Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

@Nezar, смотри, есть ещё такая инфа: https://ap-pro.ru/forum/100-775-223894-16-1336570810

Цитата

лог говорит о том, что графов уровней, которых надо соединить в один глобальный граф нет.
скорее всего ты не прописал локацию в конфигах

 

файлы в X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\configs 
game_levels и game_maps_single локацию свою пропиши

 

UPD:

Ещё пишут: https://ap-pro.ru/forum/106-602-598935-16-1393752422

Цитата

этот вылет появляется если не указать локацию(й) в компиляторе. 

 

@Nezar внимание вопрос: покажи свой код батника xrAI, при выполнении которого у тебя этот вылет.

 

UPD2:

Глянь ещё этот урок: https://www.youtube.com/watch?v=FeagNOHV3f0

 

UPD3:

Ещё вариант: https://ap-pro.ru/forum/106-602-1102723-16-1511068130

Тут чел не выполнил в SDK Compile -> Make Game

На этом шаге создаётся файл level.spawn. Может вылет из-за его отсутствия? Проверь.

 

UPD4:

Ещё вариант: https://ap-pro.ru/forum/100-3598-550767-16-1382956401

Не был проделан шаг в SDK Compile -> Make AI map

Отсутствует, или не обновлен файл build.aimap

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Akello, хорошо бы проверить предыдущие объяснения вылета. Тот же вылет будет, если в .ltx не прописать? И остальное.

 

UPD:

 

43 минуты назад, Akello сказал:

имя локи в батник спавна забыл вписать

Забавно, что наткнулся на пост о том же: https://ap-pro.ru/forum/100-9999-822634-16-1451307719

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Кто-нить в курсе, зачем в game_maps_single.ltx секция

[___level_music_tracks]

?

 

Чем обусловлено обязательное наличие light и glow?

Can't find any Glow Object
Can't find any Light Object

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
В 15.04.2019 в 14:14, WizziGun сказал:

Build UV mapping? (в теории хотя бы

Эта информация ничем не помогла? https://modfaq.ru/XrLC:Вылет_на_стадии_Build_UV_mapping

Изменено пользователем aka_sektor
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
В 10.05.2019 в 12:56, FrindGR сказал:

ai_space.cpp

https://modfaq.ru/Ai_space.cpp

 

В 08.05.2019 в 16:10, BFG сказал:

вот его канал

На самом деле, не все его ролики у него на канале есть, вот более полный перечень: https://modfaq.ru/Видеоуроки_от_Genior

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
В 30.05.2019 в 18:55, Serewan Ozr сказал:

использование более 2 ГБ ОЗУ для СДК ЗП

Тебе именно фикс нужен? Или сборный SDK со всеми фиксами пойдет?

 

Если последнее: https://modfaq.ru/X-Ray_SDK_0.7

Если первое: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=39668&view=findpost&p=1557261

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
5 минут назад, Serewan Ozr сказал:

свап 10-20гб

Это то что называется в Windows "виртуальная память".

 

Я лично без неё совсем. У меня так ПК шустрее работает.

 

Пару дней назад компилировал почти 40 часов, был момент, оператос кончился, но не потому что компиль съел, а потому что я в браузере слишком много всего открыл.

Тем не менее, хоть казалось компиляция зависла, на деле только окно висело. В логе стабильно дальше шли стадии, ну и компиль нормально прошёл в итоге.

 

ЕМНИП, свап следует юзать если оператоса совсем мало. Моих 16 Гб хватило. А вот если бы было 8 Гб, может и нет.

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Serewan Ozr сказал:

Plase notify AlexMX

Лучше скинь сюда лог. Есть несколько вариаций этой ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Serewan Ozr, если не поможет, выполни то что тут написано: https://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=871186

В 18.08.2014 в 13:00, krovosnork сказал:

переполнилась папка с объектами\текстурами. Перенеси папку levels из rawdata\objects и папку lod из gamedata\textures в другое место

 

p.s. и всё-таки, выложи полный лог-файл. интересно как полностью код ошибки выглядит.

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Serewan Ozr, почему ты так настойчиво не хочешь лог в тему скинуть?

 

По ошибкам уже давно всё выяснили:

https://modfaq.ru/SDK:Xr_ini.cpp

https://modfaq.ru/SDK:xrDebugNew.cpp

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WizziGun, забавно, у тебя похоже то, о чём я вспомнил сегодня: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=70096&view=findpost&p=1658880

 

Видимо как раз это и описывал @HellRatz

 

Тебе придется делать уровень квадратным.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WizziGun хм... вроде не полностью квадрат. У тебя текстура террейна, и текстура маски террейна - должны быть одного размера. Проверял?

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WizziGun значит дело, инфа сотка, в модели террейна. Выравнивай плоскость, или квадратики эти малые добавляй по углам.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.06.2019 в 17:48, Dmitriy S. сказал:

есть какое-либо решение по увеличению количества костей в скелете модели (64 кости - это очень мало

Ну вот, движок Оксиген, 128 костей в Actor Editor: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=69587&view=findpost&p=1658959

Может оно...

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.07.2019 в 23:55, Outlaw сказал:

то же самое

Фига ты вспомнил... 13 год. :laugh:

 

Версия конвертера хоть не с тех времен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...