Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

@aromatizer Да я не о том. Про сяка это так, просто пример, и не более. Денис говорил что надо корректировать момент с розжигом. И в плохую и в хорошую с одной спички. Ну не то это... 

в хорошую погоду рандомность я б увеличил бы ещё чуть-чуть, а в плохую увеличил в два раза по сравнению с нынешним розжигом. А то, ливень хлещет, а тот в два щета огонь разжигает.

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий

Денис, а можно сделать в следующем обновлении чтобы трупы на локациях не исчезали пока с локи не уйдешь? Просто хреновая ситуация происходит: не успеешь обыскать трупы они исчезают, пока разбирался с врагами, так труп контрика исчез с биозаром, с расстояния 40 метров, но зато выбросив губную гармошку еще в самом начале игры, так она до сих пор лежит на дороге и не исчезает. В общем нужное исезает сразу, а хлам ненужный лежит всю игру. Можно это как-то поменять наоборот? Спасибо!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Денис привет ,тут такое дело- у всех монстров части выпадают а вот у плоти не выпадают глаза  1 из 5  токо,  глянь в чём проблемка ......

 

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Invension said:

в хорошую погоду рандомность я б увеличил бы ещё чуть-чуть, а в плохую увеличил в два раза по сравнению с нынешним розжигом. А то, ливень хлещет, а тот в два щета огонь разжигает.

Понял. В обновлении сделаю. Главное не забывай, что все это пробовать нужно по ходу игры, а не у одного костра. Что бы было впечатление в среднем, так сказать. И еще имей ввиду, что вероятность разжечь в дождь применяется только для костров, над которыми нет крыши или еще чего-нибудь.

 

1 hour ago, sddd said:

чтобы трупы на локациях не исчезали пока с локи не уйдешь?

Тут нужно немного разъяснить.

 

Трупики неписей удаляется уборщиком при переходе на другую локацию. На текущей локации тоже могут удаляться, только уже движком, при загрузке сейва, если трупик лежит более 12 часов.

 

По этим же правилым движок удаляется трупики мутантов, если они лежат более 12 часов. В противном случае, работает уборщик, который безусловно удаляет трупики, при переходе на другую локацию. Но, для других трупиков мутантов используются другие правила. Во первых, тут нужно определиться. Мутанты бывают дикие, т.е. те, которые живут в зоне и искусственные, т.е. те, которые были заспаунены скриптово по какому-нибудь заданию или рестриктору. Искусственные еще подразделяются на тех, которые были заспаунены для волны мутантов и всех остальных. Так вот, трупики диких мутантов ускоренно удаляются, если в них заглянуть и удалиться на расстояние 50 метров. Если не заглядывать ему в инвентарь, то трупик не будет удален в зависимости от расстояния. Для трупиков искусственных мутантов используются другие правила. Те, которые были заспаунены для волны мутантов, будут удалены сразу, как только уйдут из видимости, т.е. если от них отвернуться. Остальные будут удалены, если удалиться от них на 50 метров и не важно, были они обысканы или нет. Все это сделано для снижения нагрузки, т.к. мутантов иной раз может быть очень много, а на локации приходиться находиться долго.

 

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
8 hours ago, Invension said:

И кстати с новым обновлением нпс быстрее начали к меченму подходить

 

Их поведение зависит от рандома и их ранга. Новички одной тактики придерживаются, ветераны - другой и т.д. Но ты натолкнул меня на идею. Поменяю, что бы использовался максимальный ранг из ГГ и непися. Что бы если ГГ уже мастер, то даже новички вели бой, как мастера.

 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
9 hours ago, lebedin88 said:

ля меня что то оставляли? Вот и выдал чейзер и прицел susat, и еще там что то

Ну не знаю, во что ты там играешь. Насколько я вижу, ни оружие, ни прицелы в этом случае на даются. В основном деньги, артефакты, патроны, немного частей мутантов и еще немного полезной мелочи.

 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, dsh сказал:

ни оружие, ни прицелы в этом случае на даются

Не, Денис, оружие падает, очень редко, но падает, насчёт обвесов не знаю. Кстати, хотел спросить, зачем нужны подгузники, которые Сидор даёт в обменах, и фосфорные палки, которые Кузя даёт (10 штук надо вместе с Грозой отдать Проводнику)?

Ссылка на комментарий
12 минут назад, oleg13 сказал:

в натуре даёт подгузники ....... в натуре зачем

Заготовка. Хотели сделать в ОП-2, чтобы нужны были, как еда, аптечки. Костюм можно снять только на базах, а в поле что делать ? Если иконка покраснела, а подгузника нет ? Тут либо снимай костюм и погибай, либо... короче тогда репутация падает в ноль. :blink:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Изыскатель сказал:
39 минут назад, oleg13 сказал:

в натуре даёт подгузники ....... в натуре зачем

Заготовка. Хотели сделать в ОП-2, чтобы нужны были, как еда, аптечки. Костюм можно снять только на базах, а в поле что делать ? Если иконка покраснела, а подгузника нет ? Тут либо снимай костюм и погибай, либо... короче тогда репутация падает в ноль. :blink:

идея хорошая ,наверно она будет реализована в оп-2.1, но всё равно смешно стало  хахахахах....

Ссылка на комментарий

@GuAndrS140200 а, понял. Это в прошлом обновлении было убрано.

 

2 hours ago, GuAndrS140200 said:

зачем нужны подгузники, которые Сидор даёт в обменах

Что за обмены такие?

 

2 hours ago, GuAndrS140200 said:

и фосфорные палки, которые Кузя даёт (10 штук надо вместе с Грозой отдать Проводнику)

Ну дык для Проводника палки и нужны.

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, dsh сказал:

Ну дык для Проводника палки и нужны

Кузя даёт 15 палок, а Проводнику нужно 10, т. е. 5 остаются. В описании написано, что их нужно выбрасывать на землю. Я выбрасываю, и вылет происходит.

Ссылка на комментарий

денис привет ,верни пожалуйста плеер и флешки в игру скучно без музыки ходить по зоне и адаптируй чтоб включались ....плиз.......

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Незачем нагружать игру ненужным функционалом. Музыку с тех флешек или любую другую можно слушать плеером, установленным в ОС. 

В игре полезно слушать Зону.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
16 часов назад, dsh сказал:

Ну не знаю, во что ты там играешь. Насколько я вижу, ни оружие, ни прицелы в этом случае на даются.

Я  не так давно начал новую игру, и постоянно ставлю новые обновы. Так, что я не знаю что ты там создаёшь,  но у меня уже 2 чейзера, один от Сидора, а второй Бармен дал по тому же поводу! 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, dsh сказал:

Что за подгузники? Где вы их нашли?

Денис я чёт не пойму это твой мод или ты просто тему ведёшь?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...