Перейти к контенту
Rolan

[CoP] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

@Expropriator, Все новые каверы заменил на оригинальные ЗП-шные (типо сит_лоу, сит_хайт и тд). И вылет тот же.

Только что пришло сообщение в лс. Перекомпилю вместе с сеткой.

Изменено пользователем WizziGun

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

@WizziGun, сетку тоже компилируй заново. Проверено мной лично, все коверы еще и к сетке линкуются.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Вообщем разобрался. Используя репак от daaguda v2, поленился делать вейпоинты сидения у костра, и использовал как оказалось восстановленные ТЧшные анимации сидения у костра в виде нового кавера (sit_ass). Решил просто взять все скрипты правленые снести и закинуть совершенно ПЫСовский. И всё скомпилось.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

Народ кто подскажет - не могу создать порталы, при попытке создания - сначала долго думает, потом выдаёт это - 1aadd3b034b7219e102bf1669fff0c525f998731, порталов нету, в логе чисто, вообще ничего не пишет...

Может на сектора имеется какое-то ограничение? - А то в целяx оптимизации у меня иx получилось много.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Akello сказал:

сколько секторов?

Не считая дефолтного - 60.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Romann сказал:

Не считая дефолтного - 60.

Тебе до этого ограничения ещё очень далеко, тут дело не в этом.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
15 минут назад, Akello сказал:

тут дело не в этом.

Да я уже понял, снёс сектора, оставив дефолтный и один простейший - результат тот же - 8f70b9f3ac326db2006283f42cb5d3a05f998531, по xоду проблема в одном из объектов, только вот в каком... Было бы известно, что может вызывать это - "внешнее исключение".

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Romann сказал:

Было бы известно, что может вызывать это - "внешнее исключение".

А в логе что написало перед ошибкой??

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Akello сказал:

в логе что написало

Ну вот что на скрине, то и написало - т.е. ничего(ни до, ни после), стандартная запись перед генерацией порталов...

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
Только что, Romann сказал:

стандартная запись перед генерацией порталов..

Ну ты же что то добавлял на уровень, какие то обьекты например, или что то ещё?

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
Только что, Akello сказал:

ты же что то добавлял на уровень, какие то обьекты

Есть такое дело - пару объектов(больших секторов) разбил на много секторов, но сделал экспорт не по отдельности, а в один объект, т.е. в максе разбито на 10 отдельных секторов - а экспорт в один целый объект... Может в этом и дело, сейчас буду пробовать экспортнуть в отдельные объекты. Просто на локации уже есть подобный объект и было с ним всё нормально, вот и рассчитывал, что и с этими прокатит...

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Подскажите, как в СДК сделать так, чтобы в Image Editor начали отображаться добавленные со стороны текстуры. Они отображаются, когда из .tga в .dds перегоняешь, но мне нужно отобразить уже добавленные .dds (с .thm файлами) со стороны. Синхронизация текстур ничего не дает (а что она вообще делает эта synchronize textures?). Можно конечно в .tga перегнать, но тогда качество по идее будет хуже, если из .tga опять делать .dds. Меня такой подход совсем не устраивает. Или там качество не страдает?

Изменено пользователем Zagolski
Ссылка на комментарий

Никто не переустанавливал СДК разве? Я с нуля поставил новый СДК 0.7, чистый, нужно туда перенести много новых текстур из старого СДК. Их опять кидать в папку Import, конвертить в .tga, запускать чек новых текстур и снова все перегонять? Более простого способа нет? В СДК текстуры должны где-то запоминаться ведь, в каком-то файле. Но поиск выдает только кучу temp файлов. В них, наверное...

Ссылка на комментарий

@Zagolski, перегоняй dds в tga и закидывай по адресу rawdata\textures\твоя папка\ файл.tga

2e3c9261797cb41320fe9a20f08c4abad4a4ab31c7a86691849cc977b060559fbf13ac69d4a4ab31

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@Zagolski, если в старом СДК уже перегонял, берешь их оттуда, и кидаешь в новый, по тем же папкам. И всё будет.

  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Такой вопрос, как исключить декомпиляцию спавн-элементов, сетки и подобного на локации, только геометрия чтоб была?

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий

@Shennondoah, скрой ненужное в СДК, или удали ненужные парты в папке с уровнем.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, Не, мне всё ровно пересоздавать сетку, спавн элементы заново делал, просто удалять ненужное немного геморройно) 

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...