Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Нужна ли полная перекомпиляция уровня после редактирования секторов? И если нет, то что нужно сбилдить и компилить?

 

Инвентарь в стиле ПДА(Зов Припяти)

Youtube-канал

Мост через реку Припять

Не говори, что ты слишком устал! Не говори что ты уже опоздал! Ведь к цели движется тот, кто хотя бы ползет! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MOnC9lTuHA, нужна первая перекомпиляция геометрии,а она самая долгая. Полный билд нужен,  в самом верху кнопка.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Дизель, этого я и боялся. Рассчитывал чем-то помельче отделаться

 

Инвентарь в стиле ПДА(Зов Припяти)

Youtube-канал

Мост через реку Припять

Не говори, что ты слишком устал! Не говори что ты уже опоздал! Ведь к цели движется тот, кто хотя бы ползет! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возникла непонятная проблема, ни с того, ни с сего, при закрытии SDK появилась ошибка:

Unable to write to level.ini

Сталкивался ли кто-нибудь с подобным?

 

Windows 10 x64

 

Как я понимаю, ошибка из-за того, что не может быть прочитан/записан файл level.ini не в папке SDK, а на системном диске, в папке: C:\Users\aka_sektor\AppData\Local\VirtualStore\Windows

 

Делаю такой вывод из-за модифицированного SDK ТЧ, где сброс конфигов в папку винды исправлен. Проверял, в нём нет такой ошибки.

 

Однако видимых ограничений доступа в эту директорию и сам диск - не вижу. UAC отключен. Анти-вирус ни причем.

 

UPD:

Разобрался с проблемой этой.
Оказывается это анти-вирус, хоть был и отключен - блокировал запись на системный диск.
Удалил его, теперь норм.
Изменено пользователем aka_sektor

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересует борьба с явлением "invalid gloss map" при добавлении текстуры спекуляра в СДК 0.7.
Уроки смотрел \ читал - результат такой же, надпись есть.
Как с этим можно бороться? Интересует именно для добавления текстур по типу: diffuse specular normal, каждые отдельно, для создания бамп.

Или как правильно сделать specular с diffuse, чтобы в СДК он прошел нормальным бампом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожелению, сталкервики сейчас недоступна, там прекрасная статья была про создание Bump. Вкратце, если я правильно помню, Карта bump - это normal map с текстурой бликов ( specular ) в красном канале. Причем каналы используются наоборот. Вобщем процедура такая - создаешь карту нормалей любым удобным тебе способом (в отдельной проге или с помощью плагина для фотошоп), создаешь ч/б карту бликов. Открываешь все это в фотошопе или любом редакторе, поддерживающим работу с каналами. Создаешь отдельный файл для текстуры bump в формате RGBA (с альфа-каналом).

Далее копируешь каналы:

Из карты нормалей в bump:

R > A

G > B

B > G

Из карты блика копируешь в красный канал > R

 

Получается синенькая сталкеровская bump текстура. Ее средствами Actor Editor импортируешь в СДК (с нужными настройками), он создает автоматом еще текстуру bump# - корректирующая текстура.

 

Отдельно, карта specular в сталкере не используется.

Изменено пользователем SoP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SoP эта статья есть тут: https://modfaq.ru/Bump_mapping

Изменено пользователем aka_sektor

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, компилирую аи-сетку на драфте для тестирования локации и возникает следующий вылет (в спойлере):
 

Скрытый текст

! BAD light range : 345513010898424860000000000000000.000000
stack trace:

0023:7795D16E ntdll.dll, RtlFreeHeap()
0023:7799C570 ntdll.dll, wcstok_s()
0023:7795C6DC ntdll.dll, RtlFreeHeap()
0023:6415016A MSVCR100.dll, free()
0023:51F0BD42 xrCore.dll, xrMemory::mem_free()
0023:51C22240 xrXMLParser.dll, CXml::correct_file_name()
 
[error][    1411]    : Класс не существует.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как правильно снимать карту уровня(для пда), чтоб не было желтых засветов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, vampirnik77 сказал:

Как правильно снимать карту уровня(для пда)

https://youtu.be/SDWLaRcMiAE?list=PL1FmQSsgKbaX7JRnY2CfZfdnpr1BUivHb

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@WolfHeart Жаль, уровень к которому нужно не запускается на статике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, vampirnik77 сказал:

не запускается на статике.

Тогда править в фотошопе. Там же в видео это показано.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@WolfHeart Нечего править, полностью заливается желтым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, vampirnik77 сказал:

не запускается на статике

Сделать, чтобы запустилось.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если открываю LE через ярлык, который создается при установке - все в порядке. Если через .exe файл, то вылетает с ошибкой, что мешает запускать LE через батник... 

Скрытый текст

stack trace:

0023:00F4A26E XRCOREB.DLL, IReader()
0023:00F5BEB1 XRCOREB.DLL, CLocatorAPI()
0023:00F441A3 XRCOREB.DLL, xrCore()
0023:00402171 LevelEditor.exe, _GetExceptDLLinfo()
0023:3267DB63 CC3260MT.DLL, _startup()

 

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Цвет постов на форуме черного цвета, светло-серый почти сливается с фоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dasISTfakT подробнее порядок установки напиши свой.

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую. При компиляции аи-сетки на х64 сталкиваюсь с серьёзным вылетом, который прежде никогда не встречал. Срочно нужна помощь.
Вылет происходит на фазе "Calculating coverage...", после "processing textures" и "lighting nodes".
Оставляю его в спойлере. Заранее спасибо.

 


0023:77A37FC0 ntdll.dll, RtlCreateHeap()
0023:77A36C75 ntdll.dll, RtlCreateHeap()
0023:77A1FA1A ntdll.dll, RtlAllocateHeap()
0023:77A1DBD6 ntdll.dll, RtlAllocateHeap()
0023:77A1DA68 ntdll.dll, RtlAllocateHeap()
0023:66530269 MSVCR100.dll, malloc()
0023:5991C183 xrCore.dll, timestamp()
0023:5991BF65 xrCore.dll, xrMemory::mem_alloc()
0023:00963C84 xrAI.exe
0023:00963CFF xrAI.exe
0023:00963D13 xrAI.exe
0023:77AA398E ntdll.dll, RtlCompactHeap()
0023:5990B4F1 xrCore.dll, mem_usage_impl()
0023:0096472F xrAI.exe


P.S. памяти достаточно должно быть: 16 ГБ ОЗУ и 4 ГБ видеопамяти; компилил до этого три локации, и подобной проблемы не имел.

Изменено пользователем Vlador
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Vlador выложи весь лог в спойлере.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@V92,

* New phase started: Loading level...


* Level CFORM: 490587K
    |    | *        materials: 451
    |    | *     shaders_xrlc: 11
    | Processing textures...
* ImageLibrary version: 3.16.0
* 26 supported formats
    |    | - loading: glow\glow_orange_bright.thm
    |    | - loading: ston\ston_walls1_1.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 1024x512 -> 2048x1024
    |    | - loading: ston\ston_beton_lom_iov.thm
    |    | - loading: ston\ston_tr_iov.thm
    |    | - loading: ston\ston_br2_iov.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 1024x1024 -> 2048x2048
    |    | - loading: ston\ston_stuccobrick2_iov.thm
    |    | - loading: ston\ston_old_wall_iov.thm
    |    | - loading: grnd\grnd_dirt_dust_0.thm
    |    | - loading: prop\prop_bed1.thm
    |    | - loading: prop\prop_bed1a.thm
    |    | - loading: ston\ston_briks_iov_dirt_01.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 512x512 -> 1024x1024
    |    | - loading: prop\prop_barbwire3.thm
    |    | - loading: trees\trees_bark_sux2.thm
    |    | - loading: sign\sign_set_iov.thm
    |    | - loading: ston\ston_reka_ch.thm
    |    | - loading: genesis\genesis_zil2shit.thm
    |    | - loading: genesis\genesis_zil2shit2.thm
    |    | - loading: genesis\genesis_zil2nomer2.thm
    |    | - loading: prop\prop_zabor_iov.thm
    |    | - loading: mtl\mtl_fence2n.thm
    |    | - loading: genesis\genesis_zil2farazad.thm
    |    | - loading: glas\glas_br_01.thm
    |    | - loading: genesis\genesis_zilpovorot2.thm
    |    | - loading: grnd\grnd_sand_02.thm
    |    | - loading: water\water_normal.thm
    |    | - loading: prop\prop_fake_kollision.thm
    |    | - loading: terrain\terrain_darkscape.thm
    |    | - loading: wood\wood_woodbox.thm
    |    | - loading: props\props_brezent.thm
    |    | - loading: wood\wood_box.thm
    |    | - loading: grnd\grnd_mushrooms.thm
    |    | - loading: metal\metal_armatura.thm
    |    | - loading: props\props_mattress.thm
    |    | - loading: props\props_brez_podrtilka.thm
    |    | - loading: props\props_fabric.thm
    |    | - loading: trees\trees_atp_b01_frond.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 256x512 -> 512x1024
    |    | - loading: trees\trees_atp_willow_branch1_autumn.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 256x1024 -> 512x2048
    |    | - loading: trees\trees_atp_willow_branch2_autumn.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 256x1024 -> 512x2048
    |    | - loading: trees\trees_fuflo.thm
    |    | - loading: trees\trees_sosna_sux.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 512x512 -> 1024x1024
    |    | - loading: trees\trees_tina.thm
    |    | - loading: trees\trees_fake.thm
    |    | - loading: metal\metal_tile.thm
    |    | - loading: wood\wood_doski_3.thm
    |    | - loading: metal\metal_3.thm
    |    | - loading: wood\wood_box_2.thm
    |    | - loading: wood\wood_boards.thm
    |    | - loading: wood\wood_4.thm
    |    | - loading: metal34\metal34_props_01.thm
    |    | - loading: wood\wood_table.thm
    |    | - loading: metal\metal_list.thm
    |    | - loading: metal\metal_kr_mas.thm
    |    | - loading: mtl\mtl_phone_gr01.thm
    |    | - loading: crete\crete_beton_lom.thm
    |    | - loading: mtl\mtl_fence2.thm
    |    | - loading: veh\new_vehicles\veh_paz_672.thm
    |    | - loading: grnd\grnd_leaves.thm
    |    | - loading: prop\prop_fake_ladder.thm
    |    | - loading: props\props_table_table_chair.thm
    |    | - loading: props34\props34_stuls.thm
    |    | - loading: props\props_chair_school.thm
    |    | - loading: metal34\metal34_box_metal.thm
    |    | - loading: props\props_str.thm
    |    | - loading: props\props_books.thm
    |    | - loading: props\props_korobka.thm
    |    | - loading: props\props_books_01.thm
    |    | - loading: props34\props34_case.thm
    |    | - loading: props34\props34_box_paint.thm
    |    | - loading: props\props_m_scaf.thm
    |    | - loading: props\props_m_scaf01.thm
    |    | - loading: props\props_m_scaf02.thm
    |    | - loading: garbage\garbage_small_l_heap.thm
    |    | - loading: metal34\metal34_kanistry.thm
    |    | - loading: props\props_t_kanistra_zest.thm
    |    | - loading: props\props_t_kanistra.thm
    |    | - loading: props\props_t_bidon.thm
    |    | - loading: props\props_plashreny.thm
    |    | - loading: props\props_ventilator.thm
    |    | - loading: metal\metal_stpribors.thm
    |    | - loading: metal34\metal34_koteloks.thm
    |    | - loading: props\props_posuda_krujki.thm
    |    | - loading: props\props_wood_toys.thm
    |    | - loading: props34\props34_chasy.thm
    |    | - loading: props\props_jestyanki.thm
    |    | - loading: background\background_plakat_02.thm
    |    | - loading: props\props_tel_lamp.thm
    |    | - loading: props\props_pecmasinka.thm
    |    | - loading: props34\props34_fishbox.thm
    |    | - loading: door\door_d_03.thm
    |    | - loading: props\props_lopatz.thm
    |    | - loading: props\props_sewing_machine.thm
    |    | - loading: props34\props34_door_002.thm
    |    | - loading: props\props_multiprovod_01.thm
    |    | - loading: metal\metal_corr_dsc.thm
    |    | - loading: props\props_top_papka.thm
    |    | - loading: props\props_table_table_chair_02.thm
    |    | - loading: metal\metal_truba3.thm
    |    | - loading: metal\metal_shesterenki.thm
    |    | - loading: props\props_top_papka_5.thm
    |    | - loading: trees\trees_nc_vetka_elka_02.thm
    |    | - loading: trees\trees_fuel_branches1.thm
    |    | - loading: trees\trees_nc_picea_abies.thm
    |    | - loading: oak\oak_leaf_diff.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 512x512 -> 1024x1024
    |    | - loading: oak\oak_trunk_diff.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 512x512 -> 1024x512
    |    | - loading: trees\trees_atp_oak_frond3.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 256x512 -> 512x1024
    |    | - loading: trees\trees_atp_oak_branch_sm2.thm
    |    | - loading: trees\trees_atp_oak_branch_sm1.thm
    |    | - loading: trees\trees_vetkagreen5.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 1024x1024 -> 2048x2048
    |    | - loading: trees\trees_atp_poplar_branch.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 512x1024 -> 1024x2048
    |    | - loading: spruce\spruce_leaf_diff.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 1024x1024 -> 2048x2048
    |    | - loading: spruce\spruce_trunk_new_diff.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 512x512 -> 1024x512
    |    | - loading: spruce\spruce_trunk_dead_diff.thm
    |    | - loading: trees\trees_birch_bark2_big.thm
    |    | - loading: trees\trees_birch_bark2_end.thm
    |    | - loading: trees\trees_fuel_branches4.thm
    |    | - loading: trees\trees_fuel_leave12.thm
    |    | - loading: trees\trees_fuel_leave13.thm
    |    | - loading: trees\trees_fuel_bush_dead.thm
    |    | - loading: trees\trees_atp_alder_branch.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 512x1024 -> 1024x2048
    |    | - loading: trees\trees_atp_oak_branch.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 512x1024 -> 1024x2048
    |    | - loading: trees\trees_vetkabig.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 1024x1024 -> 2048x2048
    |    | - loading: trees\trees_atp_poplar_branch_dead.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 512x1024 -> 1024x2048
    |    | - loading: trees\trees_atp_willow_branch1.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 256x1024 -> 512x2048
    |    | - loading: trees\trees_atp_willow_branch2.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 256x1024 -> 512x2048
    |    | - loading: trees\trees_atp_willow_branch1_rotten.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 256x1024 -> 512x2048
    |    | - loading: trees\trees_atp_willow_branch2_rotten.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 256x1024 -> 512x2048
    |    | - loading: trees\trees_fuel_leaves2.thm
    |    | - loading: trees\trees_fuel_leaves3.thm
    |    | - loading: tree\tree_birch_bark.thm
    |    | - loading: tree\tree_willow.thm
    |    | - loading: tree\tree_cap.thm
    |    | - loading: trees\trees_modpine.thm
    |    | - loading: trees\trees_atp_birch_dark_branch.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 512x1024 -> 1024x2048
    |    | - loading: trees\trees_atp_cherry_branch_sm2.thm
    |    | - loading: trees\trees_atp_cherry_branch_sm1.thm
    |    | - loading: trees\trees_atp_cherry_branch_sm2_dry.thm
    |    | - loading: trees\trees_atp_cherry_branch_sm1_dry.thm
    |    | - loading: trees\trees_atp_oak_branch_sm2_red.thm
    |    | - loading: trees\trees_atp_oak_branch_sm1_red.thm
    |    | - loading: veh\veh_sur_umz.thm
    |    | - loading: veh\veh_sur_2pts.thm
    |    | - loading: veh\veh_sur_plug.thm
    |    | - loading: glas\glas_dirt.thm
    |    | - loading: trees\trees_vurt_conifer.thm
    |    | - loading: trees\trees_vurt_barkpine1.thm
    |    | - loading: garbage34\garbage34_water.thm
    |    | - loading: metal34\metal34_stripes_01.thm
    |    | - loading: wood34\wood34_gr.thm
    |    | - loading: wood34\wood34_wallconstr_01.thm
    |    | - loading: zoom\zoom_atach.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 64x64 -> 2048x2048
    |    | - loading: metal\metal_stena_m_01.thm
    |    | - loading: metal\metal_d5.thm
    |    | - loading: wood34\wood34_shp.thm
    |    | - loading: veh\veh_drezina_q.thm
    |    | - loading: floor\floor_ruberoid.thm
    |    | - loading: metal\metal_a1.thm
    |    | - loading: metal\metal_list_drez.thm
    |    | - loading: metal\metal_verevka.thm
    |    | - loading: props\props_truba.thm
    |    | - loading: floor34\floor34_pol_sledi.thm
    |    | - loading: wood\wood_planking.thm
    |    | - loading: props\props_setka_ver.thm
    |    | - loading: wood\wood_brevna_01.thm
    |    | - loading: wood\wood_pol.thm
    |    | - loading: wood\wood_sur_planks_01.thm
    |    | - loading: wood\wood_sur_drova.thm
    |    | - loading: concrete\concrete_sur_bench_school.thm
    |    | - loading: veh\veh_sur_azlc.thm
    |    | - loading: veh\veh_sur_azlc_rust.thm
    |    | - loading: veh\veh_sur_kamaz_wheel.thm
    |    | - loading: veh\veh_sur_trailers.thm
    |    | - loading: veh\veh_sur_kamaz.thm
    |    | - loading: veh\veh_sur_niva.thm
    |    | - loading: veh\veh_sur_interior.thm
    |    | - loading: veh\veh_sur_uaz_452.thm
    |    | - loading: veh\veh_sur_wheel_uaz.thm
    |    | - loading: veh\veh_sur_grid.thm
    |    | - loading: veh\veh_sur_uaz_452_med.thm
    |    | - loading: veh\veh_sur_2106.thm
    |    | - loading: veh\veh_sur_2106_carcase.thm
    |    | - loading: props\props_sur_construction_props.thm
    |    | - loading: wood\wood_sur_cut_01.thm
    |    | - loading: roof\roof_sur_01.thm
    |    | - loading: props34\props34_raskladuchka.thm
    |    | - loading: metal\metal_list1.thm
    |    | - loading: mtl\mtl_high_tention_tower.thm
    |    | - loading: mtl\mtl_fence_ql.thm
    |    | - loading: prop\prop_multiprovod_01.thm
    |    | - loading: trees\trees_atp_pine_branch.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 1024x1024 -> 2048x2048
    |    | - loading: trees\trees_atp_pine_branch_dry.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 1024x1024 -> 2048x2048
    |    | - loading: trees\trees_atp_spruce_cap.thm
    |    | - loading: grnd\grnd_stalactite_01.thm
    |    | - loading: tree\tree_fuflo.thm
    |    | - loading: trees\trees_sosna_low_rotten.thm
    |    | - loading: genesis\genesis_liazfara.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 114x112 -> 112x112
    |    | - loading: trees\trees_atp_cherry_branch_sm2_red.thm
    |    | - loading: trees\trees_atp_cherry_branch_sm1_red.thm
    |    | - loading: trees\trees_atp_alder_branch_sm2.thm
    |    | - loading: trees\trees_atp_alder_branch_sm1.thm
    |    | - loading: trees\trees_atp_alder_branch_dry.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 512x1024 -> 1024x2048
    |    | - loading: trees\trees_atp_oak_branch_dead.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 512x1024 -> 1024x2048
    |    | - loading: trees\trees_atp_oak_branch_dry.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 512x1024 -> 1024x2048
    |    | - loading: veh\new_vehicles\veh_luaz_1.thm
    |    | - loading: veh\new_vehicles\veh_luaz_1_dopa.thm
    |    | - loading: veh\veh_sadko.thm
    |    | - loading: wood\wood_fire_2.thm
    |    | - loading: grnd\grnd_fire.thm
    |    | - loading: window\window_sur_window_car.thm
    |    | - loading: veh\veh_sur_kamaz_new.thm
    |    | - loading: veh\veh_sur_kamaz_board.thm
    |    | - loading: veh\chriotmao\veh_zuk.thm
    |    | - loading: spin\spin_zil_chassis.thm
    |    | - loading: vostok\vostok_skeleton.thm
    |    | - loading: veh\veh_sur_uaz.thm
    |    | - loading: trees\trees_forestwall_sosna.thm
    |    | - loading: wm\wm_blood_1_1.thm
    |    | - loading: wm\wm_blood_1_2.thm
    |    | - loading: wm\wm_blood_1_5.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 128x128 -> 512x512
    |    | - loading: wm\wm_blood_1_4.thm
    |    | - loading: wm\wm_blood_1_3.thm
    |    | - loading: wm\wm_blood_1.thm
! bad node in heap
* Memory usage: 11 M
 
* New phase started: Lighting nodes...
! bad node in heap
* Memory usage: 11 M
 
* New phase started: Calculating coverage...
    | Calculating...
stack trace:

0023:77A37FC0 ntdll.dll, RtlCreateHeap()
0023:77A36C75 ntdll.dll, RtlCreateHeap()
0023:77A1FA1A ntdll.dll, RtlAllocateHeap()
0023:77A1DBD6 ntdll.dll, RtlAllocateHeap()
0023:77A1DA68 ntdll.dll, RtlAllocateHeap()
0023:66530269 MSVCR100.dll, malloc()
0023:5991C183 xrCore.dll, timestamp()
0023:5991BF65 xrCore.dll, xrMemory::mem_alloc()
0023:00963C84 xrAI.exe
0023:00963CFF xrAI.exe
0023:00963D13 xrAI.exe
0023:77AA398E ntdll.dll, RtlCompactHeap()
0023:5990B4F1 xrCore.dll, mem_usage_impl()
0023:0096472F xrAI.exe

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Vlador тхмки все почини, на которые ругань, потом дальше будем смотреть.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...