Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

@Сергей Топ, А что мешает, сначала зачистить комплекс, а потом начинать спасение Любера и все дальнейшие диалоги? Как правило, Пуля тупо ждет у плит, пока ГГ подойдет к нему для очередного разговора.

 

1 час назад, Haarhus сказал:

С твоего сейва бандосов нет на комплексе. 

У него обновление месячной давности.

Изменено пользователем Vasya Glotov

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

Переиграл.

Точно, если к Пуле с Любером подойти до того как они двинулись на свалку, то диалог есть.

Только, вот во время диалога меня выносят.

Бандосов и монстрятины не мерено.

Почему у меня так?

Ссылка на комментарий

@Сергей Топ, Потому что обновление не последнее стоит. У меня с твоего сейва нет бандитов в комплексе.

Скачай обновление https://drive.google.com/drive/folders/1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7?usp=drive_open и переиграй с захода в ТД. 

Я бы тебе сейв дал, где уже прошел с твоего сейва спасение и все квесты взял, но версия у тебя старая.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Спасибо, прошел на обновлении от 06.10.19 все квесты взял.

Пришлось, побегать.

Сейчас думаю, то ли обновиться, то ли сначала бандосов на комплексе вынести.

Ссылка на комментарий

@Сергей Топ, мимо бандосов все равно не пройдешь. Они появляются чуть позже. 

Ссылка на комментарий

Спасибо :biggrin:

Обновился, прошел без бандосов, еще и арт подобрал.

 

Денис, подскажи, что нужно поменять в настройках, что бы количество предметов не сливалось с рамкой рюкзака.

Скрин:

https://yadi.sk/i/BMX8J2B0_QO0Yg

bigfont.xdb не установлен, в настройках пробовал ставить мелкий шрифт, не помогло.

Ссылка на комментарий

Непонятно все же, что там Денис намутил с Любером и К. Если даже ставить чистое обновление, то при освобождении Любера и получения всех заданий, они с Пулей, тупо шарятся по ТД туда/сюда, а целенаправленно, как ранее, на свалку НЕ ИДУТ.Тоже касается и Лохматого, после освобождения с клетки...он идет.....он идет к кастрику, который на первом этаже, под Боровым и дефилирует около оного.

А если при гибели ГГ ( при зачистке корпуса), не успеваешь вылечить долгаря, который возле ямы лежит, то после перезагруза, он ТУПО ИСЧЕЗАЕТ, так он исчезает при излечении( в случае гибели ГГ), но потом он также тупо НЕ ИДЕТ из корпуса, а шарится по соседнему помещению, туда сюда, повторюсь до гибели ГГ.

Изменено пользователем Vasya Glotov

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

@Сергей Топ, нужно бросить себе в папку mods файл haarhus_inv2.xdb, который лежит по ссылке с обновлением. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Денис, привет.

Ты, что то менял в пси-воздействии? 

Или, это так и задумано?

Два фантома на Кардоне от простой собаки, выносят сразу.

От трех атакующих собак, курить не успеваю.

При поднятии арта колючка, сразу вынос от пси-воздействия.

Ссылка на комментарий

Задание  Воронина на плотей. Теперь плоти тусуются где хотят, нашел их в самой низине, около перехода в ЗЛ:facepalm:.

Задание Бармена на отстрел бандосов, которые тусуются за кладбищем техники. При подходе к оному, дикая перестрелка, оказалось...что там уже стояли( да, именно стояли, а не бежали, как ранее, от места где Бес стоял в начале игры) сталки до этого, 4-5 человек, да к ним притесалось 2 бандосика ( походу упали с неба, аккурат где пда с инфой лежала), разумеется при подходе ГГ, они были сразу замочены сталками.

А то что бандосы поджидают в ангаре ГГ вместе со сталками, сидящими у костра, это устоявшаяся норма( поправил безобразие, при подходе гг, В и К шинкуют на капусту "гостей", около кастрика, 5-6 тел на постоянке), ну хоть у кладбища,  сталки непослушные, бандосов выносят, а не водяру глушат в унисон, как горнисты.

Веселуха идет полным ходом, смарты живут как хотят, только что замочил 2 х бандосов там же, а чуть дальше от них, в глубине леска, где фонит сильно, гулял дружественный сталк, в 50 м от стоящих у труб бандосов))))))))))

зы: Любер и К все таки пришли, после выноса кабанами части долгарей. Такие вот дела.

Изменено пользователем Vasya Glotov

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
В 30.04.2015 в 23:30, dsh сказал:

Сохранения можно делать только в определенных местах

А как это реализовано? Подскажите какой нужен скрипт, где что поменять итд. Или нужны изменения в движке?

Ссылка на комментарий

@DMT, ничего не понял. Подходишь к костру или лампадке и сохраняешься. Или тебя интересует, как это перенести в другой мод? 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, dsh сказал:

Или тебя интересует, как это перенести в другой мод? 

Да, я хочу перенести эту фишку в оригинал ЗП или ТЧ.

Ссылка на комментарий

@DMT, сомневаюсь я в успешности этой идеи. Если хочешь попробовать, см. в скриптах вызовы dsh.allowed_to_save:


function allowed_to_save( onetime, quiet )
  if ogse_st_mgr.timer_exists( "amk.no_save" ) then return false end
  if ogse_campfire.find_nearest_flame_pos( 10 ) then
    ogse_signals.get_mgr():call( "on_before_script_autosave" )
    return true
  end
  return dsh_life_saver.is_charged( onetime, quiet )
end

Функция не большая, а вот ogse_campfire.script, откуда тут вызывается find_nearest_flame_pos(), гораздо больше.

 

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...