Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Сталкер Лом, спасибо

Добавлено  BFG,

Устный пред. Согласно Правил форума "Спасибо" только в ЛС. Вообще-то конечно почитай Правила. На АМК Модеры строгие )))

Ну и канал Гениора глянь, я ссылку ниже дал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Шеф-модератор

@FrindGR, Есть такой - Андрей Непряхин, большой Мастер. На его уроках учились многие. Поэтому лучше 1 раз увидеть, вот его канал - https://www.youtube.com/user/genior2011

Посмотри "создание локации" и "компиляция локации". Там всё сказано.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил я значит нпс поставить на свою локу, вроде всё сделал, но что-то явно пошло не так

 

[error]Expression    : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
[error]Function      : CAI_Space::load
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai_space.cpp
[error]Line          : 113
[error]Description   : cross_table doesn't correspond to the AI-map

Добавлено  Опричник,

Перенёс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.05.2019 в 12:56, FrindGR сказал:

ai_space.cpp

https://modfaq.ru/Ai_space.cpp

 

В 08.05.2019 в 16:10, BFG сказал:

вот его канал

На самом деле, не все его ролики у него на канале есть, вот более полный перечень: https://modfaq.ru/Видеоуроки_от_Genior

Изменено пользователем aka_sektor

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Expression    : F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE)
Function      : CTextureDescrMngr::LoadTHM
File          : ..\xrRender\TextureDescrManager.cpp
Line          : 55
Description   : assertion failed

stack trace:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.05.2019 в 19:03, Сидорович Торговец сказал:

TextureDescrManager.cpp

https://modfaq.ru/TextureDescrManager.cpp

Изменено пользователем aka_sektor

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли у кого в загашнике фикс вроде бы от Макрона на использование более 2 ГБ ОЗУ для СДК ЗП, в инете все ссылки мёртвые, живые только на ЧН СДК

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.05.2019 в 18:55, Serewan Ozr сказал:

использование более 2 ГБ ОЗУ для СДК ЗП

Тебе именно фикс нужен? Или сборный SDK со всеми фиксами пойдет?

 

Если последнее: https://modfaq.ru/X-Ray_SDK_0.7

Если первое: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=39668&view=findpost&p=1557261

Изменено пользователем aka_sektor

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, aka_sektor сказал:

Тебе именно фикс нужен? Или сборный SDK со всеми фиксами пойдет?

 

Если последнее: https://modders.pro/X-Ray_SDK_0.7

Если первое: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=39668&view=findpost&p=1557261

Нужен был фикс, благодарю

Изменено пользователем Serewan Ozr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, aka_sektor сказал:

Тебе именно фикс нужен? Или сборный SDK со всеми фиксами пойдет?

 

Если последнее: https://modders.pro/X-Ray_SDK_0.7

Если первое: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=39668&view=findpost&p=1557261

Хотел ещё уточнить по этому пункту, что меня интересовал: "На x64-системах рекомендуется вручную задавать свап 10-20гб. Бывали случаи, что некоторые компиляторы вылетали по достижении 2-4 гб памяти, вне зависимости от реального физического объема". А собственно где это изменяется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Serewan Ozr сказал:

свап 10-20гб

Это то что называется в Windows "виртуальная память".

 

Я лично без неё совсем. У меня так ПК шустрее работает.

 

Пару дней назад компилировал почти 40 часов, был момент, оператос кончился, но не потому что компиль съел, а потому что я в браузере слишком много всего открыл.

Тем не менее, хоть казалось компиляция зависла, на деле только окно висело. В логе стабильно дальше шли стадии, ну и компиль нормально прошёл в итоге.

 

ЕМНИП, свап следует юзать если оператоса совсем мало. Моих 16 Гб хватило. А вот если бы было 8 Гб, может и нет.

Изменено пользователем aka_sektor

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Шеф-модератор

@Serewan Ozr, у меня 8 гигов памяти и ссд. Свапа нет вообще. Ни разу компилятор 64 не вылетал при правильно собранной локе.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лвл начал вылетать с ошибкой Plase notify AlexMX  и пишет, если правильно понял, мол какого-то объекта нету в папке, думал из-за памяти, даже докупил ещё 8 ГБ, но видимо нет, из-за чего такая ошибка возникает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Serewan Ozr сказал:

Plase notify AlexMX

Лучше скинь сюда лог. Есть несколько вариаций этой ошибки.

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, aka_sektor сказал:

Лучше скинь сюда лог. Есть несколько вариаций этой ошибки.

3Qq8n4THNtQ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Serewan Ozrhttps://modfaq.ru/SDK:R_DStreams.cpp

 

Скрой AI-сетку.

 

p.s. хотя у тебя вроде ругается на объекты.

Изменено пользователем aka_sektor

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, aka_sektor сказал:

@Serewan Ozrhttps://modders.pro/SDK:R_DStreams.cpp

 

Скрой AI-сетку.

 

p.s. хотя у тебя вроде ругается на объекты.

А сетки вроде вообще нету, но попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Serewan Ozr, если не поможет, выполни то что тут написано: https://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=871186

В 18.08.2014 в 13:00, krovosnork сказал:

переполнилась папка с объектами\текстурами. Перенеси папку levels из rawdata\objects и папку lod из gamedata\textures в другое место

 

p.s. и всё-таки, выложи полный лог-файл. интересно как полностью код ошибки выглядит.

Изменено пользователем aka_sektor

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, aka_sektor сказал:

@Serewan Ozr, если не поможет, выполни то что тут написано: https://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=871186

 

Спасибо! С текстурами помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, aka_sektor сказал:

@Serewan Ozr, если не поможет, выполни то что тут написано: https://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=871186

 

p.s. и всё-таки, выложи полный лог-файл. интересно как полностью код ошибки выглядит.

А нет не помогло(((( Видимо как-то разово обошло ошибку и всё, попробовал удалить и всю папку ненужное статики, и текстур тысячи. Не помогает

 

Залез в лог, начал гуглить и нашёл твой коммент с аналогичной ошибкой, решил-ли? Если да, может помнишь как?ZmAmI4hYuoE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...