Перейти к контенту
22ff

Модели объектов (файлы OGF)

Рекомендуемые сообщения

@rajeskooth, в СДК и в игре, насколько я помню, нет огф моделей пачек. Бери обычные статичные обжекты и делай из них динамические.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 10 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@HellRatz

все верно. Я указал на объекты , где искать. Если необходимы модели, то человек найдет решение, как применить мою информацию.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени!

Если у кого-то имеются модели планшеток (надеюсь, что такое планшетка все знают), портфелей, сумок для документов и всего этому подобного для ЗП, буду жутко благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное не совсем по теме будет вопрос. Но, кажется что наиболее близко - тут.

Вот есть у нас допустим, некая модель. Может это мировая модель оружия, или худовая. Или итем, артефакт. Или модель нпс, мутанта. Не важно.

У модели есть скелет. Т.е. набор костей.

И их т.н. дефолтное положение, как они расположены если открыть эту модель в 3D-редакторе.

Внимание вопрос:

Каким методом можно наиболее просто и быстро получить список координат всех костей, для произвольной модели чего-угодно? Имеется в виду именно координаты костей в дефолтном положении, "как в 3D-редакторе". И не приблизительно на глазок, а точные значения.

"Просто и быстро" интересует потому, что речь идет о манипуляции, которую надо будет проделывать с сотнями и тысячами моделей. Самых разнообразных.

Update.

Тот же самый вопрос + координаты всех мешей модели.

Есть такой инструмент?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны.

...что хотел сказать, большинству мододелов. Послушайте.

Любите орехи? А вот первая ступенька. Пути. Там еще вторая, третья, их много... я давно всем показывал но никто не видит. Все любят, шорох орехов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста сайт,где можно поглядеть описание каждой модели из папки actors.Несколько лет назад находил,но потом потерял и не могу найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблема после того как поменял модель в игре.

Expression    : !m_DefaultCharacters.empty()
Function      : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
Line          : 333
Description   : no default specific character set for class
Arguments     : gar_bandit_dm_a

Поменял модель gar_bandit_leader (Вася Кабан).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.03.2021 в 20:28, Nikita Toritsyn сказал(а):

Подскажите пожалуйста сайт, где можно

https://stalker-game.fandom.com/ru/wiki/Участник:Kenni/Тема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Nikita Toritsyn сказал(а):

Description   : no default specific character set for class

Что-то известное, яндекс в помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nikita Toritsyn Expression    : !m_DefaultCharacters.empty()
Function    : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
Line        : 333
Description    : no default specific character set for class
Arguments    : esc_dan
----------------------------------------------------------------------------------------------
Причина:
Профилю НПС, в данном случае esc_dan, не соответствует указанный класс в npc_profile.xml.
Лечение:
проверьте правильность написании имён профиля и класса. Добавьте в файл npc_profile.xml соответствие классу, если такового нет.

Pir%40t%40s.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Pir@t@s сказал(а):

@Nikita Toritsyn Expression    : !m_DefaultCharacters.empty()
Function    : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
Line        : 333
Description    : no default specific character set for class
Arguments    : esc_dan
----------------------------------------------------------------------------------------------
Причина:
Профилю НПС, в данном случае esc_dan, не соответствует указанный класс в npc_profile.xml.
Лечение:
проверьте правильность написании имён профиля и класса. Добавьте в файл npc_profile.xml соответствие классу, если такового нет.

Именно такой же ответ мне выдавал яндекс,я знаю что можно посмотреть лог и на сайте с логами узнать причину,мне просто охота узнать,почему у меня определённый вылет,когда я просто менял название в <visual>actors существующей модели,а тут меня просит лезти в файл npc_profile и откуда взялось вообще gar_bandit_dm_a.

28.03.2021 в 15:16, Nikita Toritsyn сказал(а):

У меня проблема после того как поменял модель в игре.

Expression    : !m_DefaultCharacters.empty()
Function      : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
Line          : 333
Description   : no default specific character set for class
Arguments     : gar_bandit_dm_a

Поменял модель gar_bandit_leader (Вася Кабан).

Шарющие киньте дискорд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nikita Toritsyn

По поводу gar_bandit_dm_a - ищи в своей геймдате это выражение, в чистом ТЧ есть только gar_bandit_dm

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, nasar75 сказал(а):

@Nikita Toritsyn

По поводу gar_bandit_dm_a - ищи в своей геймдате это выражение, в чистом ТЧ есть только gar_bandit_dm

gar_bandit_dm_a у меня нет,я лично с чистого ТЧ начинаю модить под себя.Может быть это связанно с тем,что модель другая?Я имею в виду,что оригинал модель с 1 сплошной текстурой,а я заменил на модель с отдельными текстурами для тела и головы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.03.2021 в 19:58, Nikita Toritsyn сказал(а):

gar_bandit_dm_a у меня нет,я лично с чистого ТЧ начинаю модить под себя.Может быть это связанно с тем,что модель другая?Я имею в виду,что оригинал модель с 1 сплошной текстурой,а я заменил на модель с отдельными текстурами для тела и головы.

Только сейчас заметил,что ошибка появляется после того,как перекидываю файл character_desc_garbage в gamedata\config\gameplay даже если ничего там не меняю.Пробовал даже отдельно файл качать и таже самая ошибка.

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...