Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

Там их трое, не считая лодки и собаки. А у меня в двустволке всего два ствола, вот и спросил. Ну нет, так нет.

  • Нравится 1

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

@Каин, Недавно проходил квесты связанные с этим тоннелем, никаких кровососов не было. За курткой Шустрого пошел и за бритвой для Волка?

Изменено пользователем Haarhus
Ссылка на комментарий

Да, сейчас уже думаю, что кровососы просто шли по своим делам, мигрируя с локации на локацию, и я не ко времени пришёл. Радиус А-лайфа и прочие внутриигровые механики, которые сталкеру знать не положено.

 

Как-нибудь потом соберусь поиграть ещё раз.

  • Нравится 2

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

@Каин, А обижатся не на что. И игру поторопился удалять. При взятии тайника на бритву, если идти сразу, одновременно с ТД выруливают 3-4 охотника, они сосычей валят на раз, аккурат около туннеля. А если много позже, там скорее всего никого уже не будет из гоп охраны.

ps: тут таких модераторов( уходи противный отсюда...) на каждой странице с перебором, стоит только отписать что нибудь про мод, что не очень нравиться некоторые моменты.По крайней мере так раньше было. Что то я не замечал ни разу просьб о действиях на таких вот  " модераторов". Так к слову о "убавлениях".

Изменено пользователем Vasya Glotov

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Каин сказал:

, и я не ко времени пришёл. Радиус А-лайфа и прочие внутриигровые механики,

Радиус алайфа в этом моде - 300 м, так что сталкер может знать об этом, а может и не знать, а Зона будет жить своей жизнью ) Ну разве что сталкеры-друзья и нейтралы не будут воевать ни с кем, если они дальше от ГГ, чем 100 метров.

На "самопровозглашенных модераторов" повлиять мы никак не можем ( 
А игру зря удалили -  аналогов моду нет, честно.

  • Согласен 1
  • Не согласен 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

Мое мнение о моде вкратце:

Скрытый текст

Мод для тех, кому делать нечего и у кого одно свободное время из всего свободного времени. Далее, непонятная логика мышления жратвы ГГ, т.е. при любом действии он постоянно жрать хочет, от радиации, от пуль, от монстров, от погоды и от того, что жрать хочет. Ему нужно жрать по 20-100 батонов в один игровой день. Непонятна логика. ГГ по ходу зомби из "Обителя зла", где зомби всегда жрали и всегда жрать хотят даже если море жратвы уже съели. Поэтому, нужно таскать море жратвы и постоянно жрать как зомби, хотя можно было просто уменьшить количество еды или сделать ее дорогой, но сделать голод намного меньше и не от радиации или мутантов, а просто как обычный голод. И непонятно почему радиация вызывает голод и мутанты... Я знаю, что радиация убивает отниманием здоровья как и монстры, но вот вызывает голод - навряд-ли. И интересно почему ГГ замирает когда ест... Вокруг враги бегают и грызут, а мне типа пофиг. Начал есть подбегают мутанты и грызут меня, а я стою и убежать не могу. Типа ребята отстаньте, видите КОГДА Я ЕМ-Я ГЛУХ И НЕМ!!! Хоть убейте меня, но я пока не доем не буду убегать от вас и вообще мне пофиг, главное ПОЖРАТЬ. Ну точно зомби ГГ.  Дикий, рандомный респаун и неоправданный и вообще из непонятной логике по самой игре. Напоминает игру денди, где на экране рандомно появлялись монстрики и тебя убивали и это всех раздражало.

 

Здесь в сталкере рандомный респаун вообще непонятен, особенно в таком сложном, и, "реалистичном" моде, как говорит сам автор. Спавнятся везде и помногу и вокруг тебя и убежать и отстреляться не получится ибо глав герой со сто килограммовым рюкзаком не может бегать и отстреляться, он тоже не может ибо он его в первый раз держит. По поводу оружия, его вообще в моде нет. Есть только тренировочные пукалки стреляющие мягкими, свинцовыми пульками с мощностью Макарова, не считая крупнокалиберку конечно. Хотя у врагов настоящее оружие. И если ГГ постоянно пьяный и голодный с дрожащими руками стреляет этими пукалками и никуда не попадает и не успевает ничего, то враги очень метки и главное они точно стреляют при беге. И если глав герой с ПКМ стреляет во все стороны, как школьник в первый раз да и еще пьяный, то враги, что мастера, что новички стреляют из ПКМ на бегу и точно в цель и пули летят одна за другой без рассеивания, как у ГГ. Странно. Это конечно не вносит реалистичности и тем более сложности, а скорее напоминает  задолбайся, но пройди - так японцы игры выпускают. Потом враги сидят в засаде - это хорошо, но, как их выкурить оттуда - непонятно. Я на радаре так и не смог пройти к лаборатории, т.к. на подъеме оккупировались монолит. Я пытался подняться наверх, но так и не смог. Они сидят и ждут меня, я и гранатами их, и подствольником и так и сяк и ничего. И как только поднимаюсь к мешкам, они издалека и вблизи, вялят меня с двух пуль прямо в лоб. Так еще постоянно спавнятся монстры со всех сторон и бегут все ко мне со всей локации.

 

Кстати, монстры без звуков, и вообще не слышно когда к тебя уже едят, это тоже непонятно, что с подвигло это все сделать и отключать звуки монстров, тогда нужно было отключить и звуки врагов и их стрельбы и шагов. Ну значит я так и не смог туда попасть,  хотя там не целая армия монолита, а несколько чел. В них нужно по несколько гранат кидать, а мне от них всего одна, хотя броник у меня лучше. Кстати, на счет броников, в моде они вообще не нужны ибо защиты от них нет по пулестойкости и взрывам, а у врагов они точно есть. Далее, оружие, оно просто убито, дробовики как водный пистолет-они просто бесполезны, перезарядка оружия очень медленная, ГГ что, такой уверенный в себе, что когда в него палят со всех сторон и бегут на него куча монстров, то он так лениво и зевая перезаряжает свое оружие. Типа ребята враги, я крутой парень, я вас не боюсь что вы меня грызете за ноги и стреляете, я вида вам не подаю, я просто перезаряжаюсь спокойно и вас не боюсь. Ну и что, что вы меня сейчас насмерть загрызете, вы же видите я вас не боюсь и знаю, что я крутой и могу медленно перезаряжаться. Тогда нужна прокачка перезарядки. А то всю игру будет, как новичок в тире перезаряжаться. Вал - разброс ужасный. Да и вообще у всего оружия дикий разброс и отдача. В М16 вообще-то, как штурмовик очень маленькая отдача, ибо там патрон 5.45 он мало весит чем 7.62 и отдача мала. но у глав героя все оружие как ПКМ, что калаш, что М 16, что Вал, все с дикой отдачей. Хотя Вал вообще стреляет без отдачи. И у врагов тоже нет отдачи. Дисбаланс. Хотя в игре всегда важен баланс. Когда делают Игрока сильнее чем врагов, то это дисбаланс, и когда ГГ слабее всех ботов, то это тоже дисбаланс неиграбельности. В общем оружие все под одну гребенку и дисбалансировано и неправдоподобно и оно должно быть одинаково как у врагов, так и ГГ.

 

Далее арты, арты тоже бесполезны. Очень быстро разряжаются и дают очень маленькие свойства и тем самым стали бесполезны. Чтобы кровотечение прекратить, нужно весь пояс обвесить такими артами, но так, как они очень слабы, то все равно нужно применять бинты. Поэтому, зачем возиться с поясом снимать другие арты, вешать от кровотечения что бы потом все равно применить бинт ибо действо артов очень медленное и вы умрете пока они будут это останавливать. Так же и с радиацией и вообще с другими артами. Они подходят только для продажи. Так же защита от пулестойкости вообще никакая. А так, как броник сам не защищает от пуль, и арты тоже то получается что глав герой голый бегает с точными врагами.

 

Варка артов вообще непонятно как работает. Нужно кучу артов наварить чтобы можно было арты варить. Но, так как эту кучу варя еще и получаются булыжники и варить нужно начиная с простых, то это вообще тщетное занятие получается и не выгодное особенно если эти арты нафиг не нужны из за их слабых свойств и быстрой разрядки. И даже если вы сварите все эти сотни артов, то потом все равно нужно варить только по одному арту в сутки и еще может получится булыжник. И задается вопрос, а кому оно надо, если арты неэффективны и только отнимают время? Особенно, если что, их нужно хранить в контейнерах и даже в рюкзаках. Это тоже самое, что я буду сложным способом добывать то, что мне не нужно и что бесполезно. Если арты так сложно варить, то, по нормальной логике, они должны или разряжаться медленней или иметь очень сильные свойства, а лучше и медленно разряжаться и иметь хорошие свойства, чтобы в них была необходимость и толк. Я думаю, все думают по такой логике которую я описал.

 

Далее, мало НПС дружеского. Некоторые локации вообще пустые, типа Янтарь, Дикая территория и еще наверное много. Неинтересно по пустым локациям бегать где только монстры. Кстати о монстрах. Я уже писал про них, но они очень быстро бегают и без звука. Наверное они бегают со скоростью опережающего звук, вот поэтому звука их не слышно. Только непонятно какими критериями пользуется автор мода создавая такое. Вроде за реализм, но в то же время кардинально против него. В общем в моде есть плюсы, но их перечеркнули вот такие вот нелепости, которые пришли с обновлениями. Сам мод был хорош, раньше. Жаль!

  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Кстати, не совсем понятна логика автора отключить подствольники, если нпс кидаются гранатами почти на такую же дистанцию, как ранее, пуляли с подствола, со снайперской точностью. 

2 часа назад, laguna сказал:

Дикий, рандомный респаун

Автор заимствует наработки с оп 2/1. Только вот в чем дело, там  боты по умолчанию гораздо тупее, это во первых, а во вторых, там спавн происходит гораздо более тактично/незаметно и уж никак в 2-3 м от нахождения ГГ.

2 часа назад, laguna сказал:

броник сам не защищает от пуль

Тут не совсем верно. Если к примеру у броника 4 класс пулезащиты+ 20-25% защиты от артов, вероятность склеить ласты от первого прилета пули ( не в голову), крайне мала, а если шлем надет, то и после прилета в голову,  можно выжить.

2 часа назад, laguna сказал:

бегут на него куча монстров

Они в 99% случаев, тупо бегут на убой с пролетарской прямотой, при условии успевания занятием ГГ, нормальной позиции. Т.е над AI противников, без превиуличения, работы непочатый край.

2 часа назад, laguna сказал:

мало НПС дружескИХ

Тут все нормально, пускай ГГ сам сражается. В оп 2/1 тупость НПСов невелирована турелями на каждом кв.метре( иногда), а здесь, хоть и тупости меньше, уменьшением кол-ва дружбанов на локах.

Да в придачу бандосы бухают с Кулинаром и Вороном в ангаре и не только:drinks:

2 часа назад, laguna сказал:

нелепости которые пришли

Пока автор не займется вплотную и серьезно AI, дальше будет аналогично......надо же как то и из чего гайки завинчивать.

Изменено пользователем Vasya Glotov

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

@Okichi, congratulazioni, cittadino, hai mentito.

 

Аналог DSH мода есть - это забугорный мод Anomaly. Причем он более иммерсивный и хардкорный.

Изменено пользователем tolstyy
  • Сомнительно 3
Ссылка на комментарий

Обновление:

https://drive.google.com/open?id=1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7

 

Там же обновленный интерфейс от @Haarhus

 

У кого стоит предыдущая версия, можно скачать мини версию:

https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB

Но в мини версии нет фикса черной травы в Лиманске и невидимой стенки в Припяти. Это только в полном обновлении.
 

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Посмотрел вчера кусок стрима, теперь я понимаю, от кого это все пошло: "А поправте мне то, а поправте мне это"..." на 32 мин последнего стрима.  Крайне некрасиво ты себя ведешь Денис.

Изменено пользователем Vasya Glotov
  • Согласен 1
  • Смешно 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

Камрады, нет ли у кого файла white_torch.xdb: ( белый фонарик, как раньше ). А то в шапке темы с ним непонятно.

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий
  • Спасибо 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

2. Создать новую папку

3. Распаковать туда основную часть

4. Распаковать туда же последнее обновление

5. Распаковать туда же сборку текстур. Это не обязательно, но я рекомендую.

...

с фонарём всё ясно - в папку mods

обновление - в коренную папку

а вот с текстурами "холодная зона" как? в корень или mods?

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

Из увеличившегося мяса на локах, загрузки стали в 4-5 раз дольше, особенно при входе на локу. Нещаднейшим образом лагает в ДН на кордоне. Что это за работа с материалами такая, если сидя в СЕРЕДИНЕ акведука ( возле х 18), снорки спокойно достают через бетон. А то что через автобус маваши прилетает, так это уже стало нормой к сожалению. Это  во имя чего?

Изменено пользователем Vasya Glotov
  • Нравится 2

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

Кто подскажет?_Пиво Охотнику в баре за ружьё для Жилы, (получение наводки на ПДА Крысюка), какое надо?_А то я притащил ему импортного 40 банок, а он молчит._Может ему "Балтика" нужна?

Изменено пользователем W.A.S.P.
пунктуация
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...