Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, mdm64 сказал:

большой размер файлов

А какой должен быть по твоему? В разных версиях SDK, да и и движка игры, менялся формат .ofg моделей.

Понятно, что он может быть больше чем в SDK 0.4

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@aka_sektor, Согласен, некоторое увеличение размера файлов это нормально, но в 0.7 это "некоторое" увеличение размера уж очень существенное, что немного напрягает. И прежде всего потому, что редактируемые модели оружия имеют изначальные размеры файлов ощутимо меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mdm64, например, исходники движка размер имеют гораздо больший, чем в скомпилированном виде. Это вроде как классика в програмировании.

Возможно особенности SDK. Он чрезвычайно древний.

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@aka_sektor, Да понятно, что при компиляции размер уменьшается, здесь нет ничего необычного... Действительно, похоже на "особенности" СДК, динозавр как никак...

Иными словами, я могу не беспокоиться, верно понимаю?

Изменено пользователем mdm64
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mdm64 сказал:

Иными словами, я могу не беспокоиться, верно понимаю?

Решай проблемы, по мере их поступления. :grin2:

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени!

В дополнение к сказанному выше о проблеме с сохранением в Actor Editor файлов .ogf некоторых видов оружия - при экспорте происходит такой вылет, после чего "актор" выбивает полностью.

Есть ли возможность решить такую проблему? Все модели, на которых происходит подобный вылет "актора", предназначены для ЗП, в моде прекрасно работают, без нареканий. Среди них много достаточно новых моделей, то есть предположение, что проблема из-за "возраста" создания модели вряд ли справедливо.

Изменено пользователем mdm64
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, mdm64 сказал:

при экспорте происходит такой вылет

6 минут назад, mdm64 сказал:

Это забавно! :biggrin:

Поиск вывел на мой же пост: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13149-cop-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=808885

https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=39668&view=findpost&p=1408942

 

На будущее, не скрины кидай, а переписывай то что написано в окне в поиск гугла:

Assertion failed: D3DXVec3Length(&(theVerts[!].normal)) > 0.00001f
&& "found zero length normal when calculating tangent basis!,
if you are not using mesh mender to compute normals, you
must still pass in valid normals to be used when
calcul858

 

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@aka_sektor, Вторая ссылка у меня не открывается, которая на "гуру"...

Та же проблема при любом редактировании оружия, как смене пути к текстурам, так и при подключении файла анимаций, и сброс костей на дефолт...

Там же ответ от Скарабея - "инвалид фейс, как исправить, думаю, разберешься.".

Если разобрался - не подскажешь? Потому как я тупо не понимаю, что делать с "инвалидной мордой лица".

Изменено пользователем mdm64
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, mdm64 сказал:

не открывается, которая на "гуру"...

Сайт заблокирован на территории российской федерации, юзай зеркало https://www3.gameru.net/

 

17 минут назад, mdm64 сказал:

разобрался - не подскажешь?

Ну инвалид фэйсы, ё-моё...  инфу по сабжу можно найти, если поискать.

Как пример, урок https://www.youtube.com/watch?v=nL3vdM6yJIQ

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени!

У меня очередной вопрос - есть файл анимации рук для оружия, думаю, многие с этим стволом знакомы по игре - Ruger GP-100.

Файл анимации (wpn_hand_gp100_hud_animation) не могу никак ни открыть через OMF Editor, и не могу его конвертировать в .skls.

Прописывать эту анимацию во все худы рук тоже вариант не лучший, хоть и работает. Требуется этот файл "перегнать" в аналогичный и "читабельный", для ЗП.

Если кто-то поможет решить проблему, буду искренне благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mortan, Могу я задать совсем нескромный вопрос - как? чем?

Вопрос не праздный - пересмотрел много модов от разных авторов, у всех тупо в оружейке один и тот же вариант анимации. Просто периодически попадаются подобные проблемные файлы в неплохих вариантах оружия и приходится от них отказываться по указанной выше причине...

Изменено пользователем mdm64
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mdm64, вручную через HEX редактор. Как это сделать в двух словах так просто не объяснить...
 unknown.png?width=872&height=661

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mortan, Ну, принцип я понял, очевидно, необходимо изменить значения "short count". Изменить на значение "10" или наоборот?

Или изменить на реальное количество анимаций (там 10 анимаций) в файле, так?

Изменено пользователем mdm64
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mdm64, нет, это лишь в данном случае косяк был тут, в последнем чанке было указано 13 анимаций вместо 10, скорее всего это последствия кривого редактирования. Плюс нужно было пересчитать размер чанка, у переменной хранящей в себе это было неправильное значение. В реальности косяков может быть куда больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mortan, Теперь понял, просто нужно "вручную" и внимательно просмотреть всё содержимое, по ходу корректируя ошибки или сбои. Благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень нужно запустить одновременно два SDK, 0,4 и 0,7. Чтобы не было ошибки "can't create mail slot it possible two editors started". Можно что-то с этим сделать?

Не актуально, другим способом решил.

Изменено пользователем NLC-TBSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.07.2020 в 15:31, aka_sektor сказал:

Что имеется ввиду, можешь продемонстрировать?

Как я понял, имеется ввиду, что после обработки оружия в СДК 0.7 стволы, круглые и вообще все плавно изогнутые части оружия становятся в игре "гранёными", у них отчётливо видны продольные грани по всей длине. После же СДК 0.4 такого искажения круглых элементов не наблюдается.

Впечатление, что СДК 0.7 "срезает" сглаживание моделей оружия.

Именно это, судя по всему, и имел ввиду автор оружейного мода, когда написал, что "гробит модели, делая их "квадратными" " в отношении СДК 0.7...

ss-volh-07-10-20-22-36-04-zaton.jpgss-volh-07-10-20-22-42-58-zaton.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Akello, Где взять? Если тот, что в шапке версии 1.0 - то он у меня стоит, но грани всё равно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...