Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Что нужно прописать в таргет смарте,чтобы 1-ый сквад шел к 1-му смарту,а 2-й на 2-й смарт.И если например 1-ый смарт занят то он либо идет на свободный либо остается на своем смарте?

В оригинале смотрел,там условие стоит но хз что именно прописать надо.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий
(Зов Припяти)есть смарт и деф_рестр. Поставил 3 спавн поинта. В squad_descr_pripyat монстрам ( собакам ) прописал спавн поинты, но они спавнятся в центре смарта, и большой кучей расходятся по зоне рестриктора.. Мне нужно, чтобы каждый отряд спавнился в опр месте! как это реализовать? уже весь день мучаюсь.. Пожалуйста если не сложно помогите! смотрел ориг параметры, там указывается спавн поинт.. у меня он есть, а им пофиг. И пожалуйста пишите по подробнее.. че, как, где.. заранее спс!
Ссылка на комментарий

Ну я же тебе говорил, что спавн поинт - это не то место, где монстры будут выходить онлайн. Это место респавна, т.е. место где они появляются впервые в оффлайне. И если у смарта нет работ для собачек, то они и будут выходить в онлайн в центре смарта, т.к. в оффлайне они будут выполнять один и тот-же дефолтный AlifeTack с координатами смарта.

Ссылка на комментарий

Может не совсем с темой угадал, но такой вопрос. Возможно ли перенести некоторые анимации НПС из билда 1935 в ЗП? Конкретно интересует анимация кидания болта при движении НПС.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Декомпилировал локации в формат СДК ключом:

converter -level cop:локация -out локация -mode le -with_lods
pause

 

 

Локаций было несколько: Агропром(ЧН), Росток(ТЧ), Росток(Build 2205), Тёмная Долина(ЧН), Кордон(ТЧ). И всё бы ничего, если бы в СДК они не запускались, вернее, запускаются, но только в 0.4 (с сообщениями об ошибке сетки), а в 0.7, любая из вышеперечисленных, вылетает с логом:

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h
[error]Line : 278
[error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)


stack trace:

 

Как с этим бороться?

 

P.S. Что-то сообщения отправляются как-то странно...

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

В converter.ini должна быть прописана версия СДК, для которой нужно конвертировать:
[3870_config]:3456_config
$game_data$ = E:\STALKER\STALKER-COP-RASPAK
$game_levels$ = E:\STALKER\STALKER-COP-RASPAK\levels\
spawn_version = cop

Ссылка на комментарий

При компиляции ai-сетки на максимальном качестве вылет с таким логом:

-----loading c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\gamedata\configs\system.ltx


"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Dec 10 2009

Startup time: 11:31:43

* New phase started: Loading level...
stack trace:

0023:00CCCE10 xrCore.dll, IReaderBase::find_chunk

 

 

На драфте компилируется нормально.

 

Как с этим бороться?

 

P.S. В этой теме немного затрагивался такой вылет, но четкого ответа я не нашел. Спавн я не трогал, локацию, естественно предварительно сбилдил.

Изменено пользователем karonbaron
Ссылка на комментарий

локацию надо не только билдить но и компилить геометрию, без скомпиленной геометрии аи-карту на качестве не скомпилируешь.

 

Предложение должно начинается с большой буквы. Прочитай правила.

Устное предупреждение.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Вопрос: Патч 1.0 для SDK исправляет ошибку сглаживания модели в ActorEditor при компиляции из .object в .ogf?

Если нет, то лучший вариант для этих действий, использовать SDK Чистого Неба с патчем?

Ссылка на комментарий

Это не мой случай. Я конвертировал ЧН локацию Рыжий Лес, а потом, после заселения, пытался скомпилить уровень, сетку и спавн.

И получался этот вылет. На других локациях, например, Госпиталь, все работало безотказно. Алгоритм моих действий во всех случаях един.

не только билдить но и компилить геометрию

Ссылка на комментарий

И всё-таки геометрию нужно скомпилить, пусть даже на драфте. Иначе ай сетка на макс качестве не соберётся.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Скомпилировал АИ-сетку, убрал лишнее, но заметил во такие странности:

1786119.jpg

(Если не понятно, то я имею ввиду то, что АИ-ноды связанны меж собою в одну сторону)

Такое надо делать заново или это не критично?

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Сталкер Лом, В режиме AI-Map нажимай ctrl+a и жми
 

d25frstvihwv.jpg


 
Выровняются все аи-ноды на уровне.

За частую, такое случается, когда ноды лежат друг на друге, поэтому данное решение не вполне правильное, хоть и решает "проблему" в какой-то степени, но двухуровневую АИ-сетку не исправляет.
ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

С сеткой разобрался, спасибо за помощь. При выполнении Compile --> Build выходит ошибка:


FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\BuilderRemote.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\BuilderRemote.cpp
[error]Line : 1123
[error]Description : e->m_ShaderName.size()


stack trace:

Invalid texture name found.
Can't find engine shader:
Failed to build object: ''
ERROR: Failed static remote build

 

С шейдерами что накосячил?

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Помогите, пожалуйста, как решить проблему с СДК.

Система Windows 8, фикс для диалоговых окон стоит и работает. Запускаю от имени администратора. Переустанавливал сравнительно недавно.

При сохранении любой карты (вообще любой) выдаёт ошибку:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached

 

Точнее, зацикливается на этой ошибке, выдаёт их огромное количество, зависает и вылетает.

STRELOK-stalker.gif

 

Ссылка на комментарий

Потенциал, геометрия-то подойдёт, а вот спавн, свет и прочее прекрасно конвертируется этой прогой:

http://yadi.sk/d/ZUDnC5uj41O24

 

Инструкция в архиве.

Изменено пользователем Wo1fRam

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

Спасибо.
А как перенести локацию ЗП в формат СДК 0,7? Есть ли видео урок?

Поиском не пробовал воспользоваться?
ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...