Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Jakson94 сказал:

для компиляции Кордона

Для Кордона, большой разници нет.

х64 быстрее при наличии многоядерного процессора, чем больше ядрей, тем быстрее. До 4 ядер, разници практически нет, а в некоторых случаях х64 даже проигрывает 32 битному.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
4 минуты назад, Jakson94 сказал:

компиляторы от X-Ray Oxygen?

Не пробовал. Не было такой надобности.

А в чем проблема то? Лог есть какой?

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, MOnC9lTuHA сказал:

Вроде года три назад это не так работало?

Да вроде все как было так и осталось, по крайней мере в SDK-0.7

Objects ==> Library Editor ==> с помощь Shift или Ctrl выбираешь объекты и Make LOD.

5.png

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
2 часа назад, WinCap сказал:

Плоскость-nosun двухсторонняя может быть?

Может.

2 часа назад, WinCap сказал:

Если да, подскажите, пожалуйста, где взять готовую?

Ее нужно делать самому под каждый конкретный случай (геометрию). В твоем случае для стены, можно сделать примерно вот так: Видео.

А потом настроить материал в СДК.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, aka_sektor сказал:

Может будет полезно, вытащил из известного пака исходников только те объекты что принадлежат к ЗП

@aka_sektor, Прошу прощения, но не совсем понял, а в чем отличие твоего пака, от пака от chriotmao?

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, aka_sektor сказал:

имел ввиду, что объекты ЗП, которых не было в комплекте SDK 0.7

И в паке от chriotmao их нет? Он же ведь тоже из исходников вытаскивал. Или я ошибаюсь?

 

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, aka_sektor сказал:

Я же их отделил.

Понял, спасибо!

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tolyan сказал:

Съехал террейн и теперь дыры! Не могу никак подогнать замучался как сделать

Выставь ноли и он сам станет на свое место.

Скрытый текст

1.png 2.png 3.png

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
23 минуты назад, Tolyan сказал:

но привязку по вертексам так и не понял как работает.

Без понятия, никогда ей не пользовался.

 

23 минуты назад, Tolyan сказал:

И последний вопрос можно ли как то сделать так чтобы трава не росла сквозь объекты?

Конечно можно. Настроить текстуру terrain_уровень_det:

Озеленение, инициализация травы

Изменено пользователем WolfHeart
  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Romann сказал:

Есть у кого мысли по вопросу?

Я думаю тебе лучше задать эти вопросы на GM, вот в этой теме: [CS] SDK (Fix version)

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13.06.2020 в 08:34, rex44 сказал:

Как правильно сделать миникарту? Вроде, по инструкции делаю,

Читай посты вот от сюда: https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/247/?tab=comments#comment-1328648

И ниже, думаю будет полезно.

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@rex44, Ну как знаешь, "хозяин барин". А попробовать все-же решить свою проблему, разобраться в чем причина, лень матушка не позволяет? :grin2:

Сталкер не ищет легких путей. В Зоне прямая дорога, не самая короткая.

Посмотри и отнесись к этому по философски:

https://youtu.be/2LrgPboVa9c?t=183

  • Нравится 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, rex44 сказал:

Философия проста - кидай гайку, потом ступай, и не важно насколько красивая была гайка. Лишь бы ноги не оторвало)

Я ржу, не могу.
Вот спасибо! Рассмешил до слез. :good2:

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mdm64 сказал:

Иными словами, я могу не беспокоиться, верно понимаю?

Решай проблемы, по мере их поступления. :grin2:

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
12.08.2020 в 12:28, rex44 сказал:

По исходникам - там черт ногу сломит,_еще вагон карт в работе,_пак текстур в 6 гигов общий для всех,_выбирать для химзы как то нет никакого желания.

 

Для копирования ресурсов какой либо конкретной локации, есть очень полезный скрипт: STALKER Resource Copier. Спасибо за нее Pavel_Blend.

 

Скрытый текст
  • Копирование object файлов
  • Копирование текстур dds, tga
  • Копирование thm описаний текстур и 3D моделей
  • Копирование lod текстур, если 3d модель имеет тип Multiple Usage
  • Копирование glow текстур
  • Копирование wallmark текстур

 

@rex44, если не затруднит, скинь еще раз исходники "Химзавода", а то ссылки дохлые уже. За одно и работу скрипта заценишь. :grin2:

Изменено пользователем WolfHeart
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, rex44 сказал:

Штука хорошая,но питон надо ставить...

А, что с этим какие-то проблемы?

5 минут назад, rex44 сказал:

только там мусор присутствует(отработанные копии-удаляй,это косячные или недоделанные модели )

Ага, разберусь. Благодарствую.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@rex44, Когда-то качал, давно, не помню уже и какие... Да свежего точно нет, если только поискать то, что раньше качал, но не факт, что найду, мог и удалить их.

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
27.08.2020 в 23:13, Romann сказал:

Вот написал бы кто такую утилиту, которой можно проверить целую папку с текстурами на валидность с THM'ками, а то вот если добавляешь сразу много текстур - замучаешься проверять.

 

 

@Romann, так есть же AXRToolset.

1.png

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 2
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Romann На сколько я знаю, ни чем. Разве только может размер подогнать.

На свое усмотрение.

А что за проблема, с дверями то, что встал вопрос, брать их из МП?

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...