Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
В 06.07.2019 в 22:31, WizziGun сказал:

за что отвечают следующие параметры? 

Может быть сгодится: https://modfaq.ru/Свойства_сцены_в_Level_Editor

Изменено пользователем aka_sektor
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WolfHeart, немного не так выразился, имел ввиду, что объекты ЗП, которых не было в комплекте SDK 0.7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, WolfHeart сказал:

И в паке от chriotmao их нет?

Есть конечно.

Я скачал его пак, посмотрел. У него там есть в том числе объекты которые и так есть в SDK.

Я же их отделил.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Марка демченков сказал:

есть ли исходники sdk?

Исходники всмысле: исходный код?

 

19 минут назад, Марка демченков сказал:

к сдк не должно быть пропусков, иначе будет вылет.

Так и есть. Вылет: https://modfaq.ru/SDK:Xr_ini.cpp

 

19 минут назад, Марка демченков сказал:

как нибудь перемещение во вьюпорте настроить

Ну да, смотри ролик:

https://www.youtube.com/watch?v=VXZWx-8B3aY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, mdm64 сказал:

гробит модели, делая их "квадратными"

Что имеется ввиду, можешь продемонстрировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, mdm64 сказал:

большой размер файлов

А какой должен быть по твоему? В разных версиях SDK, да и и движка игры, менялся формат .ofg моделей.

Понятно, что он может быть больше чем в SDK 0.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mdm64, например, исходники движка размер имеют гораздо больший, чем в скомпилированном виде. Это вроде как классика в програмировании.

Возможно особенности SDK. Он чрезвычайно древний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, mdm64 сказал:

при экспорте происходит такой вылет

6 минут назад, mdm64 сказал:

Это забавно! :biggrin:

Поиск вывел на мой же пост: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13149-cop-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=808885

https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=39668&view=findpost&p=1408942

 

На будущее, не скрины кидай, а переписывай то что написано в окне в поиск гугла:

Assertion failed: D3DXVec3Length(&(theVerts[!].normal)) > 0.00001f
&& "found zero length normal when calculating tangent basis!,
if you are not using mesh mender to compute normals, you
must still pass in valid normals to be used when
calcul858

 

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, mdm64 сказал:

не открывается, которая на "гуру"...

Сайт заблокирован на территории российской федерации, юзай зеркало https://www3.gameru.net/

 

17 минут назад, mdm64 сказал:

разобрался - не подскажешь?

Ну инвалид фэйсы, ё-моё...  инфу по сабжу можно найти, если поискать.

Как пример, урок https://www.youtube.com/watch?v=nL3vdM6yJIQ

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
53 минуты назад, mdm64 сказал:

части оружия становятся в игре "гранёными"

53 минуты назад, mdm64 сказал:

 

ss-volh-07-10-20-22-36-04-zaton.jpg

 

Теперь моя понимай. На лицо битое сглаживание модели.

Фиксится патчем от @KD87

С.С.Ы.Л.К.Е.Р. https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=46774&st=0&p=1265134&#entry1265134

Изменено пользователем aka_sektor
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, mdm64 сказал:

ссылка на фикс

 

10 минут назад, mdm64 сказал:

дохлая

Миллонный раз повторюсь, имеются СДК со всем фаршем: https://modfaq.ru/X-Ray_SDK_0.7

Есть конечно ещё репаки всякие, ну там уже какая-то отсебятина откровенная. Есть текстовый файл, указано что куда положено от чего.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Romann сказал:

СДК на основе вот этого

Видели. Пока там только 32 бит, и 4 редактора основных. И то с неполным функционалом. Кроме того сопутствующие компиляторы прежние. Няхай допиливают пока.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@mdm64, в давние времена, когда я изучал этот вопрос, юзал 3ds Max и Фотожоп.

А вообще, в Милке тоже можно: https://modfaq.ru/Создание_иконки_оружия

Где-то был и по Максу гайд... не помню.

Изменено пользователем aka_sektor
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно. Наткнулся тут на прикол. Вот лежат .cmd запуска редакторов в своей обычной директории, и оттуда запускаются нормально.

Стоит их положить так, чтобы путь запуска стал вместо:

start bin\designer\mixed\LevelEditor.exe -editor

Этим:

start lol\bin\designer\mixed\LevelEditor.exe -editor

Как редактор отказывается запускаться.

 

В чём прикол?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По вылету:

Expression    : !is_thm_missing
Function      : CBuild::Load
File          : Build_Load.cpp
Line          : 394
Description   : Some of required thm's are missing. See log for details.

Всё также вручную каждую текстурку копировать конвертировать и прогонять через SDK приходится? Или существует обход?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...