Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Mirovod сказал:

Мы хотим в ответе видеть логику, понимание процесса идеи которую автор преследует - если эта идея конечно есть. И тогда станет понят, стоит играть и тратить год/полтора или нет.

Согласен, в любом случае последовательность и логичность должна быть в скриптах, т.к есть ранги неписей и совершенно разное оружие, значит и должны быть между ними различия по любому. А если уж Денис хочет жести, то пожалуйста, можно к примеру по квестам добавлять больше неписей разных  рангов и разной вооруженности, ЧЕМ ЕСТЬ СЕЙЧАС, но с условием, что бы игрок реально видел труды своей работы с РАЗНЫМИ противниками и думал какой противник впереди, умный, точный, резкий или вначале мясо новички с укоротиками, с точностью  до 50%, ну а  впереди , например в самом здании агропрома, возле чемодана, с 10 к мастеров с крупным калибром да и точностью гораздо выше.... а не  пиксели/оболочки с палками стрелялками в руках.

В принципе Денис, к игрокам тоже стоит прислушиваться, я к примеру в среднем в последнее время, трачу около 3-4 в день на игру, а на выходные и до 6 часов доходит.

Изменено пользователем griffon
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Mirovod  А для меня  разряжающиеся артефакты - нонсенс! Кто их зарядил, чем , как , почему одним уровнем заряда?
Если заряжала ЗОНА, то уровень заряда должен быть абсолютно разным от совсем малого , до бесконечно большого, которые и ценится должны соответственно! 

 А вот боёвка сделана очень неплохо! Вполне логично что за алюминиевой системой вентиляции не скрыться(ЧАЭС-2), или тонким деревом-кустарником... Зато вполне можно за бетонными основаниями, плитами и т.д...
 Мои небольшие нарекания - малый хит патронов, прыгающий прицел в полном присяде(от ствола не зависит).
 

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Очередное обновление на месте:

https://drive.google.com/open?id=1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7

 

У кого стоит предыдущее обновление, достаточно поставить мини обновление:

https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB

 

Изменения:

 

- добавил артефактам немного свечения, у кого не было

 

- Крот будет бессмертным на Агропроме, т.ч. за него не переживайте. Задание на его ПДА у него будет только, когда он уйдет в Темную Долину. Что бы новички не пытались сразу же на Агропроме этим заниматься.

 

- Переход Радар-АС теперь появляется автоматически, после перехода на Радар с Армейских Складов.

 

- Пиво в X-18 там появится только после того, как его попросит Дэн и лежать оно будет в рюкзаке, а не в коробке.

 

- Сепатора совсем не обязательно во что бы то ни стало сохранять живым. Задание, вообще-то, о том, что бы принести Захару содержимое мешка. А от наличия Сепатора зависит только награда. Т.ч. каждый решает сам.

 

- ну и традиционно, исправления разных ошибок и доделки

 

  • Спасибо 2
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Valkik сказал:

 А для меня  разряжающиеся артефакты - нонсенс!
Вполне логично что за алюминиевой системой вентиляции не скрыться(ЧАЭС-2),
 

С артефактами-то в как раз понятно, и очень играбельно, тонко и со вкусом, и сложность повысилась и утрирование реальности правильное вышло. Те что зона делает 100%, те что сам варишь, ну как получится...

А вот с пробиваемостью мне стало ясно одно: автор сознательно модулирует её под ситуации, где одна и таже преграда (пример - трубный свал) но в разных местах, ведёт себя по разному. Я не уверен - это субъективное наблюдение. И вот именно такая модуляция сбивает с толку, так как вообще нет возможности прогнозировать тактику. Постоянно приходится идти путём проб и ошибок, а это убивает возможность чувственного насыщения ГГ, где он может быть чутким и наблюдательным, неуловимым призраком или закованным в механизм "кибером" (это касается абсолютно всего).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Mirovod ну ты выдал. Автор ничего не модулирует. Эти локации делал или делали криворукие как бы это помягче выразиться... Ну ты понял. Поэтому в некоторых местах то, что нам кажется бетонной стеной, для мобов не существует вовсе и т.д. и т.п.

  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
7 минут назад, dsh сказал:

@Mirovod ну ты выдал. 

Под модуляцией я имел ввиду не моделирование а ручное манипулирование в угоду ситуативности прохождения, придание индивидуальных свойств "штатным" объектам и мобам, которые вроде как являются обычными а на деле оказываются с "изюминкой" )). Но тебе однозначно и бесспорно виднее как на самом деле обстоят дела, я лишь очень субъективные догадки могу строить (за что каюсь).

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Зашел после отключения Выжигателя на Янтарь к Сахарову за припасами,снял с пояса почти убитую "Вспышку" за 2500 ,решил поменять на дробь и получил неоднократный вылет(обновление установлено последнее):

https://yadi.sk/i/Vos5Woiy3Sz56S    лог

https://yadi.sk/d/s9kKuZNn3Sz6EG   сейв (у Сахарова ,арт для обмена на поясе)

Изменено пользователем krovnus
Ссылка на комментарий

Пара вопросов.
1. Если загружаешься со входа на локацию, после того как по ней шастал, то артефакт (один из теоретически валяющихся) точно также пропадает? То есть для свежего входа надо вваливать с сейва на предыдущей локации?
2. Как понимать алгоритм научения ремонту нынче? Пока результата можно добиться, если разбирать практически новую пушку или броню в угоду починки своего девайса. Меченый как-то обучится через некоторое время вычинивать из дохлых запчастей? Влияют ли на обучение неуспешные попытки - то есть стоит ли ломать направо и налево левые вещи, чиня их мертвыми запчастями, чтобы ГГ набрал опыт?

Изменено пользователем ZloyPotroh
Ссылка на комментарий
1 час назад, ZloyPotroh сказал:

то есть стоит ли ломать направо и налево левые вещи, чиня их мертвыми запчастями, чтобы ГГ набрал опыт?

Да, надо попробовать чинить около 4-5 раз, что бы получить починенный полностью ствол, а в эти 5 неудачных раз возможно еще более раздолбать свой ствол ремонтом( было 90% износа, станет 80%) или просто испортить набор для ремонта,а ствол так и  не починить.А так да, чини свой абакан, хоть почти убитым пээмом.

 

 

1 час назад, ZloyPotroh сказал:

То есть для свежего входа надо вваливать с сейва на предыдущей локации?

Походу, все равно минус один будет.

Изменено пользователем griffon
Ссылка на комментарий
1 час назад, ZloyPotroh сказал:

надо вваливать с сейва на предыдущей локации?

Да, перед заходом, сохранка и собирай арты, если погиб, но не хочешь потерять арт то перезагружайся.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, griffon сказал:

Да, надо попробовать чинить около 4-5 раз, что бы получить починенный полностью ствол, а в эти 5 неудачных раз возможно еще более раздолбать свой ствол ремонтом( было 90% износа, станет 80%) или просто испортить набор для ремонта,а ствол так и  не починить.А так да, чини свой абакан, хоть почти убитым пээмом.

Я это все и так понял. Вопрос состоял в том, наберет ли опыт ГГ, чтобы потом за раз чинить свой ствол хламом?

Ссылка на комментарий
1 час назад, ZloyPotroh сказал:

за раз чинить свой ствол хламом?

За раз со 100% вероятностью чиниться и хламом( 10-20% годности) если опыт наработан.Износ должен быть не более 85-90% у ствола которого хочешь отремонтировать. А если нет опыта, то без разницы что отдавать на разборку, новый или хлам, результат будет как правило не очень.

По крайней мере так было в предыдущих обновлениях..

Изменено пользователем griffon
Ссылка на комментарий
3 часа назад, griffon сказал:

А если нет опыта, то без разницы что отдавать на разборку, новый или хлам, результат будет как правило не очень.

По крайней мере так было в предыдущих обновлениях..

Хм... а вот у меня сейчас так получается, что если я беру на разборку целый ствол, то ремонт проходит успешно. Если хлам, то облом. Тоже и с броней. Под "целым" я подозреваю так же более 90%.
Из чего, собственно, родилась идея - чинить всякую херню (например, неюзабельную броню) хламом, чтобы тупо разогнать опыт пораньше.

Ссылка на комментарий

Привет Денис, при попытке зарядить маскеровочную экзу у Василия вылетает на рабочий стол и появляется окошко "FATAL ERROR" .

Сохранение возле Василия https://yadi.sk/d/a9AZs7kL3T3Zxb

Вернулся в dsh после длительного перерыва, может чё не правильно установил или ещё какая-то беда. Глянь пожалуйста

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...