Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

@Okichi, что-то многовато. В тамошнем лагере "живут" всего 8 рыл. Похоже ты просто решила никого на Агропром не пустить, как Гендальф.

 

24 minutes ago, shahvkit said:

Это сделано чтобы исключить возможную гибель Ворона

На самом деле не совсем. Сделано потому, что без этого, пока Меченый дойдет до Ангара, сталкеры с бандитами друг-друга перестреляют и Меченый, как дурак, один останется. А Ворон с Кулинаром бессмертные, им ничего не грозит. Наоборот, если им дать волю, то Меченый вообще на всей локации один останется.

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Кто нить поможетс с моим вылетом? Ибо продолжение сюжета невозможно.....

Изменено пользователем Just Simple FFloyd
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, dsh сказал:

А Ворон с Кулинаром бессмертные, им ничего не грозит

Вот и хорошо. Меньше проблем.

В чистом ОП-2 приходилось обходить Ангар с противоположной стороны радиоактивной кучи чтобы сталкеры в Ангаре попали в оффлайн и таким образом выжили.

 

Ссылка на комментарий
Только что, dsh сказал:

В тамошнем лагере "живут" всего 8 рыл.

Денис - так вчера на стриме я тебе об этом и говорила, что много.  И это уже второй раз, когда такое случается. 
Ты когда сэйв смотрел - сказал, что бандиты у тебя в Ангар не заходили... т.е. был только гулаг ЗА Ангаром.

А у меня: 
подхожу к Ангару, там сразу у входа четверо. Сталки в панике бегают кругами, но не стреляют в бандосов, так что Меченый перегрузился раз 100500, пока удалось отсортировать мух от котлет и при этом не попасть в своих же. (Вообще там ржачно, когда сталки с бандосами просто толкаются в проходе, брейк данс какой-то)
Справа - со стороны холма - еще парочка бандосов.  Гранаты от них - мгновенная смерть, не получалось даже подойти к стенам, сразу РИП.
Пришлось выманивать из-за дальних деревьев.
И главная проблема здесь - сталкеры. Они бегают в панике, почему? Если у них перемирие, то просто бы сидели у костра... а так носятся в проходе, толкаются с бандосами, причем бандосы-то в это время прекрасно стреляют в Моченого, а Моченый не может ).
И еще 4 бандоса - за створками Ангара со стороны Агро. 

"Гулаговские"  - это ерунда. Но когда Меченый "в клещах " со всех сторон - реальная жесть. Именно по патронам и аптечкам жесть, я реально не знаю, где их столько брать на Кордоне.
Делала бы ЦЗ ведрами, если б аптечки за это давали.

Так же пыталась "переждать" в  лесочке - думала, уйдут своей дорогой куда им там надо... но они никуда не торопились (

Изменено пользователем Okichi
  • Нравится 2
  • Сочувствую 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

 @dsh, Приветствую, как ты смотришь на то, чтобы добавить в продажу Кулинару фляжки с водой ?

Изменено пользователем Дмитрий_кум
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@Дмитрий_кум, вот прям плюсану - мой Инвалид молится, чтоб с бандосов хоть парочка выпала. ) Иногда дождя очень долго не бывает, а ходить без шлема - не, не в этом моде.

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
27 minutes ago, Okichi said:

И главная проблема здесь - сталкеры. Они бегают в панике, почему?

Предлагаешь вместе по-гадать? Возможно они воюют, но не с теми, кого видишь ты. Может еще к тебе подтянулись плиточные и те, кто живет за кладбищем техники. Может к ним еще присоединились те, кто идет с Агропрома и, заодно те, кто идет на Агропром.

 

Ссылка на комментарий
29.08.2020 в 19:47, dsh сказал:

Сделано потому, что без этого, пока Меченый дойдет до Ангара, сталкеры с бандитами друг-друга перестреляют и Меченый, как дурак, один останется.

А в чём проблема, если подобное развитие событий окажется вполне естественным развитием работы А-Лайфа, а в твоём моде он реально хорош(разве что с количеством мобов, как мне кажется, перебор)? Опять же, есть же монстры, да и респаун-приход неписей с других локаций никто не отменял :az1000106:

@shahvkit, есть вопрос по локациям из ЗП - будут ли они перерабатываться в будущем или нет? В Восточной Припяти можно наблюдать исчезновения ландшафта, если смотреть из зданий в окна, и иногда если просто бродишь по локации, этот баг ещё тянется с оригинального ЗП.
На Затоне и Юпитере на земле часто видны какие-то стрёмные тёмные пятна.

Ещё вопрос: сталкеры не собирают арты после выбросов, даже если эти арты в прямой их видимости? Просто заметил, что сталкеры их игнорировали.

 

Скрытый текст

Просто удалось в гостях добраться до компа, на котором DSH не тормозил даже в Баре и при перестрелках, и решил поглядеть с чужих сохранок(подготовка к Волне монстров), что там на "северах" Зоны. Количество монстров в той же Припяти просто шокировало.
Вопрос к Денису: на данном этапе игры тихий обход их мест обитания уже в принципе не предполагается? Или предполагается лишь банальный их отстрел с дальних позиций из снайперок?

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, otani-san сказал:

А в чём проблема, если подобное развитие событий окажется вполне естественным развитием работы А-Лайфа

Это естественное развитие событий просто осточертело ещё со времён Народной солянки 2010 года.

Не успеешь зайти на Свалку, уже прикидываешь - как побыстрее и эффективнее помочь сталкерам в Ангаре. 

"Наелись досыта"

8 часов назад, otani-san сказал:

есть вопрос по локациям из ЗП - будут ли они перерабатываться в будущем или нет?

Вопрос к автору мода.

Что касается моего мнения, то я очень сомневаюсь, что кто то возьмётся за такой объём работы ради исправления нескольких малозначащих графических багов.

8 часов назад, otani-san сказал:

сталкеры не собирают арты после выбросов, даже если эти арты в прямой их видимости?

В файлах есть что то по введению задержки по времени, чтобы Меченый успел собрать хоть что то.

Также сбор может быть совсем отключён, так как натуральные артефакты сами исчезают после какого то периода времени.

 

8 часов назад, otani-san сказал:

на данном этапе игры тихий обход их мест обитания уже в принципе не предполагается?

Та же Центральная Припять спокойно пробегается одним броском от входа до Доктора без единого выстрела.

Надо лишь знать нужный маршрут движения.

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@shahvkit, странно, вроде на твой ник не нажимал, а обращение вышло к тебе :wacko2:
Но спасибо за ответы. Надеюсь, Денис тоже выскажется по моим вопросам.

 

54 минуты назад, shahvkit сказал:

Что касается моего мнения, то я очень сомневаюсь, что кто то возьмётся за такой объём работы ради исправления нескольких малозначащих графических багов

Понимаю такую логику, но всё же мало ли... :az1000106:

 

 

58 минут назад, shahvkit сказал:

Та же Центральная Припять спокойно пробегается одним броском от входа до Доктора без единого выстрела.

Надо лишь знать нужный маршрут движения.

Ууу, как минимум для этого нужно быть обвешеным артами на выносливость, и чтобы перегруза не было.
И в том сейве, с которого загрузился в Припять, монстры попадались практически повсюду, так и не понял, какой там есть обходной путь, где на них не наткнёшься...

Ссылка на комментарий
7 часов назад, otani-san сказал:

Ууу, как минимум для этого нужно быть обвешеным артами на выносливость, и чтобы перегруза не было.

Достаточно одного Лунного света.

Что касается перегруза, то за полгода игры (не спеша и с перерывами) у меня ни разу его не было.

Максимум сто килограмм набиралось. Но это один раз, на коротком переходе, и в экзоскелете с высоким переносимым весом - так что эти 103 кг мой Меченый и не почувствовал. Бегал как олень...

7 часов назад, otani-san сказал:

монстры попадались практически повсюду

Смотря какие. Например в центре на площади пасутся зомби и несколько снорков.

Убежать от них не составляет труда.

7 часов назад, otani-san сказал:

так и не понял, какой там есть обходной путь

ebca3fb7bd7fd9c91146785ade4bc5ac5f1ea038

Изменено пользователем shahvkit
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
46 минут назад, Cranovshik сказал:

как и где теперь качать игру и порядок установки?

А почитать?

Что написано в шапке темы, а также в посте автора на этой же странице...

Изменено пользователем shahvkit
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, shahvkit сказал:

Что касается перегруза

У меня Меченый всегда носит чуть больше нормы (5 кг.) и наращивает мускулы.

Сейчас 100 кг. для него зеленая зона без комбеза, только видимо, это придел, давно увеличения не было.

  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
21 hours ago, otani-san said:

А в чём проблема, если подобное развитие событий окажется вполне естественным

Не окажется. @shahvkit правильно ответил, это бесконечный день сурка.

 

21 hours ago, otani-san said:

вопрос по локациям из ЗП - будут ли они перерабатываться в будущем или нет?

Я локациями не занимаюсь. Попадется где-нибудь готовая, лучшего качества, тогда возможно перенесу.

 

21 hours ago, otani-san said:

Ещё вопрос: сталкеры не собирают арты после выбросов, даже если эти арты в прямой их видимости? Просто заметил, что сталкеры их игнорировали.

А в чем вопрос? Ты сам на него и ответил.

 

21 hours ago, otani-san said:

на данном этапе игры тихий обход их мест обитания уже в принципе не предполагается?

Не предполагается вообще ничего. Как у тебя получится, так и будет.

 

8 hours ago, Виталий Молодцов said:

тестовую обновил ?

Вчера еще https://drive.google.com/drive/folders/1RnGD8OYlEcDumWQbXAhojyHImg16XsJW?usp=sharing

 

Изменено пользователем dsh
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
20 минут назад, mauriccio сказал:

А бидно, но это не Сталкер канеш.

Почитай что входит в понятие "Сталкер", и только потом выдавай свои бредни.

22 минуты назад, mauriccio сказал:

какая то работа а не игра получилОся 

Выживать в смертельно опасной Зоне отчуждения - это и есть работа. Каждодневная и не любящая слабаков и нытиков.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, shahvkit сказал:

А почитать?

Что написано в шапке темы, а также в посте автора на этой же странице...

Раньше помню была основа, на которую устанавливался именно  dsh мод и потом заменялся обновлениями. Сейчас я ничего не могу понять в той шапке, кроме выложенного обновления куда его кидать, а во первых как его скачать. Все поменялось за последнее время. 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Cranovshik сказал:

Сейчас я ничего не могу понять в той шапке, кроме выложенного обновления куда его кидать, а во первых как его скачать

Если ты не в состоянии понять вот это

30.04.2015 в 21:30, dsh сказал:

1. Установить Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2017 отсюда:

- https://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=746571
- https://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=746572

и перезагрузить компьютер, на всякий случай.

 

2. Создать новую папку

 

3. Распаковать туда основную часть

 

4. Распаковать туда же последнее обновление

 

5. Распаковать туда же сборку текстур. Это не обязательно, но я рекомендую.
 

Всё, можно запускать.

то объяснять что то ещё не имеет смысла.

Что касается скачивания, то тебе придётся самому учиться пользоваться ссылками на интернет страницах, никто другой в этом не поможет.

 


 



 

Изменено пользователем shahvkit
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Не, я конечно все понимаю:  хардкор, нелегко и нерадостно...
Но тогда подскажите - вот что должен делать игрок в такой ситуации?
Отжимаем паузу - впереди псевда, 3-4 слепыша и кабан.
А еще чуть впереди - 2 бандоса. 
Псевда _сразу_ выбивает оружие ( актор в маске! ), слепыши туманят мозги и бандосы, разумеется, ни пол раза не будут ждать, пока актор выкурит сигаретку.
Никакое " поспать, пусть уйдут своей дорогой " - не действует, никуда они не рассасываются. Ни мутанты, ни бандиты.
Здесь тоже я как игрок виновата, потому что не взяла сразу кейс с Агро? 

Вот сэйв - https://drive.google.com/file/d/1QRmJOOrliPwQxR1E2dicF1zwkZr9GYEB/view?usp=sharing
Покажите, кто скилован, как нужно действовать в подобных ситуациях.
Пыталась раз 10 - шансов там нет, пока рядом бандиты.

Изменено пользователем Okichi
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...