Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Invension сказал:

Пока до них дойдёт что надо по другому

Многие наверное играют по основному сюжету тч образца 2007г и не понимают, что многое изменнилось добавилось масса сюжетных, ответвленных веток, порой перекликающихся м/у собой и влияющих на другие, вроде бы и отличные ветки заданий.

Ссылка на комментарий

существует ли где-то список квестов, которые дает тот или иной персонаж ? не подсказки на выполнение, а именно список ? гугль все время выводит на подобные сайты, где есть некоторая структуризация, но там все время про ОП 2, который отличается от "дэ ша"

Ссылка на комментарий
30 минут назад, DDD сказал:

Подскажите пожалуйста, как отмыть маску от грязи?

При надетом шлеме открываешь инвентарь ( не рюкзак)  там нарисована фляга нажми её и гг достанет тряпочку накапает туда фейри и по скрепит себе по морде :cool:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@dsh Я у Invesion'а видосы на канале видел, начала февраля. Там и кабаны радиоактивные, и кровососы его на агропроме разматывали так, что мама родная только...
Начинал новую игру 28 февр. Соответственно, все обновления от того момента и до последнего стоят. Ставил все последовательно, как в описании темы: основу, сверху ап, сверху текстуры (!а не могут ли они навернуть?). Но такое ощущение, что что-то банально забыто. И при этом кодяра исключение не выбрасывает, а юзает эффекты по дефолту (ну как по дефолту, я не знаю что там в оригинальной соли могут монстры, ибо изначально адепт мода с того момента еще, когда Шкрек бегал с бесконечным фонариком).

Ссылка на комментарий

@ZloyPotroh твое сообщение я видел, меня интересует, может еще у кого такое есть. Я в своей игре пока к кабанам не подхожу, т.ч. мог этого просто не заметить. Вот слепые псы фантомы выпускают, это я точно могу сказать. Псевды, вроде, пси удар наносили. Но тут я уже как-то не уверен. Мало их встречал пока. Надо стримы пересматривать. Кровосос вроде, в последний раз, в подземке Агропрома, жужжал перед смертью. Я еще тогда сказал, что успел таки гад соснуть. Тут еще тебе нужно обратить внимание на ситуацию. Дистанционные атаки должны быть только у "диких" мутантов. Т.е. тех, кто живет в Зоне. Атак не должно быть у мутантов, которых спаунят на голову по какому-нибудь заданию. Например, в той же пождземке Агропрома, в первый заход есть только один дикий кровосос. Это тот, который появляется, при первом заходе в зал. Те кровососы, которые будут в процессе нахождения пути в тайник Стрелка и после него - уже не дикие, а так сказать исскуственные и жужжать не будут и бояться ножа не будут.

 

 

Ссылка на комментарий

А как отличить "диких" от "искусственных"? Ошибка при идентификации чревата переигрыванием.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
5 минут назад, dsh сказал:

@ZloyPotroh твое сообщение я видел, меня интересует, может еще у кого такое есть. Я в своей игре пока к кабанам не подхожу, т.ч. мог этого просто не заметить. Вот слепые псы фантомы выпускают, это я точно могу сказать. Псевды, вроде, пси удар наносили. Но тут я уже как-то не уверен. Мало их встречал пока. Надо стримы пересматривать. Кровосос вроде, в последний раз, в подземке Агропрома, жужжал перед смертью. Я еще тогда сказал, что успел таки гад соснуть. Тут еще тебе нужно обратить внимание на ситуацию. Дистанционные атаки должны быть только у "диких" мутантов. Т.е. тех, кто живет в Зоне. Атак не должно быть у мутантов, которых спаунят на голову по какому-нибудь заданию. Например, в той же пождземке Агропрома, в первый заход есть только один дикий кровосос. Это тот, который появляется, при первом заходе в зал. Те кровососы, которые будут в процессе нахождения пути в тайник Стрелка и после него - уже не дикие, а так сказать исскуственные и жужжать не будут и бояться ножа не будут.

Да, я понял, что сообщение замечено. Доп. соображения лишь высказал.
Отмечу, что заход в подземку далеко не первый и не за тайником.
И на поверхности до этого при входе я тупо залез на буханку, раздал лещей овер9000 живности в т.ч. собакам (ФАНТОМОВ точно ни разу не видел), псевдам, сосунам и прочим тушканчикам, медленно и скучно перезаряжая БМку. Эффектов не было точно, никаких. Таких делов ранее - когда энергетик давал выносливости на продолжительное время, на старом движке, насколько понимаю - обитатели агропрома не позволяли, приходилось склёвывать энергетик до входа (еще на Свалке) и ломиться бегом до базы, на парапет. На буханке и на автобусе разбирали гарантировано и без вариантов.

Ссылка на комментарий

@ZloyPotroh я сейчас проверил, у меня тоже кабаны радиоактивные. Найди у себя какого-нибудь кабана, проверь рядом с ним. Если не будет радиации, тогда сделай для меня сейв рядом с ним.

 

Ссылка на комментарий

@ZloyPotroh понял я, из-за чего у тебя проблема. Повезло тебе очень, в каком-то смысле. Завтра исправлю.

 

Ссылка на комментарий

@dsh слушай Денис! А можно сделать несколько разновидностей энергетика? Тобишь такой как щас, и такой какой был раньше на продолжительное время спринт. Можно энергетик на спринт сделать дороже в несколько раз!

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий

Пару артов на выносливость повесить с +200 в сумме и никакого энергетика не надо. И да, хватит уже задирать цены!

И нормальные игроки не ходят на задания с весом +/- 130-150 кг.

Изменено пользователем griffon
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
30 минут назад, griffon сказал:

никакого энергетика не надо

Для употребления во внутрь действительно совершенно не нужно. Вообще ими не пользуюсь. Но по 150 рублей покупаю постоянно, на обмен на ремкомплекты.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Изыскатель сказал:

Но по 150 рублей покупаю постоянно, на обмен на ремкомплекты.

Это по умолчанию, но тут любители возлияний внутрь пишут:drinks:

Все беды в том, ну не любят игроки работать одиночными...оттого и тележка патронов всегда с собой, оттого 130 кг на горбу, нормальный вес:blink:.

Изменено пользователем griffon
Ссылка на комментарий

@asus375 я образно сказал про цену,! Просто есть моменты когда неплохо было б обежать или пробежать некий отрезок!

@griffon ты видать не юзал энергетик с прошлыми статами раз такого мнения! Я довольно таки долго уже играю, достаточно перепробывал изменений! Тот энергетик смысл его использования давал, а сейчас только в единичных случаях его используешь! 

1 час назад, griffon сказал:

 

И нормальные игроки не ходят на задания с весом +/- 130-150 кг.

 

Я считаю нужным взять с собой необходимые вещи! Перегруз есть? Нету! Редкое исключение когда есть! Когда я планирую таскать тяжести я разгружаю своё имущество! Я в нлс прошёл не отднократно, а там и вовсе 100 кг это овер много для переноса веса костюма!

 

 

 

единственное что я забываю иногда выложить монстрятину, все остальное я ношу осознанно и не считаю лишним! Походы разные, и я привык что было с запасом а не в притык! А про потроны! Я в прошлом походе такую страсть их набрал! Спрашивается, зачем копил? В этом походе я потрон не жалею как раньше, ибо коорденально считать потрон за потроном надоело!

Изменено пользователем Invension

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий

@ZloyPotroh держи исправление: https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB

 

Как на другую локацию перейдешь, все придет в норму.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...