Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

Не могу найти тайник Кости на армейских складах на печке. Все носом перерыл - нет! Или я просто не вижу...

В деревне Кровососов всё это дело.

Изменено пользователем W.A.S.P.
пунктуация
Добавлено  Опричник,

Следите за пунктуацией - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, CatValet сказал:

Или я просто не вижу

Здесь посмотри - https://www.amk-team.ru/forum/topic/5784-gid-po-narodnoy-solyanke/?do=findComment&comment=522686

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

Ромеро и Балабанов одобряют))

https://youtu.be/TPZA5_JceMM

 

@dsh, реально сделать, чтобы неписи не разговаривали с трупом ГГ и долговец реагировал на бандосов?

 

сейв

https://yadi.sk/d/fQnyWAOyFA4NkA

 

  • Полезно 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
18 минут назад, evilmarx сказал:

реально сделать, чтобы неписи не разговаривали с трупом ГГ

А зачем?

Пуля и Макс Любер и так вызывают массу вопросов по своему поведению. Зачем это усложнять?

Гораздо проще погулять по Свалке минут 15 и зайти в Тёмную долину в другое время, когда ситуация в ТД уже изменится.

 

Мой вопрос по варке артефактов:

Как я понял, в одной конкретной аномалии можно сварить один раз, после чего требуется перерыв.

Через какое время аномалия снова будет пригодна для варки?

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, shahvkit сказал:

Через какое время аномалия снова будет пригодна для варки?

Это зависит не только от времени.

Если сварить пару артов в других аномалиях, информация об этой аномалии обнуляется.

Обнуление так же происходит при полной перезагрузке игры, или при переходе на другую локацию.

Наверное при возврате на локацию, аномалии формируются заново.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, evilmarx сказал:

и долговец реагировал на бандосов?

Тогда надо многое переделывать, а не только этот миниэпизодик. По нормальному, неплохо вернуть вражду нпсов и бандосов на свалке и на агре, а также нормальную реакцию на враждебных нпс проходящих рядом, а не тупой проход как по рельсам ничего не замечая вокруг ибо все отрублено, типа ГГ больше достанется...

Зона оскудела и замолкла, нету нормального движняка, что был с год назад.

И да, любителям графона, что выбираете, "убогую" графику ладшафта и прекрасную погоду как синее небо, легкая облачность и кровавые закаты и ясность или мгла, туманы и промозглость, не переставаемые порой дожди и плохая видимость, зато травка зеленеет и ни черта не видно.

Скрытый текст

2aac82f9a8d1116cfacc3bbc2938db34b2782837

 

Изменено пользователем Vasya Glotov
  • Нравится 1
  • Полезно 2

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, evilmarx сказал:

долговец реагировал на бандосов?

Так в ситуации, что на твоем видео, Пуля тоже был бы убит. 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
37 минут назад, aromatizer сказал:

Так в ситуации, что на твоем видео, Пуля тоже был бы убит. 

Ну и? В том то и дело, что нет реакции бандосов на Пулю и Пули на бандосов.

Ссылка на комментарий

Очевидно же, что dsh просто на скорую руку натянул сову на глобус геймплей на сюжет, а разруливать подобные странности будет позже.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

У монстров в логике отсутствует хоть какой нибудь инстинкт самосохранения. Собаки  завидев ГГ издали,  тупо бегут в линейку ничуть не петляя( только если добегут, тогда носятся по кругу), но даже получив  пулю, если сразу не отключились, хромая будут все равно нападать, а не сбегать ( особенно кабаны), тоже и касается других животных. Было бы неплохо рассмотреть вариант, после получения ачивки 500 частей срезанных/убитых животных, что бы животные, как бы обходили немного ГГ стороной, опасались..( ну его нафиг, еще на ремни порежет враз..)

И да, после последних обнов, НПС стали больше тупить в ходе боёвки, а именно, когда их издалека отстреливаешь, часть тупо стоят ПО СТОЙКЕ СМИРНО и машут стволом вверх/вниз, очень быстро машут. Когда выносил блок пост на кордоне, особенно этим страдали прозрачные вояки.

Похожее было И ЕСТЬ в опе 2/1, когда спавнилось много НПС и прочей нечисти,  по мнению некоторых знающих игроков, движок не мог адекватно обработать, более определенного кол-ва( 30-40) нпс+монстров, оттого часть, хоть как то воевала, а часть была для мебели на локе.

Не совсем понятно, работает ли адекватно глушитель??? Зашел на агропром со свалки, СРАЗУ ОКОЛО ПЕРЕХОДА!!!!! начал отстреливать постепенно сбегающую живность. Отстреливал около 20 игровых минут. Такое ощущение, что бегут со всей локи, ДАЖЕ с горки со стороны, где комплекс вояк и им глушак побоку. Смысл вот в таких настройках? Собаки и прочие.., как и нпс о своей гибели, ТОЖЕ всех вокруг извещают?

Изменено пользователем Vasya Glotov

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Vasya Glotov сказал:

Собаки  завидев ГГ издали,  тупо бегут в линейку ничуть не петляя

А разве собачья порода уже выработала рефлекс страха перед огнестрельным оружием?

 

4 часа назад, Vasya Glotov сказал:

после получения ачивки 500 частей срезанных/убитых животных, что бы животные, как бы обходили немного ГГ стороной, опасались..( ну его нафиг, еще на ремни порежет враз..)

Казуальщина чистой воды.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, aromatizer сказал:

рефлекс страха

Палку в  руках человека собака уважает, а ружья в упор не замечает, т.к пусть и слепая, напрочь игнорирует скулежи и вой соплеменников от ранений и гибели. К черту вой от боли, бежим по прямой дальше.

Плохо что такие очевидности не понятны.

Изменено пользователем Vasya Glotov
  • Сомнительно 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

Для того, чтобы собака зауважала палку или камень в руках человека, очень и очень многим собакам пришлось почувствовать на себе что это такое, выжить и передать своему наследству в виде генетической памяти. А много ли собак и прочих животных выживает после знакомства с огнестрельным оружием? Думаю, что единицы.

 

43 минуты назад, Vasya Glotov сказал:

напрочь игнорирует скулежи и вой соплеменников от ранений и гибели.

Нормальное поведение для стаи на охоте: "отряд не заметит потери бойца", и только последняя оставшаяся в живых собака будет спасаться бегством.

Изменено пользователем aromatizer
  • Сочувствую 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Вопрос по варке артефактов:

Сварил 23 простых артефакта. Варил Выверт и Ломоть мяса.

Из этих 23 20 получились Булыжниками и 3 Вывертами.

Никакой информации о "начинающем сварщике" в ПДА не появилось.

Вопрос:

Как учитывается варка? Все сваренные артефакты включая Булыжники, или они не учитываются, и нужно сварить например 20 Вывертов?

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 hour ago, shahvkit said:

Сварил 23 простых артефакта.

Не, ты их не сварил, ты их варил. Разница большая. Считаются только сваренные артефакты, т.е. результат, а не попытки. Булыжники - это не результат. Варил то ты не булыжники.

  • Спасибо 2
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
2 hours ago, shahvkit said:

Никакой информации о "начинающем сварщике" в ПДА не появилось.

А вот это странно. Есть сейв, когда варка уже запущена, а артефакт еще не появился? Что бы мне застать тот момент, когда артефакт появится? После первого сваренного артефакта, а ты сварил их 3, в Опыте должно появится Начинающий сварщик.

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, dsh сказал:

После первого сваренного артефакта, а ты сварил их 3, в Опыте должно появится Начинающий сварщик.

Всё нормально. Всё появилось.

Это мой недосмотр.

Я просто не рассчитывал, что под коротким словом Опыт может быть что то ещё, поэтому никогда и не заглядывал туда.

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...