Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

@dsh не успел протестировать с папкой shaders, ссылка уже не работает.

@Vasya GlotovПМм уже вырезан из игры, на последних обновлениях превратится в ПМ, альтернатива ПМму - Форт.

Изменено пользователем Krutanski
Ссылка на комментарий
11 часов назад, dsh сказал:

Не забудь удалить gamedata.

уточните плиз, о какой gamedata идет речь?

Добавлено dsh,

Это шейдер, который для тестирования давал. 

Ссылка на комментарий

Это что-то новенькое.

7c141264b6db3613b2ac21de876a4d575d9d7c34

Убегал, пристрелил из последних сил. Пока сходил к свечке записаться, тут вот так. И не уходит, зараза. 

394e086cf39311383e2d4f3306edf0825d9d7c34

Подманиваю, но он не идет. Есть идеи, как его выманить ? 

Ссылка на комментарий

@dsh, разговор не помог.

@Haarhus, помогло. Именно сохранялся у свечки в дальней комнате, перегружался, не было результата. А сохранился рядом - перезагруз, он отмер и сел на свое место, спасибо.

Ссылка на комментарий
В 30.04.2015 в 21:30, dsh сказал:

Если загрузиться с сохранки, то все валяющиеся артефакты меняют свое положение.

Много раз слышал, что арт после загрузки просто пропадает, или это новое изменение? 

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Хотелось бы уточнить пару моментов.

Первое: Лег спать примерно в 22ч и до утра. Проснулся в 00, целиком голодный и полу живой. Ладно, поел консерву, аптечку и снова лег, проснулся на этот раз в 5 утра, снова полу живой, голодный до ужаса. Это баланс такой или баг?

Второе: Артефакт семецкого не восстанавливается, за пол дня не восстановился не на грамм.

Третье: Почему арты на здоровье тухнут с неимоверной скоростью? Пару раз восстановят здоровье и все, арт стух.

И выбросы сократили? За целый день, не один сталкер не написал что выброс завтра, или когда там. А жить то как то надо...

Изменено пользователем muse
Ссылка на комментарий
2 часа назад, muse сказал:

Проснулся в 00, целиком голодный и полу живой.

Перед тек как ложиться спать убери все оружие из слотов, сними артефакты, броню и сбрось рюкзак(если перегруза нет, то не сбрасывай). Поесть не забудь, если голоден.

 

2 часа назад, muse сказал:

Артефакт семецкого не восстанавливается

Чтобы он заряжался надо находиться на одной локации без перезагрузок и переходов между локациями. 

 

2 часа назад, muse сказал:

И выбросы сократили?

Нет. Выбросы рандомно случаются

Изменено пользователем Haarhus
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Наверное снова что-то не так делаю.

Начинаешь помогать Юрику на Свалке, он становится врагом. Думал может как в НЛСе, можно договорится, но нет, Юрика убивают.

Пробовал и оружие убирать, толку нет. Возможно на Свалку надо заходить в трусах, полностью голый, тогда может быть состоится диалог. Я с этого даже не удивлюсь.

Изменено пользователем muse
Ссылка на комментарий

@muse, Стрелять надо после того как Юрик закричит. 

https://www.youtube.com/watch?v=qwVi1eBBGE8

Изменено пользователем Haarhus
Ссылка на комментарий

@Haarhus, Пробовал и так, только начинал помогать, когда он говорит - "Это бандиты", потому что его сбривают за секунды. И это не помогло, надо оказывается ждать целиком все сообщение.:good2:

Ссылка на комментарий
В 09.05.2019 в 17:19, LED319 сказал:

Есть идеи, как его выманить ?

Дымовую гранату под ноги если гуманно или дуплет в голову если больше не нужен :hm:

 

В 09.05.2019 в 19:53, Инок сказал:

Я помню

А я вот надеялся что мне показалось.

 

Полосы на дальних текстурах убираются перемещением ползунка "Отчетливость текстур на расстоянии" на середину (значение 0).

Но к сожаление не влияет на полосы в оружии. Последнее грешу на кривые бампы.

Это не касается теней.

 

Касаемо полос от теней : 16к*16к конечно исправляют данную ситуацию но не полностью. Хотя в глаза не так бросается.

У кого слабое железо - играемся с ползунками угла и дальности отрисовки теней.

 

"Все - до связи..."

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, BlooderDen сказал:

Последнее грешу на кривые бампы.

"Кривые" бампы на НЛС-ной оружейке? ) Артема инфаркт хватит )
А если серьезно - ничего похожего на приведенное на картинке в НЛС не наблюдается ( я про оружейку)

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

@LED319, есть идея, у меня такая же проблема была, я решил ее с ходу за 10 секунд) выкинь из интвентаря например спальный мешок или контейнер для артов и спомощью этого толкни его ) дальше ему самому не понравится и он вернется на  свое место... я вообще свд шкой помню дверь на радаре открывал ахахах)))

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
13 часов назад, Okichi сказал:

"Кривые" бампы на НЛС-ной оружейке? ) Артема инфаркт хватит )

Нет - к НЛЦ оружке нареканий ноль кроме замены звука стрельбы грозы если он оттуда.

У мена полосил ПММ из НА6 который я адаптировал сюда в своем дополнении. Тут в оригинале ПММ с той же моделью что и ПМ. Вот я и поправил принципиально.

Хотя получив Форт 17 передумал его покупать - тем более что некрасиво с бампом (по идее с бампом - других версий у меня нет).

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
21 час назад, muse сказал:

Почему арты на здоровье тухнут с неимоверной скоростью? Пару раз восстановят здоровье и все, арт стух.

Потому что восстановление здоровья - это весьма энергозатратная процедура.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...