Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

@CatValet, он просто не нужен. Под этот калибр достаточно оружия имеется.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@dsh, на Генераторах что-то никак не клеится игра.Во-первых Призрак замороженный напрочь как только получаешь задание "Освободить Пантеру" , я уже вертолёт сбил, Фриц ушёл и ждёт сигнала, Монолит уже пол деревни вынес.Ну и во-вторых прессинг такой, что всё остальное детский сад, всё равно, что ЧАЭС с ножом атаковать:biggrin:Лупят от своей базы по деревне через кусты, деревья, стены.Ко всему добавился вылет.
https://drive.google.com/open?id=1LpQWlUAkq88ZeascnoutFZNlVAtHdx9S       (сейв)
https://drive.google.com/open?id=1E6EVMdqkjvSl7qHv_Uv0ofOi3uYvwL4X        (вылет)

Ссылка на комментарий

@Аркадич, в этом логе нет никакого вылета, там все нормально.

 

@Аркадич, сдается мне,не поговорил с Призраком ты перед штурмом.

@Аркадич, загрузил сейв, отвел Призрака к монолитовцам. Вроде все нормально. Советую обойти с Призраком базу по большой дуге. Призрак заодно там всех мутантов уничтожит, что бы не мешались. В общем, пока мы дошли до базы, живых там уже не осталось.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, подскажите кто и за что дает костюм Тирекс?

Изменено пользователем Дмитрий_кум
Ссылка на комментарий

@Дмитрий_кум, Привет, Сяк за инструменты.

Изменено пользователем Haarhus
Ошибся. Не за сейф, а за инструменты.
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@dsh, Как у тебя получилось воевать с Призраком?У меня он как истукан всё время простоял  в одной позе, вплоть до того как я ушёл в Варлаб.:biggrin:На картинке есть красное СМС, подтверждающее мои слова.Но спасибо, что хоть диалог вёл исправно.
0fc8a2a8565baeb0b066e914c8dd7ca1254f2e36
52525f515fdfdee268b342b9ffbb0d88254f2e36

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Решил попробовать данный мод.

Скачал, распаковал, установил.

Текстурные паки пока не ставил. С++ 2017 установил с перезагрузкой.

Вывел ярлык на рабочий стол. Переназначил клавиши.

При начале новой игры стабильный вылет - https://dropmefiles.com/fYCej

Win7 64, i7 2600k, GTX770, 16Gb RAM

И система и мод установлены на SSD samsung 860 EVO диск С.

Настройки графики 1920х1080 dx11 максимальные рекомендуемые.

 

Попытка начала новой игры на улучшенном полном освещении. Вылет - https://dropmefiles.com/Tu8lg

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий
5 hours ago, Аркадич said:

Как у тебя получилось воевать с Призраком?

Просто загрузил сейв. Попробуй свежую тестовую версию, на всякий случай.

@shahvkit, на планшете лог скачать не получается, попробую позже на компьютере. Покажи, на всякий случай, скриншот папки с игрой.

Ссылка на комментарий

@dsh, Денис, там вот:  ['dsh_alife']: item 'aes2_tr13' not found in parent 65535
И полный стек

Скрытый текст

[13.02.20 12:03:54.874] ['dsh_alife']: item 'aes2_tr13' not found in parent 65535
[13.02.20 12:03:54.874] ! Unknown command:  flush
[13.02.20 12:03:54.874] [(null)]: item 8Жµ‡ not found in parent 趴
[13.02.20 12:03:54.874] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : msg_and_fail
[error]File          : e:\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine_script.cpp
[error]Line          : 95
[error]Description   : false

[13.02.20 12:03:54.874] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[13.02.20 12:03:54.874] stack traceback:
    [C]: in function 'fail'
    c:\dsh\gamedata\scripts\_g.script:2290: in function 'abort'
    c:\dsh\gamedata\scripts\_g.script:2532: in function 'ASSERT'
    c:\dsh\gamedata\scripts\dsh\dsh_alife.script:86: in function 'release'
    c:\dsh\gamedata\scripts\dsh\dsh_fixes.script:8892: in function <c:\dsh\gamedata\scripts\dsh\dsh_fixes.script:8885>
    c:\dsh\gamedata\scripts\dsh\dsh_fixes.script:560: in function 'fun'
    c:\dsh\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:329: in function 'process_call'
    c:\dsh\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:281: in function 'call'
    c:\dsh\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:460: in function <c:\dsh\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:458>
[13.02.20 12:03:54.874]     Locals: 
[13.02.20 12:03:54.874]      string (*temporary) : [%s]: item %s not found in parent %s
[13.02.20 12:03:54.874]     End
[13.02.20 12:03:54.874]     Locals: 
[13.02.20 12:03:54.874]      string fmt : [%s]: item %s not found in parent %s
[13.02.20 12:03:54.874]     End
[13.02.20 12:03:54.874]     Locals: 
[13.02.20 12:03:54.874]      nil cond : [not available]
[13.02.20 12:03:54.874]     End
[13.02.20 12:03:54.874]     Locals: 
[13.02.20 12:03:54.874]      Userdata: sobj
[13.02.20 12:03:54.874]              boolean sobj.spawner_present : false
[13.02.20 12:03:54.874]      Table: t
[13.02.20 12:03:54.874]              Table: t.items
[13.02.20 12:03:54.874]                      userdata t.items.0 : (cse_alife_dynamic_object): 0000000021AEB950
[13.02.20 12:03:54.874] *********************************************************************************
[13.02.20 12:03:54.874] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
invalid key to 'next'
stack traceback:
    [C]: at 0x07feec164eac
    [C]: in function 'fail'
    c:\dsh\gamedata\scripts\_g.script:2290: in function 'abort'
    c:\dsh\gamedata\scripts\_g.script:2532: in function 'ASSERT'
    c:\dsh\gamedata\scripts\dsh\dsh_alife.script:86: in function 'release'
    c:\dsh\gamedata\scripts\dsh\dsh_fixes.script:8892: in function <c:\dsh\gamedata\scripts\dsh\dsh_fixes.script:8885>
    c:\dsh\gamedata\scripts\dsh\dsh_fixes.script:560: in function 'fun'
    c:\dsh\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:329: in function 'process_call'
    c:\dsh\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:281: in function 'call'
    c:\dsh\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:460: in function <c:\dsh\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:458>
[13.02.20 12:03:54.874] *********************************************************************************
[13.02.20 12:03:54.874] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : e:\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next'

[13.02.20 12:03:54.874] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[13.02.20 12:03:54.874] stack traceback:
    [C]: at 0x07feec164eac
    [C]: in function 'fail'
    c:\dsh\gamedata\scripts\_g.script:2290: in function 'abort'
    c:\dsh\gamedata\scripts\_g.script:2532: in function 'ASSERT'
    c:\dsh\gamedata\scripts\dsh\dsh_alife.script:86: in function 'release'
    c:\dsh\gamedata\scripts\dsh\dsh_fixes.script:8892: in function <c:\dsh\gamedata\scripts\dsh\dsh_fixes.script:8885>
    c:\dsh\gamedata\scripts\dsh\dsh_fixes.script:560: in function 'fun'
    c:\dsh\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:329: in function 'process_call'
    c:\dsh\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:281: in function 'call'
    c:\dsh\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:460: in function <c:\dsh\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:458>
 

 

  • Нравится 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

@shahvkit, понял. Распакуй сверху тестовую версию:

- https://drive.google.com/open?id=1RnGD8OYlEcDumWQbXAhojyHImg16XsJW

Ссылка на комментарий
14 минут назад, dsh сказал:

Распакуй сверху тестовую версию:

Поехало :)

Потестирую вечером, сейчас как бы неудобно.

Спасибо за помощь !

Ссылка на комментарий

@Виталий Молодцов, где есть сетка, там и могут прятаться, так что все нормально. А там сетка имеется, такая вот локация.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, dsh сказал:

так что все нормально.

Вообще то очень. Т.к ГГ, сам не может до туда дойти никак, в связи с  изменениями сетки в баре. Ранее при  выходе с блокпоста Киценко, можно было прыгнуть за колючку( справа), а далее идти по пригорочку ( а не по дороге) в сторону свалки, а теперь там нету сетки и не пускает на горочку взобраться. Какое то однобокое урезание получается.

Изменено пользователем Vasya Glotov
  • Согласен 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

кто знает как лечить этот геморой ?

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : f:\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next'
 

Ссылка на комментарий
В 10.02.2020 в 14:12, dsh сказал:

Но ведь в сейве  текущее время 02:09. Т.е. он сделан после Выброса?

@dsh Да, мой косяк, я с какого-то перепугу, прикрутил сохранку после выброса.
https://yadi.sk/d/Rp6xZiVJcaVvRw
Поскольку времени прошло много, дублирую суть проблемы: Гром во время выброса бежит сломя голову из бункера к ближайшему укрытию - в трубу.
Сохранка предполагает сон до выброса.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...