Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

@Invension , браток, я все по установке делал. Скачал и ту прогу для Винды, комп перезагружал.

 

@dsh, вот лог. 

 

 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@dsh вот лог вчерашнего вылета https://yadi.sk/d/rtGCgxfD3REURv

Изменено пользователем Murarius

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий

Загрузил сегодняшнее обновление:

https://drive.google.com/open?id=1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7

 

Изменения:

 

- кучи трупов, надеюсь, перестанут лагать

 

- отключил анимации ходьбы из НА, что бы раскачка оружия плавней стала

 

- в меню инвентаря работают кнопки

 

1 - полный инвентарь

2 - оружие

3 - пояс

4 - еда - медицина
 

- диалоги теперь нумеруют и можно сразу нажимать эти кнопки

 

- в волшебных рюкзаках табы можно переключать кнопками 1 и 2

 

- Василий заряжает маск. экзу за одну, но натуральную, Батарейку

 

- обмена брони у Петренко больше нет, а Сахаров за костюм и Гаусс хочет натуральный модификат

 

- при каждой загрузке на локации пропадает один из артефактов, который там лежал после выброса, остальные, как известно, меняют свое положение

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
8 часов назад, dsh сказал:

при каждой загрузке на локации пропадает один из артефактов,

То есть, к примеру зашёл на Агропром. Погиб четыре раза и артефакты можно здесь не искать ? Если это так, то распространяется ли это на автосохранение при входе на локацию ? 

Ссылка на комментарий

А где смотреть гид по игре если вообще не играл ни в солянку ни в ОП2? 
Теперь ведь это совсем другой ОП2, с него подсказки не сильно подойдут я так понял.

 

И по поводу текстурных паков, где по подробней можно о них узнать? Стоит ли их ставить? Если не понравятся, удалить можно без переустановки игры?

Ссылка на комментарий

@rallod так тут квесты толком не менялись. Вырезаны тайники только. Обычный ГИД подойдет. Ну и тут еще спавн монстров после заданий грамотно сделан. Их не спавнится миллион на голову. Хотя на локациях их достаточно.

 

 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@Изыскатель при переходе на локацию артефакты только генерируются, там нечего ещё удалять. Это при первом заходе на локацию после выброса. А вот если потом сделать сейв, загрузить его, то артефактов останется на один меньше, а остальные поменяют положение. Ещё один сейв и загрузка - опять на один меньше. И т.д. Т.ч. если нужно собрать максимум артефактов, то лучше делать это без промежуточных загрузок.

 

@rallod на Ютубе найди мои стримы и посмотри, я с этими текстурами играю. В любой момент можешь поставить и удалить.

 

Ссылка на комментарий

@barsuk при установке каждого обновления нужно заменять все. Т.е. распаковывать обновление в папку с игрой, с заменой.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
9 часов назад, dsh сказал:

Это при первом заходе на локацию после выброса.

Ещё хотелось бы уточнить. Если зайти на локацию и выйти, не сохраняясь там и соответственно не загружаясь и потом снова зайти, то как будет с артефактами ? Будут ли они исчезать или их число останется неизменным. И ещё относится ли нововведение к артефакту Семецкого ?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...