Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

При попытке скомпилировать локацию в сдк 0.7 repack by daaguda v2 на стадии merge lod textures вылезает данная ошибка, которая просто убивает сдк. Он перестаёт работать, и его нельзя никак закрыть.

Expression    : fatal error
Function      : out_of_memory_handler
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 335
Description   : <no expression>
Arguments     : Out of memory. Memory request: 65536 K

stack trace:

 

При закрытии выходит такая ошибка:

Expression    : fatal error
Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\UI_LevelTools.cpp
File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\UI_LevelTools.cpp
Line          : 332
Description   : <no expression>
Arguments     : THROW

stack trace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Akello, 8гб

при компиляции спавна локации через батник проходит 3 секунды и батник вылетает, спавн не компилируется (последняя стадия - processing level graphs). в чём может быть проблема? Вот лог
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CGraphMerger::CGraphMerger
[error]File          : xr_graph_merge.cpp
[error]Line          : 597
[error]Description   : tpGraphs.size()

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Akello, только опера параллельно открыта, и всё.

почему-то криво компилится спавн квестовых нпс, всё вроде делал, как надо, проставил норм логику, вот пример

[logic@dsc_voron]
suitable = {=check_npc_name(dsc_voron)}
active = animpoint @voron
prior = 200

[animpoint@voron]
cover_name = dsc_voron_cover
use_camp = false
meet = meet
invulnerable = false
reach_distance = 2
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false

[meet]
close_anim = nil
close_victim = nil
far_anim = nil
far_victim = nil
close_distance = 0
far_distance = 0
close_snd_distance = 3
use = {=actor_enemy} false, true
allow_break = false
meet_on_talking = false

но почему-то квестовые нпс вообще не занимают свои смарты каверы и вэй поинты, тупо садятся в какую-то ненужную точку и проигрывают странную анимацию (сидят на кортах с поднятыми вверх руками и грудью)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера спавн нормально компилировался, сегодня не хочет, хотя я вообще ничего не менял. Выдаёт такую ошибку:

Expression    : assertion failed
Function      : CGraphMerger::CGraphMerger
File          : xr_graph_merge.cpp
Line          : 597
Description   : tpGraphs.size()

Насколько знаю, она связана с тем, что лока в конфигах не прописана. Вчера у меня она тоже была, я всё решил, всё везде прописал. Ничего абсолютно не изменял - не могу скомпилировать. Что ему надо?

и ещё вопрос, как распаковать all.spawn, который даётся после компиляции спавна локации? Мне нужно править некоторые вещи вручную в нём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Решил создать аномальную зону. Делал по уроку Андрея Непряхина. Всё точь-в-точь за ним. Но игра после добавления этой зоны вылетает при загрузке локи с ошибкой:

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 502
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'cond'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал пак локаций из интернета, но на некоторых из них есть вот такая проблема: все деревья/кусты, которые находятся вдали, видны как чёрные прямоугольники (ссылка со скрином). Эти прямоугольники пропадают, если подойти поближе, и больше никогда не появляются. Не оч красиво смотрится. Можно это как-то исправить?

https://drive.google.com/file/d/1lB9HRtsjl4RSMTNr-NdrorxOPddTyOcU/view?usp=sharing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Romannфайлы есть, но, как обнаружилось, с level_lods_nm всё норм, а level_lods походу битый и не открывается.

Сбилдил локу, перетащил лоды в папку с игрой и всё стало норм. Ты гений:biggrin:

Изменено пользователем ARTLantist
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как импортировать в SDK новые модели предметов? Допустим, добавил я в игру бутылку воды и новую консерву, как их перенести и в SDK?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@rex44, я модели взял из другого мода, уже готовые, мне тупо нужно, чтобы объекты с визуалом этой модели можно было ставить на локу в СДК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@rex44 там у каждой модели (в rawdata) есть ещё .thm файл. Как его получить для .object? Для текстур-то я умею, а для объектов - нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Как-то криво у меня спавнятся inventory_box'ы. Пробовал и с помощью group спавнить, и просто, отдельно, ставил ящик и inventory_box, в одних местах он спавнится криво, в других его вообще нет. Только в одном месте заспавнился правильно - так, как я его и поставил. В чём может быть причина?

 

 

 

08.04.2021 в 20:42, rex44 сказал(а):

Хотя,_если просто конвертануть мод в формат сдк ,_то результат будет тот же.

А сея процедура как проводится? Чувствуется мне, что легко, только представлений пока никаких не выстроилось)

Изменено пользователем ARTLantist

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Типа, если распаковать карту, то и все новые предметы, которые прописаны в конфигах, появятся?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вопрос по ActorEditor. Вот на локах есть модели, которые называются partXXXX (номер). Но они все как-то странно расположены, криво. Если открыть их в Actr Editor, то увидим такую картину (скрины по ссылке прилагаются). Я хочу использовать пару зданий с кордона для других лок, и чтобы не мучаться с правильной постановкой этих зданий, решил сделать им нормальную позицию как у всех нормальных моделей. Но почему-то не могу никаких действий с ними произвести, они тупо не двигаются, не поворачиваются, ни что либо ещё. Как можно исправить их положение?

https://disk.yandex.ru/d/6nI74VJULRT2sw?w=1

Изменено пользователем ARTLantist

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Напал на очень неприятый баг. Как мы знаем, при декомпиляции локации добавляются все её модели в равдату. Так вот у меня почему-то после накопления 6-7 локаций в формате СДК, level editor напрочь отказывается запускаться. Зависает сразу, на самом начальном этапе загрузки (когда высвечивается заставка), и не отвисает. Если убрать 1-2 набора моделей локаций с равдаты, т.е. уменьшить их общее количество, то всё вновь запускается нормально. Как данную неприятную вещь можно исправить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WolfHeart а есть где-нибудь исходники лок ТЧ? Чёт полчаса покопался на просторах интернета - всё бестолку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz что-то не совсем пойму, как скачать исходники ТЧ на том сайте, что ты скинул. Вернее как, скачать-то я скачал, но файлы lh-map.7z.00n отнюдь не хотят открываться:az1000106:

Архивы с "объектами" открываются, но структуру папок чёт нифига не понял. Что там за объекты такие:mellow:

А ссылки на скачивание всего разом все битые - одна пустая, другая заблокирована:dry:

Мб я туплю, не знаю, с ТЧ никогда не работал, и желания особого нет. Нужно только исходники некоторых локаций оттуда взять и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А есть у кого текстурки травы (папка det) для ЗП? Почему-то у меня нигде нет... Как я понял, они не предусмотрены в чистой геймдате ни ЗП, ни ЧН.:nea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, WolfHeart сказал:

при декомпиляции локации с ключем -with_lods

Ну там создаётся только для декомпилированной локи, а при создании новой нужны текстуры отдельно для каждого объекта (ну или у меня СДК неправильный какой-то)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так что всё-таки делать с данным вылетом? Как исправить раздвигающиеся двери?
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : doors::door::door
[error]File          : .\doors_door.cpp
[error]Line          : 36
[error]Description   : m_object.get_door_vectors( m_closed_vector, m_open_vector )

 

Нашёл немало вопросов на разных форумах, в том числе здесь, но решения так и не нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...