Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

@MOnC9lTuHA, нужна первая перекомпиляция геометрии,а она самая долгая. Полный билд нужен,  в самом верху кнопка.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@9535, настрой конфиги game_levels.ltx в СДК. Всё там должно работать, я тебе обещаю, если ты конечно не убил СДК.

 

Странный вылет: Юпитер родная локация в СДК0.7

 

Значит ты, чего то, в fs.ltx в путях напутал.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@PlayMod,  включи галочку, "усе ас дефусе" в текстуре терейна (не помню точно как пишется, нет сдк).

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Ivan Derban, тренироваться с Левел_Эдитором? Если хочешь победить ЛЕ, ходи до Андрюхи Непряхина.

https://www.yandex.ru/search/?lr=65&text=андрей непряхин сталкер

декомпилируй родные уровни ЗП. В других уровнях xr файлы могут отличаться.

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aka_sektor, а ты сам качал там исходники? Там такая же свистопляска, по типу Бардака. Качество моделей хуже, чем сам бы конвертнул.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WizziGun, там в спавне на уровне в свойствах ковера ЧН три параметра, а в ЗП четыре.

 

1602

    m_enter_min_enemy_distance    = pSettings->r_float(section, "enter_min_enemy_distance");
    m_exit_min_enemy_distance    = pSettings->r_float(section, "exit_min_enemy_distance");
    m_is_combat_cover            = pSettings->r_bool(section,  "is_combat_cover");
    m_can_fire                    = m_is_combat_cover ? true : pSettings->r_bool(section, "can_fire");

 

Различие смарт-коверов ЧН и ЗП

  Скрыть

 

CS (cse_smart_cover properties):

; cse_smart_cover properties
unk1 = cover_loophole_8_11
unk2 = 0,15,10
unk3 = 1

 

COP (se_smart_cover properties):

; cse_smart_cover properties
cse_smart_cover__unk1_sz = combat_front
cse_smart_cover__unk2_f32 = 0
enter_min_enemy_distance = 15
exit_min_enemy_distance = 10
cse_smart_cover__unk3_u8 = 1

; se_smart_cover properties
last_description = combat_front
loopholes = stand_front_left,1,crouch_front_left,0,crouch_front_right,0,stand_front_right,0,crouch_front,0

 

Общее:

unk1 = cse_smart_cover__unk1_sz

unk2 (три параметра) = enter_min_enemy_distance, exit_min_enemy_distance, cse_smart_cover__unk2_f32

unk3 = cse_smart_cover__unk3_u8

 

По ЗП:

cse_smart_cover__unk1_sz повторяет last_description

loopholes = анимация, цикл (наверно)

 

Скрипты:

В ЗП скриптах вырезаны смарт-коверы ЧН в smart_covers.script

В loopholes ЧН нет параметров (из-за их отсутствия вылет)

                danger_fov_direction  = vector():set(-1,0,0),
                danger_fov = 45.0,

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WizziGun, попробуй без этих коверов скомпилировать - если билд пройдёт, то не возвращай их или лечи.

  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WizziGun, сетку тоже компилируй заново. Проверено мной лично, все коверы еще и к сетке линкуются.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Tolyan сказал:

Ребят, а ЗП компилятор подойдёт к ЧН?

Компилятор чего? Компилятор геометрии да, компилятор травы да - и остальной нет.

Изменено пользователем Expropriator
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Outlaw, кинь object сохранённый у тебя в сдк, я попробую конвертнуть.

 

Давным-давно, мы как то даже блокнотом меняли пути, но это было давно и неправда.:crazy2:

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WizziGun

С низу в верх:

Версия уровня 1 - это всегда постояннка и править не надо.

Велд дистанция, на которой сшиваются вертексы.

Сглаживание.

И две верхних - это для лайтмапов.Заполнение в текстурах, ошибки.

 

  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WizziGun, у тебя и так высокие настройки. Куда еще выше. Болота на чуть выше драфта в ЧН скомпилированы и ничего.

  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Prapor_, для сингла пропиши локацию в game_levels.ltx игры.

Ну и во-вторых билд и копмпиль  - это две разных стадии.

Что бы грамотно реализовать билд, то нужно сделать компиль, нужно собрать как минимум геометрию, аи-сетку и алспавн. За это отвечают компиляторы xrLC и xrAI.

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...