Перейти к контенту
22ff

Модели объектов (файлы OGF)

Рекомендуемые сообщения

@rajeskooth, в СДК и в игре, насколько я помню, нет огф моделей пачек. Бери обычные статичные обжекты и делай из них динамические.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@HellRatz

все верно. Я указал на объекты , где искать. Если необходимы модели, то человек найдет решение, как применить мою информацию.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Если у кого-то имеются модели планшеток (надеюсь, что такое планшетка все знают), портфелей, сумок для документов и всего этому подобного для ЗП, буду жутко благодарен.

Ссылка на комментарий

Наверное не совсем по теме будет вопрос. Но, кажется что наиболее близко - тут.

Вот есть у нас допустим, некая модель. Может это мировая модель оружия, или худовая. Или итем, артефакт. Или модель нпс, мутанта. Не важно.

У модели есть скелет. Т.е. набор костей.

И их т.н. дефолтное положение, как они расположены если открыть эту модель в 3D-редакторе.

Внимание вопрос:

Каким методом можно наиболее просто и быстро получить список координат всех костей, для произвольной модели чего-угодно? Имеется в виду именно координаты костей в дефолтном положении, "как в 3D-редакторе". И не приблизительно на глазок, а точные значения.

"Просто и быстро" интересует потому, что речь идет о манипуляции, которую надо будет проделывать с сотнями и тысячами моделей. Самых разнообразных.

Update.

Тот же самый вопрос + координаты всех мешей модели.

Есть такой инструмент?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста сайт,где можно поглядеть описание каждой модели из папки actors.Несколько лет назад находил,но потом потерял и не могу найти.

Ссылка на комментарий

У меня проблема после того как поменял модель в игре.

Expression    : !m_DefaultCharacters.empty()
Function      : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
Line          : 333
Description   : no default specific character set for class
Arguments     : gar_bandit_dm_a

Поменял модель gar_bandit_leader (Вася Кабан).

Ссылка на комментарий
25.03.2021 в 20:28, Nikita Toritsyn сказал(а):

Подскажите пожалуйста сайт, где можно

https://stalker-game.fandom.com/ru/wiki/Участник:Kenni/Тема

  • Спасибо 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Nikita Toritsyn сказал(а):

Description   : no default specific character set for class

Что-то известное, яндекс в помощь.

  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@Nikita Toritsyn Expression    : !m_DefaultCharacters.empty()
Function    : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
Line        : 333
Description    : no default specific character set for class
Arguments    : esc_dan
----------------------------------------------------------------------------------------------
Причина:
Профилю НПС, в данном случае esc_dan, не соответствует указанный класс в npc_profile.xml.
Лечение:
проверьте правильность написании имён профиля и класса. Добавьте в файл npc_profile.xml соответствие классу, если такового нет.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Pir%40t%40s.gif

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Pir@t@s сказал(а):

@Nikita Toritsyn Expression    : !m_DefaultCharacters.empty()
Function    : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
Line        : 333
Description    : no default specific character set for class
Arguments    : esc_dan
----------------------------------------------------------------------------------------------
Причина:
Профилю НПС, в данном случае esc_dan, не соответствует указанный класс в npc_profile.xml.
Лечение:
проверьте правильность написании имён профиля и класса. Добавьте в файл npc_profile.xml соответствие классу, если такового нет.

Именно такой же ответ мне выдавал яндекс,я знаю что можно посмотреть лог и на сайте с логами узнать причину,мне просто охота узнать,почему у меня определённый вылет,когда я просто менял название в <visual>actors существующей модели,а тут меня просит лезти в файл npc_profile и откуда взялось вообще gar_bandit_dm_a.

28.03.2021 в 15:16, Nikita Toritsyn сказал(а):

У меня проблема после того как поменял модель в игре.

Expression    : !m_DefaultCharacters.empty()
Function      : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
Line          : 333
Description   : no default specific character set for class
Arguments     : gar_bandit_dm_a

Поменял модель gar_bandit_leader (Вася Кабан).

Шарющие киньте дискорд.

  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий

@Nikita Toritsyn

По поводу gar_bandit_dm_a - ищи в своей геймдате это выражение, в чистом ТЧ есть только gar_bandit_dm

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
11 часов назад, nasar75 сказал(а):

@Nikita Toritsyn

По поводу gar_bandit_dm_a - ищи в своей геймдате это выражение, в чистом ТЧ есть только gar_bandit_dm

gar_bandit_dm_a у меня нет,я лично с чистого ТЧ начинаю модить под себя.Может быть это связанно с тем,что модель другая?Я имею в виду,что оригинал модель с 1 сплошной текстурой,а я заменил на модель с отдельными текстурами для тела и головы.

Ссылка на комментарий
30.03.2021 в 19:58, Nikita Toritsyn сказал(а):

gar_bandit_dm_a у меня нет,я лично с чистого ТЧ начинаю модить под себя.Может быть это связанно с тем,что модель другая?Я имею в виду,что оригинал модель с 1 сплошной текстурой,а я заменил на модель с отдельными текстурами для тела и головы.

Только сейчас заметил,что ошибка появляется после того,как перекидываю файл character_desc_garbage в gamedata\config\gameplay даже если ничего там не меняю.Пробовал даже отдельно файл качать и таже самая ошибка.

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий

От безделья сконвертировал модель бинта из HD Items Mod. Завтра может еще выложу модели предметов из Gunslinger Mod и модели медикаментов из HD Items Mod... Для ТЧ.

Скачать

Скрин

 

 

Вот вам еще порция медикаментов)

Скачать

Скрин

Изменено пользователем КрИвОй БоБ
  • Нравится 3

1.png

Ссылка на комментарий

Может, кому-то от безделья хочется сделать пару маленьких моделек и он желает помочь? (действительно маленькие - нужны камушки). Если кто захочет помочь, отпишите в личные сообщения. Заранее спасибо

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

3D цинк (анбоксинг) патронов к автомату Калашников 5.45 и снайперской винтовки свд 7.62.Времен СССР 1981-97 годов
Текстуры с реальных фото цинков СССР 1981-97,сжатаяD5 с альфой и не сжатая dds+TIF, хотя пришлось текстурировать один хрен. Под дно подготовил часть текстуры но невоспользовался(перекрыто боковиной как делал вначале).
Открывашку делать не стал, думаю мне оно не надо, а кому надо сделают сами или обратятся с прозьбой.
Адаптированно под игру STALKER-Тени Чернобыля. Тест(формат.ogf) на базе -meshes\weapons\ammo\ammo_762x39_ap и ammo_545x39_ap
Шейдеры и звуки оружия метала. Полигон 1 цинка: 60
2Sided
=Скачать цинк патронов : https://cloud.mail.ru/public/d7SJ/2wvj9sWmjMTAHfV6Cm49XAg5NUCnH-NQprrx4R_5oa614FLJi

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Подскажите нубу, открыл я .ogf в текстовом редакторе, увидел ссылки на текстуры, я могу их изменить? А то у некоторых из моделькоделов есть хрено нехорошая привычка текстурами заменять текстуры оригинала. Например, волк от @strelok71.71 . Если я его поставлю в игру, псевдопёсы пропадут? Я правильно понимаю?

Как-то так...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...