Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

Подскажите Ворон меняет патроны на искусственные арты, таковыми являются свареные или найденные дешовые?, а то я хотел сделать обмен, артов в рюкзаке много а брать их не хочет.

Ссылка на комментарий

@Cranovshik на любые меняет, только не на все, а на модифицированные. Первого уровня модификации берет. Например, Слезы Химеры, если я по памяти не путаю.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Походу после установки microsoft visual c++ нужно перезапускать комп. Запустил по утру комп и снова установил эксп. версию и она запустилась. 

Ссылка на комментарий

@Seruva как будто америку открыл! Вообще половина, а то и большенство системных прог-утилит требуют перезагрузки что б вступить в силу. Даже в солянке этой есть функции которые вступают в силу после перезапуска игры, например наличие луж!

  • Согласен 1

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Seruva сказал:

висит иконка начала запуска игры

У меня нормально игра запускается, но заметил, что этот момент запуска стал длиться дольше. В первый раз даже мысль успела промелькнуть, что зависло. Далее как всегда, всё быстро.

Рад, что всё наладилось. Удачи в зоне. 

Ссылка на комментарий

@Изыскатель так или иначе.... тут загрузка вдвое быстрее чем оп2, и в 2,5 раза быстрее чем в нлс. В нлс только загрузка текстур не мение минуты реальной. Мне в нлс это всегда не нравилось , ибо там много вещей заставляющих делать перезагрузки. Денис сам обмолвился, он всячески хочет минимизировать этот момент.

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Пятый раз устанавливаю эксперементальную версию а вылет тот же..

Скрытый текст


* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5 CPU         750  @ 2.67GHz [GenuineIntel], F6/M30/S5, 2509.00 mhz, 25-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU cores: [4], threads: [4]
Initializing File System...
using fs-ltx fs.ltx
FS: 51811 files cached, 8670Kb memory used.
Init FileSystem 0.991199 sec
[28.11.17 16:40:58.581] 'XRAY Engine (OGSE Edition)' build 1, Nov 25 2017
[28.11.17 16:41:01.053] Initializing Engine...
[28.11.17 16:41:01.054] Executing config-script "user.ltx"...
[28.11.17 16:41:01.055] [i:\экспериментальная  версия ДШ\op2-dsh-mod\op2-dsh-mod\ns_userdata\user.ltx] successfully loaded.
[28.11.17 16:41:01.055] Starting INPUT device...
[28.11.17 16:41:01.075] Loading DLL: xrRender.dll
[28.11.17 16:41:01.089] Loading DLL: xrGame.dll
[28.11.17 16:41:01.282] * [win32]: free[4034652 K], reserved[61868 K], committed[97720 K]
[28.11.17 16:41:01.282] * [ D3D ]: textures[0 K]
[28.11.17 16:41:01.282] * [x-ray]: process heap[22304 K]
[28.11.17 16:41:01.282] * [x-ray]: economy: strings[11994 K], smem[0 K]
[28.11.17 16:41:01.282] Executing config-script "i:\экспериментальная версия ДШ\op2-dsh-mod\op2-dsh-mod\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[28.11.17 16:41:01.282] ! Cannot open script file [i:\экспериментальная версия ДШ\op2-dsh-mod\op2-dsh-mod\gamedata\config\default_controls.ltx]
[28.11.17 16:41:01.282] Executing config-script "user.ltx"...
[28.11.17 16:41:01.283] Executing config-script "i:\экспериментальная версия ДШ\op2-dsh-mod\op2-dsh-mod\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[28.11.17 16:41:01.283] ! Cannot open script file [i:\экспериментальная версия ДШ\op2-dsh-mod\op2-dsh-mod\gamedata\config\rspec_high.ltx]
[28.11.17 16:41:01.283] Executing config-script "i:\экспериментальная версия ДШ\op2-dsh-mod\op2-dsh-mod\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[28.11.17 16:41:01.283] ! Cannot open script file [i:\экспериментальная версия ДШ\op2-dsh-mod\op2-dsh-mod\gamedata\config\default_controls.ltx]
[28.11.17 16:41:01.283] ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[9]
[28.11.17 16:41:01.283] ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[F]
[28.11.17 16:41:01.283] ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[C]
[28.11.17 16:41:01.283] ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[:]
[28.11.17 16:41:01.283] ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[5]
[28.11.17 16:41:01.283] ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[=]
[28.11.17 16:41:01.283] ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[3]
[28.11.17 16:41:01.283] ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[H]
[28.11.17 16:41:01.283] ! cant convert dik_name for dik[24], prop=
[28.11.17 16:41:01.283] ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[7]
[28.11.17 16:41:01.283] ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[E]
[28.11.17 16:41:01.283] ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[J]
[28.11.17 16:41:01.283] ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[D]
[28.11.17 16:41:01.283] ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[K]
[28.11.17 16:41:01.283] ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[2]
[28.11.17 16:41:01.283] ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[0]
[28.11.17 16:41:01.283] ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[?]
[28.11.17 16:41:01.283] ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[@]
[28.11.17 16:41:01.283] ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[>]
[28.11.17 16:41:01.283] ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[;]
[28.11.17 16:41:01.283] ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[4]
[28.11.17 16:41:01.283] ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[6]
[28.11.17 16:41:01.283] ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[M]
[28.11.17 16:41:01.283] ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[Q]
[28.11.17 16:41:01.283] ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[O]
[28.11.17 16:41:01.283] ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[G]
[28.11.17 16:41:01.283] ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[A]
[28.11.17 16:41:01.284] ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[<]
[28.11.17 16:41:01.284] ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[8]
[28.11.17 16:41:01.284] ! cant convert dik_name for dik[49], prop=
[28.11.17 16:41:01.284] ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[L]
[28.11.17 16:41:01.284] ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[1]
[28.11.17 16:41:01.284] ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[N]
[28.11.17 16:41:01.284] ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[@54.]
[28.11.17 16:41:01.284] [i:\экспериментальная  версия ДШ\op2-dsh-mod\op2-dsh-mod\ns_userdata\user.ltx] successfully loaded.
[28.11.17 16:41:01.284] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[28.11.17 16:41:01.284] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[28.11.17 16:41:01.308] devices Generic Hardware
[28.11.17 16:41:01.308] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
[28.11.17 16:41:01.701] SOUND: OpenAL: All available devices:
[28.11.17 16:41:01.701] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 
[28.11.17 16:41:01.701] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 
[28.11.17 16:41:01.701] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software -1.-1
[28.11.17 16:41:01.756] SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
[28.11.17 16:41:01.759] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[28.11.17 16:41:01.759] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[28.11.17 16:41:01.759] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[28.11.17 16:41:01.772] Starting RENDER device...
[28.11.17 16:41:01.782] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C82]: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti
[28.11.17 16:41:01.782] * GPU driver: 23.21.13.8831
[28.11.17 16:41:02.239] * CREATE: DeviceREF: 1
[28.11.17 16:41:02.239] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[28.11.17 16:41:02.239] *     Texture memory: 2704 M
[28.11.17 16:41:02.240] *          DDI-level: 9.0
[28.11.17 16:41:02.400] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[28.11.17 16:41:02.402] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[28.11.17 16:41:02.405] * DVB created: 8192K
[28.11.17 16:41:02.406] * DIB created: 512K
[28.11.17 16:41:02.411] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
[28.11.17 16:41:02.411] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend'
[28.11.17 16:41:02.411] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
[28.11.17 16:41:02.411] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
[28.11.17 16:41:02.411] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
[28.11.17 16:41:02.411] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
[28.11.17 16:41:02.411] ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
[28.11.17 16:41:02.411] ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[28.11.17 16:41:02.411] ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
[28.11.17 16:41:02.534] count of .thm files=368
[28.11.17 16:41:02.540] load time=127 ms
[28.11.17 16:41:02.540] * NULLRT supported
[28.11.17 16:41:02.540] * ...and used
[28.11.17 16:41:02.540] * HWDST/PCF supported and used
[28.11.17 16:41:02.540] * NV-DBT supported and used
[28.11.17 16:41:02.540] Shadow Map resolution: 2048x2048
[28.11.17 16:41:05.191] [CScriptEngine::init] Starting LuaJIT!
[28.11.17 16:41:05.216] --LUA version: [LuaJIT 2.0.5]
[28.11.17 16:41:05.218] cannot open i:\экспериментальная  версия ДШ\op2-dsh-mod\op2-dsh-mod\gamedata\scripts\_luaxml.lua: No such file or directory
[28.11.17 16:41:05.218] --_G loaded from: stack traceback:
-     ...ия ДШ\op2-dsh-mod\op2-dsh-mod\gamedata\scripts\_g.script:2835: in main chunk
[28.11.17 16:41:05.228] [CScriptEngine::init] LuaJIT Started!
[28.11.17 16:41:05.261] Starting engine...
[28.11.17 16:41:55.674] * DVB created: 8192K
[28.11.17 16:41:55.674] * DIB created: 512K
[28.11.17 16:41:57.899] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[28.11.17 16:41:57.899] * GPU vertex cache: recognized, 24
[28.11.17 16:41:57.899] *** RESET [0 ms]
[28.11.17 16:41:57.912] Config-file [i:\экспериментальная  версия ДШ\op2-dsh-mod\op2-dsh-mod\ns_userdata\user.ltx] saved successfully
[28.11.17 16:41:58.117] * MEMORY USAGE: 167222 K
[28.11.17 16:41:58.118] - r__tf_aniso 2
[28.11.17 16:41:58.118] - r2_tf_mipbias 0.
[28.11.17 16:42:06.288] * DVB created: 8192K
[28.11.17 16:42:06.288] * DIB created: 512K
[28.11.17 16:42:08.529] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[28.11.17 16:42:08.529] * GPU vertex cache: recognized, 24
[28.11.17 16:42:08.529] *** RESET [2378 ms]
[28.11.17 16:42:08.541] "i:\экспериментальная  версия ДШ\op2-dsh-mod\op2-dsh-mod\bin\xr_3da.exe" 
[28.11.17 16:42:08.542] * phase time: 0 ms
[28.11.17 16:42:08.546] * phase cmem: 166492 K
[28.11.17 16:42:08.546] Собираюсь в дорогу
[28.11.17 16:42:08.553] Loading objects...
[28.11.17 16:42:08.553] Loading models...
[28.11.17 16:42:10.320] * [prefetch] time:    1764 ms
[28.11.17 16:42:10.320] * [prefetch] memory:  9198Kb
[28.11.17 16:42:10.322] * phase time: 1780 ms
[28.11.17 16:42:10.328] * phase cmem: 172867 K
[28.11.17 16:42:10.328] Собираюсь в дорогу
[28.11.17 16:42:10.336] [CScriptEngine::init] Starting LuaJIT!
[28.11.17 16:42:10.336] [CScriptStorage] Found working LuaJIT WM! Close it!
[28.11.17 16:42:10.362] --LUA version: [LuaJIT 2.0.5]
[28.11.17 16:42:10.363] cannot open i:\экспериментальная  версия ДШ\op2-dsh-mod\op2-dsh-mod\gamedata\scripts\_luaxml.lua: No such file or directory
[28.11.17 16:42:10.364] --_G loaded from: stack traceback:
-     ...ия ДШ\op2-dsh-mod\op2-dsh-mod\gamedata\scripts\_g.script:2835: in main chunk
[28.11.17 16:42:10.374] [CScriptEngine::init] LuaJIT Started!
[28.11.17 16:42:10.407] ! Cannot find saved game ~~~ sandbox initialized
[28.11.17 16:42:10.407] * Log file has been saved successfully!
[28.11.17 16:42:10.407] * phase time: 85 ms
[28.11.17 16:42:10.414] * phase cmem: 172820 K
[28.11.17 16:42:10.414] Собираюсь в дорогу
[28.11.17 16:42:10.414] * phase time: 6 ms
[28.11.17 16:42:10.421] * phase cmem: 172816 K
[28.11.17 16:42:10.421] Собираюсь в дорогу
[28.11.17 16:42:10.421] * Creating new game...
[28.11.17 16:42:10.422] * Loading spawn registry...
[28.11.17 16:42:12.471] * 15840 spawn points are successfully loaded
[28.11.17 16:42:12.894] *********************************************************************************
[28.11.17 16:42:12.894] !![LogStackTrace] ExceptionCode is [c0000005]
[28.11.17 16:42:12.948] Unhandled exception stack trace:
[28.11.17 16:42:12.948] 0023:59F85B40 (0x04E92490 0x046315EC 0x1902DA01 0x76ED3CC3) xrCore.dll, IReader::pointer
[28.11.17 16:42:12.948] 0023:511EB2EB (0x046315EC 0x1902DA90 0x1907AC90 0x51515918) xrGame.dll
[28.11.17 16:42:12.948] 0023:51094338 (0x18A4711C 0x1907AC90 0x1860BE90 0x002EA854) xrGame.dll
[28.11.17 16:42:12.948] 0023:51094729 (0x1907AC90 0x002EC8A8 0x18A4711C 0x00000006) xrGame.dll
[28.11.17 16:42:12.948] 0023:510935C4 (0x1907AC90 0x00000001 0x389FA880 0x389F4A38) xrGame.dll
[28.11.17 16:42:12.948] 0023:5108C943 (0x002EC8A8 0x191BCFB0 0x51515918 0x04FC8404) xrGame.dll
[28.11.17 16:42:12.948] 0023:5109DA56 (0x18A46E90 0x18EF67F0 0x04FC8400 0x002EC9F8) xrGame.dll
[28.11.17 16:42:12.948] 0023:5109B2CF (0x04FC8404 0x00000001 0x00000001 0x19293560) xrGame.dll
[28.11.17 16:42:12.948] 0023:510768C4 (0x19293560 0x19353734 0x04FC8404 0x18EF67F0) xrGame.dll
[28.11.17 16:42:12.948] 0023:51315A90 (0x19353734 0x1934F150 0x19353734 0x75EA6C30) xrGame.dll, xrFactory_Destroy()
[28.11.17 16:42:12.948] 0023:51317606 (0x51508540 0x01472178 0x74E810FF 0x002ED288) xrGame.dll, xrFactory_Destroy()
[28.11.17 16:42:12.948] 0023:512109A3 (0x1934F150 0x59F91620 0x00732E39 0x002605CC) xrGame.dll
[28.11.17 16:42:12.948] 0023:013E91B8 (0x013821CA 0xFFFDE000 0x00000000 0x01475768) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run()
[28.11.17 16:42:12.948] 0023:01381C5A (0x01370000 0x00000000 0x00000000 0x00000001) XR_3DA.exe, CApplication::destroy_loading_shaders()
[28.11.17 16:42:12.948] 0023:0137FA72 (0x01370000 0x00000000 0x00732E39 0x00000001) XR_3DA.exe, resptr_base<IRender_Light>::_inc()
[28.11.17 16:42:12.948] 0023:0142ACD9 (0xFFFDE000 0x002EF824 0x76ED9EF2 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, CPerlinNoise3D::Get()
[28.11.17 16:42:12.948] 0023:74E833AA (0xFFFDE000 0x767152DA 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[28.11.17 16:42:12.949] 0023:76ED9EF2 (0x0142AD4B 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[28.11.17 16:42:12.949] 0023:76ED9EC5 (0x0142AD4B 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[28.11.17 16:42:12.949] *********************************************************************

 

Ссылка на комментарий

@hudoy50 вылет когда ещё даже не показалось меню игры? Или вылет при загрузке сейва? Если сейва, то переименуй сохранку английскими буквами, у меня вылет был ток при загрузке сейва!

  • Полезно 1

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий

@Invension сейв переименовывать не обязательно. Проблема с сейвами, в именах которых есть "я". Достаточно один раз, после запуска игры, загрузить другой сейв, без буквы "я". Потом можно загружать то, что нужно. Проблема уже исправлена. Обновление позже будет.

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

И ещё когда игра вылетает появляется окно а там вот что...

Скрытый текст

fatal error occured

press OK tu abort program execution

это что типа переустановить всё

Ссылка на комментарий

@hudoy50 конечно вернуть и еще раз, внимательно, прочитать инструкцию.

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Денис,как-то я себе зарёкся-смотреть каждую точку,запитую.Смотреть внимательно каждую букву.gamedata.db0 похожи и можно не заметить разницу gamedata.dbw0

Изменено пользователем Murarius
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Денис,извини.Не получается у меня настроить шрифт.

Изменено пользователем Murarius
Добавлено  Murarius,

Для упоминания собеседника нажимайте @ в его посте.

Добавлено  Murarius,

И не плодите посты, их в течение некоторого времени можно просто редактировать, если хотите что-то добавить к сказанному.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...