Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Пара вопросов:

1. Сейчас у НПС введена задержка от обнаружения противника до перехода в атаку. Но она получилась слишком длительная.

Во время этой задержки (в большинстве случаев) НПС представляют собой пассивную мишень которую легко уничтожить.

Может стоит уменьшить её вдвое, чтобы у ГГ не было такого явного преимущества?

2. Какая погода используется в моде? Она слишком однообразная и предсказуемая, и имеет один ярко выраженный дефект.

Примерно с 18.40 немного темнеет и изображение становится черезмерно контрастным с поглощением деталей изображения. Эта затемнённость держится на одном уровне до начала десятого когда наступает ночь.

В этот период приходится включать фонарик, или ПНВ хотя до ночи ещё несколько часов.

Возможно ли вернуть оригинальную погоду ОП-2? Например в виде дополнения?

В ОП-2 были сменяющие друг друга погодные эффекты которые сейчас отсутствуют - например туман, или внезапное потемнение на короткий период.

Частая и разнообразная смена погоды смотрелась бы гораздо лучше присутствующего сейчас дождя на полдня, или наоборот явно переосветлённой безоблачной утренней погоды.

 

Изменено пользователем shahvkit
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, shahvkit сказал:

например туман, или внезапное потемнение на короткий период.

Визуальные эффекты, ограничивающие возможность обнаружения противника и шутер - не совместимы. В принципе, погода в шутере и не нужна от слова совсем: достаточно смены дня и ночи.

Изменено пользователем aromatizer
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
3 часа назад, shahvkit сказал:

1. Сейчас у НПС введена задержка от обнаружения противника до перехода в атаку. Но она получилась слишком длительная.

Во время этой задержки (в большинстве случаев) НПС представляют собой пассивную мишень которую легко уничтожить.

Может стоит уменьшить её вдвое, чтобы у ГГ не было такого явного преимущества?

Интересно, ты на каком этапе игры сейчас?

 

 

47 минут назад, aromatizer сказал:

В принципе, погода в шутере и не нужна от слова совсем: достаточно смены дня и ночи.

До чего докатились, уже погода в шутерах не нужна... мда... :lol3: 
Единственная проблема с ИИ и погодой в Сталкере, что неписям чхать на туман или сильный дождь, и потому видят ГГ при самой плохой погоде, чего нельзя сказать о ГГ.
В Far Cry 2, к слову сказать, погода вполне себе хорошо влияет на гейплей :az1000106:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
10.08.2020 в 20:48, Invension сказал:

Привет сталкеры, привет Денис. Всем хабара!

10.08.2020 в 20:48, Invension сказал:

 прошел несколько раз этот мод до самой волны мутантов.

А вот интересно, Денис, не планируешь в мод концовку прикрутить? Ведь есть в других модах. Я правда не знаю насколько это технически сложно.

 

Ссылка на комментарий
5 minutes ago, Инок said:

концовку прикрутить?

На мой взгляд, имеющаяся концовка вполне себе концовка. Молния смогла сбежать, все таки это ее телепорт, Стрелку повезло, что его всего лишь на Затон выкинуло, а не на атомы разметало, как, возможно, случилось с Норманом и Парфюмером. Впрочем, может они и живы и их всего лишь на Плюк забросило, кто знает. Концовка, как концовка. Сейчас таких в каждом первом сериале. 

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Квест от Доктора на поиск его собаки Дружка.

Поговорил на Свалке с Максом Любером.

Дружок пробежал мимо нас куда то на Свалку.

Теперь нужно сообщить Доктору что его собака нашлась.

Далее идёт стабильный вылет при попытке открыть в ПДА раздел "Задачи".

Вылет не зависит от места и времени.

Ссылка на лог и ближайшее удобное сохранение - ---

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий

@shahvkit, сможешь переиграть до ухода со Свалки, с автосейва перехода на другую локацию например? Или чинить что бы этот сейв работал?

 

Ссылка на комментарий
40 минут назад, dsh сказал:

сможешь переиграть до ухода со Свалки

Могу переиграть с сохранения до разговора с Максом Любером.

С Кордона ночью сразу после Выброса пойду в сторону Бара собирая по пути арты.

Перед Максом сделаю сохранение ДО разговора.

Такой вариант подойдёт?

 

Ещё вариант - откатиться на сохранение до взятия этого задания, и вообще его не брать.

 Но не хотелось бы.

 

 

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий
1 hour ago, shahvkit said:

Могу переиграть с сохранения до разговора с Максом Любером.

Поставь свежую тестовую версию

https://drive.google.com/drive/folders/1RnGD8OYlEcDumWQbXAhojyHImg16XsJW?usp=sharing

и переиграй с сейва перед разговором с Максом. У тебя же должен быть сейв ровно перед разговором. Если нету, то на будущее, всегда делай именной сейв перед началом любого сюжетного диалога. После диалога обрати внимание, подзадание "Поговорить с Максом" должно закрыться. В твоем случае этого не было. Если бы ты сразу обратил на это внимание, было бы проще.

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Товарищи знатоки, а что, ПСО-1 у Сидора можно купить только до первого выхода на Свалку?

Он как издевается - первую неделю игровую часто в продаже был, но было не надо, т.к.Абакана не было. 

Теперь Меченый наскреб и приобрел Абакан, а прицела к нему нет четвертый игровой день. (

 

С аксу же и тюльпаном на Свалке мне ловить нечего ) Просто убивают быстрее, чем Меченый понимает, откуда прилетело) 

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

@Okichi, всегда есть, только вероятность не 100%

wpn_addon_1p78          =  1, 0.8
wpn_addon_scope         =  1, 0.8

80% вероятность появления и Тюльпана и ПСО.

 

На самом деле я понятия не имею, зачем я именно такую вероятность поставил. Может что бы не все сразу? Сделать 100%? Выдать в награду за какое-то задание?

 

Изменено пользователем dsh
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
16 минут назад, Okichi сказал:

Теперь Меченый наскреб и приобрел Абакан, а прицела к нему нет четвертый игровой день.

Ассортимент торговца обновляется ночью.

Рекомендую сделать сохранение перед сном, и просто несколько раз поспать и потом проверить ассортимент.

У меня это работает. Правда в Баре.

Но никто не мешает проверить такой способ и на Кордоне.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
15 часов назад, dsh сказал:

80% вероятность появления и Тюльпана и ПСО.

Вот до первого похода на Свалку так и было, как говорит Шавкит - поспали, ассортимент обновился, прицелы есть.
А сейчас - хоть сколько спим, ассортимент-то обновляется, появляются всякие новые батоны-колбасы-бинты, но вот прицелов нет.
Не может это быть из-за того, что я Сидору продавала целую кучу стволов в разное время? МОжет, он ПСО теперь " себе оставляет"? 
 

15 часов назад, shahvkit сказал:

никто не мешает проверить такой способ и на Кордоне.

Ага, спецом проверила - ассортимент-то обновляется, только прицелов как не было, так и нет. Перезагрузками выбивать как-то.. не аллё, что ли...

Меченый сходил в ЗЛ по заданию Инферно, поболтал с Крестом и подлечил Пригоршню, но  понимая, что с Бивнем ему пока не справиться, этот диалог не начинал.
Ничего не поломается, если мы потом с Пригоршней поговорим, когда удобно будет? 

Вот еще вопрос - а в нычках арты тоже портятся от Выбросов? А то нахапал искусственных в ЗЛ, хорошие характеристики, а на третий конт денег нет )

Изменено пользователем Okichi
  • Нравится 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

@Okichi, в нычках арты портятся, поэтому в нычки раскладывай контейнеры для артефактов и храни в них. А модификаты последнего и предпоследнего уровней еще и превращаются в булыжники. Не портятся только те арты, у которых все зеленые характеристики, например мамины бусы.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Поставила полное обновление  - при загрузке сэйва стабильный вылет

Скрытый текст

[23.08.20 19:54:11.795] * loading script ogse_debug.script
[23.08.20 19:54:11.799] -------------------------
[23.08.20 19:54:11.799] [CScriptEngine::process_file_if_exists] Variable obj not found; No script by this name exists, either.
[23.08.20 19:54:11.800] stack traceback:
    [C]: in function '__index'
    c:\dsh_mod\gamedata\scripts\sr\sr_light.script:178: in function 'check_light'
    c:\dsh_mod\gamedata\scripts\sr\sr_light.script:30: in function 'fun'
    c:\dsh_mod\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:329: in function 'process_call'
    c:\dsh_mod\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:281: in function 'call'
    c:\dsh_mod\gamedata\scripts\xr\xr_motivator.script:631: in function <c:\dsh_mod\gamedata\scripts\xr\xr_motivator.script:597>
[23.08.20 19:54:11.800] -------------------------
[23.08.20 19:54:11.800] *********************************************************************************
[23.08.20 19:54:11.800] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
c:\dsh_mod\gamedata\scripts\sr\sr_light.script:178: attempt to index global 'obj' (a nil value)
stack traceback:
    [C]: in function '__index'
    c:\dsh_mod\gamedata\scripts\sr\sr_light.script:178: in function 'check_light'
    c:\dsh_mod\gamedata\scripts\sr\sr_light.script:30: in function 'fun'
    c:\dsh_mod\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:329: in function 'process_call'
    c:\dsh_mod\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:281: in function 'call'
    c:\dsh_mod\gamedata\scripts\xr\xr_motivator.script:631: in function <c:\dsh_mod\gamedata\scripts\xr\xr_motivator.script:597>
[23.08.20 19:54:11.800] *********************************************************************************
[23.08.20 19:54:11.800] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : e:\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: c:\dsh_mod\gamedata\scripts\sr\sr_light.script:178: attempt to index global 'obj' (a nil value)

[23.08.20 19:54:11.800] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[23.08.20 19:54:11.800] stack traceback:
    [C]: in function '__index'
    c:\dsh_mod\gamedata\scripts\sr\sr_light.script:178: in function 'check_light'
    c:\dsh_mod\gamedata\scripts\sr\sr_light.script:30: in function 'fun'
    c:\dsh_mod\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:329: in function 'process_call'
    c:\dsh_mod\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:281: in function 'call'
    c:\dsh_mod\gamedata\scripts\xr\xr_motivator.script:631: in function <c:\dsh_mod\gamedata\scripts\xr\xr_motivator.script:597>
 


Полный лог и сэйв:
https://drive.google.com/file/d/1VfW80pNG6PPBwUeB9eyx4P5HraiLDSkY/view?usp=sharing

Изменено пользователем Okichi
Добавлено dsh,

сейчас перезалью исправленное

Добавлено dsh,

готово, перезалил

  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

Ребята всем привет, Денис спасибо за стримы! Хочу скачать сегодня мод и начать с сентября его проходить. Ответьте на вопросы пожалуйста: 1) Как правильнее ставить новое обновление? 2) Как узнать что оно вышло? 3) Не проходил оп никакой дальше пещеры... Где лучше задавать вопросы по игре по сюжету? 4) В каком виде лучше будет присылать багрепорты (Лог вылета+описание+ сохранение)? 5)  Хотелось разобраться в работе github чтобы автора не спрашивать каждый раз  об изменениях в обновах ? Подскажите как лучше разобраться что поменялось в обнове ?) 6) Денис включи пожалуйста комменты на Ютубе ) на стримах, на твиче хоть и качество лучше но если можно комменты включи на Ютубе многие там смотрят прохождения) 

 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Resis2r сказал:

Как правильнее ставить новое обновление?

Так как рекомендует автор.

При выходе каждого обновления даётся информация по правильной установке.

1 час назад, Resis2r сказал:

Как узнать что оно вышло?

Внимательно читать сообщения в теме в субботу и воскресенье.

1 час назад, Resis2r сказал:

Где лучше задавать вопросы по игре по сюжету?

В этой теме.

Но так как мод основан на ОП-2, то ответы на большинство вопросов есть в Гиде по ОП-2 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12878-gid-po-op-2/

1 час назад, Resis2r сказал:

В каком виде лучше будет присылать багрепорты (Лог вылета+описание+ сохранение)?

Пост с подробным описанием ситуации при которой произошёл вылет.

Также в посте должна быть ссылка на архив на обменнике содержащий полный лог вылета (сам файл), и сохранение перед вылетом чтобы автор мог его воспроизвести у себя.

1 час назад, Resis2r сказал:

Хотелось разобраться в работе github чтобы автора не спрашивать каждый раз  об изменениях в обновах ?

Автор не расписывает, что поменялось в обновлении.

Если есть желание разобраться, то нужно просто отслеживать новые изменения на - https://github.com/dsh2dsh/op2ogse

1 час назад, Resis2r сказал:

Подскажите как лучше разобраться что поменялось в обнове ?

Внимательно читать описание новых изменений на - https://github.com/dsh2dsh/op2ogse

Ссылка на комментарий

Ты забыл прояснить по поводу отключенных комментариев на ютубе): они отключены потому, что автору не интересно читать всякую ерунду.

Изменено пользователем aromatizer
  • Не согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...