Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

@slesar6razriada, про себя могу сказать. Много оружия с убогим анимациями или текстурами или моделями. Навскидку могу вспомнить маузеры с "метровыми" щелями между деталями, какой-то автомат времен второй мировой, который при доставании выполняет какие-то кульбиты в руках. Или, например, отсутствие анимации спринта у некоторых автоматов с подствольником. Из-за этого актор бежат, а оружие перед ним на воздушной подушке, не шолохнется. Много там огрехов. Так всегда бывает, когда гонятся за количеством, а не качеством.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Всем привет! 

Мужики, можете объяснить как работает разгрузка? Не понимаю эти фичи со стаком предметов, вроде патронов много, а при стаке их меньше) 

Спасибо за ответ. 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, NikNsk сказал:

перепаковка

Да! Пачечка на Пачечку мышечкой переносим,  это быстрый вариант, типа забиваешь магазины. Иначе в обойме будет по паре патронов. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, aleks maximenko сказал:

магазины

Не магазы, а делаешь цельные пачки.Слава богу до магазов пока не дошло:az1000106:

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

@NikNsk, ты там не полные пачки соединяешь друг с другом. Полные пачки исчезают, не полные остаются. Можно воспринимать это, как набивку магазинов.

 

Изменено пользователем dsh
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
12 минут назад, dsh сказал:

Можно воспринимать это, как набивку магазинов.

Пардон, нет. Нельзя.

Сейчас не 2007 год, все таки. Уже не должно быть костыльных реализаций из разряда поделок того времени. Сделанное, и не сделанное, следовало бы называть своими именами. Как считаешь? :rolleyes:

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@slesar6razriada,

Скрытый текст

Денис уже ответил на твой вопрос, но добавлю своё мнение: в оружейном паке оригинального ОП всё стрёмно на сегодняшний день: модели, анимации, звуки(про ТТХ не заикаюсь, ибо ОП явно не про реализм). И STCoP Weapon Pack 3.3 был приведён банально лишь как пример, где всё(на мой взгляд) сделано лучше, чем в ОП :) 
Разумеется, я понимаю, что оружейка ОП тянется еще с тех времен, когда ни Тарков, ни прочие игры, откуда в современные оружейки утянуты стволы, еще не были в проекте, равно как и не было хороших текстур/моделей/звуков от самостоятельных моделеров оружия.

Что не отменяет того факта, что в 2020 году ощущения от оружейки ОП-2/2.1(лично для меня) на уровне или чуть получше, чем от оружия HL 1.
Будем надеятся, что в ОП-2.2 приведут оружейку к современным стандартам качества, тем более, что хорошие примеры на виду :az1000106:

 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, господа! Решил на днях опять накатить на свою ПКарню сие произведение искусства, может хоть на пятый раз у меня не опустятся руки на его прохождение. Но столкнулся с проблемой при старте новой игры вылетает ошибка. Поскольку в данном вопросе я мягко говоря тупой - может мне кто нибудь подскажет?

https://drive.google.com/file/d/1ZevA5De3uWXS50aL7YmS7mm6KS_FVSzF/view?usp=sharing

Ссылка на комментарий
1 час назад, HotDog сказал:

подскажет

Лучше всего будет лог выложить полностью, тада мастера подскажут :) Он в папке с игройuserdata/logs

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, каждый игру воспринимает в силу своего воображения. А у кого его нет - не поможет ничто.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, dsh сказал:

про себя могу сказать. Много оружия с убогим анимациями или текстурами или моделями.

Ну взять хотя бы это.

Если решающий фактор - наличие воображения. Можно же вообразить хорошие модели, текстуры, анимации, на месте убогих, и так и играть. Или даже сделать "кирпич" в пару десятков полигонов, залепить его однотонной текстурой, и вообразить что это отличный ствол. Или все же нельзя?

А если нельзя, то почему? Потому что воображения нет, и ничто не поможет?) Или все же потому, что изготавливать игру так - не дело, и убогим моделям-анимациям в ней не место?

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
55 минут назад, NikNsk сказал:

Откуда качать новые патчи(обновления)?

Смотри обновления в теме по выходным.

Последнее на предыдущей странице - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13176-dsh-mod/?do=findComment&comment=1319849

 

Мой вопрос:

Стоит ли тратить 50 тысяч на детектор аномалий?

Может он выпадет с кого нибудь, или будет наградой за задание?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Денис у нас как правительство РФ, после обновления обязательно подорожание.У Сяка бинты уже по 1000 руб.:biggrin:
Интересно у Сахарова по чём, кто на Янтаре - ответьте плиз.

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

Знатоки мода, можете дать пару советов по прохождению dsh мода?)
"не торопиться" не считается, и так стараюсь ничего не упустить.
Спасибо)

 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, aleks maximenko сказал:

Лучше всего будет лог выложить полностью, тада мастера подскажут :) Он в папке с игройuserdata/logs

 

[error]Expression    : FS.exist(fn,"$game_textures$", "ed\\ed_dummy_bump", ".dds")
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : e:\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderdx10\dx10texture.cpp
[error]Line          : 528
[error]Description   : ed_dummy_bump

 

во так? или как то иначе нужно?

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Haarhus сказал:

@HotDog, залей файл лога на какой-нибудь файлообменник

 

https://files.dp.ua/evMWABGUT7

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...