Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

@john_1ce, попробуй всё из папки Стима удалить от ТЧ, а мод закинуть туда. Можно, наверное, почитай соседние ветки мода ОГСР, может там люди ставили в Стим.

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Avandsan, с ОГСР проблем не возникло,а вот с dsh модом возникли некоторые трудности.Что-бы запустить сталкер нужен "XR_3DA.exe",этот мод запускается с "xrEngine.exe".Проблема в том,что со стима не хочет запускаться,ибо не видет файла,при изменения названия файла с "xrEngine" на "XR_3DA" игра запускается со стима.Только вот сам мод крашится. 

Ссылка на комментарий

@dsh, дружище, благодарю за ответ, хочу продолжить свою тему про выпинывания НПС из лагерей. Изучаю и адаптирую для себя твои скрипты, но я уже готов стрелять я из-за проблем с кодировкой репозитория... Есть возможность папку скриптов залить на что-то типа ядрайва или гуглдиска? 

Ссылка на комментарий

@_Sk8_AsTeR_, если нет возможности скачать все кучей, то проще делать так: открываем на Гисабе нужный скрипт, жмем кнопочку Raw - и там через Ctl+S сохраняем себе на диск. Тогда он в нормальной кодировке открывается, и не будет в нем всяких "левых" символов. Тоже намучилась с этим - а такой способ помогает.

  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

@_Sk8_AsTeR_, там же есть кнопочка download, скачивает весь репозиторий в zip-е. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@dsh, прошу прощения, приду домой-гляну. 

Суть в том, что по какой-то причине игровой движок безошибочный скрипт даже не компилит. 

У меня такое было однажды. Чтобы игра скомпилила скрипт маленький нужно было не копипастить с сайта, а самому руками набирать. Хрень какая-то 

Изменено пользователем _Sk8_AsTeR_
Ссылка на комментарий

@_Sk8_AsTeR_,  там невидимые символы бывают. Notedad++, например, их не видит и даже не всегда подсвечивает.  Или скачивать все целиком через download, как dsh говорит, или через raw. 

  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

@dsh, дружище, а подскажи пожалуйста вот какой момент:

dsh.script:

Скрытый текст

function is_free_logic_gulag( name )
  if free_logic_gulag[ name ] == nil then
    local cond = get_string( "dsh.gulag.free_logic", name, false )  --проблемная строка
    if cond then
      local pc = xr_logic.parse_condlist(
        nil, "dsh.gulag.free_logic", name, cond
      )
      cond = xr_logic.pick_section_from_condlist(
        db.actor_proxy, db.actor_proxy, pc
      ) ~= nil
    end
    free_logic_gulag[ name ] = cond
  end
 return free_logic_gulag[ name ]

end

 

На эту функцию вылет:

Скрытый текст

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dsh.script:3704: attempt to call global 'get_string' (a nil value)

Не могу понять, откуда берется эта глобальная переменная, что не так с аргументами функции или с самой функцией?

И что это за переменная Free_logic? В каком она скрипте? Не могу сориентироваться, вводят в заблуждение синтаксис: "dsh.gulag."

Изменено пользователем _Sk8_AsTeR_
Ссылка на комментарий
1 hour ago, _Sk8_AsTeR_ said:

Не могу понять, откуда берется эта глобальная переменная, что не так с аргументами функции или с самой функцией?

Не обижайся, но мне кажется, что не сможешь ты эту систему адаптировать. Я-то на вопросы ответить могу, но выше головы не прыгнешь же.

 

1 hour ago, _Sk8_AsTeR_ said:
Spoiler

Arguments     : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dsh.script:3704: attempt to call global 'get_string' (a nil value)

 

Функция get_string() определена в _g.script

 

1 hour ago, _Sk8_AsTeR_ said:

И что это за переменная Free_logic?

Это не переменная. Это секция "dsh.gulag.free_logic" в одном из файлов, включенных в system.ltx, конкретнее в dsh.ltx.

 

Ссылка на комментарий

@dsh, И так, я таки стартанул игру. Каким образом тестирую:

прямо во время игры вызываю функцию periodic_job()

Пробую ждать результатов...

Подскажи еще момент, уже мозги плавятся, где подкрутить таймер, чтобы заставить НПС побыстрее уходить с лагеря?

21 минуту назад, dsh сказал:

Это не переменная. Это секция "dsh.gulag.free_logic" в одном из файлов, включенных в system.ltx, конкретнее в dsh.ltx.

Ага, а данная секция описывает животинок, которым разрешено покидать свои "сектора обитания", насколько я понял, верно?

Ссылка на комментарий
14 minutes ago, _Sk8_AsTeR_ said:

где подкрутить таймер, чтобы заставить НПС побыстрее уходить с лагеря?

Это слишком глубокий вопрос, что бы вот так на него ответить. Слишком много предположений я могу домыслить, поэтому опиши подробнее, что это значит.

 

15 minutes ago, _Sk8_AsTeR_ said:

Ага, а данная секция описывает животинок, которым разрешено покидать свои "сектора обитания", насколько я понял, верно?

И это в том числе, что бы не создавать секции для каждого гулага с "dsh_walking = true", а задать все в одной секции, если от этих гулагов больше ничего не нужно. Как правило, я это использую для гулагов мутантов.

 

Ссылка на комментарий

@dsh, если глубже описывать, то такая ситуация:

я "влюбился" в твою скриптовую фишку, которая заставляет засидевшихся в лагере НПС проваливать прочь из гулага. И вот функция, тобою выше упомянутая "periodic_job()" запускается (вручную, например). Она запускает таймер, по истечению которого будет произведен перезапуск "periodic_job()", я верно понимаю систему? И эта же функция заставляет засидевшийся НПС топать прочь? 

Я хочу понять, получилось ли у меня адаптировать твою фишку, и для этого нужно каким-то образом уменьшить время, которое НПС будет сидеть в лагере. Иными словами хочется чтобы НПС уходили из гулага как можно быстрее, типа того. 

Изменено пользователем _Sk8_AsTeR_
Ссылка на комментарий
В 30.11.2019 в 15:54, Haarhus сказал:

Это не оправдание. Если бы я не разжевал, на мой взгляд, очевидное,

 

Соглашусь, если уж Вы столько времени жуёте даже очевидное для Вас, то оправдаться в том, чего не понимаете, явно не получится.

 

В 30.11.2019 в 15:54, Haarhus сказал:

Если не переделал значит устраивает.

 

Это на сию минуту устраивает, что будет завтра неизвестно. Например, долгое время устраивал прежний осмотр мутантов на наличие частей. Но теперь это переделано и стало самым облегчённым осмотром в модах. 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

На Янтаре с какого то перепугу срабатывает задание " Провалено задание на логово кровососов", хотя я его и не брал и соответственно падает репа с отличной до очень хорошей. Это что спецом так сделано, что бы на пустом месте снижать репу, в не зависимости от действий ГГ?

Сорри, задание ранее взял у охотника, но оно провалено, на АС еще НЕ ЗАХОДИЛ. Как такое вообще возможно? К примеру задание на снорков в ТД выполнилось, хотя я там не был в момент закрытия. Как по мне, это лютый баг, по поводу задания охотника в баре.

Если именно на него ВРЕМЯ, то об этом надо писать в диалоге.

Изменено пользователем Vasya Glotov

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
20 hours ago, _Sk8_AsTeR_ said:

Она запускает таймер, по истечению которого будет произведен перезапуск "periodic_job()", я верно понимаю систему? И эта же функция заставляет засидевшийся НПС топать прочь?

Верно. Сначала заставляет топать прочь, а потом запускает таймер для следующего запуска себя.

 

20 hours ago, _Sk8_AsTeR_ said:

чтобы НПС уходили из гулага как можно быстрее

Ага, теперь понял. За это отвечает функция get_walk_npc(), которая возвращает список sobj, которых нужно выгнать из переданного смарта. В частности, вот этот вот кусочек отвечает за тех, кто пойдет, а кто останется


    for _, v in ipairs( comed_npc ) do
      local sobj = v.sobj
      if v.diff_sec < 0 then
        table.insert( not_ready_to_go, v )
      elseif is_too_bad_weather( sobj ) then
        table.insert( not_ready_to_go, v )
      elseif is_too_late( sobj ) then
        table.insert( not_ready_to_go, v )
      elseif not amk_offline_alife.is_actors_friend( sobj ) then
        table.insert( ready_to_go,     v )
      elseif math.random() < ( v.diff_sec / FRIENDS_MAX_STAY ) then
        -- свои не должны начинать гулять на текущей локации, что бы
        -- глаза не мозолить своими брожениями и зверушек не тиранить
        if sobj.level_name == level.name() then
          local obj = level.object_by_id( sobj.id )
          if
            obj and (
              obj:position():distance_to( db.actor:position() ) < 100
              or db.actor:see( obj )
            )
          then
            -- если он находится не слишком далеко или актор его видит,
            -- тогда пусть посидит еще
            table.insert( not_ready_to_go, v )
          else
            -- иначе пусть идет, его принудительно переведут в оффлайн и он
            -- исчезнет
            table.insert( ready_to_go, v )
          end
        else
          table.insert( ready_to_go, v )
        end
      end
    end

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Привет денис, вылет при выполнении задания на убийство ЗВЕРЯ!!!

https://dropmefiles.com/jDQZy

СЕВЫ 

 

Еще денис пока помню, ПЕРЕХОД НА РАДАР С ЯНТАРЯ ПРОПАЛ, на карте он есть когда находишься на другой локации, но с янтаря нет и не переходит!!!

 

Ссылка на комментарий

@60 tv, Переход с Янтарь на Радар временный. Активируется после того как перейдешь с Радара на Янтарь. Переход активен часов 12, если не ошибаюсь конечно, а потом снова пропадает.

  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@dsh, доброго дня.Посмотрите, пожалуйста, возможно ли решить проблему.Весь бар облазил и никак не могу найти диск с данными для Сяка, (обычно у Бармена в столе или в комнате в сейфе) , а также Лысый не хочет вести диалог, по которому я должен получить детектор артефактов фотографу.Раньше можно было снять с трупа на АТП(локация), а теперь уже раз пять бандосов вчистую выношу- не попадается.Свой детектор когда снимаю с пояса, то "задание выполнено".
https://drive.google.com/open?id=1wok1ZBlaBC-yXqGJkl8eWE7qhZkiTIsm

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...