Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

@KristinaS95, Для того что бы скомпилить траву компилятору необходим фаил build.cform. Его можно получить после компила геометрии. Он есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@KristinaS95, А зачем искать, это все есть в игре. Вороны это рестрактор, 5 вайпоинтов и фаил логики, ни чего сложного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@FromplanetEarth, А как ты добовляешь новые предметы\еду в игру? Правильно, через конфиги, перекинь их в геймдату сдк и будешь ставить их как и ПЫСовские.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

$spawn = "devices\pda"
Это кто будет переписывать? $spawn = "devices\rus_money"
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Charsi, Не работает это, проверено многими. Я выкладывал универсальную настройку костей, пусть поищет ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

открываю её в SDK LE -  отображается все кроме террейна локации...
По этому сложно понять что имеешь ввиду. Если белый то тогда да, текстуру терейна закинь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BoBaH_671, Докинь текстуры из ЧН на которых не будет этих желтых надписей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DoK74rus,  Перетяни текстуру терейна модификатором, развертку сделай вобщем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BoBaH_671, Меньше верь всему что написано в тутрарах и инструкциях, я всегда все разбираю с приставкой cop и ни каких проблем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А я тебе еще раз говорю что костер это не партикл. Зайди в групповые обьекты, выбери костер, и совмести его с этой бочкой от костра на локе. Нажми мейк гейм и скомпиль аллспавен.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Но на ней не просчитываются укрытия НПС

По каким параметрам происходит этот расчет? Я компилю на финалке но все таки интересно бы ло бы узнать как это происходит.

Изменено пользователем sneik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DoK74rus, А что мешало сначала на драфте скомпилить, проверить геометрию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DoK74rus, Как это нифига? Ищи все строки которые начинаются вот с этого     |    | cannot find thm: d:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\textures\

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Outlaw, Не с хом а лод объектами. И проблемы есть, в подземках тоже лод-объекты применяются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BoBaH_671, Я же выкладывал универсальную настройку костей, поищи.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...