Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

@dsh,большинство дополнений что в NLC, что в DSH моде берутся как будто из настоящего мира, все зависимости бега от сна и голода, побочные эффекты от лекарств, эффекты от попаданий, аккумуляторы для работы фонариков, это всё можно перечислять бесконечно - всё это берётся из реальной жизни дабы приблизить игру к этому, только разработчики этих модов почему-то уверяют остальных в том, что это не так. 

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
7 минут назад, depsee сказал:

всё это берётся из реальной жизни дабы приблизить игру к этому

Так и есть. И именно благодаря этому обстоятельству достигается некоторая степень правдоподобия в игре, а иначе игрововой мир был бы таким, как, например, в мультфильме "Алиса в стране чудес".) 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@depsee, вот а зачем ? Это не ОП 2.1, здесь нет платных телепортов, здесь нет необходимости набрать 2 млн для Скряги. Продажей найденных натуральных артов можно вполне зарабатывать. Для меня денежный баланс был очень даже неплохим в свое время. Даже покупал патроны спокойно. Ну зачем вам чужие покойнички ?

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@LED319, ну пример: у меня есть квест допустим на лапу псевдогиганта. Я нашёл его, снёс ему около 95% хп, а рядом около него идут НПС и просто добивают его за меня - придётся перепроходить полностью этот момент, а вдруг у него была эта лапа? И так будет с оружиями НПС, частями других мобов и вообще лута в целом. И каждый игрок этого мода будет стараться не убить монстра/нпс, а  ДОБИТЬ его, тем более на начале игры. В этом вся проблема.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@depsee, а, т.е. про реализм ты сам себе нафантазировал. Не, не нужно тебе в этот мод играть. Сплошные огорчения будут. 

Ссылка на комментарий

@depsee, вчера в ОП 2.1 я уничтожал 3 БТР в ТД около Борова и примерно пару взводов спецназа. Еще ДО полной зачистки, куча НПС с радостным визгом кинулась собирать оружие и хабар, который я наколотил. Я же собирать не мог, т.к. осталось еще 2 спецназера, которые мочат меня из-за кустов. Вот это - система. А какой-то там мифический НПС у dsh, который что-то там добивает - это редкость. Начнешь играть - увидишь. На той же свалке в отличии от ОП 2.1 -  у dsh сталкеры себя гораздо скромнее ведут. И для сведения - наличие части монстра в этой игре не рандомно, а зависит от того, куда ты сам стреляешь. Будешь лупить плоть в морду, глаз не получишь, а вот в хвост - вероятность резко возрастает. 

 

В любом случае этот мод для неравнодушных. Либо ты скажешь - идиоты и снесешь его на третий день игры, или примешь игру и будешь хвалить. Равнодушным не останешься точно.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@dsh Во-первых: Я всё правильно сказал - NLC 7 и DSH больше чем на половину состоит из добавлений фич с реального мира, то бишь реализму. Только разрабы так не считают (противоречат своему творению).
Во-вторых: ты ничего обо мне не знаешь, так же как и не знаешь во что я буду играть, а во что нет, что мне нравится, а что нет.
В-третьих: я прошёл очень много модов на сталкер. Играл в NLC-7 раньше, сейчас играю в NLC 7 Build 3. И это отличный мод, очень схожий с DSH. С чего ты взял, что для меня будет много ограничений. 
Единственная вещь, которая мне не нравится - эта "фича" с убийствами НПС/монстров самим ГГ. И я спросил: можно ли её отключить или нет, а ты начал мне приводить какие-то гениальные сравнения с футболом.

Ссылка на комментарий

@depsee, позвольте мне вас добавить в игнор. Это что бы ты потом не удивлялся, почему я не отвечаю тебе.

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, LED319 сказал:

а зависит от того, куда ты сам стреляешь

Уже  опять изменили. Сейчас тупо рандом, стреляй плоти в репу хоть дробью, хоть пулей в зад, без разницы.

Изменено пользователем Vasya Glotov
  • Согласен 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

@dsh, разработушка не нашёл аргументированного ответа и просто слился, ну да ладно, а я ведь просто спросил как отключить это))

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, depsee сказал:

не нашёл аргументированного ответа

Ответ есть в шапке. И здесь: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13176-dsh-mod/?do=findComment&comment=975830, если ты не понял.

  • Согласен 2

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий

@Vasya Glotov, а что случилось, почему поменяли ? Хотя я честно говоря сейчас в ОП 2.1 также, как три месяца назад в ДШ моде выбиваю части зверей, т.е. редко редко красные руки, и далеко не в каждой зверушке есть чего отрезать. То есть здесь все как там.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Gogych, хмм, а где ты видел что бы я требовал что-то от автора мода, и вообще обращался именно к нему? На этом форуме много людей которые соображают в ковырянии файлов игры, а этот автор решил очень смешно пошутить, вместо того что бы просто ответить на вопрос или вовсе проигнорировать его, если ты не понял...

Ссылка на комментарий
1 час назад, LED319 сказал:

почему поменяли

Разработчик опасается, что тут все снайперы, стреляют исключительно куда надо, оттого и выпадает таким вот снайперам  уж слишком много частей, решили откатить как и ранее было, на % выпадения.

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
26 минут назад, depsee сказал:

вместо того что бы просто ответить на вопрос

Ответить на вопрос о чём? Как чего-то там поправить? Еще раз: ответ в шапке!

  • Согласен 3

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий

У @dsh, насклько я понимаю, реализована интересная схема, выпинывающая НПС из лагерей и заставляющая идти  гулять. Вот хотелось бы больше информации, что за функции, как подключается и тд...


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Ребята спасай! Не могу решить проблему, мод не запускается, помогите пожалуйста:unknw:

     

    Скрытый текст

     

    [28.11.19 21:48:25.315] compiling shader fxaa_main
    [28.11.19 21:48:29.054] compiling shader fxaa_main
    [28.11.19 21:48:29.063]
    [error][     126] : [Не найден указанный модуль.

    ]
    [28.11.19 21:48:29.063] ********************************************************************************
    [28.11.19 21:48:29.063] !![LogStackTrace] ExceptionCode is [c0000005]
    [28.11.19 21:48:29.208] !!Unhandled exception stack trace:
    ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3d9.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC2D39C878], Fun: [Ordinal23()] + [115720 byte(s)]
    ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3dx9_43.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBEAA9E7D4], Fun: [D3DXCreateTextW()] + [5316 byte(s)]
    ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3dx9_43.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBEAAA042C], Fun: [D3DXSaveVolumeToFileInMemory()] + [312 byte(s)]
    ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3dx9_43.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBEAAA28DC], Fun: [D3DXCreateVolumeTexture()] + [164 byte(s)]
    ! Module: [C:\Games\DSH-mod\bin\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBEBE2D9C1], Fun: [CRenderTarget::CRenderTarget()] + [3569 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderpc_r2\r2_rendertarget.cpp-->454] + [69 byte(s)]
    ! Module: [C:\Games\DSH-mod\bin\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBEBE26DD3], Fun: [CRender::create()] + [2075 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderpc_r2\r2.cpp-->268] + [5 byte(s)]
    ! Module: [C:\Games\DSH-mod\bin\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBEBDB4319], Fun: [dxRenderDeviceRender::OnDeviceCreate()] + [65 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\dxrenderdevicerender.cpp-->140]
    ! Module: [C:\Games\DSH-mod\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6737ECF00], Fun: [CRenderDevice::_Create()] + [60 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device_create.cpp-->121]
    ! Module: [C:\Games\DSH-mod\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6737ED118], Fun: [CRenderDevice::Create()] + [216 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device_create.cpp-->203]
    ! Module: [C:\Games\DSH-mod\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6737AE839], Fun: [Startup()] + [153 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->199]
    ! Module: [C:\Games\DSH-mod\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6737AEC32], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414]
    ! Module: [C:\Games\DSH-mod\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6737AC349], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449]
    ! Module: [C:\Games\DSH-mod\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67380ECCA], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
    ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFC352D7BD4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
    ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC367ACED1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
    [28.11.19 21:48:29.208] ********************************************************************************

     

     

    Изменено пользователем W.A.S.P.
    спойлер
    Добавлено  Опричник,

    Не путайте "код" и "спойлер".

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...