Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

@nikitka, А ты упорно продолжаешь искать в действиях автора умышленные подлянки, критиковать все его решения и играть в столь ненавистный тебе мод, понимая, что ты занесен в игнор-список и все, что ты тут пишешь, разработчик даже не читает. Конечно, каждый имеет право тратить свое время как угодно, но черт возьми, зачем?!!:facepalm:

Логика снижения количества выпадения жетонов в том, чтобы уменьшить получение изоморфов. Логика снижения жетонов для Лукаша в том, что в игре есть две снайперки с автозахватом: Тигр и Антикиллер, и если не снизить количество жетонов для Лукаша, то Антикиллер игрок будет получать в разы позже чем Тигр и не через 100, а скорее через 200-250 дней, что не справедливо по отношению к первому. 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, nikitka сказал:

@Haarhus, Ты упорно не хочешь понимать или вкл "типа непонятливого". Выпадение жетонов снизил, ОК, а зачем потом снижать и кол-во жетонов для Лукаша?  Логика последующего снижения тут где? Игрок условно говоря будет эти 100 жетонов собирать не 30-40 игровых дней, а 100 или более, в чем проблема то? И соответственно и на последующие 10 жетонов для изоморфов тоже больше времени будет уходить. Тем более Денис пишет,что мод рассчитан на длительное прохождение. Теперь ясно?

nikitka - смените тон, здесь не Кавказская пленница. Количество жетонов было снижено чтобы прохождение было хоть и долгим но интересным, а хомячьество есть зло. И другие подобные квесты тоже по возможности надо вырезать.

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Инок сказал:

в действиях автора умышленные подлянки

Это то тут при чем? Зачем  нагнетать? Я про это не писал ни разу в последнее время.  А насчет т.н подлянок, до сих пор нет внятного ответа от автора, отчего падает репа из за задевания крыс? Тем более сей аспект есть далеко не только у меня. Я специально засекал, если убить ОДНУ крысу, сидя в казарме агропрома( квест на чемодан), репа сразу падает с хорошей на плохую с вероятностью 50/50 и это факт.

 

Изменено пользователем nikitka

Опа, опа, опаньки...)

Ссылка на комментарий
Ссылка на комментарий

Вылет из за бина. Сменил бин от 26.09 все запустилось.

[error]Expression    : xml_result
[error]Function      : CUIPdaSpot::InitControls
[error]File          : d:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uipdaspot.cpp
[error]Line          : 47
[error]Description   : xml file not found
[error]Arguments     : pda_spot.xml

Изменено пользователем nikitka

Опа, опа, опаньки...)

Ссылка на комментарий

Все таки подкидывает СТАЛКЕР иногда приколы

Захожу на АС в домик с наемниками, а там возле костра сидят двое и третьего жарят, а тот хриплым голосом просит:"дай аптечку":lol3:

b9adc27ea040fd04e19988e494f35db35d550f32

 

  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Угу, а если это будет квестовый и он сгорит то будет уже не так прикольно. На всякий случай лучше всех квестовиков которые любят у костров сидеть сделать бессмертными.

  • Смешно 3
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Инок сказал:

Захожу на АС в домик с наемниками, а там возле костра сидят двое и третьего жарят, а тот хриплым голосом просит:"дай аптечку

Пришел из вылазки на кордон, а возле Басти лежит труп в такой же позе и я так понимаю все ждали Мечяного... :az1000106:

Ссылка на комментарий

@dsh, есть возможность глянуть ?

 

https://yadi.sk/d/lsMb-N3Ecv63qA    сохранка

https://yadi.sk/d/o4lBEnzBsgXwww  dds к ней

 

Иду по заданию в Лабиринт к Тени Монолита. Ранее найдена записка в шкатулке, у Адреналина и Шахтера был, в списке заданий квест на сейф активен.

Проблема вот в чем: Беру амулет у Сидоровича, но сталкеры остаются ко мне лояльны, зелененькие, на всякий случай добежал до Тени Монолита (при этом монолит меня не убивает, по пути встретил сталкеров - я им по барабану, даже торговать готовы). У Тени Монолита диалога нет, сдать задание нельзя. 

 

Приложенная сохранка - бункер Сидоровича перед взятием диалогом про амулет и рем. наборы.

Ссылка на комментарий

@LED319, То что сталкеры зеленые и монолит не стреляет нормально, а вот для того чтобы заговорил Тень Монолита нужны два артефакта. Я сдавал "Погремушку" и "Рубиновую батарейку". Шахтер говорит про артефакты.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Haarhus сказал:

@LED319, То что сталкеры зеленые и монолит не стреляет нормально, а вот для того чтобы заговорил Тень Монолита нужны два артефакта. Я сдавал "Погремушку" и "Рубиновую батарейку". Шахтер говорит про артефакты.

Как батарейку ? У меня в дневнике Погремушка и этот забыл как его, который а, плазменная гусеница. Эти есть, батарейки нет. Сейчас загружусь, проверю дневник еще раз.

 

Загрузил игру посмотрел. В указаниях вижу только один арт - погремушка. "надо подготовиться, перед походом к сидоровичу у меня должен быть арт Погремушка" - вот так дословно. Откуда я взял тогда гусеницу, а ты батарейку ? Загрузил сохранку, при наличии погремушки в рюкзаке все равно тень монолита не реагирует, диалога нет. Точно идти батарейку варить ?

Изменено пользователем LED319
Ссылка на комментарий

Обновление:

https://drive.google.com/open?id=1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7

 

Изменения:

 

- Метки на карте

 

  Можно ставить метки со своим текстом. Для установки метки нужно сделать по карте двойной клик. Если кликнуть потом по этой метке правой кнопкой, можно будет удалить ее или поменять текст.

 

- в граф. опциях есть новые настройки

 

 Разрешение карт теней, можно оставить по умолчанию. Это то, что раньше нужно было указывать, как -smapXXXX в ярлыке запуска.

 

 Многопоточная загрузка текстур. У кого SSD - можно включить. У кого не SSD, можно поэкспериментировать, но скорее всего загрузка сейва станет медленнее. Смотреть в логе вот такую строку

[29.09.18 14:14:21.120] [CResourceManager::DeferredUpload] texture loading time (1355) using 8 threads: [9.67 s.]


- в статистике будет кол-во выбросов

 

- дешифратор теперь будет на крыше, а не у зомбированного

 

- Хранитель Жизни теперь заряжается медленнее и лучше попусту его не тратить

 

- еще лампадки и костры от @Haarhus

 

- новые иконки оружия от @Haarhus

 

- бандиты Юрика не будут выглядеть, как бандиты. Идея @Krutanski

 

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

@LED319, ТМ только Погремушка нужна

Забыл написать, у кого в папке mods есть inv_green.xdb - удалите. Я его больше не поддерживаю и могут быть с ним визуальные проблемы в инвентаре. Из архива я его удалил.

  • Полезно 3
Ссылка на комментарий
25 минут назад, dsh сказал:

@LED319, ТМ только Погремушка нужна

 

Тогда прошу поддержки официальному пользователю ) 

Выше в посте указаны сохранки перед заданием. Погремушка есть. Диалог не идет с ТМ.

Вот сохранка прямо перед ТМ перед диалогом. Погремушка в наличии, диалога нет.

https://yadi.sk/d/6NtVHcUYWnXHEw  

 

Выше была сохранка перед началом задания у Сидоровича.

Ссылка на комментарий

Денис, на стриме разговор зашел про бинты. Есть предложение - в связи с изменением дистанционной атаки тушканов кровь начала литься гораздо чаще. Игроки говорят, что бинты скупают под ноль. В связи с этим, может увеличить количество продаваемых бинтов торговцами, у которых они не скидке? То есть, у Бармена и других (Скряга, Сяк, Доктор, Вася и другие) у которых бинты по 250р довести хотя бы до 20 штук.  У Сидора можно 15 штук сделать, так как по 200р. Ну а у Адреналина и Акима как плюшечку можно по 5 штук как и было оставить, так как они дешевые - как раки по 3 рубля, но мелкие...

Кулинару тоже можно добавить штук до 15

Изменено пользователем Инок
Ссылка на комментарий

@LED319, Погремушка из контейнера достань. Есть диалог. А на самом деле, тебе нет никакого смысла обращаться за поддержкой, да и даже вообще обсуждать что-то в этой теме. Твой сейв сделан на версии более, чем трехмесячной давности. Что там было и как, кто скажет. И скорее всего, все, что я тебе посоветую, для тебя будет не верно. И все обсуждения, в которых ты тут принимал участие - это споры из разряда слепых с глухим. Просто ты играешь уже в другую игру.

@Инок, не-не, вот Кулинару точно не, уж слишком он близко.

 

21 час назад, mura81 сказал:

и где нить еще

И где еще? Я больше не помню сложных тайников.

Ссылка на комментарий
38 минут назад, dsh сказал:

И где еще? Я больше не помню сложных тайников.

 

Еще один до этого был в лаборатории X-16, на стриме ты ее нашел и исправил.

Ссылка на комментарий

@dsh, Так ты же сам говорил не один раз на стримах, что бинты это расходник, отчего не увеличить всем торговцам до нормального количества? Отчего у Адреналина и Акима по прежнему 5 штучек, если это обычный расходник? Это же обычный бинт,а на хорошую течку, при отсутствии артов, для спасения надо не менее 3-4 штук.

Изменено пользователем nikitka
  • Согласен 1

Опа, опа, опаньки...)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...