Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

53 минуты назад, BlooderDen сказал:

"простенький" и "простой" артефакты ?

Это натуральные арты, их цена не 14 р, а к примеру 1 400 р, и т.д. В туннеле с электрами к примеру, там искусственные, 2 бенг огня и одна вспышка. Ну и каменный цветок у элеватора тоже..

Изменено пользователем griffon
Ссылка на комментарий

Всем привет, народ. Давно не играл в сборку Дениса. Кто мне расскажет, что это за аномалия? Я так понимаю она перекочевала из NLC7.

https://yadi.sk/i/ZdLhe5wo3THRQL

Ссылка на комментарий

Денис,а как насчет сделать награду за циклические задание  рандомно ? К примеру за "принести части мутантов" пачка любых патронов,за "уничтожение лагеря" например две пачки + еда какая нибудь,ну и т.д. А то делаю только те квесты в которых в награде нужные патроны,а так нужно будет делать все,если нужно будет какие нибудь патроны, а нет то тогда надо будет покупать нужные патроны или бегать с той пушкой к которой есть).Можно сделать чтобы попадались и бронебойные изредка.

И еще, вроде уже кто то писал, сделать месторасположения аномалий от выброса до выброса,а то если надо арт варить,а аномалии нужной нет,просто перезагрузился и все,не надо долго бегать искать.На мой взгляд было бы реалистично,но решать тебе)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Александр С. сказал:

рецепт на  артмод "медуза"

Боров или Жила по заданию ПДА Крисюка

кажись Жила на медузу, Боров на вивертб или наоборот)

Ссылка на комментарий
3 часа назад, griffon сказал:

Это натуральные арты, их цена не 14 р, а к примеру 1 400 р, и т.д. В туннеле с электрами к примеру, там искусственные, 2 бенг огня и одна вспышка. Ну и каменный цветок у элеватора тоже..

Ах вот оно что. Спасибо - теперь дошло =)

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Ugrin сказал:

И еще, вроде уже кто то писал, сделать месторасположения аномалий от выброса до выброса,а то если надо арт варить,а аномалии нужной нет,просто перезагрузился и все,не надо долго бегать искать.На мой взгляд было бы реалистично,но решать тебе)

А вот тут халява тоже будет.

Помер ГГ, бежит сломя башку и влетает в аномалию которой небыло - вот это урок. А так с 3го сейва - хоть карту до выброса рисуй.

И потом кто ж знает где заспавнится нужная аномалия для варки.

100500 раз сейфлоадится тоже наврное надоесть - мазахиз.

Имхо и так хорошо.

И воообще если я не ошибаюсь есть статические аномалии и динамические. Вот статика на выброс и ориентированна. Если она есть.

Я за микс.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Ugrin сказал:

аномалии нужной нет,просто перезагрузился и все,не надо долго бегать искать

Ну это же хорошо. Очень упрощает задачу. Была же халява с торговлей. Перезагрузился - товар обновился. Сейчас не так. Халявы нет.

Ссылка на комментарий

Бронебойные ввести не помешает. Давеча на свалке зомбака в светлой куртке, завалил с 5.45, но пол рожка потратил, а в голову не всегда с первой пули попадешь, а когда по корпусу попадания идут, многовато надо пулек, большой перерасход. Что на радаре и дальше с обычными 5.45 делать то, ума не приложу:blink:

Изменено пользователем griffon
Ссылка на комментарий

С позволения dsh - небольшой офтоп:

Скрытый текст

 

Народ, кому интересно - мои звуки стволов к моду. Постепенно обновляю арсенал. В описании все есть. Читаем внимательно и смотрим на дату архива.

Если Апдейт мода свежее чем мои правки то могут всплыть проблеммы.

В целом из опасного - только затронуты пути к звукам АК. Но с удалением правки проблем не возникает - проверенно. Главное следить за версией - я ее буду обновлять.

Читаем тему - BlooderDen's Weapons Sound Remake для dsh_mod

 

 

  • Нравится 2

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
48 минут назад, griffon сказал:

Бронебойные ввести не помешает. Давеча на свалке зомбака в светлой куртке, завалил с 5.45, но пол рожка потратил, а в голову не всегда с первой пули попадешь, а когда по корпусу попадания идут, многовато надо пулек, большой перерасход. Что на радаре и дальше с обычными 5.45 делать то, ума не приложу:blink:

Дык вроде же есть бронебойные 5.45. Да и с обычными нормально. Я в туловище стрелял - в верхнюю часть. Еще дробь их неплохо ложит туда же

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Подскажите где конкретно лежит  данный тайник,если кто сталкивался: https://yadi.sk/i/clv2xIxQ3TKso8 - 3 часа по камышам все испахал как крот,но так и не нашел (((

 

Ссылка на комментарий

@krovnus такой не помню, но подозреваю, что либо в левой нижней части, вдоль берега, либо в правой.

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, BlooderDen сказал:

Что на радаре и дальше с обычными 5.45 делать то, ума не приложу:blink:

Переходить на более крупный калибр.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, aromatizer сказал:

Переходить на более крупный калибр.

Это ясно, просто сейчас 5.45, самый ходовой и распространенный.

Кстати, в предыдущих обновлениях, после взятия пда притворяшки, фраер появлялся на свалке почти со 100% гарантией уже через 4-6 игровых часов, я уже появился в баре с доками с агропрома, а его так и не встретил НИГДЕ( кордон, свалка, агропром.) и смс о провале задания с ним тоже не было. Денис наверное тут что глобально поменял? Кто знает, куда этот фраерок запропастился?

Ссылка на комментарий

@griffon пообщайся на эту тему с тем, кто в электронике разбирается, может он что подскажет.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, griffon сказал:

 Давеча на свалке зомбака в светлой куртке, завалил с 5.45, но пол рожка потратил, а в голову не всегда с первой пули попадешь, а когда по корпусу попадания идут, многовато надо пулек, большой перерасход. :blink:

Вообще-то это вполне логично. Если представить зомби (настолько, насколько вообще  это можно представить и еще применить к этому представлению логику), то умершее тело не должно сильно страдать от попаданий в корпус. Поэтому в dsh в зомби наиболее эффективно стрелять в голову (как в двигательный центр) или в ноги (как в двигательное средство). Любые зомбаки от попадания в голову падают на раз, если надо - добиваются парой попаданий на земле.

Ссылка на комментарий

В зомбаков с песта по ногам самое то или жеканом в чердак пали, я так в поход за лапами ихними их прогуливаюсь. Почаще в пещеру заход делай, там 15-18 лап, плюс лесные еще 6 перед сном и жетоны монолитовцев. По крайней мере, раньше так делал. Лапы на арты у Захара меняй, на дикобразы лучше всего, или жди, если не дает. Потом помняешь.

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

Надыбал мой ГГ тут экзу наёмников, обрадовался; +75 к весу, да "бег активирован". Отремонтировал у Долговязого. У Сахара купил желтый "блок питания для экзоскелетов",  повесил на пояс,- не работает!!! Как был вес 62, так и остался... Что не так?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...