Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, aromatizer сказал:

С другой локации прибежали.)

Прибежали, да, одномоментно и сразу на середину локи.

Изменено пользователем Murarius
Добавлено  Murarius,

Отредактировал. Не надо разжигать.

Ссылка на комментарий

Повторяющийся вылет при попытке взять квест у Брома на оружие долговца. Лог https://yadi.sk/d/inKtTc9V3SkZLB Сейв https://yadi.sk/d/2RbnhtJZ3SkaFV

Изменено пользователем Krutanski
Ссылка на комментарий

@griffon это же ОП-2. Тут большинство заданий построено на том, что в определенный момент, после поднятия предмета, например, на голову спаунится толпа монстров. А какие тут, собственно, вообще варианты возможны? Не спаунить их? А в кого же тогда пострелять?

Ссылка на комментарий
8 минут назад, dsh сказал:

Не спаунить их? А в кого же тогда пострелять?

Почему не спавнить? Да на здоровье, но только они уже должны там быть в момент появления игрока/ или возможны новые, но только когда переходят с других лок, а не валяться прямо на голову на середине локи, ну как то простенько так, не находишь? Ну серьезно? Идешь к примеру что то забирать и по пути выкашиваешь нечисть, а в конце награда в мешочке..

А по квесту Свиблова, я ничего не поднимал, а спавн был позади уже зачищеного участка.

 

Изменено пользователем griffon
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
7 minutes ago, griffon said:

ну как то простенько так, не находишь?

Нахожу. Даже примитивненько. Но весь ОП-2 такой примитивненький. Селяви. И частично я понимаю почему. Если их заспаунились заранее, то это ещё примитивнее. Я или ты их просто уничтожим с безопасной позиции. Если их заспаунились у перехода, какого кстати, их несколько может быть, то мы с ними можем либо вовсе разминуться, либо их уничтожат другие, за время, пока мы туда дойдем.

Ссылка на комментарий

К тому же, ты сам постоянно говоришь, что мод для думающих, а не прущих вперед, а такими вот моментами, ты противоречишь тобою же и сказанному.

 

15 минут назад, dsh сказал:

Я или ты их просто уничтожим с безопасной позиции.

Ну и чудно, если есть чем, то уничтожим, а если с собой и патронов нету или есть но неподходящие, то касается и оружия, то будем выбирать, как поступить, думать короче, в этом же весь сок и смысл я так думаю, а когда валяться на голову, все ведь равно уничтожим, ну больше загрузок, меньше смысла и логики.Тебе решать в итоге, думать игроку или чертыхаясь переигрывать эпизод и брать измором, т.к спавн на голову не предусмотришь. Понимаешь о чем я?

Заработал игрок оружие, купил хорошие патроны? Так пускай выкосит издалека.Нету чем? Ищи другие пути решения вопроса, пока не разжиреешь.

Вот это будет умно и тактически и стратегически.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@griffon Я вот как раз на такие случаи беру немного больше боеприпасов, на всякий случай! Не пригодится,ну и ладно, а вот когда нужно и нету в этот момент, вот тут неудобность(мягко сказанно). Мне все говорят, накой ты сток таскаешь?... запас должен быть всегда, имея его не рыпаешься по пустякам.

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий
30 минут назад, dsh сказал:

это же ОП-2

Это же твой мод, а не оп2, к тому же ты сам говоришь в стримах, что оп2 примитивный....так зачем продолжать эти традиции?

Ссылка на комментарий

Привнесенный звук СМС от сталкеров как по мне слишком громкий и резкий и отождествляется все таки с получением метки на хабар. Возможно стоит подобрать другой, поспокойнее, так как болтовня в чате довольно частая и пикание не прекращается. 

Хотелось бы для кнопки торговли со сталкерами иметь так же "горячую" цифру или кнопку под бинд для входа/выхода из меню торговли. Было бы удобно.

Изменено пользователем Krutanski
Ссылка на комментарий

@griffon я же пишу, что я частично с этим согласен. Осмотрительность, есть чем уничтожить, не чем - это все туфта. Всегда есть чем уничтожить толпу мутантов находясь в безопасной позиции. Всегда. Это совсем уже примитив. Вот простой пример. Как было в ОП-1 в X-16. Все спаунились при взятии заданий. Приходим, спускаемся по летнице до площадки, и поплевые, одной левой всех расстреливаем, как Нео с финальной битве со Смитом. Как стало? Приходим, спускаемся до площадки и никого. Пока не спустимся до конца и не зайдем в рестриктор - никого не будет. Это уже чуть менее примитивно. Уже хоть немножечко нужно мозг и батоны напрячь.

 

3 hours ago, Krutanski said:

Привнесенный звук СМС от сталкеров как по мне слишком громкий

Что за звук?

 

3 hours ago, Krutanski said:

ля кнопки торговли со сталкерами иметь

Ну так "X". Вроде работает, постоянно пользуюсь.

 

Ссылка на комментарий

@Krutanski, @kupidon держите исправление:

https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB

 

Ставить только на последнее обновление.

 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Gogych сказал:

а не эти окошки.

Мне кажется, это брат близнец вылета по тозу для петрухи, на предыдущей странице ссылку давали на этот вылет.

Ссылка на комментарий

вот кусок лога:

[26.02.18 01:42:52.557] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
[luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!
stack traceback:
    [C]: at 0x51741860
    [C]: in function 'give_talk_message'
    i:\dsnmod\gamedata\scripts\news\news_manager.script:738: in function 'relocate_item'
    i:\dsnmod\gamedata\scripts\amk\amk_utils.script:217: in function 'out_items_number'
    i:\dsnmod\gamedata\scripts\sak\sak.script:599: in function 'out_item_namber'
    i:\dsnmod\gamedata\scripts\arhara_dialog.script:334: in function <i:\dsnmod\gamedata\scripts\arhara_dialog.script:333>
[26.02.18 01:42:52.557] *********************************************************************************
[26.02.18 01:42:52.557] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : ..\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 53
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!

Походу, как с последней обновой начали появляться картинки предметов за квесты, так и начались траблы.

Изменено пользователем griffon
Ссылка на комментарий

Камрад, понимаю, твое видение, твой мод - твои правила. Но Hud закрывающий 30% игровой картинки, напрочь отбивает желание играть ((( и сопение Гг основным фоном убивает звуки Зоны. Может есть альтернативный вариант? Кроме как проходите мимо...

 

А, да )) Самое главное забыл написать. Я согласен, ходить без шлема, получать хедшоты, глотать радиацию... Но он не снимается! Клавишей 0 NumPud.

Ссылка на комментарий

@Jlokk , NumLock включи!

47 минут назад, Jlokk сказал:

...Hud закрывающий 30% игровой картинки... Может есть альтернативный вариант? Кроме как проходите мимо...

Замени текстуры худа просто сплошь прозрачными и всё :489:

  • Не нравится 1

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий

@griffon держи исправление

https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB

 

Ставить только на последнее обновление.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...