Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, tera сказал:

Вылет, игра загружается нормально, пройдешь 5-10 м и далее выброс на раб стол: 

 

Всё то же самое. Немного прошёл и вылет. Лог вылета:

https://yadi.sk/d/cKp7qB393YK3ho

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@dsh, подтверждаю. Вылет по скрипту что в ссылке у @tera, у меня 374 строка -

OR trade_manager.get_cfg( npc ).buy_supplies

attempt to index a nil value

 

Но ощущение что дело не во времени, а потому, что подходишь к неписям, или в какуюто зону. Может в онлайн.

И тут сыпется именно торговля по идее.

Лог и сейв: https://drive.google.com/open?id=1V2Q2NzTqZ64NE3HcHXOmfZthkNIYZNUo

 

К стати Ден, у тебя в стриме видел иконки контейнеров из NLC 7. Это в паке иконок артефактов из NLC 7 ?

 

 

Изменено пользователем BlooderDen
  • Согласен 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

верно ли что при ПЕРВОМ заходе на локацию после выброса на ней артефактов больше чем после перезагрузки? тоесть зашел на локу-здох считай одним меньше артефактом на локации?

если да то поможет загружать сейф перед переходом и потом переходить?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, BlooderDen сказал:

а потому, что подходишь к неписям, или в какуюто зону. Может в онлайн

У меня загружалось  нормально возле Крысюка, а как начинал отходить от него, бац и вылет!

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Опа, опа, опаньки)

Ссылка на комментарий
58 минут назад, walgala сказал:

верно ли что при ПЕРВОМ заходе на локацию после выброса на ней артефактов больше чем после перезагрузки? тоесть зашел на локу-здох считай одним меньше артефактом на локации?

если да то поможет загружать сейф перед переходом и потом переходить?

Каждая загрузка нового сейва - минус один арт. Но это не касается загрузки сейва перехода. То есть, чтобы максимально обыскать локацию в случае смерти, надо загружать сейв первого захода на локацию. Если зашел на локу, вышел и снова зашел - минус арт. Перезагрузка одного и того же сейва не приводит к потере нового арта - если, к примеру, грузишь второй после захода сейв - сколько бы раз его не загружал, у тебя только минус 1 арт.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Решил значит сыграть в Dead Air, скачал и запустил, выдало ошибку "0хс00000007b" очень обрадовался пошёл играть в dsh mod? 

  • Смешно 3
Ссылка на комментарий
1 час назад, Инок сказал:

Каждая загрузка нового сейва - минус один арт. Но это не касается загрузки сейва перехода. То есть, чтобы максимально обыскать локацию в случае смерти, надо загружать сейв первого захода на локацию. Если зашел на локу, вышел и снова зашел - минус арт. Перезагрузка одного и того же сейва не приводит к потере нового арта - если, к примеру, грузишь второй после захода сейв - сколько бы раз его не загружал, у тебя только минус 1 арт.

хм...попробую загружать первое сохранение после перехода. я сохранялся прямо перед переходом и заходил на локацию. если нашел меньше двух артефактов и сдох-загружался опять перед переходом и переходил снова и вроде бы было нормально но вот сейчас пошел в забытый лес там зомби с ВЕПРЕМ(наконец то) решил загрузить свалку и зайти еще раз и стрелять из пистолета в голову а не из сайги:crazy2:чтоб вепря у него не поломать. 

потом меня химера сожрала

в общем загрузил третий раз свалку-зашел в забытый лес всех аккуратно перестрелял обошел по сужающейся спирали весь лес и НИОДНОГО арта не нашел:blink:

правда выброс был вчера ! 

проверил карманы у Химика и Пригоршни у них артов нет:biggrin:

может арты прямо в кусте зареспились)))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@walgala, они могут быть не только в кусте, но и за локацией. Тут уж как повезет.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Если вы не нашли артов на локации - не отчаивайтесь, найдите и убейте всех бюреров и заберите свои арты у них, ибо эти твари сталкерят не хуже других:ph34r:.

Что интересно, зашел в ТД со складов и сразу слева от перехода убил бюрера, у него была колючка натуральная. Но был съеден стаей псевдособак, так что пришлось перезагрузить сейв. Зашел по новой, тут же убил этого бюрера - у него золотая рыбка! Интересно, это рандом такой, что перед одним бюрером дважды сразу появились арты или как?

Ссылка на комментарий

@Haarhus, у меня тоже падает ФПС на секунду где-то. Подозреваю, что это из-за тех двух аномалий внизу. Думаю - это не страшно.

 

Я перезалил обновление с исправление. Перекачайте.

 

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Кстати, Денис, ты говорил, что появления на базе бандитов в ТД враждебных бандосов не должно быть. У меня опять пара неписей в меня стреляла.

Добавлено dsh,

Дай сейв, погляжу.

 

Ссылка на комментарий

@dsh,  https://yadi.sk/d/fiIpc8rm3YKZ4J

Блин, почему нельзя удалить свой пост, если вот так продублировал случайно)

Изменено пользователем Инок
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Инок, а вот тут вот интересная ситуация. С одной стороны ее можно убрать. А с другой стороны, если оставить, то возникает доп. игровая возможность, что на базе Борова любой бандит может в любой момент стать врагом. И я не уверен, что это плохо. Кто что думает?

 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
10 минут назад, dsh сказал:

А с другой стороны, если оставить, то возникает доп. игровая возможность

Верно. Типа какого-то урку наш фраярок ГГ достал и он(бандосина-мана) забил на пахана и стал валить фраярка Меченного, который запарил тут тереться. И потом мы не знаем наказал ли пахан этого бандоса за дерзость.

Потому выглядит логично и интересно. Плюс лишний лут может оказаться в тему или не помешать.

Изменено пользователем BlooderDen
  • Согласен 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
9 минут назад, dsh сказал:

@Инок, а вот тут вот интересная ситуация. С одной стороны ее можно убрать. А с другой стороны, если оставить, то возникает доп. игровая возможность, что на базе Борова любой бандит может в любой момент стать врагом. И я не уверен, что это плохо. Кто что думает?

 

Я думаю что это будет плохо. Какая гарантия что все бандиты включая Борова не станут врагами и не сломают линейку квестом с ним? Ведь были жалобы что репутация что бандитов, что других фракций к ГГ менялась без всякой причины. Я например, с базы Долга (нейтралы) заходил в ТД. А вернулся обратно - долговцы враги, хотя никого из них я не трогал, при стрельбе не задевал.

Изменено пользователем mura81
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...