Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Колянчик сказал:

Писали ранее и хвалили разработчика, что после оптимизации, и переходом на новый движок, у игроков появилась возможность на их слабом железе, замахнуться на максимальные настройки в игре. Так  качто не в кассу. Всегда играл на максимуме и таких проблем как сегодня НЕ БЫЛО.7 ка стоит уже с 10к лет.

Вспоминай как был сталкером))

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Mirovod сказал:

с заходом на локу рядом с гг респамятся всякие твари

они бегут за гг
тоесть убегаєш от мутантов, пригаєш в переход, а мутанти за тобой
перед тем как переходить на другую локу, убей всех мутантов которые тебя выдят

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, MEPTBOTA сказал:

они бегут за гг

Ты о чём? При чём здесь убегание от мутантов? Я говорю про "обязаловку" с которой сталкивается гг вне зависимости от наличия мобов.

 

Ссылка на комментарий

Денис, посмотри, пожалуйста, вылет.

лог https://yadi.sk/i/z_iQJ-PZ3VAJVx

сейв https://yadi.sk/d/IHfL3PFe3VAJkd

 

 

Добавлено dsh,

Это уже исправлено. Перекачай обновление.

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Mirovod сказал:

При чём здесь убегание от мутантов?

Это тоже присутствует - если в момент перехода с локи на локу рядом с тобой есть мутанты (враги) - они тоже переходят. Старайтесь не переходить с противниками рядом - ни кто не знает, что вас ждёт  на другой стороне.

А по поводу противников на входе - я уже не раз писал автору об этом. Он ответил, что это противники (мутанты или люди) мигрируют с локи на локу, и то, что ты с ними так рядом заспавнился - стечение обстоятельств. Можно ПОДОЖДАТЬ 1-2 игровых часа ПЕРЕД переходом и враги либо зайдут на твою локу, либо уйдут дальше от места входа. Мой опыт показал, что спать в мешке перед переходом малоэффективно - часто враги на эти 2 часа кладут свой "приборчик" и остаются у входа. Так что лучше всего РЕАЛЬНО подождать (без сна).

А вообще-то Дениса прошу сделать так, чтобы противники при переходе с локи на локу не могли стоять к главному герою ближе, чем на 10м. Тогда есть шанс спрятаться за укрытие (почти на всех локах рядом со входом есть деревья или т.п.) Т.к. у меня часто было - перешёл, а бандосы ВОКРУГ. Только снял паузу - удар прикладом, ГГ начинает водить, теряет оружие и тут же пошла фаршировка свинцом.

Часто было на Агро заходишь - сзади 4-5 бандосов. С 5 переигровки успеваешь зайти за дерево и убить бандитов. Но на звуки стрельбы уже пришли псы, кровососы и тушканы. Запрыгнул на УАЗ, пока убивал мутантов пришли бандиты С ПЕРЕХОДА В ПОДЗЕМЕЛЬЕ!!!!! Тогда уходишь наверх, на холм (над туннелем), по холму вдоль забора, через овраг и выходишь возле комплекса. Заходишь в комплекс и ты уже у бандитов за спиной. Занимаешь в будочку со шлагбаумом, на главном входе в комплекс, и "проверяешь билеты" у бандосов. Но этот заход на Агру очень дорогого стоит. Нервов обычно тратишь..... Как в анекдоте: ни хрена себе за хлебушком сходил.

Изменено пользователем Тишь
Ссылка на комментарий
20 minutes ago, Тишь said:

Только снял паузу - удар прикладом

Давно никто не бьет прикладом. Не знаю, во что ты там играешь.

 

21 minutes ago, Тишь said:

Но на звуки стрельбы

Именно на такой случай я на Агропром захожу с глушителями. И снимаю их только тогда, когда знаю, что сейчас могу справиться с прибежавшими.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, dsh сказал:

Давно никто не бьет прикладом

Вообще-то, да, прикладом давно не получал. Но противники за спиной всё равно бывают. И добежать до ближайшего дерева получается не сразу.

А на счёт глушителя - толку от него мало. Не придут только те противники, которые дальше 100-150 м. (по моим наблюдениям). Но если на входе на Агру стрельнуть по мутанту с глушителя, всё равно ближайшие сородичи агрятся. На их агр приходят чуть "дальние" сородичи. Наверняка бандиты не придут от подземки, но все мутантов в радиусе 100м. соберутся. Да и кроме того, бандиты глушители не носят, так что если ты зашёл с глушителем, а они нет - жди всех ))))

И на счёт глушителя: я не совсем понимаю, как так, ты стреляешь с 30-40м. с глушителя, убиваешь ваншотом в голову, упавшее тело противники увидеть не могут, но тут же начинается "ахтунг"? Да, почти во всех модах обратная ситуация - убиваешь тихо одного у всех на глазах и им пофиг - они просто его начинают лутать. Это бред - у вас товарища убили! А здесь всё на оборот - стреляешь с глушителя с расстояния и противники сразу определяют где ты. Как? Это же глушитель. Да, они должны поднимать тревогу, начинать бегать, но вот так сразу определять место ГГ и начинать ответный огонь... Да, такая ситуация не всегда бывает. Но чаще всего глушитель малоэффективен.

Изменено пользователем Тишь
Ссылка на комментарий

А на счёт "сделать дистанцию с противниками при переходе 10-15м." - ведь в игре, при переходе, ты не телепортируешься с карты на карту - ты переходишь. А значит противников ты бы увидел заранее (как и они тебя). А тут получается - ты шёл-шёл, только ворота Агры прошёл и бац - бандиты, тушканы, собаки, кровосос... Здесь у гуманоидов офигенная точность стрельбы и их всегда "банда". Если будет 10-15м. разрыва дистанции - будет как-то правдоподобнее.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Кто подскажет ? Скряга не покупает оружие. Совсем ничего не покупает. Квесты выполнены от Лукаша, динамит принесен, сдал на ремонт огнемет. Барьер защищен, нападение Монолита отбито. Играем дальше - само пройдет ? )

Ссылка на комментарий
37 минут назад, LED319 сказал:

Скряга не покупает оружие.

Не покупает. Я ему продаю только обвесы с натовского оружия, кроме одного вида подствольного гранатомёта, который дороже берёт Бармен.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@dsh, Приветствую.

За пару дней игры ловлю вылет при убийстве неписей. 

Скрытый текст

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CProblemSolver<class COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool>,class CConditionState<class COperatorConditionAbstract<unsigned int,bool> >,class CActionBase<class CAI_Stalker>,class CPropertyEvaluator<class CAI_Stalker>,unsigned int,1,class CActionBase<class CAI_Stalker> *,class CPropertyEvaluator<class CAI_Stalker> *>::evaluator
[error]File          : d:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\problem_solver_inline.h
[error]Line          : 190
[error]Description   : [CProblemSolverAbstract::evaluator]: I == evaluators().end()

[03.05.18 22:50:10.110] stack trace:
[03.05.18 22:50:10.110] 

Обидно, перестрелки в этом моде отличные, и каждое попадание на вес золота...и тут такое.

Патч от 29ого плюс текстуры

 

полный лог https://yadi.sk/i/obCz1giH3VFEfe

Изменено пользователем BadSven
лог
Добавлено dsh,

Ночью соберу движок без этого вылета

Добавлено dsh,

Попробуй вот на этой версии повоевать: https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB

Ставить только на последнее обновление.

Уехал на Дальний Восток хватать радиацию

t2.png

Ссылка на комментарий

Денис тут проблемка нарисовалась , Сидор не принимает хомяк  ученых  , что можно сделать ? Сейв , смотрит на рюкзак с артами   https://yadi.sk/d/YqcILm_J3VFxir

Ссылка на комментарий

@Александр С., у меня пока нет возможности посмотреть, перечисли, что ты ему принес?

Ссылка на комментарий

https://yadi.sk/d/5b5N0ES-3VG3uj лог , и картинка артов , а то долго перечислять 5 раз перепроверил https://yadi.sk/d/jE2_6UdQ3VG5Z4   , на досуге глянь , я пока далее двигаться буду.

Ссылка на комментарий

@Александр С., что-то из тех артефактов, которые нужно отдать, находятся на поясе?

 

Ссылка на комментарий

И что вы так горите при переходе на новую локу, ей Богу таким беспомощным игрокам играть только в сборку для слабаков, от Стасона. 

 

Если знаете что вас ждут куча врагов, то перед переходом выпить надо яги, и тогда быстро сможете от них убежать в безопасное место.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...