Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

@Theory, ежики плакали, но кушали кактус. Зачем мучаться и играть? Удали да и все. Откуда, да почему. А почему бы и нет? Это Зона. Так повезло.

  • Согласен 3

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Возрождённый сказал:

ежики плакали, но кушали кактус.

Атмосфера интересная, наполнение тоже, анимации оружия, инвентарь, интерфейс, графика.

 

6 минут назад, Возрождённый сказал:

А почему бы и нет? Это Зона.

Почему не пойти дальше, и не заспаунить 450 псевдогигантов в деревне новичков, с криками: "А почему бы и нет? Это Зона".
Снорки находятся в замкнутых тёмных помещениях и подземельях, встречаются в основном на севере Зоны, а не гуляют по Кордону и дышат свежим воздухом. Хардкор, это когда аптечки хилят постепенно, и вызывают накопление токсинов в крови, которые нужно чем-то выводить. Когда одно попадание из огнестрела выводит из боя, или вообще убивает (что в моде реализовано, кстати, прекрасно). Хардкор это медленное (реалистичное) открывание рюкзака, и невозможность других действий, быстрое уставание от вскрытия ящиков, прыжков и лазание по лестницам.
Снорк появившийся неоткуда, в неподходящей для этого территории и местности, это - не хардкор. Это уже явно из другой области. Между атмосферой выживания и Sekiro: Shadows Die Twice, неплохая такая пропасть. И у меня ощущение, что я играю не в Сталкера, а явно во второе. И это очень странно, и лично для меня - непонятно. Зачем из одной игры, лепить другую?

Theory.gif

Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Theory сказал:

Почему они появляются из ниоткуда

Тут нет спавна на голову, в естественных условиях.

Зона живет, ГГ тут в гостях, а не наоборот. На Кордоне и кровососа можно встретить :)

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Theory сказал:

Почему не пойти дальше, и не заспаунить 450 псевдогигантов 

 

Это все было в чистой ОП-2. Автор как раз таки вырезал подобный бред.

 

1 час назад, Theory сказал:

Снорки находятся в замкнутых тёмных помещениях и подземельях, встречаются в основном на севере Зоны, а не гуляют по Кордону и дышат свежим воздухом. 

 

Кто так сказал? Это твое видение Зоны, не более. Лично я думаю, что снорки вполне могут охотится и на просторах Зоны. Что прекрасно показывает оригинальная трилогия сталкера.

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Theory сказал:

Снорки находятся в замкнутых тёмных помещениях и подземельях, встречаются в основном на севере Зоны, а не гуляют по Кордону и дышат свежим воздухом

Хорошо, что они об этом не знают.

3 часа назад, Theory сказал:

Спаунящийся перед деревней новичков снорк, расшатал нервную систему.

А это видимо тот самый из подземелья вылез, всё как ты вычитал,он как раз хотел идти на север. 

 

ПыСы. Если один снорк тебя расшатал, то агропром вовсе ушатает. Лучше оставь эту затею. А то тут уже были проходимцы Дарксоулсов. В Зоне это никого не впечатляет.

Изменено пользователем Krutanski
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
12 минут назад, Krutanski сказал:

то агропром вовсе ушатает

 я в первый раз как раз удалил, когда выполз к военным :1f47:
 

1 час назад, Возрождённый сказал:

Это твое видение Зоны

слишком высокопарно звучит для солянка-лайк мода

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Krutanski сказал:

Если один снорк тебя расшатал, то агропром вовсе ушатает. Лучше оставь эту затею.

Да я уже понял, что я не в тот клуб заглянул. Надо специальное музыкальное сопровождение сделать, когда на страницу данного мода попадаешь. Например, из Голубой Устрицы, как в Полицейской Академии. :crazy2:

Theory.gif

Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с)

Ссылка на комментарий

@Theory, добро пожаловать в клуб. Снорк - это сюрприз. Дальше сюпризов будет больше и отзываться на нервах они будут хуже. Я сегодня намеревался за вечер хотя бы просто дойти до з-да Юпитер от входа на локу, там рядом совсем. Нет, не дошел, даже в бинокль не вижу завод. В принципе, те, кто проходят мод до конца могут дальше работать бортпроводниками на чартерах в Турцию из Тагила и жд проводниками в сезон призыва в армию , а на приезд тещи на месяц к вам домой вы будете реагировать с улыбкой . Если нервная система выдержит DSH - вам позавидуют мертвые.

 

PS "старички", вы чего так накинулись-то ? Не стыдно ?

Изменено пользователем LED319
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@LED319, многие аспекты мода мне понравились. Контейнеры там, неожиданные эффекты артефактов от подбора голыми руками, усталость от взбирания по лестнице, реалистичные попадания из оружия по людям и по ГГ (есть перегибы, по типу уголовников, которые ведут гнетущий образ жизни, закидываются алкоголем и наркотой, но стреляют при этом как армейские снайперы, 360 no scope), отсутствие любого интерфейса и перекрестья, даже убогие батарейки на батарейки и аккумуляторы на носки - интересны. Хочется пощупать всё это, поварить артефактики, с пушек клёвых пострелять и т.д. Но игра смачно харкает в лицо. И уровень сложности только один. Короче, неприятно это.

Изменено пользователем Theory
  • Согласен 1
Theory.gif

Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с)

Ссылка на комментарий
9 hours ago, Merthiless said:

Вылет при взятии квеста Архары

Поправил в тестовой версии

https://drive.google.com/open?id=1RnGD8OYlEcDumWQbXAhojyHImg16XsJW

Ссылка на комментарий
9 часов назад, LED319 сказал:

"старички", вы чего так накинулись-то ? Не стыдно ?

Это стандартная реакция "старичков". Они так самоутверждаются (по-другому не умеют).

Пора бы уже привыкнуть.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Theory, боевка здесь тяжелая, но перекрестье - это зло. Можно считать мод хард-версией ОП 2. Бандосы-снайперы это ерунда. Вот задания типа тепловизора Кузнецова или некоторые другие, где хлестаться нужно в открытом поле, тут иногда запасную клаву нужно в запасе иметь. Я решал эти проблемы тем, что не продавал некоторые арты, использовал только там, где реально непроходимо, писал ранее некоторые подробные отчеты по их использованию в n-количестве. Мод получился действительно думающим. Иногда по 30 минут реального времени готовлюсь к выходу с базы. Мины брать не брать ? Огнемет брать ? Каким маршрутом пойдем, кто вероятно по пути встретится ? Продукты отсюда тащим или там покупаем ? - миллион вопросов, зато интересно. А оружия нет столько... ну нет и нет, наверное есть причина. Не ломай голову, это зона. У меня вон Денис крупнокалиберную снайперку отобрал полтора месяца назад, и не отдает, ходим так, что делать. А неделю назад вернулся из командировки, Тигр не работает и второй ствол как там его Sig что-ли. Ничего, назло автору с Калашом мод закончим :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
18 минут назад, LED319 сказал:

 Ничего, назло автору с Калашом мод закончим :)

 

Какие мы оптимистичные. Через неделю у тебя и калаш отберут. 

 

@ScheiTan, возможно. Вот только я о видении Зоны говорил. А ты о чем?

  • Смешно 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@Haarhus, неделю назад во время массовых вылетов не работал. Я писал об этом выше. Гарантированный вылет при попытке поставить в слот. Плюс проблемы с "волной мутантов". Оставил на Затоне лишнее и больше не тестировал. Может и заработал у всех.

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Theory сказал:

многие аспекты мода мне понравились.

Старина, не спеши. Если в целом мод понравился, поиграй. Настоящие моды раскрываются только через месяц-другой игры. И этот тоже. А то, что есть вещи, которые не по душе, то надо понимать, что всем не угодишь. Невозможно сделать мод, который бы устраивал всех. Поэтому если вцелом впечатление  от атмосферы мода позитивное, то стоит узнать его глубже. В итоге положительные идеи автора могут значительно перевесить ненравящиеся тебе моменты.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

При входе на территорию ЧН через телепорт справа заспавнилась аномалия, войти можно а выходишь прямо в нее и труп. может можно как то сделать что бы аномалии не спавнились рядом, арты пропали, переигровка с захода на локу, ау меня уже сработал Семецкий. сейв https://cloud.mail.ru/public/4r8H/2WHdzKo7Q

Ссылка на комментарий

@Дмитрий_кум, Разве Болота из НС16 не стоят по умолчанию? В них можно своим ходом до базы дойти и телепорт не нужен.

Ссылка на комментарий

@Haarhus Нет я ничего не ставил мне и так нормально, я просто указал на проблему, я раньше спрашивал какие изменения между теми и теми болотами, оказалось только в переходе, вот и не стал менять.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...