Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени!

в СДК 0,7 ставлю любой объект, включая граф-поинт и т.п, он появляется под поверхностью локации. Все шесть "квадратиков" в верхнем меню СДК (Snap Toggle-ы), включены... При этом их состояние никак не влияет на положение объекта относительно сетки.

Где грабли?

Аналогичная ситуация на любой локации, думается, проблема в настройках СДК, но не пойму где именно...раньше не сталкивался.

Изменено пользователем mdm64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Akello сказал(а):

@mdm64 общий выключатель привязок  https://prnt.sc/ze1ngk

Благодарю! Я вот и помню, что было похожее почти год назад, чуть меньше, и как-то быстро решил вопрос тогда (всё-таки многократная чистка снега за один день плохо повлияла на мозги).:biggrin:

Тогда ещё один вопрос - если установлено больше одного СДК на компе, временные файлы чистятся, почему эта особенность "включается" сразу практически на всех установленных СДК?

Несколько СДК ставил для сравнения и выбора, но два из них (0.4 и 07) оставил, оба нужны.

Изменено пользователем mdm64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mdm64 Прости об этом ничего сказать не могу, у меня 2 винта, на одном тот что поменьше стоит xp и сдк 4, на большом винчестере стоит сдк 7 и винда 7 и xp ,  обе 64 разрядные, я если надо запускаю xp, или 7 просто переключаю в биосе , геморойно, но работает.

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачал пак локаций из интернета, но на некоторых из них есть вот такая проблема: все деревья/кусты, которые находятся вдали, видны как чёрные прямоугольники (ссылка со скрином). Эти прямоугольники пропадают, если подойти поближе, и больше никогда не появляются. Не оч красиво смотрится. Можно это как-то исправить?

https://drive.google.com/file/d/1lB9HRtsjl4RSMTNr-NdrorxOPddTyOcU/view?usp=sharing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ARTLantist сказал(а):

все деревья/кусты, которые находятся вдали, видны как чёрные прямоугольники

Это называется - лоды.

6 часов назад, ARTLantist сказал(а):

Можно это как-то исправить?

Проверь есть ли в локациях текстуры с лодами - "gamedata\levels\"имя локации"\level_lods.dds и level_lods_nm.dds.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Romannфайлы есть, но, как обнаружилось, с level_lods_nm всё норм, а level_lods походу битый и не открывается.

Сбилдил локу, перетащил лоды в папку с игрой и всё стало норм. Ты гений:biggrin:

Изменено пользователем ARTLantist

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ARTLantist сказал(а):

level_lods походу битый и не открывается.

Ну значит проблема в нём, или ищи где скачать эти файлы именно с этой локации - или пробуй заменять, но обязательно ориентируйся тогда по level_lods_nm, ибо с посторонней локации оно не подойдёт, каждый билд-компиляция = лоды уже другие.

  

7 минут назад, ARTLantist сказал(а):

Сбилдил локу, перетащил лоды в папку с игрой и всё стало норм.

Ну вот и отлично.

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане, тут вот какая кака..На вин10 не работает создание виртуальников "Х" и "Т"-жмакаю на иконку "монтровать" ,а фигушки,ничего не происходит.В 10ке надо что то включить или эта фича тут ващпе не работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то менял на локации(добавлял, удалял объекты), затем скомпилировал спавн и обнаружил, что при подгрузке локи вылет по stack trace. Больше в логе ничего информативного нет. Может подскажите, в чём м.б. причина? Может ли быть такое, что при аварийном завершении работы компилятора(комп завис во время сбора all.spawn) что-то нарушилось в исходниках? Или просто какая-то кривая модель или ошибка логики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компиляторы @KD87 2014 года поддерживают ключ cform_only? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.03.2021 в 11:13, Jek@n сказал(а):

Что-то менял на локации ... при аварийном завершении работы компилятора

Есть вероятность, что стоит один пустой physic_object (без назначенной модели) или что-то подобное. При аварийном сбое тоже может быть такой вылет. 

Изменено пользователем mauvais

banner_2.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопросец: почему СДК каждый раз обнуляет настройки звуковых зон? К примеру, в параметрах как следует выставлены значения у Min и Max dist, а также Max ai dist, но при следующей загрузке левела все они возвращаются к дефолтным параметрам и зоны звучат чуть ли не на всю локацию. Такое ощущение, что и при сборке спавна и level.snd_static значения также обнуляются и зоны в игре звучат не так, как были настроены.

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vlador настройки выставляются комментарием при настройке .ogg в сдк. Те настройки что ты ставишь в редакторе никак не влияют на звук. Я так понял, что ПЫСы не допилили эту функцию c настройкой.
посему конвертируй звук в .wav и настраивай его заново, так, как требует определённая точка на локации.  

ps как много слов "настройка"

Изменено пользователем WizziGun

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни,собрал локу(для МП) на драфте(для пробы),запускаю ,загрузка проходит и вылет на рабочий стол,в логе вот:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CUIWindow::AttachChild
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIWindow.cpp
[error]Line          : 205
[error]Description   : pChild
 

stack trace:
 

Кто из умных голов чего подскажет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите исправить вылет при компиляции локации:

 

Скрытый текст

* New phase started: LIGHT: Implicit...
    | Sorting faces...
    | Lighting implicit map 'terrain\terrain_yantar'...
    |    | * THREAD #0: Started.
    |    | * THREAD #1: Started.
    |    | * THREAD #2: Started.
    |    | * THREAD #3: Started.
    |    | * THREAD #4: Started.
    |    | * THREAD #5: Started.
    |    | * THREAD #6: Started.
    |    | * THREAD #7: Started.
    |    | * THREAD #0: Task Completed.
    |    | * THREAD #3: Task Completed.
    |    | * THREAD #7: Task Completed.
    |    | * THREAD #1: Task Completed.
    |    | * THREAD #6: Task Completed.
    |    | * THREAD #2: Task Completed.
    |    | * THREAD #4: Task Completed.
    |    | * THREAD #5: Task Completed.
    | Processing lightmap...
    | Mixing lighting with texture...
    | Saving base...
stack trace:

ucrtbase.dll at 77849FF6 strnlen() + 54 byte(s)
ucrtbase.dll at 778467BA _stdio_common_vsscanf() + 266 byte(s)
ucrtbase.dll at 778466CF _stdio_common_vsscanf() + 31 byte(s)
xrLC_Light.dll at 62989E01 ImplicitNetWait() + 3553 byte(s)
xrLC_Light.dll at 629896B2 ImplicitNetWait() + 1682 byte(s)
xrLC.exe at 00C51D18
xrLC.exe at 00C66C14
xrLC.exe at 00C66D8A
xrLC.exe at 00C7F718
KERNEL32.DLL at 76AD6359 BaseThreadInitThunk() + 25 byte(s)
ntdll.dll at 77D97B74 RtlGetAppContainerNamedObjectPath() + 228 byte(s)
ntdll.dll at 77D97B44 RtlGetAppContainerNamedObjectPath() + 180 byte(s)
 

Попытался загуглить, но ниче не нашел

Изменено пользователем antosha_chehonte

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@antosha_chehonte а тут ошибка не указана, так что гуглить бесполезно, 

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://i-fotki.info/26/320805803ae80ecf37c0e6ee89c56c616dab19399423012.jpg.html

 

Как победить сглаживание - в майке (и в LE) выглядит пристойно,а в игре вырви-глаз...Как посмотреть какой меш использует шейдер ?(на статике ,хоть и жутко,но работает,а на динамике валится с ошибкой о нехватке такого то шейдера).

Изменено пользователем rex44

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...