Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, shahvkit сказал:

Долго и неэффективно.

Не правда!!! С автомата на ура валится.

3 минуты назад, shahvkit сказал:

Их надо гранатами или из подствольника.

Расточительно!

  • Нравится 1
  • Согласен 2

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, shahvkit сказал:

У полтеров сниженный урон на огнестрел. Их надо гранатами или из подствольника

Все там с уроном нормально, главное точно попадать, а гранаты и подствольники очень дпя другого нужны, а вот в х18 первый заход я проходил с гранатами.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Вспышка сказал:

Не правда!!! С автомата на ура валится.

 

36 минут назад, Дмитрий_кум сказал:

Все там с уроном нормально,

Сравните две цифры из характеристик огненных полтергейстов - 0.06 и 0.3

Первая это урон от огнестрела, вторая от взрыва.

Так что там будет эффективнее?

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, shahvkit сказал:

Сравните две цифры из характеристик огненных полтергейстов - 0.06 и 0.3

А мы что, цифры тут сравниваем, в скрипты лазием? А если бы ты не видел его характеристики, тогда что? Тебе про автомат говорили, что им на Ура сносишь полтера.

Давай будем сначала в скрипты смотреть, потом оружие на их основе подбирать для его убийства. 

Играть нужно, а не в скрипты лазить!!!

  • Нравится 1
  • Смешно 1

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, shahvkit сказал:

Так что там будет эффективнее

Ты так ничего и не понял? Гранаты дорого, патроны не дорого. Вопрос был, не чем эффективней, а как убить полтера?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Invension сказал:

как убить огненного полтера?

Стреляй ему в "голову". Вблизи эффективнее всего из обреза стрелять.

 

  • Не нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
20 часов назад, Вспышка сказал:

Играть нужно, а не в скрипты лазить!!!

Не в состоянии сформулировать достойный ответ - лучше промолчать.

20 часов назад, Дмитрий_кум сказал:

Ты так ничего и не понял?

Да я то как раз понял.

Был вопрос о невозможности (высокой сложности) убийства огненных полтергейстов на Янтаре.

Я дал ответ почему так происходит и привёл более эффективный способ их убийства.

Что тут ещё непонятно?

 

p.s.

И кстати: Один из видов огненных полтергейстов ВООБЩЕ не имеет урона от огнестрельного оружия.

Тоже будете из автомата пулять?:mosking:

Изменено пользователем shahvkit
  • Нравится 2
  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий

@dsh, Приветствую снова! Я к тебе как-то приставал с просьбой о помощи по переносу твоей конкретной фишки (гуляющие сталкеры "dsh_walking_stalkers.script") к себе в игру. У меня получилось заставить их гулять, но у меня проблемы с таймерами почему-то. Не вызывается функция "periodic_job()" по истечению заданного времени. Причем я пытаюсь даже умышленно сделать ошибку и запускать по таймеру несуществующую ф-цию, но всё равно. Нет даже попытки вызова фунции. Подробности в спойлере:

Скрытый текст

function periodic_job()
  
.....тело функции где всё работает.....
  

local next_m = math.random( 1, 60 )
  dsh.start_gtimerDHMS(
    "dsh_walking_stalkers.periodic_job_error",
    0, 0, 0, 15, --взводим таймер на 15 секунд?
    "dsh_walking_stalkers.periodic_job_error"
  )

 

По итогу нет попыток вызова ни существующих, ни несуществующих функций dsh_walking_stalkers.periodic_job_error. То есть игра не вылетает. Просто игнорируются попытки вызова ф-ции по таймауту. Что это может быть, в какую сторону посмотреть?

Ссылка на комментарий

@_Sk8_AsTeR_, вероятно нужно смотреть в сторону фунции start_gtimerDHMS. Вероятно нужно разобраться, что там внутри происходит или наоборот, не происходит.

Ссылка на комментарий

@dsh, такой логикой и руководствовался тоже, вот где я остановился.

Ф-ция "start_gtimerDHMS" внутри себя вызывает следующее:

return ogse_st_mgr.delayed_fun_start( name )

А вот функция delayed_fun_start (name) вот как себя ведёт:

Скрытый текст

function delayed_fun_start:start()
  if self._residual_time then
	amk.send_tip("проверка 1", "инфо", 1, 15, "common_channel")
    self.script_name = self.action_name
    savable_timer.start( self )
  else
	amk.send_tip("проверка 2", "инфо", 1, 15, "common_channel")   --в игре выдаётся этот тип, значит функция пошла сюда. 
    self._start_time    = self._start_time or game.get_game_time()
    self._high_priority = true
    register_any_timer( self )
  end
  return self
end

 

И далее я встал, не пойму что происходит дальше.

Как работает эта функция?

Скрытый текст

function start_gtimerDHMS( name, d, h, m, s, fname, ... )
	amk.send_tip(name, fname, 1, 15, "common_channel") --проверим, всё ли верно передаются в параметрах. Всё ок.
  return ogse_st_mgr.delayed_fun_start( name )
    :set_gdelayDHMS( d, h, m, s )
    :init( fname, ... )
    :start(true)	
end

 

 

Ссылка на комментарий
9 hours ago, _Sk8_AsTeR_ said:

function delayed_fun_start:start()

Это не delayed_fun_start(), это метод start() класса delayed_fun_start. Почитай где-нибудь про классы в lua.

 

9 hours ago, _Sk8_AsTeR_ said:

ogse_st_mgr.delayed_fun_start( name )

Создает экземляр таймера.

 

9 hours ago, _Sk8_AsTeR_ said:

:set_gdelayDHMS( d, h, m, s )

Устанавливает для этого таймера время срабатывания.

 

9 hours ago, _Sk8_AsTeR_ said:

:init( fname, ... )

Устанавливает этому таймеру, что нужно выполнить после срабатывания.

 

9 hours ago, _Sk8_AsTeR_ said:

:start(true)

Запускает отсчет времени этого таймера.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Фотограф на Неразведанной земле, который ликер дает, сразу появляется и где он вообще ? После первого захода на данную локацию его нет на привычном месте.   

STALKEROLDTIMER

Ссылка на комментарий

@Esce, а кто Меченому сказал про какого-то фотографа? С какого перепугу ты его ожидаешь?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, dsh сказал:

С какого перепугу ты его ожидаешь?

Так или иначе, но надо от чего-то отталкиваться (ОП-2)... Я ж не знаю какие изменения внесены. 

Собственно говоря, нужны оставшиеся бутылки ликера для Кузнецова, помню, что дает Фотограф на НЗ, а с другой стороны, мало ли, вдруг не появился данный персонаж, если он есть в данной модификации.

Если все нормально, то хорошо!)       

STALKEROLDTIMER

Ссылка на комментарий
 

https://www.amk-team.ru/forum/topic/13176-dsh-mod/?do=findComment&comment=1270196

@Esce, год назад он ещё был. Возможно, за это время его и убрали, и, если тебе это срочно нужно, надо юзать поиск по слову "обновление" и читать посты от разработчика; возможно, где-то и указаны изменения по нему.

28 минут назад, Esce сказал:

но надо от чего-то отталкиваться (ОП-2)...

в ОП-2, если правильно помню, он появлялся на НЗ после взятия квеста у Драгунова на редкие артефакты.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вопрос к знатокам!  Как воевать с сидячими НПС, которые ни в какую не двигаются с места? Вот к примеру Сивый, идешь по тунелю с жарками, а они с самого начала тунеля уже меня заметили! как мне вести себя в этом случае ,зная что они от своего места врятли отойдут, в тунеле отстреливать не могу из-за дымки! 

 

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий
1 час назад, Invension сказал:

в тунеле отстреливать не могу из-за дымки

Если идти в светлое время суток и без дождя, то силуэты НПС на противоположном конце туннеля прекрасно видны.

Этого более чем достаточно чтобы вести по ним огонь.

1 час назад, Invension сказал:

Как воевать с сидячими НПС, которые ни в какую не двигаются с места?

Гранатами. Длина туннеля позволяет бросить гранату практически на его противоположный конец.

 

Если описывается ситуация когда по ГГ начинают стрелять НПС находящиеся довольно далеко от противоположного края туннеля, то можно просто пройти туннель прячась за столбами, и далее галопом до ближайшего деревца.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

https://drive.google.com/file/d/1D2rFRbhAAeUtr3winJxGhXl-4mXE4zGE/view?usp=sharing

 

Вот ,помогите кто нибуть, что т аш воще ни как

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...