Перейти к контенту

Модели объектов (файлы OGF)


22ff

Рекомендуемые сообщения

Обновление SoC_Tanks_v.1 для "Парк танков, бмп и бмд из игры Armored Warfare, для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.1.0004."

Исправлены текстуры гусениц с добавлением альфа-канала (прозрачность), и настроены в моделях .ogf

Технический консультант: macron  https://www.amk-team.ru/forum/profile/2818-macron/

Текстуры из архивов игры Armored Warfare предоставлены: Дизель  https://www.amk-team.ru/forum/profile/34875-dizel/

Обработка материалов в программах paint.net и ActorEditor SDK: Vlad808  https://www.amk-team.ru/forum/profile/38754-vlad808/

Установка: произвести замену фалов в соответствующих папках моделей "Парк танков, бмп и бмд из игры Armored Warfare, для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.1.0004."

Скриншот:  https://yadi.sk/i/J-L4rDY63RfYq3

Скриншот:  https://yadi.sk/i/RxIHL_953RfYqb

Ссылка на архив:  https://yadi.sk/d/PjkA9IXv3RfZ3b

  • Спасибо 2
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Здравствуйте. В моделях "Парк танков, бмп и бмд из игры Armored Warfare, для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.1.0004.", практически на всех моделях по две кости на вооружение - на орудие и пулемёт (автоматическая пушка), но на будущее разумеется учту для всего вооружения. На ракетных установках (на башне), костей нет - при их применении "шейп" башни перекашивало и попытки как то это исправить пока не удались. По поводу БМП-3 (из серии этих же моделей), также применялась адаптация, но при обработке в X-Ray SDK показывал на ошибку модели (где то в районе средних колёсных пар), но мною все было сделано правильно, допускаю что это аналоговая ошибка в сборке модели в 3D MAX автором. Модель танка Т-90 (из серии этих же моделей), также с превышением количества полигонов и в MilkShape 3D вообще не открывается, хотя модель отличная, то есть требует предварительной обработке в других программах. Что касается предлагаемых 3D моделей на различных сайтах, поясню лично со своего опыта - если брать низко полигональную модель, то в результате обработки можно получить просто угловатую "гайку", разумеется такая модель в конечном счёте вряд ли кому понравиться, по этой причине и приходится брать модели избирательно. Все рекомендации буду учитывать. Спасибо.

Изменено пользователем Vlad808

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Исправленная модель "БМП-2" из игры Armored Warfare, для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.1.0004.

Ссылка на архив: https://yadi.sk/d/PmRhcIVSZVfT7w

Поправлена устойчивость модели для спавна в автономном режиме - модель стоит на месте (с последующим движением или стрельбой по заданным точкам)

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...