Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, Алексей.1.2.3. сказал:

какой текстурный пак поставить, что-бы картинка прям "Уах" какая красивая была?

Так это же кому как... кому красиво зелень, кому пустошь, а кому и ОП-2шные голые холмы )
Если как у Дениса на стримах - то некоторое время назад в теме он выкладывал свой список текстур, прямо с именами db-шек.
 

  • Спасибо 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

v92_op2_retexturing_v1.0_intro.xdb
zz0_s.g.c._000_materials.v92_v.1.0.xdb0
zz0_s.g.c._000_materials.v92_v.1.0.xdb1

zz3_nlc7_textures_venommans.xdb

Вроде вот эти. Но лучше пусть Тони подтвердит,  или Денис

  • Спасибо 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

Не, не так. Просто все три текстурных пака.

13-Nov-18  01:38        22,193,537 v92_op2_retexturing_v1.0_intro.xdb
17-Sep-17  13:41     1,687,161,436 zz1_s.g.c._000_materials.v92_v.1.0.xdb0
19-Mar-20  15:29     1,740,735,701 zz1_s.g.c._000_materials.v92_v.1.0.xdb1
08-Aug-19  20:01     2,082,982,654 zz2_nlc7_cold_wasteland.xdb
08-Aug-19  20:01       558,549,901 zz2_nlc7_cold_wasteland2.xdb
19-Mar-20  15:32     1,268,155,306 zz3_nlc7_textures_venommans.xdb

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@dsh,  Так Алексей не хочет "пустошь", хочет все зелененькое и красивое ) А nlc7_cold_wasteland  - это кажется как раз паки Пустоши от Кота.

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

@Okichi, zz3 имеет большие приоритет, т.е. текстуры в первую очередь будут браться оттуда, а не из пустоши. Но деревья и кусты будут браться из пустоши, т.к. они там есть. Т.ч. если нужны зеленые кусты и деревья, то пустошь не ставить. Но и жаловаться тогда не нужно, что ничего не видно, а враги из ПМ-а за пол-локации сквозь кусты.

 

@Виталий Молодцов, сделал в тестовой версии:

- https://drive.google.com/open?id=1RnGD8OYlEcDumWQbXAhojyHImg16XsJW

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, dsh сказал:

Но и жаловаться тогда не нужно, что ничего не видно, а враги из ПМ-а за пол-локации сквозь кусты

:D Ну это они там пусть сами решают - им шашечки, или ехать )  Хотят зелень - зелень есть и у вас )

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, dsh сказал:

13-Nov-18 01:38 22,193,537 v92_op2_retexturing_v1.0_intro.xdb

Ткните носом где находится, в шапке темы не нашёл?

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

@Алексей.1.2.3. при таком порядке, самая сухая зона на мой взгляд. Пустошь во всей красе. Правда в таком варианте лучше траву убрать на минимум, с максимальной прорисовкой дальности, чтобы не вырастали на глазах те жалкие клочки травы, что остались.
Pbo9au.png


Ниже, тот файл "интро", правда не помню, для чего он нужен.
 

Скрытый текст
Изменено пользователем Krutanski
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
26 минут назад, Krutanski сказал:

при таком порядке, самая сухая зона на мой взгляд. Пустошь во всей красе. Правда в таком варианте лучше траву убрать на минимум

Очень тяжёлая для глаз картинка.

Избыток контраста и сильная пестрота всех текстур.

Играю на оригинале, то есть ничего из текстур не добавлял. 

Оригинальная картинка очень мягкая, без резких световых и цветовых переходов.

Растительность из оригинала ТЧ с небольшими добавлениями не страдает, как другие текстурные паки, мерцанием при смене лицевой и тыльной стороны листьев, еловых веток и тому подобного.

В результате имеем очень комфортную для глаз, и удобную для отслеживания врагов растительность.

Трава дальность 205, плотность 0.16, то есть сплошной травяной ковёр. Конечно с тушканчиками в такой траве проблемно, зато реалистично и смотрится очень хорошо.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Haarhus сказал:

не пробовал текстуры nlc7_textures_venommans ?

Нет не пробовал.

Я картинку NLC и так отлично знаю - сколько лет в него играл ;)

Ссылка на комментарий

@shahvkit, мне кажется, их нельзя сравнивать. Рендеры разные, шейдеры тоже разные, здесь и там.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Добрый день.

Обнаружил две недоработки текстовых сообщений в ПДА.

1. cb24f2b6b3dc45b64c1c1ff7702544fb5f1ea037

Какой Псих? Какая информация?

Мой Меченый (Х18 и Х16 выполнены) лишь получил переход на Армейские склады от Бармена, и ещё ни разу туда не ходил.

2. 9339e4e62fef701ee7d9caf2c1eb6bc85f1ea037

Квест на ПДА Крысюка выполнен, однако напоминание так и осталось в ПДА.

Может подцепить поршень на удаление напоминания к какому нибудь другому второстепенному квесту?

Ссылка на комментарий
2 hours ago, shahvkit said:

Может подцепить поршень на удаление напоминани

То, что в энциклопедии и журнале - находится там навсегда. Это блокнот. Меченый туда записал и оно там теперь навсегда.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Krutanski, Как по мне, класс. Просто траву и листья убрал. все же лучше, чем тушканофф и прочую нечисть в траве высматривать.. А сами настройки по максимуму.

Изменено пользователем Vasya Glotov
  • Сочувствую 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...