Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

4 hours ago, Аркадич said:

Раньше можно было снять с трупа на АТП(локация)

Что можно было снять, детектор? Никогда такого не было. Детекторы - штука штучная.

 

4 hours ago, Аркадич said:

Лысый не хочет вести диалог, по которому я должен получить детектор артефактов фотографу

А ты с фотографом поговорил, не забыл? А Лысому клад принес из Пещеры?

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Денис, лога нет, в этом и суть. Сейвы я тебе скинул, вылет 100 процентный, пробовал уже много чего - перезаход на локу в другое время и тд.

Вот файл с папки лог полный

Попробуй, сейвы я тебе скинул в первом письме. Говоришь с группой призрака, на кордоне появляются бандосы и вылет.
Изменено пользователем W.A.S.P.
правописание
Добавлено  Опричник,

Следите за правописанием (п.2.5 правил форума).

Ссылка на комментарий
1 hour ago, 60 tv said:

лога нет в этом и суть

Как это нет, если ты в этом сообщении на него ссылку дал. Лог есть всегда.

Удали из папки mods файл haarhus_inv2.xdb. Я же писал об этом в сообщении с обновлением.

Твой вылет я поправил в тестовой версии

https://drive.google.com/open?id=1RnGD8OYlEcDumWQbXAhojyHImg16XsJW

1 hour ago, Виталий Молодцов said:

Професор Новиков

Не помню точно, но мне кажется он тебя должен дождаться в любом случае. Ага, точно, бессмертный.

 

Изменено пользователем dsh
Ссылка на комментарий

@Виталий Молодцов, ну, Новикову точно ничего не станет, он же памятник, кто же его убьет.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Играю DSH версии. 20170415.2239 так как есть выбор уровня сложности, в последних обновах такого нет и я определенно не вывожу. На низком уровне сложности более менее терпимо. Предложение к разработчику ввести уровни сложности для таких раков как я, а то сыграть охота в последними обновами хотца а не вывожу сложность, особенно по зрячим и метким НПС. Мод и очень атмосферный, звуки, оружие, и особенно порадовали монстряки, у каждого своя фишка ( например кабаны радиоактивят) и все шустрые как надо. 

  • Сочувствую 2
Ссылка на комментарий

@Аркадич, первое же задание в ПДА - "Найти клад в Пещере". Какого разговора от Лысого ты ожидаешь, если он, наверное, уже думает, что ты его кинул и клад себе забрал. Да у него еще ангельское терпение.

 

Ссылка на комментарий

@dsh, так и что теперь делать, квест-то я давным давно сдал?_А вот в какой момент оно вылезло вновь это задание я не помню._Да и как бы мне пришло сообщение от Лысого после разговора с Фотографом?_Задание я взял на третий игровой день, а сейчас уже 100-ый._Лабиринт прошёл, шкатулка-сейф...

А детектор артефактов я снимал на АТП в более ранней версии dsh, когда ещё переходы многие были не убраны.

Изменено пользователем W.A.S.P.
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
6 hours ago, Аркадич said:

квест-то я давным давно сдал

Я больше своим глазам верю, а они мне говорят, что задание не сдано. Т.ч. либо переигрывать, либо оставить, как есть, либо найти наконец этот клад и принести его Лысому.

 

6 hours ago, Аркадич said:

как бы мне пришло сообщение от Лысого после разговора с Фотографом

Это никак не связано. Сообщение посылается из диалога с Фотографом.

 

6 hours ago, Аркадич said:

снимал на АТП в более ранней версии dsh

Вот поэтому я больше верю своим глазам. Никаких детекторов, в этом моде, никогда нельзя было ни с кого получить.

 

Ссылка на комментарий

Добрый день Денис! Ловлю стабильный вылет после лечения Лиса.Пару раз вылетало после пересечения ж/д насыпи.Игру качал по ссылкам в шапке, дошел до Лиса -  вылет.Переустановил. не помогло.

Лог :  https://drive.google.com/open?id=1ckbVYbII24na2a32GDGyUIyE0ooQh2f_

Сейв после ж/д насыпи https://drive.google.com/open?id=1btO-4KrLeMeBZGtXmPLNOc4ShjVYuMOK

Сейв после лечения https://drive.google.com/open?id=1kmIFne1FCVjj_Uu_HC_3QsRNrIqxM5vs

P.S. Не было собак,которые выбегают из дома.Лис некоторое время стоит, потом говорит что тварей одолели и через некоторое время краш.

 

 

Ссылка на комментарий

@dsh, клад Лысому одно из лёгких заданий и выполнено было в первые 10-20 дней.
https://drive.google.com/open?id=1UkkhAR5o56K_YfHzMHiVmvy2xoIuKl-q
https://drive.google.com/open?id=1ED5PcZgZhPaOXG-QSBVA9DtnRQ3G5c89
Это не мой "косяк", две ссылки выше доказательство тому.Это задание " встретиться с Доктором", которое сработало на 20-ый и 38-ой день, причём одно из них на Болоте при изъятии ПДА с трупа.Также из ниоткуда вылез и "клад Лысому".
Я уж доиграю как-нибудь, а нет - тоже не беда.

 

Ссылка на комментарий

@Аркадич, понимаешь, все это всего-лишь слова.

 

1 hour ago, Аркадич said:

причём одно из них на Болоте при изъятии ПДА с трупа

И останутся словами, пока у меня не будет сейва, который я запущу и увижу, как вдруг неожиданно появляется задание, которое уже было выполнено.

 

1 hour ago, Аркадич said:

из ниоткуда вылез и "клад Лысому"

Тоже самое и по этому поводу. Нет сейва - нет проблемы.

 

11 hours ago, Azingard said:

дошел до Лиса -  вылет

Этот вылет исправлен в тестовой версии. Ссылку посмотри в предыдущих сообщениях.

 

Изменено пользователем dsh
Ссылка на комментарий

@dsh, Ставил по инструкции из шапки.

Вылетает при запуске.

Скрытый текст


* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-8400 CPU @ 2.80GHz [GenuineIntel], F6/M158/S10
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
* CPU cores: [6], threads: [6]
* CPU0 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz
* CPU1 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz
* CPU2 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz
* CPU3 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz
* CPU4 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz
* CPU5 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz
Initializing File System...
--Found base arch: [e:\ОП\gamedata.db0], size: [1630674437]
--Found base arch: [e:\ОП\gamedata.db1], size: [1541425426]
--Found base arch: [e:\ОП\gamedata.db2], size: [2036372149]
--Found base arch: [e:\ОП\gamedata.db6], size: [1547036038]
--Found base arch: [e:\ОП\gamedata.db8], size: [591049829]
--Found base arch: [e:\ОП\gamedata.db9], size: [34]
--Found base arch: [e:\ОП\gamedata.dbw_base], size: [47684647]
--Found base arch: [e:\ОП\gamedata.dbw_levels], size: [613302464]
--Found base arch: [e:\ОП\gamedata.dbw_meshes], size: [423728956]
--Found base arch: [e:\ОП\gamedata.dbw_sounds], size: [203827215]
--Found base arch: [e:\ОП\gamedata.dbw_textures], size: [1851604399]
--Found base arch: [e:\ОП\gamedata.dbw_textures_wpnv], size: [575231404]
using fs-ltx fs.ltx
FS: 20109 files cached, 2928Kb memory used.
Init FileSystem 0.103863 sec
[06.12.19 19:31:41.983] [OGSR Engine (x64)] build date: [Nov 26 2019 11:35:08]
[06.12.19 19:31:41.983] Working Directory: [E:\ОП\bin]
[06.12.19 19:31:41.983] CommandLine: ["E:\ОП\bin\xrEngine.exe" ]
[06.12.19 19:31:42.284] TTAPI number of threads: [6]
[06.12.19 19:31:42.284] Initializing Engine...
[06.12.19 19:31:42.285] Starting INPUT device...
[06.12.19 19:31:42.320] refCount:m_pAdapter 1
[06.12.19 19:31:42.320] refCount:pFactory 1
[06.12.19 19:31:42.400] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]:
[06.12.19 19:31:42.400] --  [renderer_r2a]
[06.12.19 19:31:42.400] --  [renderer_r2]
[06.12.19 19:31:42.400] --  [renderer_r2.5]
[06.12.19 19:31:42.400] --  [renderer_r3]
[06.12.19 19:31:42.400] --  [renderer_r4]
[06.12.19 19:31:42.400] Executing config-script "user.ltx"...
[06.12.19 19:31:42.400] ! Cannot open script file [user.ltx]
[06.12.19 19:31:42.400] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1]
[06.12.19 19:31:42.400] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll]
[06.12.19 19:31:42.401] --Loading DLL: [xrGame.dll]
[06.12.19 19:31:42.445] --------------------------------------------------------------------------------
[06.12.19 19:31:42.445] [16335MB] physical memory installed, [13215MB] available, [19] percent of memory in use
[06.12.19 19:31:42.445] PageFile usage: [101MB], Peak PageFile usage: [107MB]
[06.12.19 19:31:42.445] --------------------------------------------------------------------------------
[06.12.19 19:31:42.445] * [ D3D ]: textures[0 K]
[06.12.19 19:31:42.445] * [x-ray]: process heap[77315 K], render[0 K]
[06.12.19 19:31:42.445] * [x-ray]: economy: strings[27730 K], smem[0 K]
[06.12.19 19:31:42.445] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[06.12.19 19:31:42.445] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[06.12.19 19:31:42.552] devices OpenAL Soft
[06.12.19 19:31:42.552] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[06.12.19 19:31:42.865] SOUND: OpenAL: All available devices:
[06.12.19 19:31:42.865] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[no] xram[no]
[06.12.19 19:31:42.865] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[06.12.19 19:31:42.865] Executing config-script "e:\ОП\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[06.12.19 19:31:42.866] [e:\ОП\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[06.12.19 19:31:42.866] Executing config-script "e:\ОП\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[06.12.19 19:31:42.866] ! Unknown command:  r2_ignore_actor_torch
[06.12.19 19:31:42.866] ! Unknown command:  r2_shader_cache
[06.12.19 19:31:42.866] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1]
[06.12.19 19:31:42.866] [e:\ОП\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[06.12.19 19:31:42.866] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[06.12.19 19:31:42.900] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[06.12.19 19:31:42.901] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[06.12.19 19:31:42.901] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[06.12.19 19:31:42.908] Starting RENDER device...
[06.12.19 19:31:42.918] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C03]: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
[06.12.19 19:31:42.918] * GPU driver: 23.21.13.9065
[06.12.19 19:31:44.444] * CREATE: DeviceREF: 1
[06.12.19 19:31:44.444] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[06.12.19 19:31:44.444] *     Texture memory: 4087 M
[06.12.19 19:31:44.444] *          DDI-level: 9.0
[06.12.19 19:31:44.447] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[06.12.19 19:31:44.448] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[06.12.19 19:31:44.448] * DVB created: 16384K
[06.12.19 19:31:44.448] * DIB created: 512K
[06.12.19 19:31:44.506] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00'
[06.12.19 19:31:44.506] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
[06.12.19 19:31:44.506] ! Version conflict in shader 'models\model_puh'
[06.12.19 19:31:44.507] ! Version conflict in shader 'models\model_refl'
[06.12.19 19:31:44.507] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
[06.12.19 19:31:44.507] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
[06.12.19 19:31:44.507] ! Version conflict in shader 'models\xglass'
[06.12.19 19:31:44.507] ! Version conflict in shader 'models\xglass2'
[06.12.19 19:31:44.507] ! Version conflict in shader 'models\xlens'
[06.12.19 19:31:44.507] ! Version conflict in shader 'selflight_static'
[06.12.19 19:31:44.507] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1]
[06.12.19 19:31:44.582] * NULLRT supported
[06.12.19 19:31:44.582] * ...and used
[06.12.19 19:31:44.582] * HWDST/PCF supported and used
[06.12.19 19:31:44.582] * NV-DBT supported and used
[06.12.19 19:31:44.584] compiling shader dumb
[06.12.19 19:31:44.592] compiling shader dumb
[06.12.19 19:31:44.595] compiling shader accum_mask
[06.12.19 19:31:44.597] compiling shader accum_sun_mask
[06.12.19 19:31:44.599] compiling shader copy_p
[06.12.19 19:31:44.601] compiling shader accum_volume
[06.12.19 19:31:44.603] compiling shader copy
[06.12.19 19:31:44.605] compiling shader accum_sun_near
[06.12.19 19:31:44.610] compiling shader accum_sun
[06.12.19 19:31:44.615] compiling shader accum_sun_cascade
[06.12.19 19:31:44.620] compiling shader accum_sun_cascade_far
[06.12.19 19:31:44.626] compiling shader accum_omni_unshadowed
[06.12.19 19:31:44.629] compiling shader accum_omni_normal
[06.12.19 19:31:44.635] compiling shader accum_omni_transluent
[06.12.19 19:31:44.641] compiling shader accum_spot_unshadowed
[06.12.19 19:31:44.646] compiling shader accum_spot_normal
[06.12.19 19:31:44.651] compiling shader accum_spot_fullsize
[06.12.19 19:31:44.657] compiling shader accum_volumetric
[06.12.19 19:31:44.662] compiling shader accum_volumetric
[06.12.19 19:31:44.664] compiling shader accum_indirect
[06.12.19 19:31:44.667] compiling shader bloom_build
[06.12.19 19:31:44.669] compiling shader bloom_filter
[06.12.19 19:31:44.673] compiling shader bloom_filter_f
[06.12.19 19:31:44.675] compiling shader bloom_luminance_1
[06.12.19 19:31:44.677] compiling shader bloom_luminance_2
[06.12.19 19:31:44.680] compiling shader bloom_luminance_3
[06.12.19 19:31:44.684] compiling shader combine_1
[06.12.19 19:31:44.689] compiling shader combine_1
[06.12.19 19:31:44.692] compiling shader combine_2_NAA
[06.12.19 19:31:44.695] compiling shader combine_2_NAA_D
[06.12.19 19:31:44.699] compiling shader combine_volumetric
[06.12.19 19:31:44.702] compiling shader ogsr_rain_drops
[06.12.19 19:31:45.035] compiling shader fxaa_main
[06.12.19 19:31:48.298] compiling shader fxaa_main
[06.12.19 19:31:48.308] compiling shader postprocess
[06.12.19 19:31:48.311] compiling shader postprocess_CM
[06.12.19 19:31:48.313] compiling shader distort
[06.12.19 19:31:48.353] compiling shader particle
[06.12.19 19:31:48.355] compiling shader particle
[06.12.19 19:31:48.357] compiling shader particle_s-add
[06.12.19 19:31:48.359] compiling shader particle-clip
[06.12.19 19:31:48.361] compiling shader particle_distort
[06.12.19 19:31:48.363] compiling shader particle_s-blend
[06.12.19 19:31:48.365] compiling shader particle_s-aadd
[06.12.19 19:31:48.372] compiling shader vert
[06.12.19 19:31:48.373] compiling shader vert
[06.12.19 19:31:48.399] compiling shader particle_s-mul
[06.12.19 19:31:48.418] compiling shader deffer_particle
[06.12.19 19:31:48.421] compiling shader deffer_particle
[06.12.19 19:31:48.827] compiling shader portal
[06.12.19 19:31:48.829] compiling shader portal
[06.12.19 19:31:48.833] compiling shader hud_font
[06.12.19 19:31:48.834] compiling shader simple_color
[06.12.19 19:31:48.836] compiling shader editor
[06.12.19 19:31:48.858] * loading script _G.script
[06.12.19 19:31:48.860] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[06.12.19 19:31:48.860] --_G loaded from: stack traceback:
-     e:\ОП\gamedata\scripts\_g.script:2847: in main chunk
[06.12.19 19:31:48.860] * loading script class_registrator.script
[06.12.19 19:31:48.860] * loading script ui_main_menu.script
[06.12.19 19:31:48.861] * loading script ogse_qt.script
[06.12.19 19:31:48.861] * loading script smart_terrain.script
[06.12.19 19:31:48.862] * loading script se_respawn.script
[06.12.19 19:31:48.862] * loading script se_stalker.script
[06.12.19 19:31:48.863] * loading script se_car.script
[06.12.19 19:31:48.863] * loading script se_zones.script
[06.12.19 19:31:48.863] * loading script se_item.script
[06.12.19 19:31:48.864] * loading script se_artefact.script
[06.12.19 19:31:48.864] * loading script se_monster.script
[06.12.19 19:31:48.865] * loading script aem_lights.script
[06.12.19 19:31:48.865] * loading script turret_mgun.script
[06.12.19 19:31:48.866] * loading script ogse_base_storage.script
[06.12.19 19:31:48.866] compiling shader sky2
[06.12.19 19:31:48.868] compiling shader sky2
[06.12.19 19:31:48.871] compiling shader clouds
[06.12.19 19:31:48.873] compiling shader clouds
[06.12.19 19:31:48.930] Starting engine...
[06.12.19 19:31:48.931] ! Can't find sound [material\human\step\n_default_1.ogg]
[06.12.19 19:31:48.931] ! Can't find sound [material\human\step\n_default_1.ogg]
[06.12.19 19:31:48.931] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : wave&&wave->length()
[error]Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File          : e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrsound\soundrender_source_loader.cpp
[error]Line          : 64
[error]Description   : Can't open wave file:
[error]Arguments     : e:\ОП\gamedata\sounds\$no_sound.ogg

[06.12.19 19:31:48.931] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[06.12.19 19:31:48.931] stack traceback:
[06.12.19 19:31:48.931] *********************************************************************************
[06.12.19 19:31:48.931] ********************************************************************************
[06.12.19 19:31:49.081] !!stack trace:
! Module: [E:\ОП\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE505C3E78], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [E:\ОП\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE505EA6B5], Fun: [LogStackTrace()] + [53 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->28] + [13 byte(s)]
! Module: [E:\ОП\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE505EA50A], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->142]
! Module: [E:\ОП\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE505EA2DA], Fun: [xrDebug::fail()] + [46 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->206]
! Module: [E:\ОП\bin\xrSound.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE50568C09], Fun: [CSoundRender_Source::LoadWave()] + [265 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrsound\soundrender_source_loader.cpp-->65]
! Module: [E:\ОП\bin\xrSound.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE5056914C], Fun: [CSoundRender_Source::load()] + [388 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrsound\soundrender_source_loader.cpp-->152]
! Module: [E:\ОП\bin\xrSound.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE5056549A], Fun: [CSoundRender_Core::i_create_source()] + [210 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrsound\soundrender_core_sourcemanager.cpp-->20]
! Module: [E:\ОП\bin\xrSound.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE50561E0D], Fun: [CSoundRender_Core::_create_data()] + [93 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrsound\soundrender_core.cpp-->354]
! Module: [E:\ОП\bin\xrSound.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE50563CAE], Fun: [ref_sound_data::ref_sound_data()] + [114 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrsound\sound.h-->278] + [114 byte(s)]
! Module: [E:\ОП\bin\xrSound.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE505624A1], Fun: [CSoundRender_Core::create()] + [49 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrsound\soundrender_core.cpp-->247] + [17 byte(s)]
! Module: [E:\ОП\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79A604FA3], Fun: [CreateSounds()] + [191 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\gamemtllib_engine.cpp-->30]
! Module: [E:\ОП\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79A604DBF], Fun: [SGameMtlPair::Load()] + [403 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\gamemtllib_engine.cpp-->92]
! Module: [E:\ОП\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79A60463E], Fun: [CGameMtlLibrary::Load()] + [698 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\gamemtllib.cpp-->111]
! Module: [E:\ОП\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE20545CE6], Fun: [CGamePersistent::OnAppStart()] + [22 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\gamepersistent.cpp-->132]
! Module: [E:\ОП\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79A64C68C], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
! Module: [E:\ОП\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79A64B866], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [158 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->361]
! Module: [E:\ОП\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79A60E8BC], Fun: [Startup()] + [284 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->214]
! Module: [E:\ОП\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79A60EC32], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414]
! Module: [E:\ОП\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79A60C349], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449]
! Module: [E:\ОП\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79A66ECCA], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFE669E7BD4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE674ACED1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[06.12.19 19:31:49.081] ********************************************************************************
[06.12.19 19:32:05.079] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::<lambda_663d329366c365035b2404d7d23e352e>::operator ()
[error]File          : e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp
[error]Line          : 511
[error]Description   : Unexpected application exit!

[06.12.19 19:32:05.079] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[06.12.19 19:32:05.079] stack traceback:
[06.12.19 19:32:05.079] *********************************************************************************
[06.12.19 19:32:05.079] ********************************************************************************
[06.12.19 19:32:05.234] !!stack trace:
! Module: [E:\ОП\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE505C3E78], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [E:\ОП\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE505EA6B5], Fun: [LogStackTrace()] + [53 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->28] + [13 byte(s)]
! Module: [E:\ОП\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE505EA50A], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->142]
! Module: [E:\ОП\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE505EAF8C], Fun: [<lambda_663d329366c365035b2404d7d23e352e>::<lambda_invoker_cdecl>()] + [80 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->511] + [80 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE646E9D06], Fun: [execute_onexit_table()] + [342 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE646E9C2B], Fun: [execute_onexit_table()] + [123 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE646E9BE4], Fun: [execute_onexit_table()] + [52 byte(s)]
! Module: [E:\ОП\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE505EE37E], Fun: [dllmain_crt_process_detach()] + [82 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->108]
! Module: [E:\ОП\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE505EE4A4], Fun: [dllmain_dispatch()] + [232 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->212] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE674650A1], Fun: [RtlActivateActivationContextUnsafeFast()] + [289 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE674AAB02], Fun: [LdrShutdownProcess()] + [306 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE674AA9AD], Fun: [RtlExitUserProcess()] + [173 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFE669ECD8A], Fun: [ExitProcess()] + [10 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE646EAE38], Fun: [o_free()] + [376 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE646E86EF], Fun: [exit()] + [127 byte(s)]
! Module: [E:\ОП\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE505EA58F], Fun: [xrDebug::backend()] + [307 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->161] + [8 byte(s)]
! Module: [E:\ОП\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE505EA2DA], Fun: [xrDebug::fail()] + [46 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->206]
! Module: [E:\ОП\bin\xrSound.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE50568C09], Fun: [CSoundRender_Source::LoadWave()] + [265 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrsound\soundrender_source_loader.cpp-->65]
! Module: [E:\ОП\bin\xrSound.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE5056914C], Fun: [CSoundRender_Source::load()] + [388 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrsound\soundrender_source_loader.cpp-->152]
! Module: [E:\ОП\bin\xrSound.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE5056549A], Fun: [CSoundRender_Core::i_create_source()] + [210 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrsound\soundrender_core_sourcemanager.cpp-->20]
! Module: [E:\ОП\bin\xrSound.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE50561E0D], Fun: [CSoundRender_Core::_create_data()] + [93 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrsound\soundrender_core.cpp-->354]
! Module: [E:\ОП\bin\xrSound.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE50563CAE], Fun: [ref_sound_data::ref_sound_data()] + [114 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrsound\sound.h-->278] + [114 byte(s)]
! Module: [E:\ОП\bin\xrSound.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE505624A1], Fun: [CSoundRender_Core::create()] + [49 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrsound\soundrender_core.cpp-->247] + [17 byte(s)]
! Module: [E:\ОП\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79A604FA3], Fun: [CreateSounds()] + [191 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\gamemtllib_engine.cpp-->30]
! Module: [E:\ОП\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79A604DBF], Fun: [SGameMtlPair::Load()] + [403 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\gamemtllib_engine.cpp-->92]
! Module: [E:\ОП\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79A60463E], Fun: [CGameMtlLibrary::Load()] + [698 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\gamemtllib.cpp-->111]
! Module: [E:\ОП\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE20545CE6], Fun: [CGamePersistent::OnAppStart()] + [22 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\gamepersistent.cpp-->132]
! Module: [E:\ОП\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79A64C68C], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
! Module: [E:\ОП\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79A64B866], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [158 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->361]
! Module: [E:\ОП\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79A60E8BC], Fun: [Startup()] + [284 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->214]
! Module: [E:\ОП\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79A60EC32], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414]
! Module: [E:\ОП\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79A60C349], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449]
! Module: [E:\ОП\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79A66ECCA], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFE669E7BD4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE674ACED1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[06.12.19 19:32:05.234] ********************************************************************************

 

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий

Подскажите, сейчас я сходил в красный лес и спас ДЕНИСА, пришел к клыку он говорит типа иди погуляй, дела поделай в лиманске... Больше квестов никаких нет по основной ветке. Что делать? Действительно идти в красный лес? И где найти призрака, не помню, есть он у меня уже или нет... Запорол ветку?

Изменено пользователем W.A.S.P.
орфография и пунктуация
Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.5 (правописание)

Сутки чтения.

О правописании на форуме - здесь.

Следите за пунктуацией - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/

Предложения начинаются с большой буквы.

Ссылка на комментарий

@Тень121, покажи скриншот папки с игрой. Движок не может найти звук, который в моде есть. 

Ссылка на комментарий

@Haarhus, Качал с гугеля, попробую с яндекса, там вроде все папки заявлены.:az1000106:

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий

@dsh, дружище, и снова времени доброго! Кажется у меня получилось твою схему себе адаптировать, бандосы с АТП внезапно пошли деревню новичков штурмовать, попутно зачистив мост. Есть один интересующий момент:

Я эксперимента ради убрал фильтры по условию To_late, bad_weather, радиус от ГГ и взгляд ГГ на НПС, раньше они добавляли неписей в таблицу "не готов уходить", я закомментил эти моменты. И теперь вот что иногда наблюдаю - после вызова функции "Периодик Джоб" в лагере иногда некоторые НПС просто встают ровно и ничего не делают, не проигрывают каких-либо анимаций, не получают никакую работу в гулаге. В связи с чем вопрос: твой скрипт даёт онлайн персонажам работу? Или я чего-то неправильно понимаю...

Ссылка на комментарий

@Тень121, это работать не может. На скриншоте, как минимум, не хватает db3, db4, db5 и db7.

 

1 minute ago, _Sk8_AsTeR_ said:

В связи с чем вопрос: твой скрипт даёт онлайн персонажам работу?

Он не делает никакой магии. Просто для каждого вызывает smart_terrains.unregister_npc() и brain():update(), т.е. отрегистрирует из текущего лагеря и запускает движковый цикл по всем смартам, может кто захочет взять его к себе.

 

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...