Перейти к контенту

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании по ачивкам

Рекомендуемые сообщения

https://yadi.sk/i/J9u5Sh_R3TwQy3 вот по лучше качество, та фотка почему то сжалась..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DoK74rus у тебя в папке с текстурами лежит несовместимый с версией СДК .thm, скорее всего от ТЧ. Крайняя текстура в логе перед ошибкой - вот её тхм смотри. Если тхм от ТЧ, то он будет весить больше 1кб. Удали его, и создай по новой. Проверяй и геймдату, и равдату.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : SFillPropData::~SFillPropData
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife.cpp
[error]Line          : 112
[error]Description   : 0==counter
 

stack trace:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлено aka_sektor,

modders-wiki переехал на modfaq.ru

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@WolfHeart этап лодов проходит. вылетает на этапе Export Parts -> meshes .ogf в папке левела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Virus_UA сказал:

вылетает на этапе Export Parts -> meshes .ogf в папке левела.

Компилятор х64? Если да, то вполне возможно, что у него вылет только после прохождения этапа, по анологии с вылетом по недостающим ТНМ. По этому, думаю стоит все-же проверить решение описанное на модерс вики.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@WolfHeart компилятор ни при чем, это этап билда в Level Editor.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Virus_UA сказал:

это этап билда в Level Editor.

:facepalm:Ну да, точно, наверное еще не проснулся. :biggrin:

И тем не мене, вариантов то нет, так почему бы и не попробовать?

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариант состоит в том что один из парт файлов в левеле не может быть экспортирован в левел, так как идет процесс заполнения meshes - > ogf это обьекты которые в последствии изчезают из левела (бочки, стекло и тд.). Вот как выяснить какой именно крешит или может количество превышено, допустимой нормы.

cb8384cfdd.png
 

 

Изменено пользователем Virus_UA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Virus_UA ааа...понятно. Одной из причин может быть долгая работа в СДК, у меня на тяжелых локах так бывает. Как решаю: спускаюсь под уровень примерно на километр, сохраняюсь там, полностью выключаю СДК, запускаю заново и гружу эту локу. Под уровнем текстуры не грузятся на такой глубине, и не забивают память, так что срабатывает. Если всё-таки не срабатывает, то повторить, но уже с полной перезагрузкой ПК, и после нее выйти из всех возможных программ, потом так же загрузиться в СДК и билдить. Но вариант с перезагрузкой ПК обычно в твоём случае не требуется, перезагрузка у меня обычно при билде лодов требуется, если лока большая.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, V92 сказал:

спускаюсь под уровень примерно на километр, сохраняюсь там

достаточно снять галочку (глаз) с раздела Object и перезагрузить SDK. В данном случае текстуры не будут подгружаться. Загрузятся при включении "глаза".

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Jeka81 я работаю в ТЧ, там нет глаза. А так да, ты прав. Тогда уж все глаза поснимать.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@V92 помогло, спасибо. видимо

EScene: 21407 objects loaded, 70.79 sec

слишком много для сцены, пора и меру знать :dok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на Windows 10 не могу открыть ни один из редакторов level\actor\shader\particle, только dialog\postprocess

 

Лог

Цитата

Expression    : fatal error
Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 230
Description   : <no expression>
Arguments     : nodefault reached

stack trace:

 

Возможно ли это исправить?

"Люди — животные, не имеющие ни страха, ни уважения, ни сочувствия. Лишь только блеск выгоды в глазах" © Алексей Шевцов

Скрытый текст

OC: Windows 10 Home, Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 TI 4ГБ, Процессор: Intel Core i3 7100 3900 МГц 2 ядра, RAM(ОЗУ): 8ГБ DDR4, ROM(ПЗУ): 1ТБ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полный лог: https://pastebin.com/mhqHYVf0

 

Добавлено  HellRatz,

Убедительная просьба не выкладывать логи на сотни/тысячи строк на форум. Для этого есть специальные сервисы типа pastebin, так же можно заливать лог-файл на обменники. Исправил.

"Люди — животные, не имеющие ни страха, ни уважения, ни сочувствия. Лишь только блеск выгоды в глазах" © Алексей Шевцов

Скрытый текст

OC: Windows 10 Home, Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 TI 4ГБ, Процессор: Intel Core i3 7100 3900 МГц 2 ядра, RAM(ОЗУ): 8ГБ DDR4, ROM(ПЗУ): 1ТБ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Metro_Rus сказал:

Возможно ли это исправить?

 

7 минут назад, Metro_Rus сказал:

Arguments     : nodefault reached

Вот твой вылет: https://modders-wiki.ru/xrSDK:Line_230#cite_note-1

Но его причина скорее всего в предыдущем вылете: https://modders-wiki.ru/xrSDK:Line_265

Добавлено aka_sektor,

modders-wiki переехал на modfaq.ru

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@WolfHeart можно ли ее как-нибудь обойти? Патч там какой, фикс?

 

А то вот новый лог, класс новый добавлял - в самом конце загрузке первая ошибка вылезала, на 7-ойке я ее игнорил, на 10-тке не получится, если нет какого-нибудь патча/фикса:

Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S9, 3914.00 mhz, 27-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
'xrCore' build 0, (null)

RegisterCommand: command '(null)' overridden by command '(null)'.
-----loading gamedata\configs\system.ltx
* ImageLibrary version: 3.9.3
* 26 supported formats
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1C82]: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti
* GPU driver: 23.21.13.8813
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4094 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
count of .thm files=2579
count of .thm files=0
load time=516 ms
D3D: initialized
Starting INPUT device...
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32768 kb, 2428 lines, 13820 bpl
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : xr_strlen(text)<=8
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\clsid.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\clsid.cpp
[error]Line          : 9
[error]Description   : Beer from creator CLASS_ID:
[error]Arguments     : AI_TRADE_S
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 230
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 230
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 230
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 230
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 230
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

....

 

"Люди — животные, не имеющие ни страха, ни уважения, ни сочувствия. Лишь только блеск выгоды в глазах" © Алексей Шевцов

Скрытый текст

OC: Windows 10 Home, Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 TI 4ГБ, Процессор: Intel Core i3 7100 3900 МГц 2 ядра, RAM(ОЗУ): 8ГБ DDR4, ROM(ПЗУ): 1ТБ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так-так, кое-что подправил - заработал:big_boss:

"Люди — животные, не имеющие ни страха, ни уважения, ни сочувствия. Лишь только блеск выгоды в глазах" © Алексей Шевцов

Скрытый текст

OC: Windows 10 Home, Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 TI 4ГБ, Процессор: Intel Core i3 7100 3900 МГц 2 ядра, RAM(ОЗУ): 8ГБ DDR4, ROM(ПЗУ): 1ТБ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Metro_Rus это хорошо. Но, если не затруднит, логи выкладывайте на файлообменники. Такие портянки, даже под спойлерами - не гут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. У меня вопрос:

Есть файл escape_marsh_bynker_2015.max - с готовой локацией. Теперь, что требуется для 3d max 2015 x64, чтобы открыть локацию в X-Ray CoP SDK?

(Инструкций для моего случая не находится в интернете, максимум stalkerin.gameru выдаёт инструкцию для работы с единичным объектом в максе и после через плагин (для макса 32 битного) перенос в X-Ray SDK)

Изменено пользователем Lebedev30
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...