Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Вторым Particle Editor-ом можно запустить эдитор из СДК от OGSE.

6d7db582368f1f88a17f510d1b24a986b0336539

 

Зы. СДК 0.8 не "взлетает", недостающие dll-ки скачивал - чуть систему не "положил". Да, win семерка.

А ставить десятку второй системой штой-то очкую - опыта нет...

 

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Romann сказал:

PE из СДК 0.8 от isobolevskiy

И то правда - получилось оба открыть. Win10.

Изменено пользователем Jekyll

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Ссылка на комментарий

Ребят, с наступившим.
Имеется такая проблема: есть сторонний уровень, но на нём не травы и посему я решил её скомпилировать отдельно. Проблема в том, что при вкидывании файлов готовой локи (без замены) компилятор вылетает со stack trace: и не совсем понятно что делать. Перекомпилировывать целый большой уровень заново (причем без исходников, на декомпиле) ради того, чтобы скомпилировать траву — это как-то жёстко. На драфте всё собирается, но результат... драфтовый. Сам уровень на high в СДК я билдил, всё прошло нормально, а вот компилятор без готовой геометрии не компилит, что логично, но файлы уже скомпилированного левела ему не нравятся и он вылетает. Как решить эту ситуацию? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста((
При попытке открыть модель персонажа, сдк начинает сходить с ума(мигает окно лога, а потом выскакивает окно с ошибкой). Что делать? Может ли дело быть в модели? Другие ведь открываются. 

 

Лог:

 

Expression    : fatal error
Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 230
Description   : <no expression>
Arguments     : nodefault reached
 
Ошибка:
76e2ecf7f846d373e3fc923a19acd449.png

Поиском пользовался, решения не нашёл... 

Так, поправка. Понял, что лог у меня не очень информативный. Вот тот, что вверху файла был.
 

Скрытый текст

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M4/S2, 2812.00 mhz, 72-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
'xrCore' build 0, (null)

-----loading gamedata\configs\system.ltx
* ImageLibrary version: 3.9.3
* 26 supported formats
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:6658]: AMD Radeon R7 200 Series
* GPU driver: 22.19.162.4
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4094 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
count of .thm files=2557
count of .thm files=0
load time=1329 ms
D3D: initialized
Starting INPUT device...
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32768 kb, 2428 lines, 13820 bpl
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
* RM_Dump: textures  : 103
* RM_Dump: rtargets  : 0
* RM_Dump: vs        : 2
* RM_Dump: ps        : 2
* RM_Dump: dcl       : 3
* RM_Dump: states    : 8
* RM_Dump: tex_list  : 103
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 162
* RM_Dump: v_elements: 162
* RM_Dump: v_shaders : 162
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [0 ms]
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_color_g.dds[11064]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_color_r.dds[11064]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_color_b.dds[11064]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_fake_dead.dds[22000]b
* Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[65664]b
Object 'd:\x-ray_cop_sdk\editors\rawdata\objects\stalker_ecolog.object' successfully loaded. Loading time - 1.42(s).
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : x:\stalker_addon\sources\trunk\xrcore\FixedVector.h
[error]File          : x:\stalker_addon\sources\trunk\xrcore\FixedVector.h
[error]Line          : 35
[error]Description   : count<dim
 

stack trace:
 

 

Разобрался.

Походу, что-то было не так с путями текстур, поскольку и модель слишком ярко светилась в режиме Smoth Shaded. Очистил пути материалов в милке, заново привязал к скелету и всё загрузилось в сдк.   

Ссылка на комментарий

@range открыл карту Zona:South (чо за фигня?). Блин, друже, это офигенно! Помимо того что загрузилась очень быстро, так ещё и не вылетает при малейшем повороте камеры не в ту сторону. Огромное тебе человеческое спасибо!
Ну и PS, создал бы ты лучше отдельную тему для этого добра, бикоз здесь потеряться может. ИМХО.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

Приветствую всех мододелов этой Зоны...
Пишу я из-за данной проблемы... у меня не хочет работать СДК 0.7 (полнотью настроенный) 
при запуске ActorEditor.bat - вылетает ошибка 0xc000007b...
всё бы ничего - НО я устанавливал всё! и ДиректХ и Фраймфорк.нет и Визуал Студио С++ пакет (в котором от 2005 до 2020)
потом я пакеты msvcr.dll устанавливал в ручную
и всё это не помогло, уже на столько вынес СДК 0.7 мозг, что готов удалить (ну последний рубеж - это ВЫ! дорогие и уважаемые моддоделы, если нечем помочь не сможете - то так и пишите)

Добавлено  Опричник,

Перемещено.

Ссылка на комментарий
10.01.2021 в 00:53, WizziGun сказал(а):

@range открыл карту Zona:South (чо за фигня?). Блин, друже, это офигенно! Помимо того что загрузилась очень быстро, так ещё и не вылетает при малейшем повороте камеры не в ту сторону. Огромное тебе человеческое спасибо!
Ну и PS, создал бы ты лучше отдельную тему для этого добра, бикоз здесь потеряться может. ИМХО.

Без проблем, тему можно, я могу сам создать здесь? 

Telegram: @range_vs

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, range сказал(а):

тему можно, я могу сам создать здесь? 

Можешь. Сделай по ПФ, пройди модерацию, где подскажут, что нужно поправить. А там, выкладывай обновы, обсуждай новые наработки,... 

Как по мне, так соглашусь, что твоей наработке нужна своя тема, но поддерживать придется ее самому, ибо ты автор.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@range а ты в своём СДК сможешь увеличить размеры аи сетки? И размеры сетки зависят только от СДК и компиляторов - или и в движке нужно что править? Ну к примеру для огромных локакаций. Вот @WizziGun выше упомянул эту локацию, она реально большая, там 9 локаций в одной - но боюсь, что такую локу - обычные возможности сетки её не покроют - не спроста эта локация уже 4 года лежит без дела...

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Очень правильные вопросы поднял @Romann. Новые СДК более нужны мапперам. Увеличения костей скелетов и прочие мелочи, хоть они и важные, но не сильно внесут движухи в моддинг. Важнее всего, как собрать локации от 2х2 и выше, чтобы ИИ сетка была сплошная, а не участками.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Вылетает SDK при экспорте динамической модели в OGF. Вылет происходит во время экспорта геометрии скелета (22%).

Лог:

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CSkeletonCollectorPacked::VPack
[error]File          : D:\GameDev\Engine\XRayEngine\XRayEngine\Source\Editors\XrECore\Editor\ExportSkeleton.cpp
[error]Line          : 78
[error]Description   : P<u16(-1)
 

stack trace:

Ссылка на комментарий
  • Шеф-модератор

@Prophet2002 Проблема с самой моделью. Ещё раз пересмотри всё в ней. Фэйсы, кости. Скорей всего проблема в костях скелета. Более точного ответа дать невозможно.

В чём делал исходник, какой редактор ?

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@Romann попробую в свободное время эту локацию посмотреть, глянуть что с сетью. Сделать можно все что угодно, главное - найти время. Можешь мне в ЛС отправить ссылку на локацию, а лучше сразу декомпилированный вариант куда - нибудь залить. 

P.S.: про тему помню. 

Telegram: @range_vs

Ссылка на комментарий
4 часа назад, range сказал(а):

ссылку на локацию, а лучше сразу декомпилированный вариант куда - нибудь залить.

Так в теме Ап-Про есть ссылка на исходники локации, декомпиляция ни к чему.

http://i.yapx.ru/KkW1Gs.png

(Картинки почему-то не вставляются, BBCode не работют, ссылки на картинки не вставляются.)

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann вчера загрузил, сделал generate full ai map (вроде так) со всеми выделенными объектами. Сеть сгенерировалась полностью. Сделал make AI map - тоже без ошибок. Компилировать не пробовал.

Возможно ограничения в движке/компиляторе имеются.

P.S.: с такой огромной AI-сетью сдк просел в режиме редактирования сети - вот этот момент можно попробовать оптимизировать.

Telegram: @range_vs

Ссылка на комментарий
3 часа назад, range сказал(а):

с такой огромной AI-сетью сдк просел в режиме редактирования сети - вот этот момент можно попробовать оптимизировать.

Может сделать меньше радиус отображения сетки?

3 часа назад, range сказал(а):

Сеть сгенерировалась полностью.

Нужно попробовать этот тиррейн удвоить или утроить в размере, чисто для теста, и проверить - есть ли ограничения, или редактор просто не выдержит и рухнет.

3 часа назад, range сказал(а):

Возможно ограничения в движке/компиляторе имеются.

Возможно и в компиляторе, нужно посмотреть что по сетке делали в Оксиджене.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...