Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Krutanski сказал:

Как ты себе представляешь конвейер если булыжники надо из чего то получить.

Буду ходить и пихать все что пихается в холодец, карусель, воронку и т.д лишь для того чтобы выварить булыжник.

 

12 минут назад, Krutanski сказал:

когда Денис в каждый холодец пихает эти хвосты с консервами. Даже смотрится странно, абьюзинг чистой воды. 

Пока есть что пихать. Если так делает Денис, то так делают все и иначе быть не может? 

Ссылка на комментарий

Мне вот интересно, кто на каком дне получил достижение "сварщик"? Мне кажется отталкиваться надо от этого фактора. Допустим это в среднем происходит к 70-80 дню (у меня было где-то к 75 дню). Можно ли считать это конвейером? Ведь случае серьезного усложнения варки Выверта и Медузы с  нормально заряженными сваренными артами мы будем ходить после 200-250 дня, при этом даже не знаю, вписывается это в концепцию или нет.... Впрочем может и стоит вот этот рубеж "Сварщик" отодвинуть день на 150-й, только вот как это высчитать заранее? Может если остальные поделятся своими "датами" получения "сварщика" можно будет сформировать среднее представление об этом достижении и принять решение об усложнении первичных артов.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Haarhus сказал:

Буду ходить и пихать все что пихается в холодец, карусель, воронку и т.д лишь для того чтобы выварить булыжник.

У тебя этих "все что пихается" в принципе много не будет. С чего ты их наваришь вдруг ? И зачем в срочном порядке надо будет варить булыжник ? 

 

18 часов назад, Haarhus сказал:

Если так делает Денис, то так делают все и иначе быть не может? 

В игре присутствует абьюз, который стоит приструнить, зачем ты пытаешься это оправдать непонятно.  Варится по 5 - 10 артов в сутки, ради прокачки. 

 

17 часов назад, Инок сказал:

Мне вот интересно, кто на каком дне получил достижение "сварщик"? Мне кажется отталкиваться надо от этого фактора

В моем понимании достижение "Сварщик" должно получатся за счет стараний, а не за счет того, что есть неконтролируемая лазейка.

Цитата

Допустим это в среднем происходит к 70-80 дню (у меня было где-то к 75 дню). Можно ли считать это конвейером?

Тут надо задать другой вопрос, достижение ты получил, в первую очередь (это важно) благодаря варке артефактов которые тебе нужны. Или простое кидание хвостов в холодцы.  

На 75 день это очень рано как по мне, видно что была поставлена конкретная цель получить это достижение. 

 

А по варке артефактов, я тоже повторюсь, что пока что можно обойтись и без нее. Потому что можно таскать настоящие арты и сдавать их разряженными. Варка артов лично у меня происходит нет от необходимости, а для разнообразия.

Ссылка на комментарий

Жень, ну ты уж перегибаешь:mda:Лазейкой это было когда с каждой собаки и тушкана части валились и их можно было запихивать в одну и ту же аномалию одновременно. Сейчас не так уж и завались этих частей, а Денис на каждом стриме их в холодец пихает, потому что специально ради каждой лезет в радиацию, глотая антирад, не жалеет времени, чтобы кучку тушканов растаскать по разным местам, специально за собачками охотится и т.д., и это тоже старание. Только самый главный вопрос - насколько надо постараться, чтобы наварить достаточно артов? Поэтому я и говорю, что может и надо подкорректировать сложность варки так, чтобы "сварщик" был после 100-го, может после 150-го дня.

А насчет необходимости варки ты прав, можно и в принципе без сваренных артов проходить.

Изменено пользователем Инок
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Еще как идея сделать прокачку достижения "Сварщик" - только если вы варите новый рецепт. В игре больше 70 рецептов, вот отсюда я бы и отталкивался. И в той варке которую мы видим на стриме просто не будет смысла. В моем понимании она просто не укладывается в концепцию сбалансированной игры.К примеру в начале игры мы имеем шанс сварить артефакт от 1 до 30 % и по мере игры развиваем навык. Тогда и в прохождении квестов по добыче этих рецептов будет больше стимула и смысла.  Как с тем же сейфом из x-18, тащим просто ради галочки, а так и прокачали навык.

 

17 часов назад, Инок сказал:

Сейчас не так уж и завались этих частей, а Денис на каждом стриме их в холодец пихает, потому что специально ради каждой лезет в радиацию, глотая антирад, не жалеет времени, чтобы кучку тушканов растаскать по разным местам, специально за собачками охотится и т.д., и это тоже старание.

Тут я с тобой не соглашусь, всё что ты описал это рутина в игре, для меня ничем не обремененная. Ну никакой сложности нет, ни в радиацию влезть, ни уж тем более тушканов и собак пристрелить, которые всегда бегут тебе на встречу. У меня эти хвосты и головы тушканов постоянно портятся, думаю и у вас так.

Изменено пользователем Krutanski
Ссылка на комментарий

@Krutanski, Ну пока в новом прохождении достижения "сварщик" нет, ничего не портится, все варится и постоянно не хватает хвостов собак)

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Krutanski сказал:

В игре присутствует абьюз, который стоит приструнить, зачем ты пытаешься это оправдать непонятно.

Да где же я пытаюсь это оправдать? Зачем передергивать? Мне не понятна идея с булыжником и поэтому я и пишу, что буду варить конвейерно, и без идеи для того чтобы получить булыжник. Выше в теме уже предлагал изменить рецепты Медузы и Выверта.

 

12 минут назад, Krutanski сказал:

К примеру в начале игры мы имеем шанс сварить артефакт от 1 до 30 % и по мере игры развиваем навык.

Тоже так изначально думал. Еще думал как получу достижение "Сварщик" буду варить 100% заряженный арт, но оказалось разброс в 20%(тут могу ошибаться) остался.

Вообще согласен с тем, что уж больно рано артефакты начинают вариться заряженными больше 50%

Изменено пользователем Haarhus
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Инок сказал:

@Krutanski, Ну пока в новом прохождении достижения "сварщик" нет, ничего не портится, все варится и постоянно не хватает хвостов собак)

По твоему это не лазейка. Ну все же всё понимают :mosking:

Изменено пользователем Krutanski
Ссылка на комментарий

Ну что ж, обсуждение живое, обсуждение интересное:az1000106: Главное, что все согласны, что варку нужно корректировать, осталось прийти к консенсусу в вопросе "как именно?".

Еще один важный вопрос - не потерять интерес к некоторым частям, например не сделать так, чтобы головы тушканов остались никому вообще не нужны. В свою очередь надо придать значимости другим частям монстров, к примеру, глаз плоти кроме как по цикличкам нигде не нужен, рука излома вообще только на продажу. Вот такие части и надо добавлять в рецепты, чтобы в Зону люди охотится ходили. Стоит тому же Выверту добавить в рецепт третью часть любого другого монстра, и это уже существенно ограничит количество их варок.

Ссылка на комментарий

Ну а что бы не только завинчивать, я  предлагаю добавить в циклические пистолетные патроны. Как уже кто-то писал, кто начинал новую игру недавно. К примеру за хвосты собак, тараканьи, крысиные тушки. Мне кажется у новичков сейчас в зоне все несладко.

Изменено пользователем Krutanski
Ссылка на комментарий

@Krutanski, Лазейким закрываем, а халяву открываем? 

Раз вспомнили про циклические квесты, то Сидор картечь нахаляву дает. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Haarhus сказал:

@Krutanski, Лазейким закрываем, а халяву открываем? 

Раз вспомнили про циклические квесты, то Сидор картечь нахаляву дает. 

Раз в сутки пачка патронов для ПМа, я бы не назвал это халявой. А скорее подспорье новичкам. Ты слишком категорично мыслишь.

Про то что за собак Сидор дает 2 пачки картечи, это конечно жирно, было бы достаточно и дроби.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Инок сказал:

@Krutanski, Ну вот и заменить награду за это задание на пистолетные патроны, пачки три.

Мне хотелось бы разнообразить обмен, привнести обделенных монстров в циклички. Да и мне кажется вы забываете о том, что в мод играют не только искушенные опытом, но и простые смертные.

Изменено пользователем Krutanski
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Krutanski, Я согласен с тем что было бы не плохо разнообразить обмен. А именно добавить обмен патронов как в NLC. Арни в этом моде есть и бездельник он а в NLC меняет в три дорога патрики:biggrin:

 

Ссылка на комментарий

@Krutanski, Все эти циклические квесты и есть подспорье новичкам, а опытным способ экономить патроны для основного оружия. Как скопится штук 300 7.62х39 беру АК-12(АКМС) и больно хорошо. 

  • Согласен 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Инок сказал:

Мне вот интересно, кто на каком дне получил достижение "сварщик"?

182 день - достижения "сварщик" у меня нет. Артефакты варятся 78-82%. Для личного пользования варю только Плазменную гусеницу и Панцирь. Условия игры позволяют делать это с 100%-м положительным результатом. Остальное варю по мере необходимости, чтобы добиться этого 100%- го результата нужных мне артефактов.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
17 часов назад, Krutanski сказал:

но и простые смертные

А так же и те, кто начинал НИ и не имеет того кол-ва разных ништяков, кто начал игру давно, когда гайки были еще не так сильно закручены:az1000106:

Изменено пользователем nikitka
  • Сочувствую 1

Опа, опа, опаньки...)

Ссылка на комментарий
19 часов назад, walgala сказал:

Что то пошло не так. 

В общем по совету Тони (он побегал по моей сохранке и оказывается у меня все монстры свои способности потеряли и ключевые НПС разбрелись кто куда) нашел момент когда игра сломалась. 

После завершения сюжета Мертвого города перешел на Затон. Там же квест есть Тайна Соснодуба. Затон пустой весь я побродил там - около Соснодуба с десяток химер было. 

Перестрелял - забрал тайник и тут полезли монстры со всех сторон. Волнами. Когда появились псевдогиганты с бюрерами и начали меня с Соснодуба сшибать как грушу пришлось сбежать на Кордон. 

Может это включился квест Волна мутантов?

Переиграл с захода на Затон и сразу напрямую в переход на Кордон - кабаны на Кордоне стали радиоактивные. В первый заход на Затон тайник на Соснодубе нельзя значит брать? 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...