Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

@Seifer135, так её нужно назначить ведь. 

Скрытый текст

6. Сразу после запуска, перед началом новой игры или загрузки сейва, назначьте кнопки в настройках.

 

P.s. Раньше в "шапке" было подробней расписано про все новые кнопки (шлем, фляжка и др.), и про те, что нужно заново назначить в меню настроек.

 

 

Изменено пользователем Avandsan
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Balaxon сказал:

И давно уже тайники отключили? Помню в августе были, а сейчас нема.

После ноябрьского обновления,  у меня тайники выпадали пару раз.

За задания на арты, Захар бонусом тайник давал.

Ссылка на комментарий

@Сергей Топ, а щас только за пда и у сталкеров  за обсалюты?

@Avandsan, Там просто часы как миникарта забита. Я не назначал думал миникарта вырезана . как вид от 2-3 лица. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@dsh, Подскажите пожалуйста, где можно прочитать историю обновлений? Много отличий по сравнению с оп2, я уже потерялся!!!

Ссылка на комментарий
11 часов назад, dsh сказал:

Скорее db8 и db9. 

Вы правы, не был распакован из архива db8. Но теперь у меня другая проблема 

Скрытый текст

* Detected CPU: AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 4200+ [AuthenticAMD], F15/M107/S1
* CPU features: RDTSC, MMX, 3DNowExt!, 3DNow!, SSE, SSE2, SSE3
* CPU cores: [2], threads: [2]
* CPU0 current freq: 2200 MHz, max freq: 2200 MHz
* CPU1 current freq: 2200 MHz, max freq: 2200 MHz
Initializing File System...
--Found base arch: [f:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\dsh\gamedata.db0], size: [1630674437]
--Found base arch: [f:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\dsh\gamedata.db1], size: [1541425426]
--Found base arch: [f:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\dsh\gamedata.db2], size: [2036372149]
--Found base arch: [f:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\dsh\gamedata.db3], size: [2080830737]
--Found base arch: [f:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\dsh\gamedata.db4], size: [2043434447]
--Found base arch: [f:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\dsh\gamedata.db5], size: [1805155576]
--Found base arch: [f:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\dsh\gamedata.db6], size: [1547036038]
--Found base arch: [f:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\dsh\gamedata.db7], size: [1577678644]
--Found base arch: [f:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\dsh\gamedata.db8], size: [591049829]
--Found base arch: [f:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\dsh\gamedata.db9], size: [34]
--Found base arch: [f:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\dsh\gamedata.dbw_base], size: [47705089]
--Found base arch: [f:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\dsh\gamedata.dbw_levels], size: [613302825]
--Found base arch: [f:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\dsh\gamedata.dbw_meshes], size: [423728956]
--Found base arch: [f:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\dsh\gamedata.dbw_sounds], size: [203870115]
--Found base arch: [f:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\dsh\gamedata.dbw_textures], size: [1851735467]
--Found base arch: [f:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\dsh\gamedata.dbw_textures_wpnv], size: [575231404]
using fs-ltx fs.ltx
--Found external arch: [atmosfear3_rain.xdb], size: [5830]
FS: 55469 files cached, 9819Kb memory used.
Init FileSystem 2.474611 sec
[08.01.20 14:42:26.030] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jan  5 2020 11:59:04]
[08.01.20 14:42:26.030] Working Directory: [F:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\DSH\bin]
[08.01.20 14:42:26.031] CommandLine: ["F:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\DSH\bin\xrEngine.exe" ]
[08.01.20 14:42:27.922] TTAPI number of threads: [2]
[08.01.20 14:42:27.922] Initializing Engine...
[08.01.20 14:42:27.923] Starting INPUT device...
[08.01.20 14:42:27.933] !![CEngineAPI::CreateRendererList] Can't load module: [xrRender_R2.dll]! Error: 
[08.01.20 14:42:27.933] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [0]:
[08.01.20 14:42:27.933] Executing config-script "user.ltx"...
[08.01.20 14:42:27.934] ~ Invalid syntax in call to 'renderer'
[08.01.20 14:42:27.934] ~ Valid arguments: 
[08.01.20 14:42:27.934] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [1]
[08.01.20 14:42:27.934] [f:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\dsh\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[08.01.20 14:42:27.934] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll]
[08.01.20 14:42:27.937] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CEngineAPI::Initialize
[error]File          : e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\engineapi.cpp
[error]Line          : 126
[error]Description   : !![CEngineAPI::Initialize] Can't load module: [xrRender_R2.dll]! Error: 

[08.01.20 14:42:27.937] ********************************************************************************
[08.01.20 14:42:28.021] !!stack trace:
! Module: [F:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF7693E78], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [F:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF76BA3ED], Fun: [LogStackTrace()] + [53 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->28] + [13 byte(s)]
! Module: [F:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF76BA242], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->142]
! Module: [F:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF76BA17F], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->222]
! Module: [F:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\DSH\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F241E30], Fun: [CEngineAPI::Initialize()] + [484 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\engineapi.cpp-->132]
! Module: [F:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\DSH\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F1EEC86], Fun: [WinMain_impl()] + [454 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->412]
! Module: [F:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\DSH\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F1EC349], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449]
! Module: [F:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\DSH\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F24EC1A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [0000000076C7652D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007736C521], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[08.01.20 14:42:28.022] ********************************************************************************
[08.01.20 14:44:58.630] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::<lambda_663d329366c365035b2404d7d23e352e>::operator ()
[error]File          : e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp
[error]Line          : 511
[error]Description   : Unexpected application exit!

[08.01.20 14:44:58.631] ********************************************************************************
[08.01.20 14:44:58.741] !!stack trace:
! Module: [F:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF7693E78], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [F:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF76BA3ED], Fun: [LogStackTrace()] + [53 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->28] + [13 byte(s)]
! Module: [F:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF76BA242], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->142]
! Module: [F:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF76BACC4], Fun: [<lambda_663d329366c365035b2404d7d23e352e>::<lambda_invoker_cdecl>()] + [80 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->511] + [80 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEF70E45E7], Fun: [iswctype()] + [695 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEF70E9697], Fun: [register_onexit_function()] + [135 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEF70EC641], Fun: [execute_onexit_table()] + [49 byte(s)]
! Module: [F:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF76BE0BE], Fun: [dllmain_crt_process_detach()] + [82 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->108]
! Module: [F:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF76BE1E4], Fun: [dllmain_dispatch()] + [232 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->212] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [0000000077364371], Fun: [LdrShutdownProcess()] + [465 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [0000000077364180], Fun: [RtlExitUserProcess()] + [144 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEF71480A6], Fun: [wassert()] + [854 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEF7147FFE], Fun: [wassert()] + [686 byte(s)]
! Module: [F:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF76BA2C7], Fun: [xrDebug::backend()] + [307 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->161] + [8 byte(s)]
! Module: [F:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF76BA17F], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->222]
! Module: [F:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\DSH\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F241E30], Fun: [CEngineAPI::Initialize()] + [484 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\engineapi.cpp-->132]
! Module: [F:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\DSH\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F1EEC86], Fun: [WinMain_impl()] + [454 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->412]
! Module: [F:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\DSH\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F1EC349], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449]
! Module: [F:\Игры\Сталкер\ТЧ\Моды\DSH\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F24EC1A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [0000000076C7652D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007736C521], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[08.01.20 14:44:58.741] ***************************************************************

В папке bin   библиотека второго рендера имеется,   девятый директ установлен, С++  установлены.

Ссылка на комментарий

@Avandsan, просто один НПС ходит в экзе болотного доктора, значит если его победить то выпадит экз болотного доктора без квеста от Волка. Может так же и с нанокостюмом.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 hour ago, Seifer135 said:

может костюмчик оставили

Найдёшь - будет твой. 

 

@Balaxon, видать карма плохая. Такие вещи зависят от репутации, которую нужно беречь с молоду. 

8 hours ago, А-342811 said:

[08.01.20 14:42:27.933] !![CEngineAPI::CreateRendererList] Can't load module: [xrRender_R2.dll]! Error: 

По этому поводу у меня никаких соображений нет. Может антивирус шалит?

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, dsh сказал:

Такие вещи зависят от репутации, которую нужно беречь с молоду.

Ага. Я то думал совсем отключили. Тут же как, на месяц потеряешься и уже неизвестно что прибавили-убавили в обнове, вот и приходится уточнять.

Например рутинную игру в инвентарь хоть частично поправили - с отрезанием меньше мороки и то заметил не сразу, а по привычке менял.

16 часов назад, Сергей Топ сказал:

у меня тайники выпадали пару раз.

Интересно, а за редкость хабаром радуют?

Изменено пользователем Balaxon
Ссылка на комментарий
2 hours ago, Balaxon said:

отрезанием меньше мороки и то заметил не сразу, а по привычке менял

Чего менял? 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Balaxon сказал:

Интересно, а за редкость хабаром радуют?

Раз на раз не приходится.

Один раз экза НС выпала, другой раз калаш и 5 пачек бронебойных.

Рэндомности вот ни какой.

Уж если суждено получить тайник группировки на свалке, то его и получишь, с тем же содержимым.

Ссылка на комментарий

А теперь Шестрюк сидит со сталкерами и Адреналином вместе ил он заблудился? У Шестрюка теперь нет диалога на фонарики для главного на АТП.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...