Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, aromatizer сказал:

Автору нравится, чтобы игроки тратили больше нервов и делали больше перезагрузок.

Знаешь в чем отличие автора от игроков? то что автор заведомо знает об всех изменениях на всех этапах, и от этого отталкивается.А от чего отталкиваются остальные? правильно... от перезагрузок и нервов.

Хардкор это через сопли,слюни ,взорвонные пуканы дойти до истины в каждых мельчайших изменениях! И это самое не знание изменений искажает в разные стороны путь как задумал автор. Все равно,конечная одна,но только автор 

знает кротчайший путь, а незнающие идут по большой дуге, где и встечают все негодования....

  • Нравится 3
  • Согласен 1

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий

Поэтому и востребованы такие специалисты как тестеры, ибо разработчик не может играть в свою игру как обычный юзер.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
9 минут назад, aromatizer сказал:

Поэтому и востребованы такие специалисты как тестеры, ибо разработчик не может играть в свою игру как обычный юзер.

Тестеры тестируя знают что тестируют, а тут получается надо еще догадаться что тестировать.Ладно, это всё равно разговор не о чём,вилами по воздуху.

 

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий
8 часов назад, aromatizer сказал:

что ты просто играешь не так, как задумал автор

:facepalm: Даже если он и думает каким то там боком, что и все остальные должны думать и играть как он, то это как то, ну ОЧЕНЬ мягко говоря, не совсем нормально.

Изменено пользователем Vasya Glotov

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

Ко многому конечно приходиться привыкать, мириться.... но бомбит) от логики как бы, и  как бы её отсутствии в пользу усложнения игры - делая ГГ немощным и жалким, на каждом шагу теряющий автомат из рук (при этом когда его поднимаешь, надо через инвентарь опять ставить, почему не сразу в руки берёт? О_о). В то время когда нпс стреляют через всю локацию очень метко, без оптики (представим что гг плохо видит)... тушканы пищат - гг истекает кровью видимо с ушей кровоточит... жуткий голод от зомби... слепые псы чердак шатают... у всех нпси поломанные оружия + 2 патрона в инвентаре...сохранения у костра...
Защита барьера от монолита вообще печальна... Так то монолитовцы же наступают ну и пусть прут как в обычном ТЧ (тем более они меткие), нет же они засели тама кучкой и непонятно чего ждут... пару гранат и нету кучки печально - пропал экшен.
Ладн прекращаю ныть, Живое сердце (ну арт который воскрешает) нужен где нибудь будет по основным квестам? химика есть смысл оживлять? а то продать хочется... ибо живу одними артами, ну иногда эгзо скелеты продаю, металлолом не таскаю

  • Нравится 1
  • Полезно 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, WeLD сказал:

пропал экшен

мда уж, я понимаю меченный крысит, но когда НПС при их аиме крысит это ..... тушите свет. Теперь перестрелка называется"найди в дали крысу(врага) или в кустах"

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Invension сказал:

Теперь перестрелка называется"найди в дали крысу(врага) или в кустах"

Чтобы сделать как вы хотите, надо некоторым отдельным группам НПС прописывать своё поведение в бою, отличное от общего.

То есть автор должен создать ещё несколько боевых схем поведения.

За всё время существования Сталкера как игры, только в последние года полтора появились подвижки в улучшении боёвки. До этого никто просто не решался взяться за такое сложное дело и довести его до конца.

А тут вы хотите сразу несколько видов боя - не многовато ли просите...

 

p.s.

Конечно можно этим отдельным НПС оставить старую боёвку из оригинала игры, но ведь тогда вы начнёте жаловаться на тупых НПС и прочее, и так далее...

Изменено пользователем shahvkit
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
11 часов назад, shahvkit сказал:

А тут вы хотите сразу несколько видов боя - не многовато ли просите...

Я вообще то ничего не просил, онли высказал мнение,что логично описывает ситуацию.

И второе, смысл мне говорить мои хотелки, если я и так знаю на них ответ. 

  • Нравится 2
  • Согласен 2

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий
1 час назад, Invension сказал:

Я вообще то ничего не просил, онли высказал мнение,что логично описывает ситуацию.

Это не описание ситуации, а обычная жалоба игрока не знающего как работает игра, и не представляющего всей сложности исправления описываемой ситуации.

Важно понимание, что некоторые аспекты игрового мира крайне сложно изменить в лучшую сторону, и просто принимать их как неизбежную ложку дёктя в бочке отличного мёда которой является данный DSH мод :374:

Изменено пользователем shahvkit
  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, shahvkit сказал:

что некоторые аспекты игрового мира крайне сложно изменить в лучшую сторону

Убрать неестественную сверхточность неписей(хотя бы) , когда тебя выносят, грубо говоря, через поллокации с "пары тычков", притом не имея на оружии оптики(притом что ты сам без оптики даже толком не увидишь "ворошиловского стрелка", про "попасть" даже не заикаюсь) - это "крайне сложно"? :facepalm:
Понятно, что эта проблема наверно не особо актуальна, когда уже обмазан топовым шмотом(но это неточно, я сам недалеко ушёл от начала игры), но пока ты в начале-середине игры "голый", то от перестрелок с врагами зачастую реально "горит" :m1339:

  • Согласен 2
  • Не согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, otani-san сказал:

в начале-середине игры "голый

Если не торопиться, то с Кордона можно уйти нормально вооруженным и в приемлемой на тот момент игры броньке.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
5 часов назад, shahvkit сказал:

а обычная жалоба игрока не знающего как работает игра

ИГРА? Дядь, ты то называешь жалобой? сочувствую тебе. 

Всё что я не знал на момент новой игры,так это новое поведение НПС и новую разгрузку. Т.К последний раз играл более полугода назад.

И многие изменения(80%) сейчас мне знакомы, потому что прошел несколько раз этот мод до самой волны мутантов.

 

3 часа назад, dsh сказал:

Я не знаю, каким нужно быть глухим, слепым и не мобильным, что бы враги расстреливали  через пол-локации из ПМ.

если б у них еще были ПМ.... в основном у ни калаши

При перестрелке в начале без прицела реально тяжело, если б еще оружие точно стреляло, а то на расстоянии 30-40 метров разнос.

И хотел отметить наличие у них обалденно за забором в слепую кидать хаешки ровно под ноги.

К сожалению все то кто начинают НИ незнающими изменений, в любом случае сначала ведут себя как в ОП2, и сам посуди сколько времени им надо перестроится,да и не все согласятся перестраиваться на таких условиях. 

Так что все зрячие,все все видят, а вот правильных выход порой или решение найти не могут.

  • Нравится 1

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий

@dsh, не прибедняйтесь, боёвка действтельно сложная, и с мутантами в том числе) Горадо сложнее NLC.

 

Изменено пользователем evilmarx
Ссылка на комментарий
1 час назад, Invension сказал:

Дядь, ты то называешь жалобой? сочувствую тебе.

Ты лучше себе посочувствуй. И своему неумению разбираться в том, как работает игровой мир.

1 час назад, Invension сказал:

если б еще оружие точно стреляло, а то на расстоянии 30-40 метров разнос.

В данном моде всё оружие изначально по параметрам в несколько раз точнее, чем в любом другом моде.

Так что ни о каком разносе на расстоянии в 40 метров не может быть и речи. 

23 минуты назад, evilmarx сказал:

боёвка действтельно сложная, и с мутантами в том числе)

Сложная. И это очень хорошо. Наконец то бой представляет действительно неординарную задачу.

Ну а любителям изображать из себя стационарное пулемётное гнездо в чистом поле стоит подыскать себе мод попроще, как по геймплею, так и по условиям выживания.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
8 минут назад, shahvkit сказал:

Ты лучше себе посочувствуй. И своему неумению разбираться в том, как работает игровой мир.

ух страшна,прям грозно ответил :crazy2:

9 минут назад, shahvkit сказал:

В данном моде всё оружие изначально по параметрам в несколько раз точнее, чем в любом другом моде.

Так что ни о каком разносе на расстоянии в 40 метров не может быть и речи

:biggrin::biggrin:защитник человечества, что спать хочешь? нельзя нельзя.... :smehs-241: пусть будет по твоему,стрелок ворошиловский:biggrin: 

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий
45 минут назад, shahvkit сказал:

Сложная. И это очень хорошо. Наконец то бой представляет действительно неординарную задачу.

Ну а любителям изображать из себя стационарное пулемётное гнездо в чистом поле стоит подыскать себе мод попроще, как по геймплею, так и по условиям выживания.

Именно поэтому единственные установленные моды у меня на ноуте это Dsh mod и NLC7 3.7.5. В остальные уже неинтересно)

Ссылка на комментарий

Сколько раз штурмовал Радар в самых разных модах, но такого не видел.

Потихоньку продвигаясь в сторону Выжигателя вдалеке услышал знакомый голос "Держите меня семеро".

Сначала подумал что у Меченого глюки - Радар всё таки. Но нет.

Через пару минут в район боя собственной персоной пришлёпал Шустрый, и очень активно занялся отстрелом монолитовцев.

Была одна головная боль - монолитовцы. Теперь две - сохранить жизнь этому проходимцу.

Весёлый Радар получается.

Осталось только Сидоровичу со скарбом появиться :dance2:

 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@shahvkit, да не, не сохранишь ты ему жизнь. Рано или поздно все равно погибнет, когда ты не успеешь ему на помощь прийти. У меня уже все такие погибли. Последним вот Макс Любер, не давно. Хотя, теоретически я мог переиграть и помочь, но это бессмысленно. Всё равно бы погиб рано или поздно. Не в Припяти, так на Янтаре или на Радаре. 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Пытаюсь начать.

После попыток загрузки сохранений - вылет. Снёс всё, установил заново. Результат тот же. В игре перезагрузки работают, после старта игры - нет.

Скрытый текст


[12.08.20 02:46:02.183] * Detected CPU:        Intel(R) Core(TM) i5-2500K CPU @ 3.30GHz [GenuineIntel], F6/M42/S7
[12.08.20 02:46:02.184] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX
[12.08.20 02:46:02.184] * CPU cores: [4], threads: [4]
[12.08.20 02:46:02.184] * CPU0 current freq: 3701 MHz, max freq: 3701 MHz
[12.08.20 02:46:02.184] * CPU1 current freq: 3701 MHz, max freq: 3701 MHz
[12.08.20 02:46:02.184] * CPU2 current freq: 3701 MHz, max freq: 3701 MHz
[12.08.20 02:46:02.184] * CPU3 current freq: 3701 MHz, max freq: 3701 MHz
[12.08.20 02:46:02.184] Initializing File System...
[12.08.20 02:46:02.185] --Found base arch: [c:\games\dsh\gamedata.db0], size: [1630674437]
[12.08.20 02:46:02.190] --Found base arch: [c:\games\dsh\gamedata.db1], size: [1541425426]
[12.08.20 02:46:02.194] --Found base arch: [c:\games\dsh\gamedata.db2], size: [2036372149]
[12.08.20 02:46:02.204] --Found base arch: [c:\games\dsh\gamedata.db3], size: [2080830737]
[12.08.20 02:46:02.226] --Found base arch: [c:\games\dsh\gamedata.db4], size: [2043434447]
[12.08.20 02:46:02.256] --Found base arch: [c:\games\dsh\gamedata.db5], size: [1805155576]
[12.08.20 02:46:02.280] --Found base arch: [c:\games\dsh\gamedata.db6], size: [1547036038]
[12.08.20 02:46:02.307] --Found base arch: [c:\games\dsh\gamedata.db7], size: [1577678644]
[12.08.20 02:46:02.601] --Found base arch: [c:\games\dsh\gamedata.db8], size: [591049829]
[12.08.20 02:46:02.633] --Found base arch: [c:\games\dsh\gamedata.db9], size: [34]
[12.08.20 02:46:02.633] --Found base arch: [c:\games\dsh\gamedata.dbw_base], size: [48192667]
[12.08.20 02:46:02.651] --Found base arch: [c:\games\dsh\gamedata.dbw_levels], size: [715145171]
[12.08.20 02:46:02.652] --Found base arch: [c:\games\dsh\gamedata.dbw_meshes], size: [428847529]
[12.08.20 02:46:02.656] --Found base arch: [c:\games\dsh\gamedata.dbw_sounds], size: [204171859]
[12.08.20 02:46:02.673] --Found base arch: [c:\games\dsh\gamedata.dbw_textures], size: [1787978289]
[12.08.20 02:46:02.684] --Found base arch: [c:\games\dsh\gamedata.dbw_textures_ui], size: [89974743]
[12.08.20 02:46:02.686] --Found base arch: [c:\games\dsh\gamedata.dbw_textures_wpnv], size: [575231404]
[12.08.20 02:46:02.691] using fs-ltx fs.ltx
[12.08.20 02:46:02.692] --Found FS dir: [c:\games\dsh\mods\]
[12.08.20 02:46:02.692]   items: 7
[12.08.20 02:46:02.692] --Found FS dir: [c:\games\dsh\userdata\]
[12.08.20 02:46:02.692]   items: 5
[12.08.20 02:46:02.693] --Found FS dir: [c:\games\dsh\userdata\savedgames\]
[12.08.20 02:46:02.693]   items: 10
[12.08.20 02:46:02.693] --Found FS dir: [c:\games\dsh\userdata\logs\]
[12.08.20 02:46:02.693]   items: 3
[12.08.20 02:46:02.693] --Found external arch: [atmosfear3_rain.xdb], size: [5830]
[12.08.20 02:46:02.693] --Found external arch: [coc_actor_step.xdb], size: [489248]
[12.08.20 02:46:02.693] --Found external arch: [zz0_s.g.c._000_materials.v92_v.1.0.xdb0], size: [1687161436]
[12.08.20 02:46:02.717] --Found external arch: [zz0_s.g.c._000_materials.v92_v.1.0.xdb1], size: [1740735701]
[12.08.20 02:46:02.741] --Found external arch: [zz3_nlc7_textures_venommans.xdb], size: [1268155306]
[12.08.20 02:46:02.766] FS: 63349 files cached, 10198Kb memory used.
[12.08.20 02:46:02.766] Init FileSystem 0.581975 sec
[12.08.20 02:46:02.767] [OGSR Engine (x64)] build date: [Aug  8 2020 15:05:51]
[12.08.20 02:46:02.767] Working Directory: [C:\Games\DSH\bin]
[12.08.20 02:46:02.767] CommandLine: ["C:\Games\DSH\bin\xrEngine.exe" ]
[12.08.20 02:46:03.128] Initializing Engine...
[12.08.20 02:46:03.130] Starting INPUT device...
[12.08.20 02:46:03.852] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[12.08.20 02:46:03.852] * [R_occlusion::occq_destroy]: released 0 used and 0 pool queries
[12.08.20 02:46:03.859] refCount:m_pAdapter 1
[12.08.20 02:46:03.859] refCount:pFactory 1
[12.08.20 02:46:03.860] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[12.08.20 02:46:03.860] * [R_occlusion::occq_destroy]: released 0 used and 0 pool queries
[12.08.20 02:46:03.977] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[12.08.20 02:46:03.977] * [R_occlusion::occq_destroy]: released 0 used and 0 pool queries
[12.08.20 02:46:03.977] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]:
[12.08.20 02:46:03.977] --  [renderer_r2a]
[12.08.20 02:46:03.977] --  [renderer_r2]
[12.08.20 02:46:03.977] --  [renderer_r2.5]
[12.08.20 02:46:03.977] --  [renderer_r3]
[12.08.20 02:46:03.977] --  [renderer_r4]
[12.08.20 02:46:03.977] Executing config-script "user.ltx"...
[12.08.20 02:46:03.978] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4]
[12.08.20 02:46:03.978] [c:\games\dsh\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[12.08.20 02:46:03.978] --Loading DLL: [xrRender_R4.dll]
[12.08.20 02:46:03.981] --Loading DLL: [xrGame.dll]
[12.08.20 02:46:04.054] --------------------------------------------------------------------------------
[12.08.20 02:46:04.054] [8138MB] physical memory installed, [4820MB] available, [40] percent of memory in use
[12.08.20 02:46:04.054] PageFile usage: [115MB], Peak PageFile usage: [130MB]
[12.08.20 02:46:04.054] --------------------------------------------------------------------------------
[12.08.20 02:46:04.054] * [ D3D ]: textures[0 K]
[12.08.20 02:46:04.054] * [x-ray]: process heap[85144 K], render[0 K]
[12.08.20 02:46:04.054] * [x-ray]: economy: strings[28302 K], smem[0 K]
[12.08.20 02:46:04.054] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[12.08.20 02:46:04.055] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[12.08.20 02:46:04.123] devices OpenAL Soft
[12.08.20 02:46:04.123] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[12.08.20 02:46:04.541] SOUND: OpenAL: All available devices:
[12.08.20 02:46:04.542] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[no] xram[no]
[12.08.20 02:46:04.542] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[12.08.20 02:46:04.542] Executing config-script "c:\games\dsh\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[12.08.20 02:46:04.543] [c:\games\dsh\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[12.08.20 02:46:04.543] Executing config-script "user.ltx"...
[12.08.20 02:46:04.543] Executing config-script "c:\games\dsh\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[12.08.20 02:46:04.543] [c:\games\dsh\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[12.08.20 02:46:04.543] Executing config-script "c:\games\dsh\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[12.08.20 02:46:04.544] [c:\games\dsh\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[12.08.20 02:46:04.544] ! cant find corresponding [_keyboard*] for keyname (null)
[12.08.20 02:46:04.544] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4]
[12.08.20 02:46:04.544] [c:\games\dsh\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[12.08.20 02:46:04.544] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[12.08.20 02:46:04.568] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[12.08.20 02:46:04.568] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[12.08.20 02:46:04.568] * sound : cache: 131074 kb, 9712 lines, 13820 bpl
[12.08.20 02:46:04.571] Starting RENDER device...
[12.08.20 02:46:04.576] * GPU [vendor:10DE]-[device:1187]: NVIDIA GeForce GTX 760
[12.08.20 02:46:04.642] !![CHW::CreateDevice] DirectX 11.1 not supported!
[12.08.20 02:46:04.642] * CREATE: DeviceREF: 4
[12.08.20 02:46:04.643] *     Texture memory: 2007 M
[12.08.20 02:46:04.646] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
[12.08.20 02:46:04.646] * GPU vertex cache: unrecognized, 24
[12.08.20 02:46:04.646] * DVB created: 16384K
[12.08.20 02:46:04.646] * DIB created: 512K
[12.08.20 02:46:04.651] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00'
[12.08.20 02:46:04.651] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
[12.08.20 02:46:04.651] ! Version conflict in shader 'models\model_puh'
[12.08.20 02:46:04.651] ! Version conflict in shader 'models\model_refl'
[12.08.20 02:46:04.651] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
[12.08.20 02:46:04.651] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
[12.08.20 02:46:04.651] ! Version conflict in shader 'models\xglass'
[12.08.20 02:46:04.651] ! Version conflict in shader 'models\xglass2'
[12.08.20 02:46:04.651] ! Version conflict in shader 'models\xlens'
[12.08.20 02:46:04.651] ! Version conflict in shader 'selflight_static'
[12.08.20 02:46:04.653] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1]
[12.08.20 02:46:04.839] * HWDST/PCF supported and used
[12.08.20 02:46:04.839] * Managed textures disabled
[12.08.20 02:46:08.030] * loading script _G.script
[12.08.20 02:46:08.032] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[12.08.20 02:46:08.032] --_G loaded from: stack traceback:
-     c:\games\dsh\gamedata\scripts\_g.script:2847: in main chunk
[12.08.20 02:46:08.033] * loading script class_registrator.script
[12.08.20 02:46:08.033] * loading script ui_main_menu.script
[12.08.20 02:46:08.033] * loading script ogse_qt.script
[12.08.20 02:46:08.033] * loading script smart_terrain.script
[12.08.20 02:46:08.035] * loading script se_respawn.script
[12.08.20 02:46:08.035] * loading script se_stalker.script
[12.08.20 02:46:08.036] * loading script se_car.script
[12.08.20 02:46:08.036] * loading script se_zones.script
[12.08.20 02:46:08.036] * loading script se_item.script
[12.08.20 02:46:08.037] * loading script se_artefact.script
[12.08.20 02:46:08.037] * loading script se_monster.script
[12.08.20 02:46:08.038] * loading script aem_lights.script
[12.08.20 02:46:08.039] * loading script turret_mgun.script
[12.08.20 02:46:08.039] * loading script ogse_base_storage.script
[12.08.20 02:46:08.154] Starting engine...
[12.08.20 02:46:13.453] * loading script meceniy_utils.script
[12.08.20 02:46:13.453] * loading script dsh_cfg.script
[12.08.20 02:46:13.454] * loading script m_netpk.script
[12.08.20 02:46:38.302] * loading script ui_load_dialog.script
[12.08.20 02:46:38.307] * loading script dsh.script
[12.08.20 02:46:42.006] * loading script ui_mm_opt_add.script
[12.08.20 02:46:42.048] * phase time: 3 ms
[12.08.20 02:46:42.154] * phase cmem: 302022 K
[12.08.20 02:46:42.232] * loading script _G.script
[12.08.20 02:46:42.234] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[12.08.20 02:46:42.234] --_G loaded from: stack traceback:
-     c:\games\dsh\gamedata\scripts\_g.script:2847: in main chunk
[12.08.20 02:46:42.234] * loading script class_registrator.script
[12.08.20 02:46:42.235] * loading script ui_main_menu.script
[12.08.20 02:46:42.235] * loading script ogse_qt.script
[12.08.20 02:46:42.235] * loading script smart_terrain.script
[12.08.20 02:46:42.237] * loading script se_respawn.script
[12.08.20 02:46:42.237] * loading script se_stalker.script
[12.08.20 02:46:42.238] * loading script se_car.script
[12.08.20 02:46:42.238] * loading script se_zones.script
[12.08.20 02:46:42.238] * loading script se_item.script
[12.08.20 02:46:42.239] * loading script se_artefact.script
[12.08.20 02:46:42.239] * loading script se_monster.script
[12.08.20 02:46:42.240] * loading script aem_lights.script
[12.08.20 02:46:42.241] * loading script turret_mgun.script
[12.08.20 02:46:42.241] * loading script ogse_base_storage.script
[12.08.20 02:46:42.241] * loading script dsh_cfg.script
[12.08.20 02:46:42.242] * loading script m_netpk.script
[12.08.20 02:46:42.246] * loading script task_manager.script
[12.08.20 02:46:42.247] * loading script xr_sound.script
[12.08.20 02:46:42.248] * loading script treasure_manager.script
[12.08.20 02:46:42.248] * loading script dialog_manager.script
[12.08.20 02:46:42.256] * loading script amk.script
[12.08.20 02:46:42.259] * loading script utils.script
[12.08.20 02:46:42.259] * loading script db.script
[12.08.20 02:46:42.259] * loading script actor_proxy.script
[12.08.20 02:46:42.259] * loading script ui_mm_opt_main.script
[12.08.20 02:46:42.261] * loading script xs_sandbox.script
[12.08.20 02:46:42.261] * loading script xs_sandbox_binds.script
[12.08.20 02:46:42.261] * loading script xs_helpers.script
[12.08.20 02:46:42.261] * loading script xs_netpk.script
[12.08.20 02:46:42.263] * loading script dsh.script
[12.08.20 02:46:42.265] * loading script dsh_respawn.script
[12.08.20 02:46:42.266] ! Cannot find saved game ~~~ sandbox initialized
[12.08.20 02:46:42.266] ! Unknown command:  flush
[12.08.20 02:46:42.266] * phase time: 217 ms
[12.08.20 02:46:42.370] * phase cmem: 302425 K
[12.08.20 02:46:42.380] * Loading spawn registry...
[12.08.20 02:46:42.425] * loading script smart_terrain_params.script
[12.08.20 02:46:42.425] * loading script xr_logic.script
[12.08.20 02:46:42.426] * loading script xr_gulag.script
[12.08.20 02:46:42.769] * loading script xr_conditions.script
[12.08.20 02:46:43.709] Start load of custom waypoints...
[12.08.20 02:46:43.713] Loaded 35 items from custom_waypoints, 69 from all.spawn was replaced!
[12.08.20 02:46:43.713] End load of custom waypoints...
[12.08.20 02:46:43.716] * 15840 spawn points are successfully loaded
[12.08.20 02:46:43.716] * Loading objects...
[12.08.20 02:46:44.487] * 28042 objects are successfully loaded
[12.08.20 02:46:44.846] * 19598 script vars are successfully loaded
[12.08.20 02:46:44.861] * loading script gulag_general.script
[12.08.20 02:46:44.861] * loading script gulag_escape.script
[12.08.20 02:46:44.870] * loading script gulag_garbage.script
[12.08.20 02:46:44.871] * loading script gulag_agroprom.script
[12.08.20 02:46:44.872] * loading script gulag_agroprom_underground.script
[12.08.20 02:46:44.872] * loading script gulag_dark_valley.script
[12.08.20 02:46:44.874] * loading script gulag_labx18.script
[12.08.20 02:46:44.874] * loading script gulag_bar.script
[12.08.20 02:46:44.876] * loading script gulag_military.script
[12.08.20 02:46:44.878] * loading script gulag_radar.script
[12.08.20 02:46:44.880] * loading script gulag_radar_u.script
[12.08.20 02:46:44.882] * loading script gulag_yantar.script
[12.08.20 02:46:44.882] * loading script gulag_pripyat.script
[12.08.20 02:46:44.884] * loading script gulag_sarcofag.script
[12.08.20 02:46:44.885] * loading script gulag_deadcity.script
[12.08.20 02:46:44.886] * loading script gulag_amk.script
[12.08.20 02:46:44.886] * loading script gulag_new.script
[12.08.20 02:46:44.892] * loading script dsh_walking_stalkers.script
[12.08.20 02:46:45.088] * Game День 1. Убить Стрелка is successfully loaded from file 'c:\games\dsh\userdata\savedgames\День 1. Убить Стрелка.sav' (2.717s)
[12.08.20 02:46:45.088] * phase time: 2822 ms
[12.08.20 02:46:45.240] * phase cmem: 387675 K
[12.08.20 02:46:45.246] * loading script dsh_lc_fixes.script
[12.08.20 02:46:45.246] * loading script ogse_unist.script
[12.08.20 02:46:45.248] * loading script dsh_switch_distances.script
[12.08.20 02:46:45.249] * loading script amk_offline_alife.script
[12.08.20 02:46:45.273] # Player not found. New player created.
[12.08.20 02:46:45.273] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1
[12.08.20 02:46:45.273] * client : connection accepted - <>
[12.08.20 02:46:45.277] * phase time: 188 ms
[12.08.20 02:46:45.429] * phase cmem: 387710 K
[12.08.20 02:46:45.430] * phase time: 152 ms
[12.08.20 02:46:45.582] * phase cmem: 387707 K
[12.08.20 02:46:47.022] * phase time: 1591 ms
[12.08.20 02:46:47.174] * phase cmem: 481905 K
[12.08.20 02:46:48.291] * phase time: 1269 ms
[12.08.20 02:46:48.445] * phase cmem: 506359 K
[12.08.20 02:46:48.446] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[12.08.20 02:46:48.451] * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
[12.08.20 02:46:48.458] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[12.08.20 02:46:48.466] * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
[12.08.20 02:46:48.472] * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
[12.08.20 02:46:48.473] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[12.08.20 02:46:48.475] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[12.08.20 02:46:48.480] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[12.08.20 02:46:48.482] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
[12.08.20 02:46:48.484] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[12.08.20 02:46:48.487] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[12.08.20 02:46:48.489] * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
[12.08.20 02:46:48.491] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[12.08.20 02:46:48.493] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[12.08.20 02:46:48.496] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[12.08.20 02:46:48.498] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[12.08.20 02:46:48.500] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[12.08.20 02:46:48.503] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[12.08.20 02:46:48.505] * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
[12.08.20 02:46:48.507] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[12.08.20 02:46:48.509] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[12.08.20 02:46:48.512] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[12.08.20 02:46:48.514] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[12.08.20 02:46:48.517] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[12.08.20 02:46:48.519] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[12.08.20 02:46:48.521] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[12.08.20 02:46:48.524] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[12.08.20 02:46:48.526] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[12.08.20 02:46:48.528] * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
[12.08.20 02:46:48.529] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[12.08.20 02:46:48.530] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[12.08.20 02:46:48.531] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[12.08.20 02:46:48.531] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[12.08.20 02:46:48.532] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[12.08.20 02:46:48.533] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[12.08.20 02:46:48.534] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[12.08.20 02:46:48.534] * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
[12.08.20 02:46:48.535] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[12.08.20 02:46:48.537] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[12.08.20 02:46:48.539] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[12.08.20 02:46:48.541] * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
[12.08.20 02:46:48.543] * phase time: 251 ms
[12.08.20 02:46:48.697] * phase cmem: 506988 K
[12.08.20 02:46:49.273] * phase time: 729 ms
[12.08.20 02:46:49.429] * phase cmem: 512126 K
[12.08.20 02:46:49.501] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[12.08.20 02:46:49.501] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[12.08.20 02:46:49.501] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[12.08.20 02:46:49.503] * phase time: 230 ms
[12.08.20 02:46:49.659] * phase cmem: 512240 K
[12.08.20 02:46:49.660] * Loading HOM: c:\games\dsh\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[12.08.20 02:46:49.706] * phase time: 202 ms
[12.08.20 02:46:49.862] * phase cmem: 512694 K
[12.08.20 02:46:49.865] * phase time: 159 ms
[12.08.20 02:46:50.022] * phase cmem: 512694 K
[12.08.20 02:46:50.034] - Game configuring : Started 
[12.08.20 02:46:50.037] - Game configuring : Finished 
[12.08.20 02:46:50.195] * phase time: 329 ms
[12.08.20 02:46:50.352] * phase cmem: 522026 K
[12.08.20 02:47:09.087] * t-report - base: 1518, 883295 K
[12.08.20 02:47:09.087] * t-report - lmap: 7, 7168 K
[12.08.20 02:47:09.088] * phase time: 18893 ms
[12.08.20 02:47:09.252] * phase cmem: 541709 K
[12.08.20 02:47:09.259] * phase time: 170 ms
[12.08.20 02:47:09.420] * phase cmem: 541711 K
[12.08.20 02:47:09.602] --------------------------------------------------------------------------------
[12.08.20 02:47:09.603] [8138MB] physical memory installed, [4401MB] available, [45] percent of memory in use
[12.08.20 02:47:09.603] PageFile usage: [2351MB], Peak PageFile usage: [2351MB]
[12.08.20 02:47:09.603] --------------------------------------------------------------------------------
[12.08.20 02:47:09.603] * [ D3D ]: textures[890464 K]
[12.08.20 02:47:09.603] * [x-ray]: process heap[539758 K], render[0 K]
[12.08.20 02:47:09.603] * [x-ray]: economy: strings[32788 K], smem[0 K]
[12.08.20 02:47:09.603] * loading script dsh_cop_weather.script
[12.08.20 02:47:10.215] * loading script bind_stalker.script
[12.08.20 02:47:10.216] * loading script level_weathers.script
[12.08.20 02:47:10.251] * loading script xr_detector.script
[12.08.20 02:47:10.251] * loading script ogse_signals.script
[12.08.20 02:47:10.252] * loading script ogse_signals_addons_list.script
[12.08.20 02:47:10.252] * loading script dsh_fdelta_times.script
[12.08.20 02:47:10.252] * loading script ogse_critical_hit.script
[12.08.20 02:47:10.252] * loading script ogse_dynamic_hud.script
[12.08.20 02:47:10.253] * loading script modules.script
[12.08.20 02:47:10.253] * loading script xr_danger.script
[12.08.20 02:47:10.253] * loading script blowout_scheme.script
[12.08.20 02:47:10.254] * loading script rx_karavan.script
[12.08.20 02:47:10.255] * loading script xr_abuse.script
[12.08.20 02:47:10.255] * loading script xr_walker.script
[12.08.20 02:47:10.255] * loading script xr_remark.script
[12.08.20 02:47:10.255] * loading script xr_sleeper.script
[12.08.20 02:47:10.255] * loading script xr_kamp.script
[12.08.20 02:47:10.257] * loading script xr_evaluators_id.script
[12.08.20 02:47:10.257] * loading script xr_camper.script
[12.08.20 02:47:10.258] * loading script xr_meet.script
[12.08.20 02:47:10.258] * loading script xr_test.script
[12.08.20 02:47:10.259] * loading script xr_attendant.script
[12.08.20 02:47:10.259] * loading script xr_death.script
[12.08.20 02:47:10.259] * loading script xr_use.script
[12.08.20 02:47:10.259] * loading script xr_hit.script
[12.08.20 02:47:10.259] * loading script xr_wounded.script
[12.08.20 02:47:10.260] * loading script xr_rest.script
[12.08.20 02:47:10.261] * loading script xr_combat_ignore.script
[12.08.20 02:47:10.261] * loading script xr_patrol.script
[12.08.20 02:47:10.262] * loading script xrs_battle_ai.script
[12.08.20 02:47:10.264] * loading script watcher_act.script
[12.08.20 02:47:10.265] * loading script xrs_ai.script
[12.08.20 02:47:10.265] * loading script xrs_medic.script
[12.08.20 02:47:10.265] * loading script mob_remark.script
[12.08.20 02:47:10.266] * loading script mob_walker.script
[12.08.20 02:47:10.266] * loading script mob_combat.script
[12.08.20 02:47:10.266] * loading script mob_death.script
[12.08.20 02:47:10.266] * loading script mob_trade.script
[12.08.20 02:47:10.266] * loading script mob_kicker.script
[12.08.20 02:47:10.266] * loading script mob_eluder.script
[12.08.20 02:47:10.267] * loading script mob_jump.script
[12.08.20 02:47:10.267] * loading script mob_camp.script
[12.08.20 02:47:10.267] * loading script mob_home.script
[12.08.20 02:47:10.267] * loading script mob_fake_death.script
[12.08.20 02:47:10.267] * loading script mob_panic.script
[12.08.20 02:47:10.267] * loading script mob_trader.script
[12.08.20 02:47:10.268] * loading script ph_door.script
[12.08.20 02:47:10.268] * loading script ph_gate.script
[12.08.20 02:47:10.268] * loading script ph_idle.script
[12.08.20 02:47:10.269] * loading script ph_hit.script
[12.08.20 02:47:10.269] * loading script ph_on_hit.script
[12.08.20 02:47:10.269] * loading script ph_impulse.script
[12.08.20 02:47:10.269] * loading script ph_camera.script
[12.08.20 02:47:10.269] * loading script ph_car.script
[12.08.20 02:47:10.270] * loading script ph_button.script
[12.08.20 02:47:10.270] * loading script ph_code.script
[12.08.20 02:47:10.270] * loading script ph_sound.script
[12.08.20 02:47:10.271] * loading script ph_appforce.script
[12.08.20 02:47:10.271] * loading script ph_death.script
[12.08.20 02:47:10.271] * loading script ph_oscillate.script
[12.08.20 02:47:10.271] * loading script ph_minigun.script
[12.08.20 02:47:10.271] * loading script fx_sound.script
[12.08.20 02:47:10.271] * loading script heli_move.script
[12.08.20 02:47:10.272] * loading script turret_firmware.script
[12.08.20 02:47:10.272] * loading script sr_no_weapon.script
[12.08.20 02:47:10.272] * loading script sr_tip.script
[12.08.20 02:47:10.272] * loading script sr_teleport.script
[12.08.20 02:47:10.272] * loading script sr_sound.script
[12.08.20 02:47:10.273] * loading script sr_idle.script
[12.08.20 02:47:10.273] * loading script sr_territory.script
[12.08.20 02:47:10.273] * loading script sr_danger.script
[12.08.20 02:47:10.273] * loading script sr_light.script
[12.08.20 02:47:10.273] * loading script sr_particle.script
[12.08.20 02:47:10.273] * loading script sr_mapspot.script
[12.08.20 02:47:10.274] * loading script sr_sound2d.script
[12.08.20 02:47:10.274] * loading script sr_timer.script
[12.08.20 02:47:10.274] * loading script sr_psy_antenna.script
[12.08.20 02:47:10.274] * loading script sr_postprocess.script
[12.08.20 02:47:10.274] * loading script sr_aes_deadzone.script
[12.08.20 02:47:10.275] * loading script sr_sleep.script
[12.08.20 02:47:10.275] * loading script sr_cutscene.script
[12.08.20 02:47:10.275] * loading script dsh_alife.script
[12.08.20 02:47:10.275] * loading script sak_off_corpses.script
[12.08.20 02:47:10.275] * loading script amk_utils.script
[12.08.20 02:47:10.276] * loading script smart_monster_parts.script
[12.08.20 02:47:10.276] * loading script amk_mod.script
[12.08.20 02:47:10.278] * loading script ogse_ui_item_effects.script
[12.08.20 02:47:10.278] * loading script ogse_st_mgr.script
[12.08.20 02:47:10.278] * loading script inventory.script
[12.08.20 02:47:10.279] * loading script dsh_babah_proxy.script
[12.08.20 02:47:10.279] * loading script dsh_remove_ammo.script
[12.08.20 02:47:10.279] * loading script dsh_grenade_flash.script
[12.08.20 02:47:10.279] * loading script dsh_hotkeys_proxy.script
[12.08.20 02:47:10.279] * loading script dsh_zamok_proxy.script
[12.08.20 02:47:10.279] * loading script ogse_sleep_mgr.script
[12.08.20 02:47:10.280] * loading script dsh_sleep.script
[12.08.20 02:47:10.280] * loading script ogse_lights_mgr.script
[12.08.20 02:47:10.280] * loading script ogse_surge_mgr.script
[12.08.20 02:47:10.281] * loading script dsh_quick_save.script
[12.08.20 02:47:10.281] * loading script dsh_ui.script
[12.08.20 02:47:10.282] * loading script dsh_weight_control.script
[12.08.20 02:47:10.282] * loading script dsh_skat15_control.script
[12.08.20 02:47:10.283] * loading script ogse_actor_conditions_mgr.script
[12.08.20 02:47:10.283] * loading script dsh_art_degrad.script
[12.08.20 02:47:10.283] * loading script dsh_remkit.script
[12.08.20 02:47:10.284] * loading script dsh_ui_simple_craft.script
[12.08.20 02:47:10.284] * loading script dsh_busy_hands.script
[12.08.20 02:47:10.284] * loading script dsh_hand_teleporter.script
[12.08.20 02:47:10.285] * loading script arc_radiation.script
[12.08.20 02:47:10.285] * loading script arc_ui_8container_menu.script
[12.08.20 02:47:10.286] * loading script ogse_night_vision.script
[12.08.20 02:47:10.287] * loading script dsh_hud_fx.script
[12.08.20 02:47:10.288] * loading script dsh_hud_fx_data.script
[12.08.20 02:47:10.288] * loading script dsh_player_ogg_proxy.script
[12.08.20 02:47:10.289] * loading script dsh_fast_inv_drop.script
[12.08.20 02:47:10.289] * loading script dsh_rukzak.script
[12.08.20 02:47:10.292] * loading script dsh_switch_scope.script
[12.08.20 02:47:10.292] * loading script dsh_monster_microquest.script
[12.08.20 02:47:10.292] * loading script dsh_fixes.script
[12.08.20 02:47:10.302] * loading script dsh_particles.script
[12.08.20 02:47:10.302] * loading script dsh_torch.script
[12.08.20 02:47:10.303] * loading script dsh_vips.script
[12.08.20 02:47:10.303] * loading script dsh_ogse_relations.script
[12.08.20 02:47:10.303] * loading script anom_remover.script
[12.08.20 02:47:10.303] * loading script dsh_anomaly_detector.script
[12.08.20 02:47:10.304] * loading script dsh_enemies.script
[12.08.20 02:47:10.304] * loading script dsh_rats.script
[12.08.20 02:47:10.304] * loading script dsh_amulet_monolith.script
[12.08.20 02:47:10.304] * loading script dsh_invisible_outfit.script
[12.08.20 02:47:10.305] * loading script bind_det_arts.script
[12.08.20 02:47:10.305] * loading script trade_manager.script
[12.08.20 02:47:10.305] * loading script art_hit.script
[12.08.20 02:47:10.306] * loading script dsh_monster_attack.script
[12.08.20 02:47:10.308] * loading script battle.script
[12.08.20 02:47:10.308] * loading script sound_theme.script
[12.08.20 02:47:10.309] * loading script sound_theme_data.script
[12.08.20 02:47:10.312] * loading script dsh_energy_drink.script
[12.08.20 02:47:10.312] * loading script dsh_wpn.script
[12.08.20 02:47:10.313] * loading script ogse_hitfx.script
[12.08.20 02:47:10.313] * loading script bind_fot.script
[12.08.20 02:47:10.313] * loading script marsh_radiation.script
[12.08.20 02:47:10.313] * loading script dsh_medkit.script
[12.08.20 02:47:10.314] * loading script meceniy_outfit.script
[12.08.20 02:47:10.314] * loading script dsh_story_agro_final.script
[12.08.20 02:47:10.314] * loading script ogse_night.script
[12.08.20 02:47:10.314] * loading script xrs_grenade.script
[12.08.20 02:47:10.315] * loading script amkii_equip.script
[12.08.20 02:47:10.315] * loading script amkii_equip_data.script
[12.08.20 02:47:10.316] * loading script rx_wmgr.script
[12.08.20 02:47:10.317] * loading script rx_utils.script
[12.08.20 02:47:10.317] * loading script state_mgr.script
[12.08.20 02:47:10.318] * loading script xr_actions_id.script
[12.08.20 02:47:10.318] * loading script sak.script
[12.08.20 02:47:10.320] * loading script braad_test.script
[12.08.20 02:47:10.322] * loading script amk_alcohol.script
[12.08.20 02:47:10.323] * loading script stco.script
[12.08.20 02:47:10.323] * loading script doc_viewer.script
[12.08.20 02:47:10.323] * loading script akill.script
[12.08.20 02:47:10.359] * loading script dsh_running_treasure.script
[12.08.20 02:47:10.359] * loading script arhara_dialog.script
[12.08.20 02:47:10.368] * loading script kostya_dialog.script
[12.08.20 02:47:10.371] * loading script dsh_dirty_mask.script
[12.08.20 02:47:10.371] * loading script dsh_outfit.script
[12.08.20 02:47:10.371] * loading script dsh_underground.script
[12.08.20 02:47:10.371] * loading script dsh_broken_pda.script
[12.08.20 02:47:10.371] * loading script flamethrower.script
[12.08.20 02:47:10.372] * loading script dsh_bone_protection.script
[12.08.20 02:47:10.372] * loading script monster_parts.script
[12.08.20 02:47:10.372] * loading script dunin_ammo.script
[12.08.20 02:47:10.372] * loading script dsh_life_saver.script
[12.08.20 02:47:10.372] * loading script reminder.script
[12.08.20 02:47:10.372] * loading script news_main.script
[12.08.20 02:47:10.374] * loading script dsh_item_ttl.script
[12.08.20 02:47:10.374] * loading script level_tasks.script
[12.08.20 02:47:10.375] * loading script escape_tasks.script
[12.08.20 02:47:10.375] * loading script garbage_tasks.script
[12.08.20 02:47:10.375] * loading script agroprom_tasks.script
[12.08.20 02:47:10.375] * loading script darkvalley_tasks.script
[12.08.20 02:47:10.375] * loading script bar_rostok_tasks.script
[12.08.20 02:47:10.375] * loading script yantar_tasks.script
[12.08.20 02:47:10.375] * loading script mil_tasks.script
[12.08.20 02:47:10.375] * loading script radar_tasks.script
[12.08.20 02:47:10.375] * loading script pripyat_tasks.script
[12.08.20 02:47:10.376] * loading script dsh_amk_metka.script
[12.08.20 02:47:10.376] * loading script death_manager.script
[12.08.20 02:47:10.376] * loading script dsh_mob_home.script
[12.08.20 02:47:10.376] * loading script dsh_hud_icons.script
[12.08.20 02:47:10.377] * loading script dsh_hud_quickinfo.script
[12.08.20 02:47:10.377] * loading script ogse_campfire.script
[12.08.20 02:47:10.378] * loading script dsh_ui_minimap.script
[12.08.20 02:47:10.378] * loading script dsh_inventory.script
[12.08.20 02:47:10.379] * loading script dsh_drag_drop.script
[12.08.20 02:47:10.379] * loading script arc_diary.script
[12.08.20 02:47:10.379] * loading script dsh_hud_hands.script
[12.08.20 02:47:10.379] * loading script news_manager.script
[12.08.20 02:47:10.380] * loading script dsh_foto.script
[12.08.20 02:47:10.391] * loading script ogse.script
[12.08.20 02:47:10.393] [xr_logic]: [actor]: pstor_load_all loaded: ctr = 0, read 4
[12.08.20 02:47:10.403] [treasure_manager]: 0 treasures loaded (active/done): 0/0
[12.08.20 02:47:10.404] [task_manager]: 160 tasks loaded: 0 active
[12.08.20 02:47:10.423] [ogse_st_mgr]: ogse_st_mgr.delayed_fun_start: 540 timers loaded
[12.08.20 02:47:10.425] [ogse_st_mgr]: 540 all timers loaded
[12.08.20 02:47:10.427] [dsh_respawn]: 346 respawners loaded: 394 spawned
[12.08.20 02:47:10.428] [dsh_cop_weather]: DynamicForecast: marsh loaded: 4 items
[12.08.20 02:47:10.428] [dsh_cop_weather]: StaticForecast: marsh loaded: 22 items
[12.08.20 02:47:10.428] [dsh_cop_weather]: DynamicForecast: default loaded: 7 items
[12.08.20 02:47:10.429] [dsh_cop_weather]: StaticForecast: default loaded: 25 items
[12.08.20 02:47:10.429] [dsh_cop_weather]: DynamicForecast: bad loaded: 7 items
[12.08.20 02:47:10.429] [dsh_cop_weather]: StaticForecast: bad loaded: 24 items
[12.08.20 02:47:10.429] [ogse_signals]: signal 'on_load' is too slow: 24760
[12.08.20 02:47:10.429] [ogse_signals]: 20586, @c:\games\dsh\gamedata\scripts\ogse\ogse_st_mgr.script
[12.08.20 02:47:10.429] [bind_stalker]: disable ui_trade_hide
[12.08.20 02:47:10.430] [bind_stalker]: disable ui_talk_hide
[12.08.20 02:47:10.471] [dsh_alife]: 28042/2506 items collected: 41024
[12.08.20 02:47:10.471] [dsh_alife]:       0: 7 items
[12.08.20 02:47:10.471] [dsh_alife]:   65535: 16087 items
[12.08.20 02:47:10.472] * loading script amk_anoms.script
[12.08.20 02:47:10.474] * loading script protected_items.script
[12.08.20 02:47:10.622] [sak_off_corpses]: 0 objects released: 151214
[12.08.20 02:47:10.627] [dsh]: [08Aug20.2310] loaded build: 08Aug20.2310
[12.08.20 02:47:10.661] [dsh_respawn]: 346 respawners created: 394 spawned
[12.08.20 02:47:10.661] [ogse_signals]: signal 'on_before_spawn' is too slow: 231790
[12.08.20 02:47:10.661] [ogse_signals]: 41115, @c:\games\dsh\gamedata\scripts\dsh\dsh_alife.script
[12.08.20 02:47:10.661] [ogse_signals]: 151273, @c:\games\dsh\gamedata\scripts\sak\sak_off_corpses.script
[12.08.20 02:47:10.662] [ogse_signals]: 33840, @c:\games\dsh\gamedata\scripts\dsh\dsh_respawn.script
[12.08.20 02:47:10.662] * loading script zamok.script
[12.08.20 02:47:10.727] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[esc_way_if_reject] pp[name01] level_vertex_id[4294967295] -> 304064
[12.08.20 02:47:10.764] * loading script amk_hideouts.script
[12.08.20 02:47:10.789] [amk_anoms]: artefacts randomized, time spent = 44900
[12.08.20 02:47:10.850] [amk_anoms]: 98 anomalies randomized, time spent = 60591
[12.08.20 02:47:10.853] [amk_anoms]: start randomize_anoms() pause: 25200.001953125
[12.08.20 02:47:10.853] * loading script news_data.script
[12.08.20 02:47:10.858] * loading script ranks.script
[12.08.20 02:47:10.860] * loading script ogse_wpn_utils.script
[12.08.20 02:47:11.022] [amk_offline_alife]: trade updated: 167424
[12.08.20 02:47:13.259] * loading script meceniy_work.script
[12.08.20 02:47:13.259] * loading script spawn_teleport.script
[12.08.20 02:47:13.260] * loading script netpacket_pda_create.script
[12.08.20 02:47:13.262] * loading script ogse_light_schedules.script
[12.08.20 02:47:13.262] * loading script soundtrack.script
[12.08.20 02:47:13.263] [dsh_weight_control]: weight_upgrade = 0
[12.08.20 02:47:13.300] [dsh_ogse_relations]: load actor's max character_reputation(): 0
[12.08.20 02:47:13.300] [dsh_ogse_relations]: actor's max character_reputation() index: 7
[12.08.20 02:47:13.307] [smart_terrain]: patch level_groups
[12.08.20 02:47:13.320] [smart_terrain]: register borm_lima_freedom5 (limansk) in freedom_limansk: 'true' = 'true'
[12.08.20 02:47:13.320] [smart_terrain]: update brain borm_lima_freedom5
[12.08.20 02:47:13.321] [smart_terrain]: borm_lima_freedom5 (limansk) registered in freedom_limansk
[12.08.20 02:47:13.327] [smart_terrain]: register borm_lima_freedom6 (limansk) in freedom_limansk: 'true' = 'true'
[12.08.20 02:47:13.327] [smart_terrain]: update brain borm_lima_freedom6
[12.08.20 02:47:13.328] [smart_terrain]: borm_lima_freedom6 (limansk) registered in freedom_limansk
[12.08.20 02:47:13.331] [smart_terrain]: register kat_bandit_0003 (l03u_agr_underground) in agr_u_bandits: 'true' = 'true'
[12.08.20 02:47:13.331] [smart_terrain]: update brain kat_bandit_0003
[12.08.20 02:47:13.331] [smart_terrain]: no smart terrain found for kat_bandit_0003
[12.08.20 02:47:13.332] [smart_terrain]: 3 exclusive brains updated: 24457
[12.08.20 02:47:13.334] [dsh_item_ttl]: is not ready: 321.27001953125 < 3600
[12.08.20 02:47:13.334] [death_manager]: 43 / 43 letters loaded
[12.08.20 02:47:13.587] [ogse_signals]: signal 'on_spawn' is too slow: 326951
[12.08.20 02:47:13.587] [ogse_signals]: 36508, @c:\games\dsh\gamedata\scripts\dsh\dsh_skat15_control.script
[12.08.20 02:47:13.587] [ogse_signals]: 24571, @c:\games\dsh\gamedata\scripts\smart_terrain.script
[12.08.20 02:47:13.587] [ogse_signals]: 251827, @c:\games\dsh\gamedata\scripts\dsh\dsh_inventory.script
[12.08.20 02:47:13.589] * loading script bind_restrictor.script
[12.08.20 02:47:13.591] * loading script bind_smart_terrain.script
[12.08.20 02:47:13.634] * loading script bind_physic_object.script
[12.08.20 02:47:14.573] * loading script ogse_bind_light.script
[12.08.20 02:47:14.655] * loading script bind_monster.script
[12.08.20 02:47:14.687] * loading script xr_motivator.script
[12.08.20 02:47:14.722] * loading script state_mgr_goap.script
[12.08.20 02:47:14.723] * loading script state_mgr_weapon.script
[12.08.20 02:47:14.723] * loading script state_mgr_movement.script
[12.08.20 02:47:14.724] * loading script state_mgr_mental.script
[12.08.20 02:47:14.724] * loading script state_mgr_bodystate.script
[12.08.20 02:47:14.724] * loading script state_mgr_direction.script
[12.08.20 02:47:14.725] * loading script state_mgr_animstate.script
[12.08.20 02:47:14.725] * loading script state_mgr_animation.script
[12.08.20 02:47:14.727] * loading script move_mgr.script
[12.08.20 02:47:14.762] * loading script stalker_generic.script
[12.08.20 02:47:14.763] * loading script xr_kamp_data.script
[12.08.20 02:47:14.781] * loading script ogse_kamp_eating.script
[12.08.20 02:47:14.818] * loading script rx_ai.script
[12.08.20 02:47:15.647] * loading script bind_heli.script
[12.08.20 02:47:15.647] * loading script heli_combat.script
[12.08.20 02:47:15.767] [xr_gulag]: [esc_ambush]: esc_gar_bandit1 has wrong loaded_section_logic[logic]: job[2/2] job.section[logic@esc_ambush2]
[12.08.20 02:47:15.769] [xr_gulag]: [esc_ambush]: new job[2/2] found for esc_gar_bandit1
[12.08.20 02:47:15.769] [xr_gulag]: [esc_ambush]: esc_gar_bandit1 got new job[2/2] job.section[logic@esc_ambush2]
[12.08.20 02:47:15.864] [xr_gulag]: [esc_ambush]: esc_gar_bandit2 has wrong loaded_section_logic[logic]: job[1/2] job.section[logic@esc_ambush1]
[12.08.20 02:47:15.865] [xr_gulag]: [esc_ambush]: new job[1/2] found for esc_gar_bandit2
[12.08.20 02:47:15.866] [xr_gulag]: [esc_ambush]: esc_gar_bandit2 got new job[1/2] job.section[logic@esc_ambush1]
[12.08.20 02:47:15.971] [xr_gulag]: [esc_flesh_1]: esc_flesh_normal has wrong loaded_section_logic[logic]: job[1/3] job.section[logic@esc_flesh_1_camp]
[12.08.20 02:47:15.972] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[12.08.20 02:47:15.972] stack traceback:
    [C]: in function 'change_team'
    c:\games\dsh\gamedata\scripts\xr\xr_gulag.script:1104: in function 'setup_squad_and_group'
    c:\games\dsh\gamedata\scripts\xr\xr_gulag.script:1138: in function 'setJob'
    c:\games\dsh\gamedata\scripts\xr\xr_gulag.script:896: in function 'assign_jobs_using_distance_table'
    c:\games\dsh\gamedata\scripts\xr\xr_gulag.script:972: in function 'updateJob'
    c:\games\dsh\gamedata\scripts\xr\xr_gulag.script:586: in function 'update'
    c:\games\dsh\gamedata\scripts\xr\xr_gulag.script:1816: in function 'resetJob'
    c:\games\dsh\gamedata\scripts\xr\xr_gulag.script:1663: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn'
    c:\games\dsh\gamedata\scripts\bind\bind_monster.script:72: in function <c:\games\dsh\gamedata\scripts\bind\bind_monster.script:41>
[12.08.20 02:47:15.972] *********************************************************************************
[12.08.20 02:47:15.972] ********************************************************************************
[12.08.20 02:47:15.972] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005]
[12.08.20 02:47:16.176] [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] stack trace:
Module: [C:\Games\DSH\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA98D8E4C6], Fun: [CMonsterSquadManager::remove_member()] + [10 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\monsters\ai_monster_squad_manager.cpp-->79] + [10 byte(s)]
Module: [C:\Games\DSH\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA98D7AAB6], Fun: [CBaseMonster::ChangeTeam()] + [118 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster.cpp-->493]
Module: [C:\Games\DSH\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA98E77C3B], Fun: [CScriptGameObject::ChangeTeam()] + [175 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_game_object3.cpp-->221]
Module: [C:\Games\DSH\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA98E98BF2], Fun: [luabind::detail::returns<void>::callApply<2,CScriptGameObject,void (__cdecl CScriptGameObject::*&)(unsigned char,unsigned char,unsigned char),luabind::detail::primitive_converter<0>,luabind::detail::primitive_converter<0>,luabind::detail::primitive_converter<0>,unsigned char,unsigned char,unsigned char,0,1,2>()] + [130 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\luabind\detail\call.hpp-->134] + [99 byte(s)]
Module: [C:\Games\DSH\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA98E97194], Fun: [luabind::detail::returns<void>::call<CScriptGameObject,2,void (__cdecl CScriptGameObject::*&)(unsigned char,unsigned char,unsigned char),unsigned char,unsigned char,unsigned char>()] + [84 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\luabind\detail\call.hpp-->171]
Module: [C:\Games\DSH\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA98EA01D9], Fun: [std::_Func_impl_no_alloc<luabind::detail::mem_fn_callback<void (__cdecl CScriptGameObject::*)(unsigned char,unsigned char,unsigned char),CScriptGameObject>,int,lua_State *>::_Do_call()] + [33 byte(s)], File-->Line: [c:\program files (x86)\microsoft visual studio\2017\community\vc\tools\msvc\14.16.27023\include\functional-->15732480]
Module: [C:\Games\DSH\bin\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000002035317ABC4], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [320 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\class_rep.cpp-->652] + [56 byte(s)]
Module: [C:\Games\DSH\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFABF6753A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
Module: [C:\Games\DSH\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFABF67EE7A], Fun: [lua_pcall()] + [186 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->1130]
Module: [C:\Games\DSH\bin\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000002035317EC44], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)]
Module: [C:\Games\DSH\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA98E5A96F], Fun: [luabind::detail::proxy_member_caller<bool,CSE_ALifeObject * const *>::operator bool()] + [71 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->118] + [18 byte(s)]
Module: [C:\Games\DSH\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA98E5A24B], Fun: [CScriptBinderObjectWrapper::net_Spawn()] + [55 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_binder_object_wrapper.cpp-->46] + [45 byte(s)]
Module: [C:\Games\DSH\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA98D74D54], Fun: [CScriptBinder::net_Spawn()] + [44 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_binder.cpp-->89] + [13 byte(s)]
Module: [C:\Games\DSH\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA98F7C5AE], Fun: [CPhysicsShellHolder::net_Spawn()] + [58 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\physicsshellholder.cpp-->69]
Module: [C:\Games\DSH\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA98F6B3FD], Fun: [CEntity::net_Spawn()] + [993 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\entity.cpp-->227] + [11 byte(s)]
Module: [C:\Games\DSH\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA98F6C479], Fun: [CEntityAlive::net_Spawn()] + [45 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\entity_alive.cpp-->230]
Module: [C:\Games\DSH\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA98D70C01], Fun: [CCustomMonster::net_Spawn()] + [161 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\custommonster.cpp-->649] + [35 byte(s)]
Module: [C:\Games\DSH\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA98D81E95], Fun: [CBaseMonster::net_Spawn()] + [21 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster_startup.cpp-->302] + [5 byte(s)]
Module: [C:\Games\DSH\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA98DC0061], Fun: [CAI_Flesh::net_Spawn()] + [9 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\monsters\flesh\flesh.cpp-->26] + [5 byte(s)]
Module: [C:\Games\DSH\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA98F25A00], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [220 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_network_spawn.cpp-->97] + [25 byte(s)]
Module: [C:\Games\DSH\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA98F25725], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [245 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_network_spawn.cpp-->40]
Module: [C:\Games\DSH\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA98F1D9D1], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [193 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->385]
Module: [C:\Games\DSH\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA98F1D385], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [185 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->409]
Module: [C:\Games\DSH\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7056CCF58], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
Module: [C:\Games\DSH\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7056CBF60], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->420]
Module: [C:\Games\DSH\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7056CC24B], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [223 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->236]
Module: [C:\Games\DSH\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7056CCA32], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->325]
Module: [C:\Games\DSH\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7056CC04E], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [182 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->366]
Module: [C:\Games\DSH\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF70568ECEC], Fun: [Startup()] + [284 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->214]
Module: [C:\Games\DSH\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF70568F062], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414]
Module: [C:\Games\DSH\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF70568C70D], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449]
Module: [C:\Games\DSH\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7056EE302], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFAE96B7BD4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAEA24CE51], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[12.08.20 02:47:16.176] ********************************************************************************
[12.08.20 02:47:16.176] *********************************************************************************
[12.08.20 02:47:16.176] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
[luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!
stack traceback:
    [C]: at 0x7ffa98f08070
    [C]: in function 'change_team'
    c:\games\dsh\gamedata\scripts\xr\xr_gulag.script:1104: in function 'setup_squad_and_group'
    c:\games\dsh\gamedata\scripts\xr\xr_gulag.script:1138: in function 'setJob'
    c:\games\dsh\gamedata\scripts\xr\xr_gulag.script:896: in function 'assign_jobs_using_distance_table'
    c:\games\dsh\gamedata\scripts\xr\xr_gulag.script:972: in function 'updateJob'
    c:\games\dsh\gamedata\scripts\xr\xr_gulag.script:586: in function 'update'
    c:\games\dsh\gamedata\scripts\xr\xr_gulag.script:1816: in function 'resetJob'
    c:\games\dsh\gamedata\scripts\xr\xr_gulag.script:1663: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn'
    c:\games\dsh\gamedata\scripts\bind\bind_monster.script:72: in function <c:\games\dsh\gamedata\scripts\bind\bind_monster.script:41>
[12.08.20 02:47:16.177] *********************************************************************************
[12.08.20 02:47:16.177] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : e:\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!

[12.08.20 02:47:16.177] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[12.08.20 02:47:16.177] stack traceback:
    [C]: at 0x7ffa98f08070
    [C]: in function 'change_team'
    c:\games\dsh\gamedata\scripts\xr\xr_gulag.script:1104: in function 'setup_squad_and_group'
    c:\games\dsh\gamedata\scripts\xr\xr_gulag.script:1138: in function 'setJob'
    c:\games\dsh\gamedata\scripts\xr\xr_gulag.script:896: in function 'assign_jobs_using_distance_table'
    c:\games\dsh\gamedata\scripts\xr\xr_gulag.script:972: in function 'updateJob'
    c:\games\dsh\gamedata\scripts\xr\xr_gulag.script:586: in function 'update'
    c:\games\dsh\gamedata\scripts\xr\xr_gulag.script:1816: in function 'resetJob'
    c:\games\dsh\gamedata\scripts\xr\xr_gulag.script:1663: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn'
    c:\games\dsh\gamedata\scripts\bind\bind_monster.script:72: in function <c:\games\dsh\gamedata\scripts\bind\bind_monster.script:41>
[12.08.20 02:47:16.177]     Locals: 
[12.08.20 02:47:16.177]      string (*temporary) : [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!
[12.08.20 02:47:16.177]     End
[12.08.20 02:47:16.177]     Locals: 
[12.08.20 02:47:16.177]      userdata (*temporary) : (game_object): 000002032730CEE0
[12.08.20 02:47:16.177]      number (*temporary) : 42.000000
[12.08.20 02:47:16.177]      number (*temporary) : 8.000000
[12.08.20 02:47:16.177]      number (*temporary) : 0.000000
[12.08.20 02:47:16.177]     End
[12.08.20 02:47:16.177]     Locals: 
[12.08.20 02:47:16.177]      Userdata: self
[12.08.20 02:47:16.177]              Table: self.gp
[12.08.20 02:47:16.177]                      number self.gp.idle_max : 0.000000
[12.08.20 02:47:16.177]                      number self.gp.stay_max : 48.000000
[12.08.20 02:47:16.177]                      number self.gp.idle_min : 0.000000
[12.08.20 02:47:16.177]                      number self.gp.capacity : 2.000000
[12.08.20 02:47:16.177]                      number self.gp.stay_min : 12.000000
[12.08.20 02:47:16.177]                      string self.gp.preset_name : l01_escape
[12.08.20 02:47:16.177]                      string self.gp.type : esc_flesh_1
[12.08.20 02:47:16.177]                      Userdata: self.gp.cond
[12.08.20 02:47:16.177]                              number self.gp.cond.ttl : 1000.000000
[12.08.20 02:47:16.177]                              table self.gp.cond.parsed : [...]
[12.08.20 02:47:16.177]                      number self.gp.duration_min : 10000.000000
[12.08.20 02:47:16.177]                      number self.gp.duration_max : 10001.000000
[12.08.20 02:47:16.177]              Table: self.ObjectJob
[12.08.20 02:47:16.177]                      number self.ObjectJob.5801 : 1.000000
[12.08.20 02:47:16.177] Can't dump script call stack - Engine corrupted
[12.08.20 02:47:16.177] ********************************************************************************
[12.08.20 02:47:16.177] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[12.08.20 02:47:16.384] !!stack trace:
! Module: [C:\Games\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAC5DB3E48], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [C:\Games\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAC5DDA231], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->58] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Games\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAC5DDA072], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->172]
! Module: [C:\Games\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAC5DD9FAF], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->252]
! Module: [C:\Games\DSH\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA98F080E8], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [120 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp-->53]
! Module: [C:\Games\DSH\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFABF6753A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [C:\Games\DSH\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFABF6B2E24], Fun: [lj_err_run()] + [356 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->621] + [5 byte(s)]
! Module: [C:\Games\DSH\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFABF6B32C9], Fun: [lua_error()] + [9 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->821] + [5 byte(s)]
! Module: [C:\Games\DSH\bin\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000002035317ABE6], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [354 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\class_rep.cpp-->659]
! Module: [C:\Games\DSH\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFABF6753A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [C:\Games\DSH\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFABF67EE7A], Fun: [lua_pcall()] + [186 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->1130]
! Module: [C:\Games\DSH\bin\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000002035317EC44], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)]
! Module: [C:\Games\DSH\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA98E5A96F], Fun: [luabind::detail::proxy_member_caller<bool,CSE_ALifeObject * const *>::operator bool()] + [71 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->118] + [18 byte(s)]
! Module: [C:\Games\DSH\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA98E5A24B], Fun: [CScriptBinderObjectWrapper::net_Spawn()] + [55 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_binder_object_wrapper.cpp-->46] + [45 byte(s)]
! Module: [C:\Games\DSH\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA98D74D54], Fun: [CScriptBinder::net_Spawn()] + [44 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_binder.cpp-->89] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Games\DSH\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA98F7C5AE], Fun: [CPhysicsShellHolder::net_Spawn()] + [58 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\physicsshellholder.cpp-->69]
! Module: [C:\Games\DSH\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA98F6B3FD], Fun: [CEntity::net_Spawn()] + [993 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\entity.cpp-->227] + [11 byte(s)]
! Module: [C:\Games\DSH\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA98F6C479], Fun: [CEntityAlive::net_Spawn()] + [45 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\entity_alive.cpp-->230]
! Module: [C:\Games\DSH\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA98D70C01], Fun: [CCustomMonster::net_Spawn()] + [161 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\custommonster.cpp-->649] + [35 byte(s)]
! Module: [C:\Games\DSH\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA98D81E95], Fun: [CBaseMonster::net_Spawn()] + [21 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster_startup.cpp-->302] + [5 byte(s)]
! Module: [C:\Games\DSH\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA98DC0061], Fun: [CAI_Flesh::net_Spawn()] + [9 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\monsters\flesh\flesh.cpp-->26] + [5 byte(s)]
! Module: [C:\Games\DSH\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA98F25A00], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [220 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_network_spawn.cpp-->97] + [25 byte(s)]
! Module: [C:\Games\DSH\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA98F25725], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [245 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_network_spawn.cpp-->40]
! Module: [C:\Games\DSH\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA98F1D9D1], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [193 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->385]
! Module: [C:\Games\DSH\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA98F1D385], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [185 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->409]
! Module: [C:\Games\DSH\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7056CCF58], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
! Module: [C:\Games\DSH\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7056CBF60], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->420]
! Module: [C:\Games\DSH\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7056CC24B], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [223 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->236]
! Module: [C:\Games\DSH\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7056CCA32], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->325]
! Module: [C:\Games\DSH\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7056CC04E], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [182 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->366]
! Module: [C:\Games\DSH\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF70568ECEC], Fun: [Startup()] + [284 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->214]
! Module: [C:\Games\DSH\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF70568F062], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414]
! Module: [C:\Games\DSH\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF70568C70D], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449]
! Module: [C:\Games\DSH\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7056EE302], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFAE96B7BD4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAEA24CE51], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[12.08.20 02:47:16.384] ********************************************************************************

 

До этого были такие же логи. Пробовал у костра Звездочёта: быстрые, именные, сохранения на уровне - логи идентичные.

Изменено пользователем menk
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...