Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

Только что, Сергей Топ сказал:

Я взял кейс по стелсу без единого выстрела.

Стало, почему-то, любопытно.

А в который по счету раз, берется этот кейс? Считая все прохождения всех модов и оригиналов.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Zander_driver сказал:

А в который по счету раз, берется этот кейс?

Количество модов и оригиналов со взятием кейса - около пятнадцати, некоторые проходил  по нескольку раз.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
13 часов назад, shahvkit сказал:

Поиграешь, посмотришь что к чему, понаделаешь ошибок и...

То есть - по послезнанию. Но каждая игра - это как маленькая жизнь, если она не задалась, тебе никто не даст прожить ее заново. 
Каждый играет по-своему.
Денис пару месяцев назад очень жестоко осмеял человека, желавшего продолжить игру, даже несмотря на утрату Севы, единственного норм. комбеза на тот момент игры.

Я вот руководствовалась здравым смыслом - сунулась неготовой, получила по щам и пошла "вооружаться", хотела избежать точки невозвращения, пройти с минимальными потерями. А получается - получила ТН  откуда не ожидала. Значит, прав был Лед.
 

13 часов назад, Дмитрий_кум сказал:

и с простыми патронами, в вагончике есть лампадка на всякий пожарный, потом проскочить на первый этаж через окно, там тоже сохранка есть

Спасибо, откачусь на 2 выброса, сменяю простые патроны у Сидора. Спецназу, правда, по 2-3 надо, а то и больше - и это если попадать )))
Ну попробуем.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Okichi said:

не задалась, тебе никто не даст прожить ее заново

Вот именно. И эту маленькую жизнь, как и большую, можно завести в ... в туда. Не вижу причин, почему игра не должна позволить поступить со своей жизнью так, как это позволяет сделать сама жизнь. Тем более, что собственно ничего непоправимого и не случилось. Так, мелкие неурядицы.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Okichi сказал:

Но каждая игра - это как маленькая жизнь, если она не задалась, тебе никто не даст прожить ее заново. 

Спаси и сохрани нас от такого подхода :guru:

При игре в новую игру или мод игрок неизбежно понаделает множество ошибок вплоть до невозможности играть дальше.

И что же - всё бросать и посыпать голову пеплом?

Не... Спасибо, но нам такого не нать :grin2:

 

p.s.

Кстати, если бы не "ПОСЛЕЗНАНИЕ", то мы до сих пор сидели бы в пещерах со всеми вытекающими из этого :633:

 

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий

Добрый день.

Автору мода касательно Бюреров:

Может заинтересует

1 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/9807-razgovory-o-modah/?do=findComment&comment=1347588

2 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/9807-razgovory-o-modah/?do=findComment&comment=1347598

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
12 минут назад, Виталий Молодцов сказал:

держит его на предохранителе

Бюрер также снимит оружие с предохранителя, как и нажмет на курок, да.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
37 минут назад, Виталий Молодцов сказал:

Как думаешь ?

Бюрер генерирует не обладающую разумным началом силу которая просто будет воздействовать на все части оружия путём их сдвига - перемещения.

В какой то момент будет передвинут предохранитель, и позже нажат курок.

Вот и весь расклад :grin2:

Изменено пользователем shahvkit
  • Сомнительно 5
Ссылка на комментарий

- "Я так думаю" ... Нужно любую атаку(не дистанционную) - кровосос например когда лапкой ударяет, или кабанчик с тыла зашёл - рюкзак рвётся , и ... а , объём нужно тогда ввести. Ну не вмещается всё что вывалилось - рюкзака то нет боле. А? Классно же!

 

Ну что скАжите ?

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@Виталий Молодцов, причём тут Зона, когда есть ЛоР как игры Сталкер, так и вселеннной по мотивам игр, книг, коммиксов, тв и прочего. Где Бюррер - телекинетик, да он может воздействовать на неживые предметы, возможно даже на сложные механизмы, коим является оружие, вырывать из рук, в воздухе его повернуть и нажать на курок, мб. и предохранитель флажковый сдвинуть, но, про передёргивание затвора у автоматического оружия и в том числе Натовского образца, затворной рамы у пистолетов, я не слышал. Значит заставить ГГ застрелиться он не сможет, это только "Дохтор Контролёр" умеет. Что реализованно в Ганслингер моде не только скриптом, но и соотв. анимацией ГГ. Возможно я и ошибаюсь, надо книги по Сталкеру прошерстить, есть романы где Бюррерам уделено немало глав и описаний их повадок и привычек (хотя в последнее время серии Сталкера стали похожи на "штамповку" и порой даже у одного автора в книгах есть много несостыковок). Ну, а если это новый "сверх шурупящий" вид вроде появился, эволюционнировал, то надо ему (этому виду) придумать достойную историю, а не 2 строчки в диалоге: "- там в пещере, куда 5 лет никто не ходил, слышно как кто то играет в шахматы, стукает фигурами по доске, рычит лошадью ходить,  и про Ухи не трожь упоминает". Оставь оружие, иди с ножом и гренами. Можешь ломик Фримена захватить.  ☺ По моему всем Бюррерам в рамках этого мода, такая способность совсем не нужна. Так никаких патронов не хватит с ними воевать. Только снайперкой скажешь, а как же в лабах и подземках? А, сама по себе наработка интересная от Нано Бота.

Изменено пользователем Avandsan
Опечатки
  • Нравится 1
  • Сомнительно 2

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
3 часа назад, shahvkit сказал:

Бюрер генерирует не обладающую разумным началом силу которая просто будет воздействовать на все части оружия путём их сдвига - перемещения.

В какой то момент будет передвинут предохранитель, и позже нажат курок.

При таком раскладе, скорее всего, у оружия первым делом отпадет магазин.)

Предлагаю более простое объяснение: бюрер разумен и посредством телекинеза обращается с оружием вполне осознанно. 

Изменено пользователем aromatizer
  • Сомнительно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

1)После последнего тестового обновления "пропадает" Аким - что понятно, т.к. он теперь  находится, видимо, внутри 25-метровго защитного диаметра.

2) На АТП Кордона  Меченый сегодня с изумлением наблюдал "выпадение" бандитов из воздуха.
Зачищено 4 бандоса - на АТП и в окрестностях ни души, только чистонебовец гуляет.
Меченый стоит на втором этаже здания с трубой, жует колбасу... и в этот миг прямо из воздуха в центре АТП появляются двое бандосов, причем в позе именно спавна - широко расставленные руки, секундное оцепенение перед началом перезарядки. 

Изменено пользователем Okichi
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
28 minutes ago, Okichi said:

что понятно, т.к. он теперь  находится, видимо, внутри 25-метровго защитного диаметра.

Не-а, совершенно не понятно, т.к. защитный диаметр действует только на вражеские группировки.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Okichi сказал:

"выпадение" бандитов из воздуха.

Это уже в порядке вещей и достаточно давно. Другими словами: " опять парашютисты пожаловали". Спавн идет тупо посреди локи. На кордоне т.н фишка очень часто бывает на фабрике, где Шустрого спасали в начале игры. Аккурат в центре и спавнятся, около зила, порой сразу по 5-6 рыл в радиусе 2-3 метров.

Изменено пользователем Vasya Glotov
  • Нравится 1
  • Полезно 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Vasya Glotov сказал:

" опять парашютисты пожаловали"

По крайней мере несколько обновлений назад, в начале новой игры, при подходе к "домику Лиса", прямо перед ГГ вываливались из ниоткуда то кабаны, то собаки. Конечно, переигровка меняет ситуацию, но выглядит такое не очень.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 2
  • Сомнительно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, dsh сказал:

совершенно не понятно, т.к. защитный диаметр действует только на вражеские группировки.

Это происходит с любого перехода Свалка-Кордон. Переходим  со Свалки - Акима нет.
Отдаляемся от точки выхода примерно до шлагбаума (можно идти спиной, чтоб лучше было видно) - и видим в окошке "выпрыгивание" Акима из ниоткуда.
Проблемы оно не доставляет, ну отошли да вернулись. Так, на заметку.

  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

Это вполне сойдет за фичу: не известно кто пожалует и поэтому Аким прячется.

Изменено пользователем aromatizer
  • Смешно 1
  • Сомнительно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
05.09.2020 в 19:22, aromatizer сказал:

то собаки.

В самом начале игры, после задания Сидора "пересечь насыпь" и далее  встретиться с Лисом, если пересекать насыпь где ранее ходили вояки, ЖЕЛЕЗОБЕТОННО происходит спавн этих собак из "неоткуда" прямо перед носом ГГ, после прохода рестриктора, который в 30-40 после железки. И таких спавнов в самой гуще лок ( а не в начале), что более логично, подавляющее большинство. Хотя стоит отметить что есть спавн и в начале лок, но он как ПРАВИЛО, идет спецом, В МОМЕНТ перехода ГГ на эту локу. Такое неоднократно наблюдал при переходе с/на свалку/агпром. И даже если подождать 2-3 реальные минуты, т.е 20-30 игровых, для прохода этих спавнящихся дальше от перехода, но нефига не проходит, спаняться в том же самом месте и НПС и живность.

Т.е налицо, спавн именно спецом для ГГ, а никак не рандомно, что порой реально вымораживает.

 

Изменено пользователем Vasya Glotov
  • Согласен 1
  • Полезно 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
07.09.2020 в 13:25, Vasya Glotov сказал:

Такое неоднократно наблюдал при переходе с/на свалку/агпром

Не уверен, что это именно спавн, скорее всего это некая "телепортация" уже имеющихся "живых" неписей в Зоне и монстров. К примеру я наблюдал несколько бандитов у входа в подземку, тем временем я ухожу с Агропрома куда-нибудь по делам(они живы и я их не трогаю), а возвращаясь на Агро со Свалки отхожу от перехода на несколько метров и те бандиты появляются именно у перехода на Свалку, причем в добавок к ним могут присоединиться и монстры. С той форой в несколько метров Моченому еще можно жить, и в оригинале они так же могли на голову появиться, просто потому что они куда-то идут.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...