Expropriator 2 118 Опубликовано 25 Мая 2017 @MOnC9lTuHA, нужна первая перекомпиляция геометрии,а она самая долгая. Полный билд нужен, в самом верху кнопка. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 24 Сентября 2017 @9535, настрой конфиги game_levels.ltx в СДК. Всё там должно работать, я тебе обещаю, если ты конечно не убил СДК. Странный вылет: Юпитер родная локация в СДК0.7 Значит ты, чего то, в fs.ltx в путях напутал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 24 Сентября 2017 @9535, билд в СДК сделай полный. У тебя может нет файлов для компиляции. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 10 Декабря 2017 @PlayMod, включи галочку, "усе ас дефусе" в текстуре терейна (не помню точно как пишется, нет сдк). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 5 Июля 2018 (изменено) @Ivan Derban, тренироваться с Левел_Эдитором? Если хочешь победить ЛЕ, ходи до Андрюхи Непряхина. https://www.yandex.ru/search/?lr=65&text=андрей непряхин сталкер декомпилируй родные уровни ЗП. В других уровнях xr файлы могут отличаться. Изменено 5 Июля 2018 пользователем Expropriator Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 5 Июля 2018 @aka_sektor, а ты сам качал там исходники? Там такая же свистопляска, по типу Бардака. Качество моделей хуже, чем сам бы конвертнул. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 27 Июля 2018 @WizziGun, из ЧН ковер не копировал в СДК? Коверы там разные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 27 Июля 2018 @WizziGun, там в спавне на уровне в свойствах ковера ЧН три параметра, а в ЗП четыре. 1602 m_enter_min_enemy_distance = pSettings->r_float(section, "enter_min_enemy_distance"); m_exit_min_enemy_distance = pSettings->r_float(section, "exit_min_enemy_distance"); m_is_combat_cover = pSettings->r_bool(section, "is_combat_cover"); m_can_fire = m_is_combat_cover ? true : pSettings->r_bool(section, "can_fire"); Различие смарт-коверов ЧН и ЗП Скрыть CS (cse_smart_cover properties): ; cse_smart_cover properties unk1 = cover_loophole_8_11 unk2 = 0,15,10 unk3 = 1 COP (se_smart_cover properties): ; cse_smart_cover properties cse_smart_cover__unk1_sz = combat_front cse_smart_cover__unk2_f32 = 0 enter_min_enemy_distance = 15 exit_min_enemy_distance = 10 cse_smart_cover__unk3_u8 = 1 ; se_smart_cover properties last_description = combat_front loopholes = stand_front_left,1,crouch_front_left,0,crouch_front_right,0,stand_front_right,0,crouch_front,0 Общее: unk1 = cse_smart_cover__unk1_sz unk2 (три параметра) = enter_min_enemy_distance, exit_min_enemy_distance, cse_smart_cover__unk2_f32 unk3 = cse_smart_cover__unk3_u8 По ЗП: cse_smart_cover__unk1_sz повторяет last_description loopholes = анимация, цикл (наверно) Скрипты: В ЗП скриптах вырезаны смарт-коверы ЧН в smart_covers.script В loopholes ЧН нет параметров (из-за их отсутствия вылет) danger_fov_direction = vector():set(-1,0,0), danger_fov = 45.0, Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 27 Июля 2018 @WizziGun, попробуй без этих коверов скомпилировать - если билд пройдёт, то не возвращай их или лечи. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 27 Июля 2018 @WizziGun, сетку тоже компилируй заново. Проверено мной лично, все коверы еще и к сетке линкуются. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 12 Января 2019 (изменено) 10 минут назад, Tolyan сказал: Ребят, а ЗП компилятор подойдёт к ЧН? Компилятор чего? Компилятор геометрии да, компилятор травы да - и остальной нет. Изменено 12 Января 2019 пользователем Expropriator 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 12 Января 2019 (изменено) @Tolyan, https://yadi.sk/d/3mKKho0Fb3JVTQ Изменено 12 Января 2019 пользователем Expropriator Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 3 Июля 2019 (изменено) @Outlaw, кинь object сохранённый у тебя в сдк, я попробую конвертнуть. Давным-давно, мы как то даже блокнотом меняли пути, но это было давно и неправда. Изменено 3 Июля 2019 пользователем Expropriator Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 6 Июля 2019 @WizziGun, С низу в верх: Версия уровня 1 - это всегда постояннка и править не надо. Велд дистанция, на которой сшиваются вертексы. Сглаживание. И две верхних - это для лайтмапов.Заполнение в текстурах, ошибки. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 6 Июля 2019 @WizziGun, у тебя и так высокие настройки. Куда еще выше. Болота на чуть выше драфта в ЧН скомпилированы и ничего. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 19 Марта 2020 (изменено) @_Prapor_, для сингла пропиши локацию в game_levels.ltx игры. Ну и во-вторых билд и копмпиль - это две разных стадии. Что бы грамотно реализовать билд, то нужно сделать компиль, нужно собрать как минимум геометрию, аи-сетку и алспавн. За это отвечают компиляторы xrLC и xrAI. Изменено 19 Марта 2020 пользователем Expropriator Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение