Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

Выверт и Медуза арты первого звена цепочки в варках. Их может и не надо трогать. Усложнять надо те рецепты, из которых модификаты варятся.

Изменено пользователем Инок
Ссылка на комментарий
10 часов назад, dsh сказал:

Заменить какую-нибудь легко доставаемую часть на коготь химеры

155 день в игре. Еще не собрал для Скряги 7 когтей. Ни одного не продавал. Лукашу принес 5 штук. 97e42a530d9e562e7d185a5940103e8d92f70331

С десяток было когтей всего. А вот руки контролера и бюреров - глаза полтеров как видно на скрине не проблема. 

Тоесть коготь в рецепт это слишком как по мне:unknw:

Изменено пользователем walgala
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@nikitka, Не кто ж не запрещает ходить на ДТ и собирать эти самые "брюхи" 

 

43 минуты назад, Инок сказал:

Их может и не надо трогать

 @nikitka же клонил к тому, что слишком легко их варить. 

 

44 минуты назад, Инок сказал:

Усложнять надо те рецепты, из которых модификаты варятся.

И я того же мнения.

 

@walgala, Химера вообще редкий мутант, а ее когти еще реже встречаются. 

По крайней мере у меня. Возможноу кого-то с каждой химеры по когтю и для него это обыденность.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
12 часов назад, dsh сказал:

Я вот размышляю, что нужно бы поменять некоторые рецепты. Заменить какую-нибудь легко доставаемую часть на коготь химеры или руку контроллера там, или глаз полтергейста.

Я бы для стартовых артефактов добавил в ингредиент любой булыжник (настоящий и нет), должно получиться интересно (и логично) в своем роде замкнутый круг. Чтобы сварить еще, тебе нужен булыжник, а для этого надо ждать неудачный цикл в варке. Стартовые арты варятся тоннами как будто бы шаверму делаем, на стримах это видно.

И подумай насчет излома и маски, тоже вроде звучит неплохо.

Варки основы для модификатов заменить на более редкие части мутантов, идея вполне здравая. Промежуточные арты думаю перерабатывать не стоит.

Чтобы арты действительно ценились ГГ и работала система варки во всей красе, надо перерабатывать саму систему обмена, многие настоящие артефакты идут в обмен после полной разрядки, из за чего нет смысла варить для пользования , настоящие арты с лечением, пулестойкостью, выводом радиации просто не кончаются. Опять же это видно на стримах твоих, бегаешь с полным поясом, а сам ничего из этого не варил никогда и это у тебя 100+ дней в игре. 

Изменено пользователем Krutanski
Ссылка на комментарий

@walgala, Если верить статистике, то я 36 БТР взорвал.

 

@Krutanski, При ударе излома маска будет трескаться? 

Изменено пользователем Haarhus
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Haarhus сказал:

 

@Krutanski, При ударе излома маска будет трескаться? 

Пачкаться, желательно дистанционно, что то вроде плевка. 

Изменено пользователем Krutanski
Ссылка на комментарий

@Krutanski, А че пачкаться то? Излом вон как граблей своей машет.

Как-то думал было бы здорово если бы он целиться мешал, сбивал прицел.

Ссылка на комментарий

Сколько бы излом граблями не махал, но за всю игру я получал от него всего пару ударов, соответственно ничего тогда не поменяется.

Ссылка на комментарий

@Krutanski, Дак он на расстоянии будет маску пачкать? Теперь понял.

Изменено пользователем Haarhus
Ссылка на комментарий
6 hours ago, Haarhus said:

К этим двум еще руку излома, не особо редкая часть, но и на каждом углу не лежит. 

Да, можно. Еще кошачий хвост можно добавить, тоже вроде не часто встречается.

 

6 hours ago, Haarhus said:

Это сходу, что в голову пришло

Согласен. Кровь камня еще в голову приходит.

 

Quote

Выверт и Медуза арты первого звена цепочки в варках. Их может и не надо трогать.

И я так думаю.

 

Изменено пользователем dsh
Ссылка на комментарий

@dsh, Вот как раз в рецепт  КК и добавить кошачий хвост вместо колбасы.

209bf08570769ef476e7401a91570078c2007231

Еще предлагаю во всех рецептах артефактов второй ступени заменить хвост собаки на хвост псевдособаки. У меня может не все рецепты, но какие нашел.

04f3912e6ca631e2b9f9cea8176f2980c2007231 732cd5d9fb0b71df8fb491156801debcc2007231 e56d8ac9d8cd3e43a8d1b77c633f2fb1c2007231 f2d225c26723f10aa751ebb6720279dcc2007231

Еще три кандидата. У них можно заменить бинт на хвост кошки, руку излома, какие-нибудь щупальца

2b26cebfce2c458fa88883ea78359a74c2007231 54f66d3e9908ccfc912ff62d4ebda144c2007231  9e150b3523476f9528f03e7b3c52f1f1c2007231

 

Изменено пользователем Haarhus
Ссылка на комментарий

@Haarhus Хвост псевдособаки и селезенка крысы и так не простые части. Не думаю, что кто-то захочет с крысами ссориться ради варки). Так что необходимость усложнения рецепта Кровь камня весьма спорный вопрос.

Ссылка на комментарий

@Инок, Пошел с Кордона(любая другая локация) настрелял крыс, пока ходил по другим локациям крысы простили. Всегда так делаю.

Изменено пользователем Haarhus
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Зачем убивать варку промежуточных артов дополнительными усложнениями, если они и так не востребованы. Стартовые арты типо кк, выверта и медузы стоит привести в порядок, потому что они варятся конвейерно, без какой-либо идеи. На стриме видно как Денис с помощью такого спама "качает" варку. Это так называемый абуз. С применением булыжника такого не будет и логика появится, а то мы загадки зоны варим словно борщи.

И еще как идея, добавить руку излома как циклический арт, можно и как новая награда, а можно и заменить, например копыто кабана, потому что его требуют и Сахар и Бармен и Лукаш, можно и про излома вспомнить.

Изменено пользователем Krutanski
Ссылка на комментарий

@dsh, Что то пошло не так. 

Призрак не забирает дневники монолитовца. Дневники в рюкзаке. Сейв рядом с ним. http://rgho.st/6JxNtkrBY

Стадо псевлогигантов в Темной долине с Пилигримом  отстреляли. Лап хватает(с собой принес) Задание не засчитывается. сейв http://rgho.st/8645QZvpJ

Сейф перед тем как взять задание у Фаната http://rgho.st/7Fm4LXkDv

Лог http://rgho.st/8BRS9jX6B

P\S Еще кабаны сломались - стали не радиактивные. Сейв в темной долине как раз рядом с таким кабаном. Он с копытом не должен исчезнуть.

Изменено пользователем walgala
Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Krutanski сказал:

С применением булыжника такого не будет

Что поменяется? Для получения булыжника надо опять же конвейерно варить и  вот тогда точно варка умрет, а если еще и для варки стартовых артефактов будет нужен настоящий булыжник, то за 110 дней я б сварий 10 артефактов. 

 

57 минут назад, Krutanski сказал:

как идея, добавить руку излома как циклический

Тут я за.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
18 часов назад, Haarhus сказал:

Что поменяется? Для получения булыжника надо опять же конвейерно варить

Во первых я за применение всех булыжников, причем тут только настоящие.

Во вторых, варка без остановки идет именно при попытке получить базовый арт, отчетливо на стриме видно как он безыдейно варится, только чтобы прокачаться.

Как ты себе представляешь конвейер если булыжники надо из чего то получить. Варка будет не в таком бешеном темпе. В моем понимании такой темп не подходит по задумке неспешного прохождения, когда Денис в каждый холодец пихает эти хвосты с консервами. Даже смотрится странно, абьюзинг чистой воды. 

 

19 часов назад, walgala сказал:

Еще кабаны сломались - стали не радиактивные

Возможно это кабаны из спауна, такие не фонят.

Изменено пользователем Krutanski
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Krutanski сказал:

Возможно это кабаны из спауна, там они не фонят.

Такие же были и в Баре и на Кордоне. Просто они были без копыт и сейв давать смысла не было - при загрузке кабан бы исчез.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...