Перейти к контенту
22ff

Модели объектов (файлы OGF)

Рекомендуемые сообщения

@rajeskooth, в СДК и в игре, насколько я помню, нет огф моделей пачек. Бери обычные статичные обжекты и делай из них динамические.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @HellRatz

    все верно. Я указал на объекты , где искать. Если необходимы модели, то человек найдет решение, как применить мою информацию.

    • Согласен 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Доброго времени!

    Если у кого-то имеются модели планшеток (надеюсь, что такое планшетка все знают), портфелей, сумок для документов и всего этому подобного для ЗП, буду жутко благодарен.

    Ссылка на комментарий

    Наверное не совсем по теме будет вопрос. Но, кажется что наиболее близко - тут.

    Вот есть у нас допустим, некая модель. Может это мировая модель оружия, или худовая. Или итем, артефакт. Или модель нпс, мутанта. Не важно.

    У модели есть скелет. Т.е. набор костей.

    И их т.н. дефолтное положение, как они расположены если открыть эту модель в 3D-редакторе.

    Внимание вопрос:

    Каким методом можно наиболее просто и быстро получить список координат всех костей, для произвольной модели чего-угодно? Имеется в виду именно координаты костей в дефолтном положении, "как в 3D-редакторе". И не приблизительно на глазок, а точные значения.

    "Просто и быстро" интересует потому, что речь идет о манипуляции, которую надо будет проделывать с сотнями и тысячами моделей. Самых разнообразных.

    Update.

    Тот же самый вопрос + координаты всех мешей модели.

    Есть такой инструмент?

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий

    Подскажите пожалуйста сайт,где можно поглядеть описание каждой модели из папки actors.Несколько лет назад находил,но потом потерял и не могу найти.

    Ссылка на комментарий

    У меня проблема после того как поменял модель в игре.

    Expression    : !m_DefaultCharacters.empty()
    Function      : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
    File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
    Line          : 333
    Description   : no default specific character set for class
    Arguments     : gar_bandit_dm_a

    Поменял модель gar_bandit_leader (Вася Кабан).

    Ссылка на комментарий
    25.03.2021 в 20:28, Nikita Toritsyn сказал(а):

    Подскажите пожалуйста сайт, где можно

    https://stalker-game.fandom.com/ru/wiki/Участник:Kenni/Тема

    • Спасибо 1
    • Полезно 3

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    10 часов назад, Nikita Toritsyn сказал(а):

    Description   : no default specific character set for class

    Что-то известное, яндекс в помощь.

    • Согласен 1
    • Не согласен 1
    Ссылка на комментарий

    @Nikita Toritsyn Expression    : !m_DefaultCharacters.empty()
    Function    : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
    File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
    Line        : 333
    Description    : no default specific character set for class
    Arguments    : esc_dan
    ----------------------------------------------------------------------------------------------
    Причина:
    Профилю НПС, в данном случае esc_dan, не соответствует указанный класс в npc_profile.xml.
    Лечение:
    проверьте правильность написании имён профиля и класса. Добавьте в файл npc_profile.xml соответствие классу, если такового нет.

    • Нравится 1
    • Не нравится 1

    Pir%40t%40s.gif

    Ссылка на комментарий
    16 часов назад, Pir@t@s сказал(а):

    @Nikita Toritsyn Expression    : !m_DefaultCharacters.empty()
    Function    : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
    File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
    Line        : 333
    Description    : no default specific character set for class
    Arguments    : esc_dan
    ----------------------------------------------------------------------------------------------
    Причина:
    Профилю НПС, в данном случае esc_dan, не соответствует указанный класс в npc_profile.xml.
    Лечение:
    проверьте правильность написании имён профиля и класса. Добавьте в файл npc_profile.xml соответствие классу, если такового нет.

    Именно такой же ответ мне выдавал яндекс,я знаю что можно посмотреть лог и на сайте с логами узнать причину,мне просто охота узнать,почему у меня определённый вылет,когда я просто менял название в <visual>actors существующей модели,а тут меня просит лезти в файл npc_profile и откуда взялось вообще gar_bandit_dm_a.

    28.03.2021 в 15:16, Nikita Toritsyn сказал(а):

    У меня проблема после того как поменял модель в игре.

    Expression    : !m_DefaultCharacters.empty()
    Function      : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
    File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
    Line          : 333
    Description   : no default specific character set for class
    Arguments     : gar_bandit_dm_a

    Поменял модель gar_bandit_leader (Вася Кабан).

    Шарющие киньте дискорд.

    • Не нравится 2
    Ссылка на комментарий

    @Nikita Toritsyn

    По поводу gar_bandit_dm_a - ищи в своей геймдате это выражение, в чистом ТЧ есть только gar_bandit_dm

    AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

    Ссылка на комментарий
    11 часов назад, nasar75 сказал(а):

    @Nikita Toritsyn

    По поводу gar_bandit_dm_a - ищи в своей геймдате это выражение, в чистом ТЧ есть только gar_bandit_dm

    gar_bandit_dm_a у меня нет,я лично с чистого ТЧ начинаю модить под себя.Может быть это связанно с тем,что модель другая?Я имею в виду,что оригинал модель с 1 сплошной текстурой,а я заменил на модель с отдельными текстурами для тела и головы.

    Ссылка на комментарий
    30.03.2021 в 19:58, Nikita Toritsyn сказал(а):

    gar_bandit_dm_a у меня нет,я лично с чистого ТЧ начинаю модить под себя.Может быть это связанно с тем,что модель другая?Я имею в виду,что оригинал модель с 1 сплошной текстурой,а я заменил на модель с отдельными текстурами для тела и головы.

    Только сейчас заметил,что ошибка появляется после того,как перекидываю файл character_desc_garbage в gamedata\config\gameplay даже если ничего там не меняю.Пробовал даже отдельно файл качать и таже самая ошибка.

    Добавлено  Опричник,

    Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

    Ссылка на комментарий

    От безделья сконвертировал модель бинта из HD Items Mod. Завтра может еще выложу модели предметов из Gunslinger Mod и модели медикаментов из HD Items Mod... Для ТЧ.

    Скачать

    Скрин

     

     

    Вот вам еще порция медикаментов)

    Скачать

    Скрин

    Изменено пользователем КрИвОй БоБ
    • Нравится 3

    1.png


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Может, кому-то от безделья хочется сделать пару маленьких моделек и он желает помочь? (действительно маленькие - нужны камушки). Если кто захочет помочь, отпишите в личные сообщения. Заранее спасибо

    God save Hatsune Miku!


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    3D цинк (анбоксинг) патронов к автомату Калашников 5.45 и снайперской винтовки свд 7.62.Времен СССР 1981-97 годов
    Текстуры с реальных фото цинков СССР 1981-97,сжатаяD5 с альфой и не сжатая dds+TIF, хотя пришлось текстурировать один хрен. Под дно подготовил часть текстуры но невоспользовался(перекрыто боковиной как делал вначале).
    Открывашку делать не стал, думаю мне оно не надо, а кому надо сделают сами или обратятся с прозьбой.
    Адаптированно под игру STALKER-Тени Чернобыля. Тест(формат.ogf) на базе -meshes\weapons\ammo\ammo_762x39_ap и ammo_545x39_ap
    Шейдеры и звуки оружия метала. Полигон 1 цинка: 60
    2Sided
    =Скачать цинк патронов : https://cloud.mail.ru/public/d7SJ/2wvj9sWmjMTAHfV6Cm49XAg5NUCnH-NQprrx4R_5oa614FLJi

    • Нравится 4
    Ссылка на комментарий

    Подскажите нубу, открыл я .ogf в текстовом редакторе, увидел ссылки на текстуры, я могу их изменить? А то у некоторых из моделькоделов есть хрено нехорошая привычка текстурами заменять текстуры оригинала. Например, волк от @strelok71.71 . Если я его поставлю в игру, псевдопёсы пропадут? Я правильно понимаю?

    Как-то так...

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...