Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

@LED319

49 минут назад, LED319 сказал:

мы в одну игру играем ?

Тот же самый вопрос в голове возник :) 

Вспоминаю заходы на болота и сразу всю описаную тобой систему стелса обламывают мутанты, которые обычно тусят возле церкви. Не редко около вышки выбегают бюреры, на самом хуторе всегда потасовка. Один раз пока воевал с бандитами мутанты всех ЧНовцев погрызли.

Я же не отрицаю возможность пройти мимо бандитов, но лично я предпочитаю не оставлять за спиной врагов. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@dsh Привет, Денис.
Вылет, присутствующий уже полмесяца как минимум. Первоначально поймал на обнове от 12 декабря (ну или какая там до этого была). Забил на некоторое время, авось напорются, и тут решил немного побегать, обновлено все, до последней (2 сообщения выше) тестовой версии. Лог посмотрел, приложил, но мне кажется, что он будет неинформативен. Вылет выражается в перманентном зависании (процесс виснет, картинка блочит дисплей), пока через диспетчер процесс не привалишь (Вслепую: alt+tab, ctrl+shift+esc, вверх, вниз, del).
Кейс: ТД, база бандерлогов, выброс. (квиксейв в аттаче - это в ходе выброса). Жду пока пройдет выброс, иду немного пошататься. И тут я бы приложил тебе строгий сейв и гайд как получить вылет, но понимаешь ли он вылезает железно, но непонятно строго отчего и в какой момент. Вылетал раньше то на вышке (северо-восточной), то около с ней, как тока бюрер заорал, то последний (после обновы) наверху круглых емкостей перед базой. И, предполагаю, что вылет этот связан с этим подлым бюрером, то ли когда эта скотина спавнится, то ли когда арт подбирает. Понимаю, что кейс кривой и неудобноповторяемый, поэтому подрасписал.
https://yadi.sk/d/m24Ub9LFw9h5ow

Изменено пользователем ZloyPotroh
убрано форматирование
Ссылка на комментарий

@Haarhus, пару месяцев назад по совету Дениса, снес (кроме сохранок) вообще всю папку Сталкера, установил с нуля. Обновился. Могу отставать в обновлении (пару недель не скачивал), но не думаю, что это проблема. Мутанты тусят чуть впереди и правее мостика, мы уходим левее. Бюреры около вышки не достают до забра. Вот собаки там часто портят. Терпеливо идем заново и еще раз заново. И проходим, точнее пробегаем. Хутор здесь вообще не при делах, пусть их грызут, мы вдоль забра и озера и в норку.

Ссылка на комментарий

О! Вспомнилось тут! Когда по задаче..., тащимся на Агропром с водкой, чтобы кейс с компроматом у военкома уволочь, может возникнуть неприятная ситуёвина. Значится так: В данном квесте присутствуют два типа военных. Те что в главном комплексе и те что за комплексом сидят у костра, рядом с радиоактивной областью (куда собственно и нужно водку нести). Но я водку нести не спешил, сперва решил зачистить комплекс с вояками, было у меня там какое то задание. Но в это время подоспел выброс... Я в главном здание спрятался,  слева от главного входа, под лестницей (на первом этаже). Сижу, жду когда вояки прибегут прятаться, чтобы их тут же и укокошить. И!!!! Бац! Игра вылетает. Далее, по стандарту, следует несколько переигровок, но результат тот же.

Оказалось, что именно под эту лестницу во время выброса сваливает тот самый часовой который по "рецепту" палит меченного, на подходе к костру в зоне кейса с компроматом. И Именно данная коллизия вызывает срыв "башки" клиента.

Так как я "баненный" то прошу это сообщение делегировать Денису. Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий

@Mirovod, все вылазки стоит планировать так, чтобы выброс не вмешивался в середине задания и расстраивал планы. Пережди выброс у Адреналина (а еще надежнее на Кордоне) потом иди выполнять квест. После выброса, воякам и часовому, я так понимаю, надо будет вернуться из укрытия на место. И как у них сработает логика, лучше не испытывать судьбу. 

@LED319почитав все твои способы по приседаниям и перебежки, так и не понял к чему столько усилий, если гораздо надежнее отстрелить бандитов у церкви, и потом преспокойно ходит по болотам, искать артефакты возле церкви без опаски. Александр Инок указал тебе самое действенное место их отстрела, а если набегут монстры, можно залезть в этом месте на забор и с забора запрыгнуть на крышу постройки. В том месте ошиваются около 5 бандитов в поле видимости (не в тумане), это совсем не угроза, тем более что их лут можно оттащить так же Васе или Сидору.

Изменено пользователем Krutanski
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Выброс вообще лучше пережидать подальше от мест, где есть уже взятые квестовые задания. 
Не раз и не два были случаи, когда прибежавшие после  Выброса в укрытия квестовые НПС просто  тупо гибли в возникших на их обратных путях аномалиях.
В dsh-моде  с этим все получше обстоит, но береженого Монолит, как говорится,  бережет - лучше Выброс переждать там, где квестовых заданий в данный момент нет.

  • Согласен 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

@Krutanski, вариантов прохождения много. Не всегда проще в лоб. Иногда стелс - умнее, быстрее, экономичнее. Каждый выбирает свое, я лишь указал один из вариантов обхода.

Ссылка на комментарий

@LED319по стелсу я, например, всегда выполнял сюжетный квест, когда Сидор посылает выкрасть доки из НИИ Агропром. Там это возможно имеет место быть. Имхо.

Но тут как я не прикидывал, не нашел ни одного плюса. Бандиты могут потом тебя спалить при поисках артефактов и придется стреляться в тумане и камышах, а смерть выйдет слишком дорого и это самая большая промашка в твоем подходе. Возле церкви можно обнюхать 5 тайников, лут бандитов можно сразу же продать. Да и с зачищенной церкви можно отстрелять оставшуюся живность, сидя на верхотуре и окинуть взор на предмет артефактов.

Изменено пользователем Krutanski
Ссылка на комментарий

Поставил последнюю тестовую версию (до этого играл на последней стабильной), при уведомлении с рабочего стола, будь то обновление базы антивируса, игра сворачивается, при переключении остается курсор от мыши и не пропадает до полной перезагрузки игры. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Cromanjonez07 сказал:

DSH для ОП-2.1

Кстати хороший вопрос. Судя по 3 м видео от АД, боевка там никакая, с ИИ у нпс, грандиозные проблемы. Вот бы его прокачать до уровня ДШ мода, а то надоест играть в одни ворота.

Изменено пользователем Vasya Glotov
  • Согласен 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

Ну вот объясните, по какой причине я могу захотеть ещё раз разгребать это, что бы что? Что бы получить все то, что есть сейчас? Так оно уже есть. 

Изменено пользователем Murarius
  • Нравится 2
  • Согласен 4
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
5 часов назад, dsh сказал:

Ну вот объясните, по какой причине я могу захотеть ещё раз разгребать это, что бы что? Что бы получить все то, что есть сейчас? Так оно уже есть.

Зато стало очень интересно играть, много нужного и интересного было добавлено Вами. Совсем другая игра получилась и интересно играть стало благодаря Вам. Это просто другой мод получился немного похожий на оп2 и очень итереснее чем оп 2. Поэтому это стоило того, чтобы все это разгребать. А оп 2.1 в принципе тоже самое что и просто оп 2, не считая новых локаций и несколько новых квестов. И оп 2.1 было классно превратить в dsh мод чтобы было намного интереснее.  Но это да, кропотливая работа.

Ссылка на комментарий
15 minutes ago, gun said:

И оп 2.1 было классно превратить в dsh мод чтобы было намного интереснее.

Так чем это будет отличаться от того, что есть сейчас? В чем смысл потратить еще несколько лет и получить снова dsh mod? Он же уже есть.

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 hour ago, dsh said:

Так чем это будет отличаться от того, что есть сейчас? В чем смысл потратить еще несколько лет и получить снова dsh mod? Он же уже есть.

 

В 2.1 было добавлено больше локаций и квестов. Будет круто если dsh mod будет еще больше в плане его прохождения.

Ссылка на комментарий

Почему Долговцы на Янтаре долго не живут или сосчитай сколько зомбированных на картинке.

FHwq31.png

Изменено пользователем Krutanski
Ссылка на комментарий
21 minutes ago, Krutanski said:

Почему Долговцы на Янтаре долго не живут или сосчитай сколько зомбированных на картинке.

В первый раз на янтаре? Там их всегда много, и снорков тоже.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...