Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, dsh сказал:

Я склоняюсь к мысли, что нужно сделать так, что бы в одной аномалии можно было запустить только одну варку.

Если сделать это в отношении конкретной аномалии в которую закинули варку, а не в отношении всех аномалий этого типа, то это не имеет большого смысла. Закину я варку на удобном месте. Перезагружусь, получу новую аномалию, запущу варку и т. д.. Халява - это зависимость аномалий от перезагрузок. Никогда не пользовался капсулами и не искал нужную аномалию - перезагрузился и получил нужный результат.

 

Ссылка на комментарий
3 minutes ago, Изыскатель said:

Перезагружусь, получу новую аномалию

Новую не получишь. Максимум, к тебе поближе переместится одна из тех, куда ты еще не закидывал.

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, dsh сказал:

Будет. Где-то. Если только выброс не прошел. 

Вот и получается, если сделать ограничение на повторную варку в аномалии, в которой прежде что-то сварилось, то при ее перемещении, игрок, возвратившись на локацию, может попытаться сварить в ней еще раз (а ведь в лицо ее не узнаешь), потерпит неудачу, и что напишет? "Денис, глюк, арты не варятся"

Ссылка на комментарий

@Инок, а Меченый скажет свое "тьфу блин", а там уж кто-как это интерпретирует. Зона, брат. Неизведанные явления.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Только что, dsh сказал:

@Инок, а Меченый скажет свое "тьфу блин", а там уж кто-как это интерпретирует. Зона, брат. Неизведанные явления.

 

Ну если так, то лады:ok5:

Ссылка на комментарий
17 минут назад, dsh сказал:

Это уже исправлено. Я в предыдущих сообщения давал ссылку.

Все равно вылет, только теперь на Повара "story_id not found: mil_Svoboda_cook"

 

https://drive.google.com/open?id=1GJjNqxESFS13SbSS7IS_v8IQctdF7Zmx

Добавлено dsh,

Через пол-часа где-то исправление будет

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
8 минут назад, dsh сказал:

Новую не получишь

Так более - менее. Пачками не поваришь.

 

7 минут назад, dsh сказал:

скажет свое "тьфу блин", а там уж кто-как это интерпретирует.

Ну если думать о новичках, яснее были бы мысли в слух Меченого, типа смс как в НЛС "А ведь я здесь варил."

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
20 минут назад, Изыскатель сказал:

Ну если думать о новичках

Да Новичкам это точно не поможет. (вака в моде нормально сделана убран транс..., не помню как называется, да и рецепты не так быстро

 

35 минут назад, Изыскатель сказал:

как в НЛС "А ведь я здесь варил."

Не понимаю зачем всегда ссылаться на НЛС

Ссылка на комментарий
Добавлено BlooderDen,

Спасибо огромное - заработало.

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Изыскатель сказал:

Перезагружусь, получу новую аномалию, запущу варку и т. д.. Халява - это зависимость аномалий от перезагрузок.

Получение игровых ценностей с помощью сейв/лоад- это индивидуальный выбор игрока. 

 

  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Я первый раз за 110й день решил посетить Припять, ну вообщем проход по локации война только с монолитом ну ещё пару снорков выползли из перехода, ну вроде весь монолит вынес конечно не с первого раза, встретился с доктором пока бился с монолитом сделал схрон куда сложил части мутантов которые насобирал пока добирался до Припяти. Вернулся забрал все, дошол до доктора продал ну и впринципе пошол делать другие дела забрал термосы для Воронина и начал выходить через автовокзал и возле гаражей меня встретили химера,  тушканы, излом, бюрер, зомби, и пара контролеров, всех зачистил, освободил выход на радар, жаба задушила ещё бегали снорки и бюреры возле садика зачистил, нарезал частей и пошол опять к доктору продавать цена хорошая, возвращаясь через ДК появился псевдогигант, огненая химера и контролер и прошло буквально час как я там проходил и никого не было, ну это ладно, я их обошол собрал свои пожитки с тайника пошол в сторону радара где меня опять встретили два контролера, псевдособаки и тушканы и все это после 21:00 когда идет дождь и летает туман через который ничего не видно, вот это спавн монстров!!!, хотя я зашел в Припять в 7:00 и хотел выйти после 21:00, даже суток не прошло а монстров наспавнилось куча.

Ссылка на комментарий

Насчет артов халявой не пользуюсь, сварил использовал до нуля и обменял на то что мне нужно, хотя это тоже можно считать халявой, т.к. арт на обмен идет с полной разрядкой хоть он и натуральный как в случае с кровь камня я его сначала на поясе относил выжал все соки а потом на рем.комплекты или заряженный аккумулятор менять. Так что халявы в моде ещё достаточно, возьму во внимание варку нескольких артов за раз, прошел выброс, пошел на поиски артов и раскидывай по анамалиям ингридиенты благо аномалий достаточно в зоне.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Дмитрий_кум сказал:

Не понимаю зачем всегда ссылаться на НЛС

Для наглядности. Чтобы понятней было о чём речь. Зайдёт речь о жажде, буду ссылаться на лост альфу. Ну нравится мне, что там еду нужно водичкой или пивком запить. 

 

7 часов назад, aromatizer сказал:

Получение игровых ценностей с помощью сейв/лоад- это индивидуальный выбор игрока. 

Не должно быть такого выбора.  Если перед игроком глубокая лужа, то это выглядит по крайней мере глупо и наивно, говорить себе, что это река и её нельзя обойти. И как ребёнок идти по пояс в воде через лужу. Таскал барахло Василию. Аномалия на прямом пути между колючкой и лужой с радиацией. Перезагрузился и ходил по прямой. У меня Меченый имеет устройство АХЖ-2 и прекрасно знает, что происходит при перевозрождении.

Ссылка на комментарий
46 минут назад, Изыскатель сказал:

еду нужно водичкой или пивком запить. 

Не нужно, ибо эта пагубная привычка гарантированно приведет к болезням желудочно-кишечного тракта, поэтому не рекомендуется пить после еды в течении получаса-сорока минут.

49 минут назад, Изыскатель сказал:

Не должно быть такого выбора.

Тогда добро пожаловать в коридор с кат-сценами.) Так, чтобы и вариативность была и не было возможности переиграть- это надо просто сохранения вообще убрать. Оставить только автосейв при заходе на локу.) Кстати, все эти штуки типа сохранения у костров как раз и призваны отучить геймера от баловства с сейв/лоадом.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Cranovshik сказал:

 зашел в Припять в 7:00 и хотел выйти после 21:00, даже суток не прошло а монстров наспавнилось куча.

Видимо рандом. Тоже недавно из Припяти, так на выходе встретил только стаю тушканов и 3 контроллера, которых перестрелял из Баррета, подогнанного Доктором. При выходе на Радар тоже только стая тушканов

Изменено пользователем Инок
Ссылка на комментарий
58 минут назад, aromatizer сказал:

Не нужно, ибо эта пагубная привычка гарантированно приведет к болезням желудочно-кишечного тракта,

Если говорить на Вашем языке, то всухомятку есть тоже вредно. Хотя не пойму к чему Вы это пишите об игре. Ведь здесь же радиация, а это вредно. Тогда Вам добро пожаловать в симсы.

1 час назад, aromatizer сказал:

, все эти штуки типа сохранения у костров как раз и призваны отучить геймера от баловства с сейв/лоадом.

Вы слышали звон, да не знаете, где он. Сохранения у костров отучают ежесекундно сохраняться. Вы просто не в теме. Окунитесь в мир НЛС, где сохранения только у костров и увидите, что перезагрузками, для получения наиболее приемлемого результата,  там начинают пользоваться с самого начала игры. 

1 час назад, aromatizer сказал:

это надо просто сохранения вообще убрать. Оставить только автосейв при заходе на локу.

И будут переигрывать с автосохранения, если пойдёт что-то не так. 

 

1 час назад, aromatizer сказал:

Тогда добро пожаловать в коридор с кат-сценами.

Коридорность как раз предлагаете Вы. Если я по своему желанию могу всегда 100% сварить нужный мне арт без шансов на булыжник - это и есть коридорность. А если, чтобы я не делал, может получиться булыжник - это вариантивность, без возможности переиграть. 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Изыскатель сказал:

Хотя не пойму к чему Вы это пишите об игре.

Это к тому, что люди насмотрятся в играх и кино всякой ерунды, а потом в жизни глупости делают. 

1 час назад, Изыскатель сказал:

мир НЛС, где сохранения только у костров и увидите, что перезагрузками, для получения наиболее приемлемого результата,  там начинают пользоваться с самого начала игры.

Значит, даже у Сяка не получилось...

  • Сочувствую 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
4 часа назад, aromatizer сказал:

Значит, даже у Сяка не получилось...

У  Сяка, в основном, как раз получилось. Игрок идет как идется, в 90% случаев.

А вот последователи уже гаечки решили закручивать так, что проще перезагрузиться раза три, чем пытаться пробивать лбом непробиваемую стенку  - благо, там арты с локаций не пропадают совсем)

А dsh эту лазейку закрыл - и правильно сделал )

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

поставил последнее обновление, не загружаются сейвы (фиксы не помогают) https://yadi.sk/d/xiTavm-53Uf3PH (Description: story_id not found: escape trader)

 

Изменено пользователем Krutanski
Добавлено dsh,

Ночью починю

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Инок сказал:

Видимо рандом. Тоже недавно из Припяти, так на выходе встретил только стаю тушканов и 3 контроллера, которых перестрелял из Баррета, подогнанного Доктором. При выходе на Радар тоже только стая тушканов

Я не раз замечал что рандом очень упирается в железо. Такое чувство что движок собирает какую-то "контрольную сумму" твоего железа, и при этом твой рандом, у тебя же, очень мало от чего-то отклоняется на твоем же железе.

Из личного опыта, не в одном моде, за несколько лет, на почти одинаковом железе.

Может и субъективно.

Изменено пользователем BlooderDen
  • Смешно 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...