Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

2 hours ago, Тишь said:

что чем выше модификация арта, тем он будет медленнее разражаться

Это ты что-то не то прочитал. Скорее наоборот.

 

Ссылка на комментарий

@BlooderDen я хоть и сам в нлс довольно изрядно наигрался! Я раньше, так с годик назад тоже так же думал о разгрузке, а щас чёт перехотелось! 

 

Поверь! Это не нлс! Это нлс по харду сильно уступает! И гемора тут аж до самого юпитера! 

Изменено пользователем Invension
  • Смешно 1

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий

Очередное обновление на своем месте:

https://drive.google.com/open?id=1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7

 

У кого стоит предыдущее обновление, тем достаточно поставить мини версию:

https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB

 

Изменения:

 

- на пробу уменьшил расход выносливости при отсутствии перегруза. Посмотрю.

 

- СЕВА+ теперь имеет 4-ый класс пулезащиты, если кому-то актуально

 

- Задание на Горба немного изменено. Не требуется искать Грозу и не требуется убивать его лично.

 

- ну и другие исправления

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@dsh, мои звуки АК если что. К выстрела уже прикручены коментарии что у тех звуков что были. Перезарядки пока не трогал - еще их не слышал.

Будет интерес - бери в мод. Не пожалеешь. Будет тебе АК, а не пук-ка-ка :)

https://drive.google.com/open?id=1uh5GucY7AtqOx4KEyRxOmKf28eKIVSr4

  • Нравится 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

У Круглова походу вся логика слетела, ходит по всей ДТ туда сюда,поговорил с ним на ходу, задание поговорить зачлось, я всех наймов вынес, а он "скорее меченый не время болтать" и ходит и ходит. Раньше же было все нормально, отчего Круглов на своем месте не стоит в закутке!? Что ты Денис опять намутил???

Выходишь на другую локу, провал задания "сопроводить круглова на янтарь".

Изменено пользователем griffon
Ссылка на комментарий

@dsh спасибо за обнову. Накопилось несколько вопросов:

1. Есть ли смысл патчить экзешник на использование более 4 гигов? (как профилактику вылетов по памяти)

2. Оружейка здесь частично из NLC7? Но большинство стволов из оригинала Оп-2?

3. Актуальны ли наработки камрада naxac для автора данного мода? Я так понял, он свой аддон не поддерживает, есть ли в нём что-то интересное для добавления в dsh mod?

Добавлено dsh,

Нет по всем пунктам.

Ссылка на комментарий

@griffon а где сейв?

 

@BlooderDen я могу сделать пак, если имена файлов совпадают, кому понравится - добавят себе в mods.

Изменено пользователем dsh
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
В 10.03.2018 в 12:39, griffon сказал:

Не понял?Если Монгола пока НЕ лечил, какая такая репа? А как же остальных в здании зачищал?

Это я о прошлом прохождении, в том то и дело не зачищал я их, а выкупил оружие, в результате чего Лохматый просто выбегает и вешает рукопашные лещи. В этот раз Монгол пока валяется подбитый, ранее я его лечил по стандарту, сразу при отдалении Пули на безопасное расстояние. После чего на базу бандосов путь открыт.
Нынче же кейс такой:
1. Оставляю Монгола, иду с Пулей.
2. Жду в вагоне конвой, валю, собираю задания, пополз. Никого не трогая у лаборатории, даже если Пуля с Любером закусились с ними.
3. ... Ну и тут как только меня замечают бандосы с базы, долговцу у ямы и конец приходит.
Справедливости ради, раз получилось так, что долговца не трогали, пока я на севере ждал ухода первых двух безмозглых членов отряда. Смотрел по карте, пока Любер уйдет. Он и ушел, а я пошел Монгола проверять. Но оказалось, что Пуля отстает на ******** километр.
Тут @Тишь про маячки что-то говорил, дк больше они в тушах не работают. Поэтому надо, я так понял, полдня стоять курить в углу локации.
 

 

В 10.03.2018 в 12:19, Тишь сказал:

Заходишь в первый раз в Тёмную Долину ИЗ ЛЕСА!!

Из леса, Карл? Из Красного-то, *****, леса? Сириоусли? Ну спасибо) Может с Радара еще попробовать с голым задом зайти?
Я не в укор, если что, просто хахасика поймать. Но по-моему это жестковато с леса вваливать. Я когда в лес первый раз заходил, ломился до креста не разбирая дороги, причем не с первого раза. После чего на камне полчаса отбивался от орд, полчищ, дивизионов и армий всяких самураев со всей локации. Что прикольно! Но если идти через лес, то придется идти в ТД дне на 30-ом.

Добавлено  Murarius,

Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика)

Режим "только чтение" на 3 дня.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Invension сказал:

Я раньше, так с годик назад тоже так же думал о разгрузке, а щас чёт перехотелось!

Поддержу. Ну ее к чертям эту разгрузку.
И это при том, что я стреляю практически исключительно одиночными, предупреждая контраргумент Дениса. Как-будто, вваливая очередями, можно добраться хотя бы до Агропрома хоть с каким-то боезапасом...

Изменено пользователем ZloyPotroh
Ссылка на комментарий

Денис у меня проблема нарисовалась. глючить картинка начала, решил переустановить игру, скопировал юзердату стер и заново распаковал игру , ставлю копию езердаты в нее начинаю и  игра слетает , но новая начинает нормально идти , что можно сделать ?

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, ZloyPotroh сказал:

Из леса, Карл?

:biggrin: Из Забытого Леса. Со Свалки в Лес, из Леса в ТД. Если ты не брал никаких квестов на Забытый Лес (на Инферно для Сидора и т.п.), то в лесу вначале спокойно. Лес заполняется при взятии квестов.

Изменено пользователем Тишь
Ссылка на комментарий
1 час назад, ZloyPotroh сказал:

После чего на камне полчаса отбивался

Как заходишь в зл, сразу на камень высокий, с него на низкий, под высоким который, и методично выкашивай живность, вполне нормально с тоза, иногда правда химера может впрыгнуть, но в основном они под камнем тусят с псевдами и изломами,  3-4 яблочка туда вдобавок, путь свободен, можно и зомбаков 10-15 особей прицепом надолбить с этого же камня, они любят на выстрелы сходиться.

1 час назад, ZloyPotroh сказал:

только меня замечают бандосы с базы, долговцу у ямы и конец приходит.

сейчас есть такое, правда можно вполне успеть его спасти, если снести стоя у калитки, 2х бандосов у ямы и потом резво бежать к яме зачистить еще 3-4 пасущихся рядом.С 5-6 перезагрузки вполне можно.

1 час назад, ZloyPotroh сказал:

полдня стоять курить в углу локации.

Я вчера проходил, у меня эти 2 остолопа( П и Л) более ДВУХ игровых часов переходили на свалку, я уже всех зачистил на базе, спас долгаря у ямы и лохматого уже хотел выпускать, но эти 2 тормоза все дефилировали у перехода на свалку:dash2:

Изменено пользователем griffon
Ссылка на комментарий

Всем привет! Подскажите плиз а то я уже запутался, у Кузнецова квест был "Компромат" - принести кейс с документами. Так вот он у меня вроде к исполнению был но пропал... Прихожу с водкой на место, а там вместо проверяющего с командой бойцов тусит какой-то капитан Сраламазалынский и вообще не втыкает что я от него хочу....   Это какая-то новая фишка и или у меня что-то пошло не так????

 

Забыл сказать, что в списке заданий такого задания больше нет... и разделы выполненные/проваленные тоже отсутствуют

Изменено пользователем Mirovod
Ссылка на комментарий
4 часа назад, dsh сказал:

я могу сделать пак, если имена файлов совпадают, кому понравится - добавят себе в mods.

@dsh , хороший варик. Но там будут задеты конфиги однозначно, так как у меня на АК всего 3 звука. Больше быть не может (100 серия или другая - это не важно). То что по ссылке просто звуки.

Если так сойдет то я сделаю - самому легче будет.

 

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Тишь сказал:

:biggrin: Из Забытого Леса. Со Свалки в Лес, из Леса в ТД. Если ты не брал никаких квестов на Забытый Лес (на Инферно для Сидора и т.п.), то в лесу вначале спокойно. Лес заполняется при взятии квестов.

Отказать, брат. Инферно,естессно, взял:facepalm:Это ж картеч и 5,45:crazy2:

Ссылка на комментарий
3 часа назад, griffon сказал:

Как заходишь в зл, сразу на камень высокий, с него на низкий, под высоким который

дэ? а я все на высокий вроде залезал, туда вся стая пешком заходит, буду знать)) В свете теперешней полной невозможности добежать хоть куда-то, походу, это будет единственный вариант.

 

3 часа назад, griffon сказал:

С 5-6 перезагрузки вполне можно.

Вот то-то и оно, а "самый главный источник дохода"? Артефакты)) Потом там есть вроде некая борода: стоит записаться рядом с базой борова, при загрузке эти упыри агрятся и выносят печального.

Ссылка на комментарий

@Mirovod вот какое сообщение присылал твоему герою Кузнецов:

Quote

Меченый, отбой, с проблемой я уже разобрался.

 

А вот, что он говорил, когда давал это поручение

Quote

Будешь радоваться, что тебя не поимели. Ге-ге-ге... Шутка. Притянешь мне этот кейс, а я тебе припасов подкину, патронов там, аптечек...  Ну, в общем, для сталкера - самое то. Только имей ввиду, дело это не ждет, все нужно провернуть сегодня. Идёт?

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@dsh , лови как эдон. Все готово. Со временем буду кое что менять и добавлять описание. Пока только звуки всех АК и АК подобных замененына мои. Только звуки выстрела без глушака. А так же звуки ПМ и ПММ выстрела с и без глушака.

https://drive.google.com/open?id=1WB_69-iYB7fG1v0KPyRqd13q2HMcsURE

 

К стати в БМ-е недочетик один. Курки ложаться при ходьбе. Есть подозрения на причину.

Звуки ТОЗа и БМ очень порадовали.

И вообще молоток : объеденить 3 крутых мода ОГСЕ, НЛЦ7 и ОП-2.

Жаль правда квесты коллекционера вырезаны - идейная была тема лазить везде.

Изменено пользователем BlooderDen
  • Нравится 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

@dsh, Во блин, да припоминаю, было такое (((....  А раньше за этот квест давали агригат для варки артов, сейчаскак его получить? если он конечно актуален...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...